Фильм Чужие бесплатно в 1080p

Чужой — совершенный организм. Идеальная машина для убийства, чье физическое превосходство сочетается с его феноменальной жаждой уничтожения. Офицер Элен Рипли и команда космического корабля Ностромо один раз уже встретилась с такой тварью. В живых осталась только Элен.
Капсула с Элен найдена спасателями после многих лет блуждания в космосе. Ей сообщают, что планета L.V. 426 колонизирована, и ей придется вернуться туда, где начался ее кошмар, ибо связь с колонистами прервалась. И вот в составе группы космического десанта Рипли отправляется на проклятую планету. Но теперь их там поджидает не один Чужой, а тысячи. Кто сможет выжить в этой войне: чудовища, способные только убивать, или люди, способные мыслить?. Пока ждали окончания производства «Conan the Destroyer», чтобы начать съёмки «The Terminator», Джеймс Кэмерон написал сценарий, озаглавленный как «Mother». Чертовски любопытно, что же именно он замышлял, ведь его следующая картина «Aliens» включала в себя очень многие элементы из того сценария.

С одной стороны — это продолжение истории. Но с другой стороны, замысел сиквела вполне очевиден — история повторяется. Но в принципе, тем интереснее наблюдать за происходящим, в котором дух оригинального фильма сохранён за счёт определённых аналогий в сюжете, и в деталях. Но вовсе нет смысла сравнивать первый фильм со вторым — в конце концов, каждый из них хорош по своему. Основная идея «Alien» здесь уже отходит на второй план, но из неё в сюжет выходит в первую очередь компания, которая продолжит выполнять функции антагониста. Кроме того, в действие включены такие сюжетные линии, как трогательные отношения между Рипли и Ньют, неразлучная команда морских пехотинцев, дружба человека и андроида. Даже на фоне разрушений и борьбы Кэмерон не забывает о таких вечных ценностях, как семья, любовь, дружба… Но это отнюдь не дополнительный фон для фильма. Эти линии — результат отличной проработки психологии персонажей, которая здесь так удачно реализована.

Великолепно раскрыт характер Рипли (актёрская игра Сигурни Уивер даже была отмечена номинацией на Оскар), и ей в этом удачно аккомпанирует вся остальная команда. Такие детали — неотъемлемая часть фильмов Джеймса Кэмерона, что и делает их особо хорошими, иначе бы их можно было бы называть «тупыми боевиками». Но всё же основную часть фильма составляет именно потрясающий экшн. Режиссёр выжимает абсолютно всё из сюжета, бюджета и технологий. Каждая сцена с участием Чужих снята потрясающе, если учесть, насколько он развил возможности этих существ. В этом фильме впервые появляются фирменные приёмы монстров как затягивание на потолок и т. п. Монстры стали на порядок более изящными, что сделало их более реалистичными. Отлично поработала команда по спецэффектам, всё-таки в докомпьютерную эру умели создавать реальность. Дух захватывает, насколько мастерски Джеймс сумел изобразить весь хаос этих схваток. Атмосфера в фильме есть, и ещё какая! Особенно она проявляется именно в эпизодах первого сражения, нападения лицехвата и наступлении Чужих перед вторым сражением (а именно пиканье датчика). Безусловно, в этом ему пригодился опыт, накопленный при создании «The Terminator», а так же потрясающая музыка Джеймса Хорнера, как и отличный актёрский состав.

Из актёров особенно хочется отметить замечательную игру Лэнса Хенриксена, а так же хорошее перевоплощение Пола Райзера в роли подлого бюрократа. Маленькая Кэрри Хенн неплохо изобразила подавленную ужасом сироту, но в отдельных эпизодах (например первый крик) она не слишком убедительно играла. Хотя, это первая работа Кэмерона с детьми, так что в целом к ней претензий нет. Режиссура Джеймса Кэмерона заслуживает самых высоких похвал — фильм очень динамичный и захватывающий, пугающий и интересный. По сравнению с первым фильмом в нём ещё больше эпоса, за счёт стандартов боевика, но хуже от этого фильм не становится. В конце концов, некоторые истории не могут обойтись без эпоса.

