Фильм Брестская крепость бесплатно в 1080p

Фильм рассказывает о героической обороне Брестской крепости, которая приняла на себя первый удар немецко-фашистских захватчиков 22 июня 1941 года. С документальной точностью описываются события, происходившие в первые дни обороны. Фильм рассказывает о главных трёх очагах сопротивления, возглавляемых командиром полка Петром Гавриловым, комиссаром Ефимом Фоминым и начальником 9-й погранзаставы Андреем Кижеватовым.. В предверии майских праздников, мне захотелось посмотреть какой — нибудь современный российский фильм про Великую войну. Взгляд пал на
. Рейтинг у фильма высокий, подавляющее количество рецензий положительны. Лучше варианта в моем случае и представить тяжело. После просмотра я понял, что лучше бы я пересмотрел советскую классику…

Военный оркестр исполняет знакомые мелодии, парочки танцуют, офицер фотографируется с семьей, а дети весело кушают мороженое… Не хватает только вывески
. Штампы новейшего российского военного кино представлены во всей красе, и по очереди демонстрируют нам скудность идей сценаристов и режиссера фильма. Выглядит это довольно отталкивающе, если не сказать
. То же самое и с боевыми сценами, из бестолковой череды которых и состоит
. Выполнены они натуралистично, с грязью, кровью, потом, оторванными конечностями, но эти самые конечности выглядят как бутафория, взятая из ужастиков
. Также поражает с какой тщательной кинематографичностью расположены трупы, части тел и искореженная техника. Такое ощущение, что перед смертью люди специально легли так, чтобы смотреться красивее на большом экране. Если уж создатели настроились на реалистичность, то здесь они явно просчитались. Попахивает все это явной
…

Но все эти минусы можно было простить
, если бы он рассказал внятную и вменяемую историю обороны. За исключением убедительной и яркой паники после обстрела, похвастаться в этом плане создателем нечем.
и все остальные совершенно непонятно передают суть, и в целом хронологию событий. Если не знаешь, как все было на самом деле (а я не думаю, что у многих есть четкие представления об этом), вникнуть в происходящее довольно сложно, и остается ощущение беспорядочного мельтешения героев. Тем более,
вообразил себя
, используя его манеру вести боевые действия, которую
продемонстрировал нам в своем фильме про 
. От этого ощущение, что всего происходящего на экране не было — только усиливается. К тому же фильм еще неимоверно затянут… Кого хочется похвалить, так это актеров. Они справились со своей задачей неплохо, являясь
фильма. Временами проскальзывает трогательный драматизм, но он меркнет среди минусов фильма.

В итоге получился пафосный, неискренний, фальшивый и просто проходной фильм, снятый по заказу, имеющий в своей
пару плюсов, которые, тем не менее, растворяются в болоте скудности данной картины. Подвиг героев Брестской крепости стоит помнить вечно, а фильм забыть навсегда…
. Как же страшно было смотреть на первые минуты и первые часы тех событий, что творились на нашей земле 22 июня 1941 года, великолепным образом воссозданные на киноэкране в этом замечательном творении безызвестного доселе режиссера. Необыкновенным образом создателям удалось окунуть зрителя в круговорот ужасающих событий, имевших место вроде бы уже так давно. И вдруг повторяющихся снова, но теперь уже на белом полотне перед твоими глазами. И ты веришь в то что происходит на экране. Веришь в страх. Веришь в кровь. Веришь в боль. И с сожалением понимаешь, что все это БЫЛО. Там. Тогда. 22 июня 1941 года.

P.s. Крепость на самом деле не просто сражалась. Она истекала кровью. По истечении месяца, а именно столько официально продолжалась осада, еще оставались редкие солдаты, продолжавшие неравную борьбу с захватчиками, имеющую вид редких вылазок и еще более редких перестрелок с врагом. Однако вскоре и их не стало. Но немцы знали, что где-то в подвалах крепости, один-одинешенек, скрывался последний солдат. По громкой связи у него несколько раз требовали сдачи и объявляли: война закончилась, Советский Союз позорно капитулировал, его руководство уничтожено, а русский народ уведен в рабство. Но солдат не верил и не покидал своих убежищ, и когда немцы поняли, насколько мужественен этот человек, то отправили ему другое сообщение: война продолжается, Советский Союз держится, а его солдаты сражаются храбро. И тогда он вышел.

