Фильм Цирк Солнца: Кутить бесплатно в 1080p

1941 год, Вторая мировая война. Юный англичанин Джим Грэхем живёт в богатой семье в Китае. Японцы вторглись в Шанхай, Джим теряется в толпе и остаётся без родителей в захваченном городе. Во время скитаний находит друга Бэйзи, с которым попадает в лагерь заключенных.
Среди болезни и нехватки пищи Джим борется за выживание, вынося предательства и оскорбления… Нити, связывающие его с детством, ослабевают, но Джим пытается сохранить дух и достоинство.. Джима Грэхема интересует всё, что связано с небом, он явно мечтает стать пилотом. Но он — пока всего лишь одиннадцатилетний мальчик из достойной английской семьи, которая живёт в Шанхае. На дворе 1941 год, но он беспечно носится повсюду с моделями самолётов, пишет книгу про бридж и очень любит поболтать об интересующих его вещах. Родители мальчика выглядят довольно скучными английскими богачами и им самим занимаются мало, и страсть сына к самолётам едва ли разделяют. О чём скоро пожалеют, ибо картина детской кроватки с кружащими над ней игрушечными самолётами быстро сменяется для Джима жужжанием настоящих в небе низко над городом. В толпе спасающихся бегством людей он останавливается, чтобы подобрать любимый самолётик (о, дети!), и осознаёт, что отпустил руку матери.

Именно о злоключениях маленького Джима и пойдёт речь в этом нетипичном для Стивена Спилберга фильме. Он повстречает на улицах Шанхая предприимчивого проходимца Бэйзи и вместе с ним на четыре долгих года окажется в плену в японском лагере, где и проявит свои лучшие качества.

Фильм оставил у меня светлое, но неопределённое впечатление. Возможно, это связано с тем, что Спилберг взялся за съёмки уже сотни раз обыгранной военной тематики, рассмотренной режиссёрами разных стран с самых разных сторон. Поэтому привычно наблюдать за постепенно меняющимся характером Джима, осваивающегося в лагере и проявляющего недюжинное старание, чтобы угодить мерзавцу Бэйзи. Тот многое обещает ему, а мальчик — нет, уже почти юноша — слишком доверчив. Да, вновь перед нами раскрывается тема лишений, предательства, твёрдости духа и веры в мечту. Может, режиссёру и трудно было бы раскрыть все карты менее, чем за два с половиной часа, — всё же фильм великоват, хотя я бы не назвал его скучным или затянутым. Просто это характерная особенность военных лент.

Главное достоинство «Империи Солнца» скорее в визуальной и музыкальной составляющих. Недаром я говорил о светлом впечатлении — в фильме действительно можно почувствовать как бы силу солнца и радости и их победу над мрачной реальностью в те моменты, когда Джим проявляет свою детскую непосредственность. Он постоянно не даёт себе скучать, занимаясь порой странными вещами, к примеру, катаясь по дому на велосипеде; в плену внешняя суровость и закалка не убивают в нём желания всем помочь и всех спасти; о том же говорит и его наивная преданность Бэйзи. И есть у него ещё одна черта, которая, как мне кажется, является для режиссёра основополагающей: он не ощущает в себе ненависти к врагу, как таковой. И мне он напоминает героя Тома Конти из фильма Нагисы Осимы «Счастливого рождества, мистер Лоуренс», который был своего рода посредником между британскими военнопленными и начальником японского лагеря (сюжет фильма почти тот же самый) и при этом чтил японцев и их культуру, не делая из них монстров и нелюдей, намеренно издевающихся над пленными. Так же и Джим: для него японские лётчики — пример беспредельной человеческой храбрости, и он из уважения к ним отдаёт им честь и даже провожает песней в смертельный полёт. А его ангельски чистый и звучный голос поражает всех до глубины души и даёт понять истинную, незамутнённую войной суть вещей.