Особенно хочется отметить огромное влияние «Aliens» на дальнейшее развитие вселенной. Для примера — после выхода «Alien» в свет вышел лишь один комикс и две аркадные игры для консолей. После выхода «Aliens» всё, чтобы не появлялось в развлекательной индустрии по вселенной Чужих, всё было выполнено на основе фильма — это и декорации, и компания, и потрясающая военная техника, как и вооружение солдат. Таким образом, «Aliens» — это не только отличный фильм, но и начало удивительной вымышленной вселенной.
. Порой считается, что жанр в некотором смысле «легче» снимать, чем артхаус. В защиту этой точки зрения обычно указывают, что «правила» жанровых фильмов вполне определены: трехактная структура, наличие четко определенных героев\злодеев, внешний конфликт. Снимать же артхаус якобы тяжелее, потому что правил никаких нет, при этом нужно создать целостный мир картины как бы вслепую, наощупь.

Фильм «Чужие» заставляет крепко задуматься, так ли оно на самом деле.

В погоне за зрелищностью и спецэффектами Джеймс Кэмерон потерял способность отличать, что возможно в мире его фильма, а что нет. Нельзя одновременно считать чужих чрезвычайно опасными существами и убивать их сотнями. Нельзя одновременно говорить, что кровь чужих оставляет страшные ожоги и вообще растворяет почти все на свете, и, опять-таки, убивать чужих сотнями. Нельзя говорить, что в операции участвуют элитные войска, а потом показывать, как они себя ведут в реальной ситуации: боязливо держат оружие и не имеют понятия о тактике ведения боя.

Нельзя, в конце концов, говорить, что у главной героини кошмары, а потом, по прибытии на планету, когда дело по-настоящему запахло жареным, никак не показать ее реакции. Тот неловкий момент, когда твои самые страшные кошмары осуществились, а ты даже глазом не моргнул.

Вспомните вторую часть Терминатора того же Кэмерона и реакцию Сары Коннор на появление в психиатрической клинике теперь уже доброго персонажа Шварценеггера.

Словом, правило должно быть только одно — если вы снимаете сцену только ради ее зрелищности, а не ради продвижения истории, если вы не руководствуетесь в первую очередь здравым смыслом и желаниями персонажей, то лучше такую сцену выбросить.

Удивительно в этой ситуации то, что любители этого фильма совершенно не обращают внимания на эти нестыковки. Слона-то я и не приметил.

6 из 10
. Это был первый американский фильм который я увидела сидя в каком-то убогом видеокинотеатре, смотря в слепой черно-белый экран подвешенного под потолок телевизора. Фильм «Чужие» стал для меня открытием неведанного мира блокбастеров, ужастиков, триллеров и т. д.

Уже потом я узнала, что есть и первый фильм чужой, но мой любимый из всей серий является именно «Чужие». Рипли т. е. Сигурни Уивер стала и останется навсегда моей самой любимой актрисой. Она сыграла женщину бойца, борющегося за свою и чужие жизни великолепно.

В 32 года снять такой фильм мог только Джеймс Кемерон. Талант как говорится — это навсегда. Титаник, Аватар это еще раз доказывают. Конечно нельзя забыть Терминатор из которого в Чужие перекочевал очаровательный Майкл Бьен. Образ самого Чужого доработан основательно и до мелочей насколько это было возможно в 1986. Атмосфера страха, беды, потерь ощутима хотя и предсказуема.

Через много лет иногда возникает непреодолимое желание пересмотреть этот фильм. Класика жанра экшн. Смотреть, любить и «бояться». «Кто-нибудь разбудите Хикса!!!»