Это был теплый апрельский день 1942 года. В крепости проходил смотр немецкого полка, специально приехавший для этого генерал произносил речь, как вдруг осекся на полуслове, увидев невозможное. Со стороны крепости к нему приближался человек. Это был человек без возраста и без звания. Он был абсолютно сед и слеп, одежда на нем была изорвана, а из дырок в сапогах виднелись черные от обморожения пальцы ног. Шел он медленно, вытянув вперед левую руку. Когда он дошел до генерала, тот, пораженный, сказал ему лишь следующее: назовите ваше имя и звание. На что человек ответил: я русский солдат. А дальше произошло совсем невероятное: немецкий генерал и весь полк немцев, включая всех офицеров, восхищаясь мужеством этого человека, отдали честь последнему защитнику Брестской крепости. А тот сделал еще лишь несколько шагов, затем развернулся лицом в сторону Запада, достал пистолет и застрелился.
. Название фильма больше подходит «Оборона Брестской крепости». О Брестской крепости уже было наслышано, например известный отечественный фильм «Я русский солдат». Впрочем эти фильмы похожи своим стилем и сюжетной линией. Режиссёру Александру Котту удавалось снять подобное, «Конвой PQ-17», тоже с участием Андрея Мерзликина. Но этот фильм занял позицию глубокого масштабного сценария и сильной актёрской игры, несмотря на специфику взрывов, катакомбической местности и натуральных декораций. Что касается наших героев советского времени:

Первая роль 15-летнего подростка в кино взбудоражила толпы кинозрителей. Актёрскую карьеру Алёшка начал удачно. Его персонаж, настолько смел, что идёт наперекор взрывов гранат и семимиллиметровым патронам пулемётов, ради подруги детства и ради своего отечества. Настоящий защитник своей родины, доказывая остальным при этом, что он ничем не отличается от них, хоть и достаточно юн. 

Герой Советского Союза, начальник девятой пограничной заставы 17-го Брестского пограничного отряда войск Народного Комиссариата внутренних дел СССР. Можно заметить, что Мерзликин играет сильных характером персонажей. Образ Кижеватова был передан успешно. Спокойный, серьёзный, создающий качественную позицию обороны и делающий разумные выводы

комиссар полка и заместитель командира 84 стрелкового полка шестой Орловской Краснознаменной дивизии. Я считаю что это лучшая роль Деревянко. В основном он играет в комедиях, человека с хорошим чувством юмора и постоянно улыбается. Но здесь абсолютная противоположность своему повседневному персонажу.

майор, герой обороны Брестской крепости. Был взят в плен тяжелораненым, на 32 день войны. В 1957 году было присвоено звание «Герой Советского Союза». Дожил до 1979 года. Коршунов актёр несильно известный, до этого фильма я о нём не знал ничего. Его персонаж самый уверенный в себе. Актёрская игра не подвела.

Итогом является объединение этих людей. Каждый руководит своим полком по-своему, режиссёр показал это с разных точек сторон и особенно выделил мальчишку, в пример того, что русский в душе силён и храбр с самого детства и даже одиннадцатилетний парень готов закрыть грудью родину.

Несмотря на то, что офицеры находились в разных уголках Бреста, это не мешало им помогать друг другу и действовать сообща.

Я считаю фильм достоин уважения, его стоит смотреть!

10 из 10
. На мой взгляд — один из наиболее достойных фильмов о войне, снятых в наше время. Видно, что создатели не ставили перед собой цель, как сейчас модно, «раскрыть людям глаза», а ставили цель снять настоящее, сильное, мощное кино о страшных событиях 1941 года.