Любопытно, что Спилберг сменил в режиссёрском кресле двух других постановщиков, одним из которых был Дэвид Лин, снявший ещё одну известную ленту про войну и тоже с похожим сюжетом — «Мост через реку Квай». Кто знает, может быть, этот фильм был бы иным, останься Лин у руля. Но в любом случае Стивен Спилберг вместе со своим постоянным коллегой, композитором Джоном Уильямсом (именно он автор всей замечательной музыки), проделал хорошую работу, снял всё-таки убедительный, в меру пафосный, драматичный и главное — не такой уж зрелищный фильм, что по грустной иронии сказалось на его провале в американском прокате, в отличие, скажем, от его же картины «Цветы лиловые полей» (не самая плохая, но явно типичная слезливая американская мелодрама). Вот так чаще всего и случается — стоит режиссёру немного повысить планку творческой серьёзности, как зрители тут же инстинктивно реагируют неприятием. Делайте выводы сами.

И, конечно, отдельная заслуга принадлежит тринадцатилетнему Кристиану Бэйлу, сыгравшему свою первую серьёзную роль, благодаря которому «Империя» и обрела свет «Солнца». Запоминающейся была и роль Джона Малковича, у которого настоящий талант тонко играть отрицательные роли. И ещё — в фильме якобы засветился неизвестный тогда Бен Стиллер, но что-то я его не признал.

А «Империя Солнца» получает

8 из 10
. Отличное, большое, масштабное кино…

Если бы Оскара давали за детские роли, Бейл его бы получил, да и не только в детской номинации — актер сыграл намного лучше взрослых!

В фильме показано, как страшно быть одному в этом мире, а когда вокруг тебя еще война идет полным ходом, а ты сам 12-летний паренёк — тут уже начинается как минимум паника!

Когда мальчик потерял свою маму в толпе, мне сразу вспомнилась история из моей жизни — очень похожая — я также в толпе людей чуть однажды не потерялся, отпустив случайно мамину руку и тут же нашел, но уже чужую. Понял это не сразу, а когда увидал все-таки родителей в толпе неподалеку, то сразу полегчало. И вот сейчас, уже взрослым, смотрел на похожую ситуацию в фильме и переживал за паренька, что с ним будет, найдет ли он родителей или они его, и если нет, то что же он будет со всем этим делать — а он же всего лишь ребенок, даже не подросток еще!.. Наблюдал за развитием действия в фильме, многие моменты, связанные с парнем примерял на себя — как бы я поступил в таком же возрасте, ведь я-то себя помню. И понял, что со многим бы справился, но с моим везением не все было бы мне под силу! А юному герою так везет по ходу фильма, сказать честно, хотя он итак уже в сложной ситуации и хоть в чем-то же ему должна улыбнуться удача.

За то время, пока он вновь не обрел своих родителей, ему пришлось многое пережить — лишения, предательство, страх перед смертью, простое детское и человеческое счастье.

Главный герой, этот паренек, думаю извлек только полезное из приключившихся с ним событий и стал по-настоящему взрослым, оставаясь по сути еще ребенком, хотя бы внешне!

Такое пережить не пожелаешь никому, но уроки, извлеченные из выпавшей жизненной доли — бесценны! Все они пали на плечи ребенка, который их выстоял, чего бы не смогли сделать и несколько взрослых вместе взятых. В этом фильме, судя по главному герою, действует закон: «Удача благоволит смелым и трудолюбивым!» — точно про нашего паренька…

Отдельное спасибо режиссёру за раскрытое юное дарование как Кристиан Бэйл и всей команде, создавшей шедевр, думаю, за отличное кино!

8 из 10
. Великолепный фильм!

Иначе просто не сказать! Даже и не знаю с чего начать.

Режиссер Стивен Спилберг. По-моему это уже все объясняет. Мой любимый режиссер, любимый режиссер всего мира. Конечно же, его работы, и «Империя Солнца» включительно, великолепно сняты. Идеальный подбор актерского состава, идеально размеренные сцены, да все здесь идеально, черт подери!

Какое внимание к деталям, к сущности происходящего на экране. Этому фильму начинаешь верить с первой секунды и не будет после ни капли сомнения. Всегда будоражила массовка, в любом произведении. Здесь ее стороной не обошли. Очень внушительные сцены с огромным количеством людей, масштабность поражает. Кстати, только у Питера Джексона, Джеймса Кэмерона и Спилберга получается правильно и грамотно использовать масштабность и огромную массовку.