10 из 10
. После триумфального фантастического фильма
1979 года, было очевидно что такое кино должно обзавестись сиквелом: из-за кассового успеха, армии поклонников чудовищной твари и неоднозначной концовки. Но что особенно заставляет уважать людей, которые обладают правами на данную франшизу, спешить с продолжением они не стали, все тщательно взвесили и пригласили на режиссерской пост, не кого-нибудь, а самого великого
. А это как вы понимаете уже заочно успех.

И тут буйство
и размах спецэффектов сделали свое дело, база колонистов на планетоиде LV-426 выглядит очень атмосферно и техногенно. Многие произведения развлекательной индустрии цитировали этот дизайн, сложилось впечатление что 
создавался с вдохновением от увиденного в этом фильме. Ездят огромные экскаваторы, вездеходы, ведется разработка полезных ископаемых, идет насыщение атмосферы кислородом. Сам 
много взял из этого фильма и потом повторно с большим размахом воплотил в 
. Потом колонисты случайно находят яйца Чужих и как вы понимаете начинается крупная заваруха. Пустая и разоренная база смотрится восхитительно. Нервы на пределе когда спецназ бродит по заброшенным коридорам. Атмосфера фильма мне очень понравилась.

По кэмероновски очень стильное вступление, отличный шрифт названия фильма. Музыка вот не очень, лучше чем в первой части, но тоже ничего особенного, что просто досадно обидно, что такая замечательная франшиза так и не получила достойную музыкальную тему.

Теперь прогуляемся по актерскому составу. Здесь он более знаменитый и характерный для кэмероновских фильмов, чем в первом полотне Ридли Скотта этого цикла.
очень достойно выступила в актерской роли в первом
, во второй части превзошла себя на целую голову, сыграв целую палитру чувств, материнская ласка и нежность, стальной стержень настоящего бойца, ненависть и агрессию и тем временем необычайную рассудительность и целеустремленность. Поистине великая актриса, лучшая из тех кто играл воинственных женщин.
всегда хорош, этот ходячий человек-праздник, во всех фильмах показывает целую гамму чувств играя эдаких дурачков и здесь он полностью в своем репертуаре.
играет очень ровно, тактично и хорошо, этот актер выглядит очень интелектуальным и его всегда приятно увидеть.
играет свою роль тоже очень достойно, очень приятный и характерный актер. Понравилась роль
который сыграл неопытного коммандира спецназовцев. Вообще с актерской точки зрения в фильме все сыграли очень хорошо, но таков
, он всех заставляет вылаживаться на 100 процентов.

Чужих и лицехватов стало горзадо больше, проработаны они стали получше. А вот на закуску мы получили саму Королеву Чужих. Выглядит зверюга серьезно (с неё даже возможно был списан сам Гидралиск из 
). Да и интеллектом сиё создание наделено, за свои яйца испугалось и на лифте покаталось (этот момент вообще ушатал). Могу сказать что это было круто.

Вообще второй фильм мне понравился больше первого, но это субъективное мнение. Объективно оба фильма культовы и достойны друг друга. Даже очень хорошо что они разные эти фильмы, оба хороши и сиквел не бездумно копирует оригинал, а привносит новые нотки в это полотно.

В фильме к сожалению присутствует небольшие недостатки, в некоторых местах он затянут и опять же блеклое музыкальное сопровождение и очень обидно что данные мелочи вынуждают меня немного занизить оценку.

9 из 10
. После того как я около года назад написал рецензию на фильм «Чужие» и окрасил её в розовый цвет, ко мне пришло огромное количество писем, а точнее их было около 3 или 4, в них фанаты космического шедевра Джеймса Кэмерона обвинили меня во всех смертных грехах. Так что я решил переписать и за одним исправить свою рецензию.

Итак, за продолжение научно-фантастического фильма ужасов Ридли Скотта «Чужой», взялся режиссер «Аватара» и «Терминатора 2» — Джеймс Кэмерон. Так как он снимал продолжение он отлично понимал, что вряд ли он сможет снять сиквел, лучше творения Ридли Скотта и он выбрал самый простой и, пожалуй, верный путь. Он к одному космическому монстру добавил ещё сотню ему подобных монстров. Ещё он показал, откуда берутся эти инопланетные твари, создав гигантскую и страшную самку «чужих».