Фильм действительно реальный, и война в нем показана реальная. Да, на это тяжело смотреть неподготовленному зрителю — но те, кто хотели посмотреть фильм, я надеюсь, знали, на что шли. Как следствие — реальные люди с реальными эмоциями. Которые боятся за свою жизнь, за жизнь своих семей — и именно это заставляет их бросаться в атаку даже тогда, когда, казалось бы, надежды уже нет. Да, командиры порой допускают ошибки. Но обстановка была явно не располагающая к долгим тактическим раздумьям, да и вообще — если бы ошибки не допускались, война наверняка закончилась бы быстрее, и людей бы погибло меньше.

Отдельное спасибо актерам, которые постарались и сыграли все, как надо. Великолепны и Коршунов, и Мерзликин, и Деревянко — все выложились на максимум и показали, на что они действительно способны.

В общем, фильм понравился. Настолько, что я бы даже рискнул поставить его в один ряд с «Живыми и мертвыми» Столпера и с «Они сражались за Родину» Бондарчука. Все-таки у нас снимают хорошее кино.

10 из 10
. Кидайте в меня тапками-но кроме раздражения этот фильм не вызвал ничего.

После просмотра фильма остается только странное впечатление безликости, бездушности. Серая масса вместо людей, Фомин, бодро выходящий с рапортом «Я еврей и комиссар»(хотя на самом деле его просто выдали свои же), картинное падение солдат в отличных новых гимнастерочках… Самое убедительное место в картине-это закадровые слова «Такой-то репрессирован тогда-то, такой-то тогда-то». Очевидно, ради этих слов и снимался весь фильм. Нет ни одного запоминающегося героя, все одинаково никакие!
. В кинозале было необычно тихо. И выходили во время сеанса единицы. Учитывая продолжительность «Брестской крепости» — это более чем явный показатель качества работы Александра Котта, о существовании которого я до последнего времени не знал. Ползли титры, а тишина всё оставалась и оставалась, хотя народу было предостаточно.

Не буду начинать описывать непосредственно сам фильм какими-то восторженными и красивыми словами, типа «Сууупер!», «Высший класс!», «Новое слово в нашем кинематографе» и это вовсе не потому, что он их не заслужил, а потому что он ассоциируется с такими словами как «Вечная слава», «Вечная память», «Гордость», «Истинное мужество» гораздо больше. Я впервые за долгое время не увидел в фильме о Великой отечественной войне лишнего пафоса и романтизма войны. Она представлена как чудовище, которое без всякой жалости пускает кровь, отрывает конечности, калечит судьбы, делая всё таким же уродливым, как и она. Потому на первые дни войны, о которых снята тьма фильмов, смотришь словно в 
свете.

В «БК» видно, как воюют
, а не штрафники и не один стойкий оловянных солдатик, как это было в совсем недавних «Утомлённых солнцем 2» и «В июне 1941» соответственно.

Здесь вы увидите, как воевали
.

Боевые сцены с применением эффекта замедленного времени вызывали исключительно положительные эмоции, и это без огромной массовки и нереальных спецэффектов!

С актёрами здесь полный порядок, за исключением Павла Деревянко, от которого после «Гитлер капут!» Вайсберга меня корёжит. Даже если и брать только этот фильм, то он не всегда смотрелся хорошо. Зато удался дебют Алексея Копашова, у которого есть серьёзный потенциал. Так получается, что столько времени я уделил всего двум актёрам, но если говорить об игре всех актёров в целом, то «БК» даёт повод остаться очень довольным.

Ни на миг не задумался о дорогих билетах и потраченном времени.

В конце рецензии задам вопрос, о котором думал с самого начала «Брестской крепости»: тот ли фильм заслужил выйти к памятной дате, получить большие средства и иметь слоган «Великое кино о великой войне»? Для меня ответ очевиден, а для вас?

10 из 10
. Публикую, переполненный эмоциями от премьерного показа в Пушкинском кинотеатре.

Пару дней назад я и помечтать не мог, что настолько смогу гордиться Российским кинематографом. Но начнем по порядку.