Кристиан Бэйл! Молодой! Это просто невероятный парнишка, оказывается, он с малых лет задавал темп профессии актера. Его роль в фильме очень требовательна, сложна, незаурядна в общем. И с такой ролью не многие взрослые могут справиться! А какой голос у него! Все действия словно отточены многолетним опытом, глаза полны веры, руки переполнены силой. Это явно не какой-нибудь Маколей Калкин или Ди Каприо.

Ну и Джон Малкович, точно так же ничего не скажешь. Все просто супер!

Фильм оставляет исключительно положительные впечатления, сложно найти что то, к чему можно вообще придраться. Все сделано для зрителя и ради него. Не обошлось и без шокирующих и трогательных сцен (мертвая женщина переводит взгляд, встреча/расставание с родителями, попытка реанимировать себя). В историческом плане, да и вообще о теме военного времени снято много хороших картин, в своем большинстве трагичные, ибо война, но не этот фильм. «Империя солнца» — это история о маленьком взрослом человеке. Школа жизни? Нет, скорее страница судьбы. Здесь нет виноватых или праведных, так просто случилось. И вот так суждено пережить.

Великолепно!

Браво!

Аминь!

fl.p
. Спилберг давно зарекомендовал себя мастером масштабных массовых сцен. В «Империи солнца» он со всей своей мощью развернулся в бушующем людском море, заполнившем улицы оккупированного Шанхая. Ожидаемое и неизбежное шествие японских танков. Ошалевшие от испуга европейцы, спешащие поскорее убраться подальше из этих мест, стремясь успеть на мифический последний паром.

Сотни, тысячи людей в массовке, взмывающая в небесную высь камера, охватывающая всевидящим оком обширные городские панорамы, чтобы, опустившись на землю, превратиться в Джеми Грэхема, провожающего растерянным взглядом своих родителей, которых водоворотом толпы уносит от него в пугающее неизвестностью никуда.

Благополучный английский мальчик, еще вчера ходивший в школу для особо важных персон, в мгновение ока превращается в голодного беспризорника, пытающегося выжить в холодном одиночестве домашних стен, становясь легкой добычей опытного пройдохи Бейси, которому встреча с парнишкой стоила помятых боков и отправки в лагерь для перемещённых лиц.

Действие закручивается и разворачивается вокруг малолетнего Джеми, которого Спилберг поставил в центр своего рассказа о дальневосточной части второй мировой войны. Он выбирает необычного главного героя. Ребёнка — англичанина, пусть и слишком юного, но знакомого с благородными манерами, имеющего представление о существе понятия джентльмен и сопутствующих ему свойствах — рыцарстве и благородстве. Влюблённость в самолёты и их моделирование, восхищение перед теми, кто поднимает в воздух боевые машины, — всё это составляет характер мальчишки, волею судеб борющегося за выживание в неволе.

Уроки, которые стремится преподать Джеми беспринципный Бейси, накладываются на собственный опыт мальчика, всерьёз считающего его школой жизни, многократно показывая окружающем действенность своего обретенного знания.

Поступки и поведение Джеми не укладываются в логику взрослого человека. Но тем и интересен этот спилберговский взгляд на военное время, взгляд английского мальчика, стремящегося помогать и быть полезным другим, наивного, обманутого и заблуждающегося, но вместе с тем стойкого и решительного, когда того требуют жизни других.

Он искренне салютует японским летчикам, олицетворяющим его уважение перед людьми этой благородной профессии и завязывает безмолвную дружбу с молодым авиатором, разгоняющим за колючей проволокой игрушечный планер. Однако, кажущееся противоестественным вполне адекватное возрасту поведение парнишки, в итоге воздаётся ему чудесным и неожиданным избавлением от смертельной угрозы.

Необычная роль отлично сидит на примерившем образ Джеми, тогда совсем ещё молоденьком, Кристиане Бэйле приятно удивляющим отменной органикой и естественностью реакций в самых сложных моментах изощрённых спилберговских сцен.