Но так как «Чужие» Кэмерона это больше фантастический боевик, а не научно-фантастический фильм ужасов, который был у Ридли Скотта, Кэмерон избавился от ненужных ему скафандров, видимо для того чтобы его звездный десант не выглядел по-идиотски, и чтобы они могли быстрее перемещаться по астероиду. Для этого он перенес действие фильма в будущее и создал на астероиде атмосферу.

Из актеров хочется отметить Сигурни Уивер, она, как и в первом фильме, блестяще справилась с ролью главного истребителя культовых космических монстров, а также Лэнса Хенриксона, он отлично справился с ролью киборга.

Также хочется отметить сильную режиссуру Кэмерона, он снял довольно достойный сиквел, хотя его работа слегка и уступает работе Скотта из-за прямолинейного сюжета, но на фоне работ Пола Андерсона и братьев Штраус, работа Кэмерона выглядит гениальной.

7 из 10

P.S. Свою рецензию посвящаю
и всем тем, кому не понравилась моя первая рецензия на «Чужих».
. «Чужой» меня поразил. Не сам фильм, а эта напряженная атмосфера и подтекст сценария, в котором человечество, которое уже не первый год бороздит просторы космоса, не может справиться с одной тварью неизвестного происхождения и встает вопрос — а достойны ли мы — Земляне существования, если одна тварь с легкостью чуть не перебила весь экипаж космического корабля, и по ходу фильма у меня возникал вопрос — а если бы их было несколько? На этот вопрос ответил второй фильм.

«Чужих» нельзя назвать продолжением «Чужого», вернее, это будет не совсем правильным. «Чужой», все-таки — это научная фантастика, с элементами хоррора с мощным подтекстом, если можно так выразиться. «Чужие» же, в свою очередь, являются космическим экшеном, но не лишенного новаторств.

Атмосфера ужаса и страха, сопровождающая почти всю первую часть отсутствует напрочь. Вместо этого мы видим два с лишним часа сплошного и непрекращающегося действия. Я не говорю, что это плохо, даже наоборот — отлично, ведь если бы вторая часть полностью переняла все сюжетные ходы, создала такую же атмосферу и все прочее, то фильм было бы неинтересно смотреть, а так мы видим хоть и похожий, но совершенно другой фильм, который уж точно нельзя причислить к списку «провальных продолжений». Некоторым может даже показаться, что вторая часть намного лучше первой, и нельзя сказать, что эти люди будут неправы. «Чужие» зрелищнее, динамичнее, интереснее, ярче, но полностью проигрывают в плане атмосферы, что лично я очень ценю в фильмах, поэтому для меня фильм Ридли Скотта намного лучше.

Что понравилось в фильме: такой далекий и оптимистичный взгляд в будущее. Всего за 57 лет, которые прошли между первой и второй частью, человечество в этой придуманной вселенной совершило настоящий рывок в технической революции: сравните космический корабль в первом фильме и во втором. Кроме внешне визуальной красивой обстановки еще и явно изменились технические характеристики: к планете с Чужими во втором фильме прибыли гораздо быстрее, нежели в первом. Космос стал для людей уже таким же привычным, как и некогда неподвластная людям водная стихия. На планете с трудно говоримым названием люди полностью обжились, адаптировав под себя даже атмосферу. Ну и, наконец, к космосу люди стали относиться гораздо враждебнее. Миссия на планету совершается с целью именно уничтожить, а не «исследовать инопланетный организм». Хотя, честно говоря, с трудом вериться, что за 60 лет такое возможно было сделать… Но кино ведь — это свободная выдумка, где все возможно и под властью человека.