Во первых, как ни странно это прозвучит, меня очень восхитило количество мелких деталей в фильме (Фотограф, прикрывающий объектив камеры от засветки, поплавок, сделанный из пробки, солдат, ловящий капли из полного чайника), которые сразу же создают стойкую иллюзию реальности происходящего.

Игра актеров потрясающая. Каждый из действующих лиц показан не бравым рыцарем без страха и упрека, а живым, по настоящему живым человеком. В осажденной крепости, со слабой надеждой на подкрепление, каждый человек раскрывается, показывая всю свою суть. И тут не стреляют в спину сдавшимся, не принимая их решения, но понимая, что каждый выбирает свой путь; тут самоубийство — не грех — а просто крайняя ступень отчаянья. Командиры в фильме показаны реальными героями: они не надеяться на чудо, не рассчитывают на удачу, они всего лишь держат слово, данное родине: защищать любой ценой. Каждый их поступок вымучен, сложен и, самое главное, максимально логичен в данной ситуации, что заставляет зрителя безоговорочно поверить в реальность происходящего.

Хочется пожать руку сценаристам, которые удержали себя от желания смягчить реальные события, показав их более оптимистичными. Контраст между 21 и 22 июля настолько ярок и жесток, что ты сразу же понимаешь, что к войне нельзя быть готовым никогда и нигде.

В итоге мы получаем очень тяжелый, бескомпромиссный фильм о настоящих, невымышленных героях.
. Шёл на этот фильм с тревогой в душе, потому что после «Утомлённых солнцем — 2», никаким гадостям и чудовищной лжи о Великой Отечественной Войне я бы уже не удивился. Но была и надежда, т. к. в создании фильма принимали участие белорусы, а они к ВОВ относятся гораздо трепетнее и уважительнее, чем мы, русские, — неблагодарные, непомнящие и нечтущие своей истории и своих героев.

Прежде всего фильм порадовал исторической достоверностью, а это, на мой взгляд, — самое важное, когда речь идёт о фильмах про войну.

Разбросанных человеческих внутренностей и изнасилований крупным планом в фильме нет. За это отдельное спасибо. Фильм трогает зрителя за душу и без таких подробностей. Я думаю, человек, у которого есть хотя бы несколько извилин, и так поймёт, что всё это на войне было. Показывать это совсем не обязательно.

Игра актёров понравилась. Играли бы побольше Мерзликин и Деревянко в таких хороших фильмах, а не в дурацких Бумерах и Гитлерах капутах, глядишь, и большими актёрами стали бы. Но, увы, спрос порождает предложение: наша молодёжь хочет смотреть всякую муть, а такие фильмы как «Брестская крепость» не востребованы.

Техническая сторона картины на достойном уровне, правда, без особого размаха. Заметно, что бюджет картины не очень велик. Хороший фильм можно снять и без огромных бабок. Главное, чтобы в фильме душа была. В этом фильме она есть.

Хоть фильм по техническому исполнению и уровню актёров чуть-чуть не дотягивает до лучших советских шедевров о ВОВ, ставлю 10 за то, что в наше продажное, пошлое, эгоистичное время, когда за зелёную бумажку продаются убеждения, любовь, друзья и даже РОДИНА, сняли исторически правдивое и идеологически правильное кино.

10 из 10

P.S. Спасибо создателям и актёрам.

P.P.S. Никита Михалков, смотри и учись, как надо фильмы про Великую Отечественную Войну снимать.
. «Я крепость. Я крепость. Держу оборону. Жду подмоги» — эти слова должны были звучать несколько часов, а потом от Брестской крепости остались бы развалины — план Гитлера.

Эти слова звучали каждую минуту целый месяц, и маленькие люди не хотели сдавать даже под страхом мучительной и страшной смерти. — реальность.