Но сила Спилберга не только в правильном выборе главного актёра, но и в выверенной постановке, где режиссёр точно расставляет визуальные акценты, будь то камерные сцены немудрёных диалогов или яркий экшн налётов американской авиации. При этом картина везде сохраняет динамику и не теряет ритма, поддерживая концентрацию внимания на всем протяжении этого достаточно длинного фильма.

Глядя на войну глазами тринадцатилетнего Джеми, Спилберг обеспечивает своей картине отстраненный взгляд на события второй мировой, избавляя его от политических аспектов и связанных с ними наслоений, отчего ужас и страх перед происходящим обретает чистое и нервное звучание нравственного камертона.

Война — это драма для всех. И Спилберг не делает разницы между обреченными узниками лагеря и побеждёнными японскими летчиками, он никого не возвышает и не сравнивает с землёй, он прочно стоит на земле, рассказывая о людях долга и о долге людей. И отчаяние юноши-камикадзе встречает понимающий взгляд его друга, когда свобода одного становится трагедией для другого.

Нет в фильме зауми высокопарных слов, нет месива растерзанных тел. Есть горький крик Джеми, называющего «нашей» взлетно-посадочную полосу японского военного аэродрома. «Нашей» — потому, что в неё закатаны кости тех, кто умер на её строительстве.

Спилберг помещает своего героя в разные ситуации, сводит его с разными людьми, подсвечивая картину нравственными и этическими явлениями человеческих отношений, будь то семейная пара или целый барак одичавших заключённых, представляя нам кино о жизни четырнадцатилетнего мальчика, который уже устал жить.
. Мне фильм, сразу скажу, запал в душу.

Даже как-то не хочется перечислять что, где, как произошло… Лучше один раз увидеть.

Не люблю фильмы на военную тему, так уж повелось. Но фильм, снятый Спилбергом, фильм, в котором заглавную роль играет начинающий актёр Кристиан Бейл я обязана была посмотреть!…

Ни на минуту не отвлекалась от экрана, все 153 мин. я получала удовольствие, если это можно так назвать. Мне очень понравилось внимание к деталям — 87 долгоносиков, шоколадка… Ну а как сыграл Бейл? Ничего трогательнее я не видела. В его 13 лет он уже играет не хуже самых ярких «голливудских звёзд», сразу понятно, что у него большое будущее — чувствуется, с какой серьёзностью он подошёл к этой роли, истинная черта Бейла, по которой его ни с кем не спутаешь!

Фильм, над который надо думать. Это не пустышка, здесь есть глубокая мысль. Я в восторге.

10 из 10
. Вот не нравится мне, как Спилберг снимает фильмы о войне (хотя «Список Шиндлера» исключение). Слишком сказочны они получаются. Не веришь этим фильмам не на секунду. Только и мысль в голове: «Так не бывает!»
А борется ли он? Да, может для ребенка, привыкшего к роскошной жизни, остаться без мамок-нянек и столкнуться с реальной жизнью — это шок. Но вот первая половина фильма больше напоминает «Один дома». Джим живет в доме родителей, питается найденной едой в соседних брошенных домах. И кажется он не осознает в какой ситуации он оказался. Детям за забором его дома приходится намного хуже. А Джим осознает всю серьезность ситуации только когда оказывается на улице, когда попадает в концлагерь. Но и тут тяжело поверить в реальность происходящего.
Да это просто курорт строгого режима! Заключенные в лагерях только и делали, что играли в гольф, бейсбол! Даже огород свой завели! А как же! Все так и было в годы войны! Такое ощущение, что единственное, что угнетает людей в этом лагере, — это недостаток еды. Вот если б не этот маленький нюанс, так там были бы все счастливы.