Что не понравилось: вряд ли можно к чему то придраться.
. Предлагаю ознакомится с примерными предположениями о жизненный цикле развития Чужих придуманный их фанатами он состоит из трех основных стадий: яйцо, «хвататель» (face-huggers, досл. — «хватающие лицо»), взрослая форма и королева. Начнём с яйца.

Яйцо Чужих представляет собой крупный (около одного метра высотой) объект неровной эллиптической формы. Оно откладывается королевой (маткой) Чужих в каком-нибудь укромном, защищенном от опасностей месте (авторы, придумавшие этих монстров, — легендарный дизайнер Ханс Руди Гигер и Дэн О’Бэннон — видимо, позаимствовали такую схему размножения у обычных земных муравьев). Покинув брюшной отдел королевы, они проходят по длинной слизистой трубе (являющейся продолжением тела королевы) и попадают на горизонтальную плоскость. В зависимости от обстоятельств, яйца кладутся либо кучно — один к одному, либо поодиночке.

Согласно одной из рабочих сцен, которая была вырезана из финальной версии фильма «Чужой», яйца также могли быть отложены взрослыми Чужими прямо в тело человека. У последнего это вызывало целый ряд очень болезненных метаморфоз, которые в конечном итоге разрушали тело и освобождали из него созревшее яйцо. Стоит отметить, что такой альтернативный метод размножения Чужих был первоначально предложен самим Х. Р. Гигером, однако в конце концов создатели фильма решили как бы вывести его за скобки повествования. Фактически, ни в одной последующей кинокартине про Чужих не говорится об откладывании ими яиц прямо в людей (однако, с другой стороны, это и не отрицается).

Поверхность яиц покрыта плотным кожаным материалом желто-зеленого цвета, обеспечивающим надежную защиту от неблагоприятных условий окружающий среды. Яйца устойчивы к воздействию сильного холода, жары (однако боятся огня) и не страдают от ядовитой атмосферы или даже отсутствия ее как таковой. Исчерпав запас питательных веществ, они выпускают из своей нижней части корни (ризоиды) для сбора всех доступных микроэлементов, преобразуемых впоследствии во все те же питательные вещества. В книге Стива Перри «Приют кошмара» даже утверждается, что с яйцами ничего не происходит после падения с небоскреба.

У яиц Чужих определенно есть «верх» и «низ». Верхом условно можно считать ту сторону, которая имеет характерную крестообразную щель. Обычно эта щель плотно сомкнута, предохраняя содержимое яйца ("хватателя», пребывающего в состоянии спячки) от повреждений. Однако в тот момент, когда поблизости оказывается потенциальная жертва, закрытое яйцо немедленно «оживает» и раскрывается в своей верхней части четырьмя округлыми лепестками (видимо, яйцо имеет свои примитивные органы чувств, позволяющие ему улавливать вибрацию и тепло окружающей среды). Все происходит очень быстро — буквально через несколько секунд после того, как жертва дотронулись до яйца (по любопытству или неосторожности) или даже прошла рядом с ним, оттуда выпрыгивает, об остальном в других рецензиях. Что до самого фильма мне тут добавить нечего, предыдущие рецензии почти исчерпывающие фильм уже стал классикой фантастики, разве что любопытный факт в Грюйере, Швейцария существует целый музей посвящённый Чужим, а фанаты придумали целую науку ксенобиологию посвящённую разработкам фантастических миров, фильмам и арту на тему инопланетных рас, животных и растений, в том числе и миру «Чужих».
. Именно благодаря этим трем людям, искусство монтажа в данной картине ушло за пределы человеческого понимания в создании органичности между видеомазаичной покадровой линии с музыкальной спектральной текстурой.

И если бы ни эта органичная монтажная проекция (саунд+видеоряд), то сам экшн можно было бы поставить смело на полку и забыть о нем, как о единице действия в киноискусстве, даже не смотря на очень высокий уровень аниматорики визуальных эффектов.