Каждый человек там был Крепостью, своей личной, непоколебимой, стойкой, мужественной; понимающей, что победить невозможно, но сделавшей всё для этого. Это была великая победа. Тогда, 22 июня 1941 года на нашу страну напала Германия, в этот же день был дан первый приказ об отступлении. В первые двадцать четыре часа мы уже победили, победили в себе страх и сомнения, и эта победа стала нашим знаменем, вдохновила и направила, всегда напоминала о том, что нет ничего невозможного. Эти люди падали без рук на черную землю и грызли её зубами не от боли, а потому что больше нечем было помочь своему народу. Только мыслью, верой, душой. И эти упавшие души, с раскинутыми руками на теплой земле, сливались в одно целое и поднимались к Богу одним прекрасным сиянием, но и там, на небе, они не оставляли своих постов, не бросали оружия, не переставали благословлять на подвиги.

Там жили: в этих узких коридорах подвала, в развалинах, в ямах, в крови — всюду стучала, билась, рвалась наружу Любовь. Святая любовь к Родине.

Они принимали пулю в сердце и штык в живот с улыбкой на губах, зная, что погибли не напрасно. Они, потеряв надежду на подмогу, царапали по стене камнем: «Я умираю, но не сдаюсь». Они шли на танки с голыми руками и решались на прорыв, когда их оставалась не боль сотни человек. Они знали, что никто не останется в живых, но все твердо и уверенно шли на смерть за Родину, за её Будущее…

…Но, прости нас Господи, этим будущим стали мы. Все их подвиги были, чтобы мы сейчас наплевали на Историю и читали вымышленные фантастические романы о межгалактических войнах, чтобы мы смотрели американские комедии, зажевывая их попкорном. Ах, да, чтобы мы еще сидели на бессмысленных сайтах, покупали модные джинсы и годами не заходили к родителям, чтобы просто поцеловать их, а по воскресеньям уезжали на весь день гулять по торговому центру — надо же отдохнуть! Отчего? От совести!

Для этого они 30 дней подряд умирали, но держались. Для этого? О, если бы они знали, чем мы заплатим за их жертвы? …Они бы… поступили точно также, как и тогда в Июне 1941-ого, потому что дело было не в том как им ответят потомки, а в том, чтобы эти потомки вообще появились на свет — и желательно не рабами!

«Я конечно представлял, что такое война, но я не представлял…. Что это на самом деле»

И никто не представлял, не думал, не ждал. Люди танцевали и радовались. Они покупали детям минералку, а себе пиво, признавались в любви, фотографировались. Они все думали, что такая тишина — вечна, ну что может произойти, когда вокруг столько прекрасного: романтические фильмы, концерты, букеты, поцелуи и летние вечера…

Но… в одно мгновение всё рухнуло. В одну бездну посыпались: дома, окровавленные тела, крики, оружие, стёкла, удочки, моря и стоны. Всё смешалось в жутком черном потоке боли и ярости. И не было этому ни конца ни края. Говорят, в один день можно вынести всё. И они вынесли …30 дней ада, жуткого, огненного, нескончаемого, неизменного и уже почти привычного.

И в том хаосе крови и обломков, маленький мальчик ищет ту, которая для него — ясное солнышко, лето и небо.

«Это Аня, просто Аня. Если не считать, что для меня это не просто Аня».

Потому что он может не бояться умереть, когда её ищет. И не бояться убить, чтоб сохранить её жизнь. Ничего не бояться и всё превозмочь, потому что в этом черном потоке ужаса где-то есть Она, ждет и плачет. Есть, как лучик света, но он не знает, где она, жива ли, но ищет. Безостановочно, отчаянно, верно. А когда находит, теряет раз и навсегда, потому что война не знает жалости. Она убивает, рушит жизни, кромсает всех и вся в одной мясорубке, пережевывая косточки наших любимых, родных, нас самих. И хотелось завыть, зарыдать, умереть вместо неё, но пришлось жить, и помнить всегда о ней, о её ясных глазах, о её улыбке. Представлять, как падало воздушное тонкое как стеклышко тело на черную землю, разбитое людской ненавистью, а не пулей. Он, наверное, видел во сне, как ее белоснежные волосы вспорхнули на мгновение и вдруг обагрились алым закатом, навеки оставшись багряными.

А любовь взрослых — это трусость и обман. И пусть насилуют того, кому ты только что признался в любви и верности. Ну и что? Главное, чтобы твою жизнь не тронули. Были там и такие. Но тоже исправились. Смерть исправила.