Вот после огромного количества положительных рецензий, описывающих всю глубину ситуации, тяжелую судьбу Джимми, я чувствую себя бесчувственным поленом. Меня ведь не проняла такая душещипательная и правдивая история

6,5 из 10
. … Что приходит на ум при этих словах? Представляется что-то величественное, прекрасное, спокойное; представляется японский флаг — белый, с восходящим ярко-красным шаром Солнца. Но война, как известно, разрушает людское благополучие, счастье и мечты, забирает надежду, стирает с лица Земли целые города, обрывает жизни, и приносит только муки и страдания. Я люблю фильмы о войне, и посмотрела их довольно много, как советских, так и зарубежных. В фильме

война показана с другой стороны — здесь нет крови, чрезмерной жестокости; события фильма разворачиваются в оккупированном японцами Китае, и главный герой здесь — обычный мальчик, на долю которого, как и на долю миллионов детей в те времена, выпало не по годам тяжёлое испытание.

Итак, англичанин
проживает в Китае в богатой семье. И живёт их род там уже сто лет, у отца Джима фабрика, так что мальчик даже ни разу не был на своей настоящей родине. Его, как и многих мальчишек, захватывают полёты, у него огромная коллекция моделек самолоётов, и один из этих самолётиков всегда у него в руках. Его можно назвать счастливым ребёнком — он ни в чём себе не отказывает, его любят родители. Но и в его жизнь вмешивается война. Она разлучает Джима с родными на целых 4 года.

Первое, что мне хотелось бы отметить — это музыка. В «Империи Солнца» просто божественная музыка. Мне очень запомнилась уэльская песня
, которую для фильма исполнили
с детским хором. Также волшебна и оркестровая музыка
, она очень украсила фильм, она придала ему что-то особенное, какую-то атмосферу, схожую с 

.

Ну, теперь актёры. Наверно ни для кого не секрет, что роль Джима исполнил маленький на то время
, и мне было безумно интересно наблюдать за ним в этом фильме. В свои 12 или 13 лет он продемонстрировал очень высокий уровень актёрской игры, эмоции его персонажа были очень искренними, не фальшивыми, начиная от радости при виде разбитого японского самолёта в начале фильма, и кончая яростью и болью, во время убийства его друга. Да и вообще, на протяжении всего фильма я не помнила, что Джим — это Бэйл, будущий Бэтмен и обладатель премии Оскар. Также не могу не выделить
, замечательно сыгравшего противоречивого, по вызванным к нему эмоциям, персонажа. А ещё в паре сцен я увидела молодого
.

Также впечатляет масштаб съёмок. Хоть сцен сражения и не много, но в некоторых сценах задействовано огромное количество народа. Ещё мне запомнился большой стадион, заставленный различными вещами, а также взрыв атомной бомбы. И, конечно, пейзажи. Поля и небо.

Фильм довольно длинный, но чувство времени теряется при просмотре, фильм как-будто обволакивает тебя. Несмотря на тяжёлые события, описанные в «Империи Солнца», фильм смотрится легко, и при этом задевает какие-то струны души. Он заставляет задуматься. Джим и японский юноша смогли найти общий язык, они смогли подружиться, их объединило что-то, хотя, по сути, они были друг другу врагами. В них была доброта. Мы все должны быть добрее друг к другу, ведь мы жители одной планеты, и нам нечего делить. Замечательный фильм, который я посмотрю ещё не один раз.
. Эту картину мне рекомендовали очень давно, вот пришло время посмотреть, первое впечатление довольно неплохое, но вы знаете, недоработки в сценарии. Я объясню почему. Стивен Спилберг прирожденный гений режиссуры, это начинающая работа, не совсем на пике его карьеры конечно, но почему все считают этот фильм классической военной драмой?

Понимаете, у меня одно чувство — это неудовлетворенность после просмотра. Вполне возможно дубляж повлиял в не очень хорошую сторону, хотя косяков особо не видно, кроме дубляжа героя молодого
. Очень режущий по слуху крик, главный герой издает в половине фильмов только крики, не очень приятно.

Конфликт сторон
, во времена войны, согласен показаны достойно, но, что мы имеем главного героя, молодого мальчика, который увлекается авиатехникой, а восхищается кем? Японцами! Будучи проживая в Китае, а сам Англичанин, по национальной принадлежности.

Ключевые моменты, которые происходят в фильме в основном из-за глупости, нелепости, наглости главного героя. Спрашивается почему? А вот, недоработка в сценарии, но это исключительно мое мнение по этому вопросу.