Особенно обратите внимание на временной период с 1:06:00 до 1:16:00 (Режиссерская версия). Здесь разыгрывается на уровне молекулярной инсталляции целый музыкально-эндорфиновый ошеломляющий театр. Смотреть этот отрезок советую строго на английском языке.

Композитор написал произведение в авангардно-футуристическом измерении, добавив к этому коктейлю импрессионизм, постсерийность и академическую симфоничность. Партия ударных инструментов настолько логична, красива, сложна и разнообразна в своем оркестровом письме, что только чтобы продирижировать это — нужна основательная школа и невероятная физическая выдержка.

Также оркестровый ключ, в котором происходит биологический взрыв между духовыми и струнными частицами, отписан просто гениально.

В моем восприятии данный музыкальный материал Хорнера по своей сложной фактуре и интересной инструментальной оркестровой фауной, наверное занимает самое высокое положение среди работ в этой сфере среди кино-профессий. Если послушать саундтрек отдельно от фильма хотя бы частично (20\30 минут), а потом посмотреть второй раз картину, подключив на этот раз уже на весь оборот свой слуховой аппарат, то Вы будете шокированы и поражены тем, как грамотно, аккуратно и хитро вмонтировали весь музыкальный материал. Из всего скора я конечно же советую Вам обратить внимание на 
 — верх в направлении авангардического оркестрового звучания, и вместе с тем рисунок литавр и ударных создает невозможное состояние в отношении искусства вообще.

Допустим я не понимаю, когда говорят: «Очень удачный актерский состав!». Ведь всю энергетику и стилистику (а в данном случае это именно так) рождает режиссер. Если только один актер играет исключительно здорово, то тут можно предположить, что сей факт лежит на плечах этого же актера, ибо он по своим характерным устоям выбивает из себя все, что только может и не важно — дерьмовый режиссер или фильм, в котором он играет. Но в «Чужих» весь актерский состав играет на пределе, что говорит только в пользу Джима.

А вот по части композитора у меня совсем другая позиция: Кэмерону явно повезло с тем, что Хорнер написал именно такой саунд а не другой. И если бы саунд получился чуть хуже, то и ему однозначно было бы суждено попасть на экраны фильма. Ибо тогда был у Хорнера очень малый срок для написания скора, да и вообще много было проблем с написанием саундтрека. Так что за гениальный саунд я даже от части не даю респекта Кэмерону. Единственное, в чем Кэмерон свершил гениальность по отношению к работе Хорнера — это грамотно вмонтировал вместе с Рэем Лавджоем ее в свой фильм.

Первый человек не просто выполнил свою работу, а жил наверное в монтажной комнате в полном рабстве у саунда до конца съемок.

Второй вообще тайком от Хорнера расфилеровал его музыкальную составляющую на мелкие атомы — в связи с чем Хорнер после постпродакшена отказался работать в дальнейшем с Кэмероном.

Но как и писалось выше — расфилеровал Кэмерон Хорнеровский саунд настолько скрупулезно верно, что лучшего варианта я не могу даже себе и косвенно вообразить.

Грамотно использовал возможности того, что попадает в объектив. Плавные ракурсы искусно чередуются с крупным и мелким планом. Динамика достигается здесь ни за счет умышленной тряски кинокамеры, а с помощью элементарного движения позиций на каждом видео калейдоскопическом градусе.

В связи с бюджетом в $18,5 млн. вместо запланированных 35, команда художников некоторые модели создавала в масштабе 1/6, где потом требовалась скрупулезная съемка миниатюрными камерами. И кстати можно встать на колени перед продюсером
за то, что в половину заявленного бюджета она грамотно сумела распорядиться деньгами (а именно перенесла съемки в Англию, где доллар по отношению к фунту был выгоден).