Но любовь. Любовь там царит кругом, в каждом мгновение, движении, взгляде. Жуткая, жесткая, невыразимая, мучительная Любовь к Родной Земле. Она не дает покоя, не позволяет опустить руки. Она переворачивает, выжигает, вынимает из тебя горящее сердце и хранит его, несет как знамя над головой. Ты и любовь становитесь одним целым, неотделимая жгучая сила разрывает тебя изнутри. И ты не можешь уйти, покориться, смириться с тем, что невозможное должно оставаться невозможным. И тогда, падают рамки, оковы, стены и крепости. Всё рушится внешне, но изнутри остается непоколебимым. Навеки. И бросят бомбу от отчаянья и бессилия, чтобы уничтожить последнюю хрупкую надежду на спасению у тех, кто остался. И не поймут даже, что этим взрывом спасают. Души спасают тех, кого сожгли, разорвали, уничтожили.

И всё становится возможным и нет предела.

Для тех кто Любит.

Для тех кто Верит.
. В зале стояла тишина. Не было слышно хруста поп-корна, никто не болтал по мобильнику и не комментировал происходящее на экране, как это у нас обычно принято. Лишь время от времени было видно, как люди тихо вытирают слёзы. Показывали «Брестскую крепость»….

«Почему в год юбилея Великой Победы нет новых фильмов о войне?» — недоумевали в мае этого года ветераны. Исключением было лишь грандиозное, стоимостью в 50 миллионов «зелени», полотно Никиты — всея Руси режиссёра — Михалкова, которое в итоге оказалось мертворожденным детищем, с треском провалившимся в прокате.

И вот, без особого пафоса и громких пиар-кампаний, без лозунгов вроде «великий фильм о великой войне» в ноябре на экраны вышла «Брестская крепость» — просто и доступно снятое кино о том, как начиналась самая страшная в истории человечества война.

Первый совместный проект союзного государства России и Беларуси получился на редкость аполитичным. В нём нет ненависти к сталинскому режиму или, напротив, восторженной ностальгии по Союзу. Зато в нём есть место любви — к Родине, своей семье, к своим соратникам. Даже первой детской любви здесь есть место.

«Брестская крепость» — это, с одной стороны, дань уважения лучшим образцам советского кино о войне, а с другой, это добротно сделанный современный фильм, качественно и лихо снятый, с достоверными спецэффектами, а также тем, что сегодня называется термином «экшн».

Только вот при просмотре голливудских боевиков у зрителя, в лучшем случае, захватывает дух. А при просмотре боевых сцен «Брестской крепости» замирает сердце, на глаза наворачиваются слёзы и насквозь пронизывает желание точно так же, как герои фильма, бежать очертя голову в сокрушительный бой с захватчиками, биться до последнего, чтобы выгнать с нашей земли беспощадную фашистскую гадину.

В работе режиссёра Александра Котта есть и прекрасные актёры (очень порадовали Павел Деревянко, драматический потенциал которого весьма велик, Андрей Мерзликин и Александр Коршунов, а также дебютант — мальчик Алёша Копашов), и талантливейший оператор Владимир Башта, не перестающий удивлять необычными ракурсами, и впечатляющие своей реалистичностью сцены со спецэффектами, но это не главное. Главное, у фильма есть стержень, душа, которая не позволяет оторваться от экрана и в течение в 2-х с лишним часов отчаянно сопереживать его героям, даже зная, что судьба большинства из них предрешена самой историей.