Кроме того, краткое содержание сюжета совсем не отображает действительность того, что происходит в картине.

Согласен, это не вина молодого
. Кстати говоря, первый раз вижу картину, где он в таком юном возрасте, очень непривычно, особенно после
.

Не примите за циничность, но тратить время на него, или нет, решать вам.

5 из 10
. Для меня критерием для оценки фильма является степень его затягивания. Это как воронка. Если фильм стоящий и сделан с душой, ты падаешь в этот круговорот, забываешь что это всего лишь постановка. Когда я смотрел « Империя Солнца», постоянно был где то снаружи, постоянно напоминал себе, что это «всего лишь» кино.

Какая «замечательная» попытка зарисовать войну в мягких красках, с драматической музыкой. Однако всё кажется таким нереальным, перенасыщенным… Человечество всегда будет накладывать на кости войны шёлковое покрывало и называть это чем более высоким, чем просто смертоубийство.

Я всё ждал, когда его чистенький костюм превратиться в лохмотья, от недоедания впадут щёки… Не дождался. Мальчик светился лампочкой, удивлял всех своей выносливостью и смекалкой. Я нисколько не переживал за главного героя. Штамп хорошей концовки отчётлив на его лице. Выходец из высшего общества, сделанный из первосортного масла, он один из первых должен был растаять под палящим лучами «Империи Солнца». Однако, он оказывается сверхчеловеком, кому неведом страх. Он всё умеет и всё знает. Всех умней и проворней.

Сказка. Это чувствуется во всём. В чересчур эмоциональных диалогах, слепяще светлых красках и музыкальном сопровождении.

Без пропаганды не обошлось. Дядя Сэм показал себя во всей красе…

Взрослая сказка для детей.
. Посмотрев фильм, остался под большим впечатлением. Не знаю, на сколько он точен с исторической точки зрения, но эмоционально он попал точно в цель!

Местами сюжет напомнил мне классическую историю диккенского Оливера Твиста — маленький мальчик в поисках своего счастья преодолевает ужасные испытания, при этом проходя суровую «школу жизни».

Признаюсь, что я не сразу узнал в этом мальчишке Кристиана Белла. А когда узнал, поразился его игре! Очень органично, надрывно и достоверно! Что помогало герою Белла переносить испытания, выпавшие на его долю? Возможно то, что в своем сердце он сохранил мечту о небе!

Фильм тяжелый, но оставляет светлые чувства.

9 из 10
.

Выбор фильма многим дается тяжело. Никому не хочется смотреть то, что не понравится . Мы ищем то, что заинтересует с первых минут. Фильм Cirque du Soleil: La Nouba зрители считают захватывающим , поскольку он содержит все, чего прежде всего нравится зрителям - активные действия и красивые актеры . У вас есть шанс смотреть фильм Цирк Солнца: Кутить бесплатно на ресурсе a.hitkinos.com. Заметьте, что он имеет значительный рейтинг на Кинопоиске и IMDB - и 8. Значит, проект не оставил зрителей равнодушными. Нам предстоит узнать историю, в которой есть круг персонажей. Им предстоит испытать себя . Чем все это обернется?. Мы можем угадывать и следить за развитием сюжета. Кто-то предпочтет прозрачность мотивов и целей , а кому-то больше нравится непредсказуемые события . Рекомендуем Цирк Солнца: Кутить в хорошем качестве 720p, чтобы заметить символы и знаки в повествовании. Герои имеют свои цели и хотят достигнуть их . Зрители не знают, кто сумеет победить и болеют за своих фаворитов . Если смотреть фильм онлайн Цирк Солнца: Кутить, вам предстоит встретиться и антигероя, который препятствует достижению целей. Так ли он силен , узнаем в финале картины. На нашем сайте Цирк Солнца: Кутить смотреть онлайн без регистрации могут все пользователи. После просмотра вы сможете выразить свои впечатления о фильме. Многим это поможет сориентироваться и найти подходящий фильм .

Цирк Солнца: Кутить

Cirque du Soleil: La Nouba