Когда Джеймс наносил образ королевы карандашом, он утверждал: «Многие художники, когда создают персонаж (чудовище), совершают одну и ту же ошибку — они концентрируют всё своё внимание на образе (плавные формы, интересное «лицо» и. т. д.). Я сосредотачиваюсь на движении, и при съёмках я делаю всё, чтобы движения эти были не человеческими. Потому что человек устроен так: человеку, для того чтобы понять что это (?), нужно всего лишь несколько пикселей информации. Пример: Достаточно посмотреть на походку мужчины, и мы сразу на подсознании понимаем, кто он и куда он идёт. Именно движение головы «Хищника» заставляет нас понять, что этот пришелец умён и опасен. А просто страшный образ — ничто. Мы надевали костюмы на гимнастов, мы, как только не крутили эти кинокамеры, мы делали одним словом все возможные комбинации, чтобы создать присутствие инопланетного организма».

На самом начальном этапе съёмок фильма вся киносъёмочная группа относилась враждебно к Джеймсу Камерону: всех бесило, что на постановку «Чужих» был выбран ни кому неизвестный режиссер (на тот момент в Британии «Терминатор» ещё не вышел). В ходе таких событий Гейл Энн Хёрд даже уволила ассистента режиссера.

Писать о великолепной передачи образов в лице
я категорически не буду — в других рецензиях о них и так очень много написано. А вот про мастерски смоделированную игру персонажа лейтенанта Гормана (
) я готов писать сутками (особенно момент, где тот отсиживался, как трус в броневике — тут он гениально и от души сбрасывал эмоции по эту сторону экрана). И конечно
отыграл «своего» Берка потрясающе — то лицемерие и ту человеческую мразь актер продемонстрировал бескомпромиссно и с тщательно особой тонкостью.
 — это почти последний глоток из колодца, где эпохой создания визуальных эффектов служила рир-проекция и анимация на фонической коррекции заднего плана. И этот глоток благодаря
выжал все, что только было в этой эпохе.
 — это пласт в области серьезной научной фантастики, как продолжение идеологии, начатой
.
 — это потрясающий актерский спектакль посреди космических декораций, где характер образа персонажей проходит от исступления до полной остановки сердца, где шкала эмоций абсолютно не имеет никакого предела.

Ну и наконец,
 — это первая симбиотическая культурная масштабная революция в плане экшена, которой мы обязаны в первую очередь и прежде всего, тандему, в котором работали рука об руку
. Сразу скажу, что после
, Джеймс Кэмерон стал мастером sci-fi action`ов и был приглашен, как режиссер 2-ого Чужого. Тут вам и крепкий боевик, и реалистичная фантастика, и очень увлекательные приключения, и главное, мерзкий (в данном случае, комплимент) ужастик. Первый, конечно напугал больше, да и атмосфера была атмосферистей, однако финал первой части просто не сравним с шедевральным, так сказать, финалом второй части. Ну просто небывалые технологии для того времени, но знаете, сразу назову один недостаток фильма — неубедиельность некоторых персонажей. Ну посмотрите, как они злятся, как по-дурацки и без иронии нарушают суббординацию, даже мастер ролей второго плана Билл Пэкстон выглядит, как клоун. Зато все остальное в фильме — эталонно… для того времени, разумеется. Об этом свидетельствуют соответствующие кинонаграды и признание ветеранов советского кинопроката.

Интерестно, что название полностью себя оправдывает (прям как в фильме
), ибо теперь это не один чужой, а целые миллионные армие поганых тварей.

С точки зрения драмматургии, тупые спецназовцы (и вышеописанный стиль актерской игры в подобном жанре) — интересная тема, но безумно заезженная. Впрочем, Кэмерон впервые это использовал, за что ему и респект и плюс, разумеется.

А вот буйство технологий слушается Кэмерона, как даже, казалось бы, самый неукротимый лев — братьев Запашных. Масштабы, техника, слюнявые-полубиологические интерьеры, и крутое внешне оружие. Это вам не венегрет, как «Чужой проти хищника», а то как раз, что много лет спустя могло бы быть в реальности.

И вот, по поводу «дышащих» декораций. Они получились в стони раз убедительнее, чем тогда, в бородатом 79-ом. Коконы, откуда вылезают мерзопакостные паукообразные руки, но самая веселая сцена — где мисс Рипли оказывается заперта в лазарете с маленькой девочкой и… двумя злобными-бегающими паучками-ручками.