К сожалению, в последнее время появляется всё больше и больше наших соотечественников, которые говорят: «Вот было бы хорошо, если бы нас тогда захватили немцы! Жили бы в современной европейской стране, горя не знали». «Крепость» очень точно показывает, как относились захватчики к советским людям. Как они создавали живой щит из женщин, стариков и детей, как расстреливали врачей, медсестёр и раненых в госпитале, как без сомнения и сожаления уничтожали целые семьи. Считая себя высшей расой, фашисты не признавали морали — их единственной целью было уничтожать и разрушать…

Уже очень давно наш кинематограф не выдавал по-настоящему достойных фильмов о войне. Если вспомнить премьеры последних лет, то из фильмов на военную тематику можно вспомнить лишь «Мы из будущего» (но там притянутый за уши фантастический сюжет пестрел уймой нелепиц и несостыковок) или «Утомлённые солнцем-2», которые попросту стыдно показать ветеранам. Ну как им объяснить, что матерящиеся уголовники со стальными когтями, размотанные по танковым гусеницам внутренности, крупный план голой фашистской задницы, пытающейся обгадить советский корабль «красного креста» из кабины самолёта, или взрывающий мост со своими соотечественниками солдатик — это просто авторское великодержавно-михалковское прочтение истории нашей страны?!

В «Брестской крепости» всех этих вывертов нет. Зато есть подлинное дыхание жизни и неподдельный страх смерти. Есть чувства. Сначала — ужаса и растерянности, когда в одночасье война обрушивается на людей всей своей чудовищной мощью. Потом — гнева и ненависти к захватчикам. Ещё позже — надежды: вот-вот, и подоспеют наши войска, и всё исправится, войдёт в прежнее русло. Затем — отчаянья, когда приходит понимание: никто не придёт на помощь, линия фронта ушла далеко вперёд, там кипят ожесточённые бои, и до горстки выживших в крепости никому нет дела. И, наконец, созревшей решимости — держаться до конца, биться с врагом до последней капли крови, умирать, но не сдаваться…

Я искренне верю, что для каждого из потомков тех, кто воевал на полях Великой Отечественной, память о героическом подвиге наших дедов должна быть священной. Я очень редко использую термины «патриотизм», «любовь к Родине», «воинский долг» — да ими и нельзя разбрасываться, чтобы они не превратились в заезженный штамп, лишённый силы. И фильм «Брестская крепость» — именно об этом, о главном. Может, поэтому на самом популярном российском сайте о кино «Кинопоиск» абсолютное большинство зрительских рецензий на «Брестскую крепость» положительно. Насколько я помню, это первый отечественный фильм, который так активно поддерживают зрители.

И это не удивительно, ведь, по большому счёту, каждый из нас ждал нового фильма о войне, который бы выжимал воздух из лёгких в нервных схватках и разил в самое сердце.

Станет ли он современной киноклассикой, покажет время. А пока я искренне предлагаю вам сходить в кино, открыть для себя первую трагическую страницу далёкой, но всё ещё настолько близкой войны и почувствовать неподдельную гордость за то, что сегодня мы живём в великой стране, где рождались, жили и умирали в бою великие люди — защитники Брестской крепости…
.

Выбор фильма иногда сделать непросто. Никому не хочется смотреть первое попавшееся кино . Мы ищем то, что соответствует нашим вкусам. Фильм любители кино считают захватывающим , поскольку в нем сочетается все, чего прежде всего нравится зрителям - непредсказуемость и насыщенность . Вы можете смотреть фильм Брестская крепость бесплатно на портале a.hitkinos.com. Нужно сказать , что он имеет хороший рейтинг на Кинопоиске и IMDB - и 7. Значит, проект понравился зрителям . Мы узнаем историю, в которой есть круг персонажей. Им предстоит побывать в новых обстоятельствах. Как это на них отразится?. Мы можем угадывать и следить за развитием сюжета. Кто-то предпочтет простоту событий, а кому-то больше нравится история со скрытым смыслом . Рекомендуем Брестская крепость в хорошем качестве 720p, чтобы увидеть все подробности . Герои стремятся к разному и хотят достигнуть их . Зрители не знают, кто сумеет победить и поддерживают положительных персонажей . Если смотреть фильм онлайн Брестская крепость, вы заметите и антигероя, который мешает достигнуть целей . Удастся ли ему победить, узнаем в финале картины. На нашем сайте Брестская крепость смотреть онлайн без регистрации можно всем кинолюбителям . После просмотра не забудьте поделиться своими впечатлениями о фильме. Многим это поможет сориентироваться и найти подходящий фильм .

Брестская крепость