В фильме присутствует ряд отлично сделанных сцен — от слюней, капающих с потолков, до взрыва высокотехнологичного летательного аппарта. Перестрелки староваты, но очень напряженные, а финал, вообще, затмевает собой все что мы с вами видели в течении двух часов.

Казалось бы, нельзя такую классноу киноленту испортить, да? Однако то, что сделало краше 1-ую часть, полностью разорвло втрую. И имя этой беде — DVD. Помните веселые и, иногда, очень серьезные комментарии Ридли Скотта? А еще там были новые визуальные эффеткы, но самое жуткое… звук в первой части лучше, чем во второй. Голоса гораздо чище, а аппараты не хрипят. Хотя, это я уже придираюсь — встречайте фильм, который в 1986-ом получил бы от меня десятку.
. Сюжет. Команда элитного спецназа отправляется на Планету, где уже раньше побывала Лейтенант Эллен Рипли и впервые встретилась с инопланетной тварью. На этот раз это будет уже настоящая война! Спецназовцы отстреливают Чужих, идет настоящая война, и матка (Королева Чужих) уже предвкушает встречу с Рипли! Очень понравился момент в фильме, когда спецназовцы нашли на Планете Чужих живую девушку из которой, в скором времени, вырвался наружу зародыш Чужого и спецназовцы тут же поджарили его из огнемета! Класс! Еще очень понравился момент, когда Рипли дралась с Королевой Чужих в управляемом механическом роботе и, в итоге, выбросила матку в открытый космос! Круто!

Игра актеров. Просто отличная — придраться не к чему! Сигурни Уивер снова доказала, что человеческий разум выше разума каких — то инопланетян. Майкл Бьен (знакомый мне по фильму Терминатор) отлично сыграл спецназовца, который то и дело отстреливал Чужих. Билл Пэкстон (знакомый мне по фильму Титаник) тоже хорошо сыграл этакого нервного спецназовца, то и дело кричащего и отстреливающего инопланетян. Короче, все хорошо сыграли.

Декорации. Просто шикарные! Особенно, матка Чужих — сделана очень натуралистично — жуть берет!

Философия. Та же, что и в первой части фильма — на каждую силу найдется сила. Я имею в виду победу Рипли над Чужими.

Итог: Чужие — отличный фантастический боевик! Не хуже оригинала. От меня наивысшая оценка:

10 из 10
.

Выбор фильма сопряжен с трудностями . Никому не хочется смотреть первое попавшееся кино . Мы ищем то, что соответствует нашим вкусам. Фильм Aliens зрители считают захватывающим , поскольку в нем оказалось все, чего прежде всего нравится зрителям - переплетения судеб и сложность характеров. Вы можете смотреть фильм Чужие бесплатно на ресурсе a.hitkinos.com. Обратите внимание , что он имеет хороший рейтинг на Кинопоиске и IMDB - и 8. Значит, проект высоко оценили зрители. Нам расскажут историю, в которой задействованы несколько героев. Им предстоит испытать свои силы . Что из этого выйдет? . Мы можем угадывать и наблюдать события. Кто-то предпочтет прозрачность мотивов и целей , а кому-то по нраву неожиданности. Рекомендуем Чужие в хорошем качестве 720p, чтобы заметить символы и знаки в повествовании. Герои хотят разного и хотят достигнуть их . Зрители не знают, кому удастся достигнуть вершин и поддерживают положительных персонажей . Если смотреть фильм онлайн Чужие, вам предстоит встретиться и антигероя, который мешает остальным . Насколько он изобретателен , узнаем в финале картины. На нашем сайте Чужие смотреть онлайн без регистрации можно всем киноманам. После просмотра вы сможете поделиться своими впечатлениями о фильме. Многим это поможет сориентироваться и найти подходящий фильм .