Фильм Годзилла бесплатно в 1080p

Человечество случайно разбудило гигантское древнее существо, что повлекло за собой ужасающие последствия…. Посмотрел картину на пресс-показе в кинотеатре
.


Военный Форд Броуди возвращается домой, где его встречают жена и сын, но ему приходится вернуться в Японию, в страну, где он вырос, чтобы освободить из тюрьмы отца. По мнению Форда, его родитель гоняется за привидениями, погубившими жену и похоронившими карьеру известного инженера. Чтобы доказать, что это не так, Джо Броуди берет сына с собой и вместе они возвращаются туда, где когда-то жили, но попадают в лапы полиции. Во время допроса герои оказываются втянутыми в события, которые неразрывно связаны с появлением неподалеку легендарного монстра.

Доказавший своей дебютной картиной — «Монстры», высоко оцененной профессионалами индустрии, что может создавать кино даже на коленке, Гарет Эдвардс получил многомилионный бюджет и возможность показать себя Голливуду и массовому зрителю. Режиссер сделал все, чтобы зрители непременно прониклись любовью не только к любимчику большого экрана — Годзилле, но и к главным героям — людям. Стиль повествования — четкое следование заветам любого учебника по киноискусству. Подробный рассказ о героях, введение в сюжет Годзиллы и ее предыстория, и, как кульминация, — финальная битва. Все четко, бюджет потрачен тютелька в тютельку, и каждый цент виден невооруженным взглядом.

Сценарий уделяет должное внимание, как человечеству, так и происхождению и истории монстра. Как и в «Монстрах», авторы используют ужасы и разрушения, для того, чтобы предостеречь людей от излишнего любопытства и экологической катастрофы. Герои прописаны для блокбастера на очень достойном уровне, действие не останавливается ни на секунду, а публика сопереживает именно человечеству, а не инопланетянам, как это было в прошлогоднем «Тихоокеанском рубеже».

Оператор смог сделать невозможное, превзойти все фильмы серии в масштабности и атмосферности. Такой красивой, насыщенной и яркой картинки публика не видела давно. Все снято с такой любовью, что к героям и монстрам проникаешься любовью с первого и до последнего кадра.

Каждый актер смог добавить проекту необходимых эмоций и красок, они сложились в проект, который может надолго поселиться в сердцах кинозрителей.

Александр Депла написал музыку, вознесшую картину на самую высокую профессиональную ступень, без нее, картина получилась бы неполной, без финальных красок, которые, так нестандартно и качественно смогли разбросать авторы по всему фильму.

Спецэффекты смотрятся свежо и современно, ни разу за весь хронометраж картины не возникает ощущение обманки. Достижения 3D и IMAX в фильме несколько преувеличены, сборам они, несомненно, помогут, но кинематографистам еще нужно много работать, чтобы конвертированные сцены смотрелись не обрывочными и дерганными.

«Годзилла» — настоящий летний блокбастер, долгий и внушительный. Зрители получат невероятное удовольствие от этого «умного» аттракциона, который не только поражает своими эффектами, но еще и заставляет задуматься всех, выходящих из зала после просмотра, о том, как неправильно мы все-таки распоряжается тем, что досталось нам с рождения.
. Последний совместный проект студии WB и Legendary получился в некоторых местах провисающий, но масштаб фильма и явное уважение к первому «кайдзю» врятли оставит вас равнодушным.

Сюжет мне понравился, обстановка нагнетается с каждой минутой и доходит до точки когда уже практические всё ясно, но нет, сценарист подкидывает нам новые сюрпризы.

Фильм очень наполнен научными терминами и сам проект начинает смахивать на некоторую научную фантастику.

Актёры отыграли на отлично, кроме Элизабет Олсен. То ли очень молода, то ли эмоций мало или экранного времени. Брайана Крэнстона в фильме немного, но эпизоды с ним великолепны, попросту вспоминаешь Breaking Bad. Следить за Аароном Тейлор-Джонсоном и Кеном Ватанабе было интересно и роли им определенно подошли, в общем приятно было смотреть.
Скажу сразу, Годзиллы по времени было немного но этот монстр, черт он великолепен и сцена появления отснята на 100%. Размеры внушают, рёв, всё это продумано на 10 баллов. Другие монстры так же сделаны с явным уважением к делу и очень оригинальны. Очень много мощных сцен, такие как крушение атомной станции, битвы монстров в конце концов, прыжок с самолета. Всё просто отлично и никаких претензий в плане визуальных эффектов попросту не могут быть.

Если не обращаться внимания на некоторые провисания и диалоги, Годзилла поставлен талантливым человеком, который подошел с большой любовью и профессионализмом режиссёра по отношению к главному персонажу. Великолепная операторская работа, в совокупе с невероятным визуалом и рёвом Годзиллы даёт нам очень, очень крепкий проект этого года. Фильм не показался типичным блокбастером, он выше этого. Некоторые сцены, меня лично просто за душу взяли.

Смотрел в формате IMAX и советую вам поступить так же. Звук невероятный просто, ну вы и сами оцените думаю. Удачи!

9 из 10
. По каким-то не понятным мне причинам старые фильмы про гигантского ящера Годзиллу посмотреть мне не довелось. Конечно же видел отрывки по телевизору, знаю про этого монстра в мире кинематографа, но не более. Поэтому можно сказать, Годзиллу я смотрел как очередной голливудский блокбастер, трейлер которого безумно понравился. Заинтересовала и удивила высокая оценка на американском сайте IMDB — 9/10 и положительные отзывы западных кинокритиков. Но в итоге все оказалось не так замечательно, как хотелось бы. После просмотра — одно лишь разочарование.

С самых первых минут начинается экшн, когда Джо Броди и его супруга Сандра попадают в жуткую ситуацию на атомной станции, в следствие которой Сандра умирает от ядовитого газа. От меня, как от зрителя никакой реакции ждать не приходится, ощущение, что все так, как запланировано, поэтому плачущему Брайану Крэнстону особо не сочувствуешь, т. к. с героями я знаком пару минут, хоть создатели и пытаются выдавить слезинку.

Спустя 15 лет Джо Броди так и не смог смириться с потерей жены и постоянно пытается доказать то, что станция взорвалась не случайно, а из-за неких толчков странного происхождения, не известных науке. Из родных у Джо только его сын, который сам несколько лет назад обзавелся семьей. После очередной выходки Джо доказать, что все случившееся неспроста, Сын отправляется к отцу, чтобы выяснить в чем проблема. И как говорится выясняет.. Постепенно раскрываются секреты и тайны, которые долго от всех скрывали.

Роль Брайана Крэнстона оказалось небольшой. Сыграл неплохо, но чего-то выдающегося не было, только лишь воспоминания о Уолтере Уайте из «Во все тяжкие» и уважение к актеру. После определенных событий произошедших с отцом, весь сюжет крутится вокруг Форда, его жены и их ребенка. Здесь все по канонам жанра. Ничего нового. Жена Элли с ребенком пытаются выжить в рушащемся городе, пока Форд спасает Мир. Все ну очень банально и предсказуемо.

Для чего в фильме вообще люди я не понимаю, хоть это и звучит довольно странно. Ведь Годзилла сам выполнил всю работу за них. Эти мелкие людишки, по сравнению с монстрами просто как муравьи бегают вокруг своего муравейника, на который напали и не могут ничего сделать, но пытаются как-то защищаться, потому, что другого выхода нет.

Чего я никогда не пойму, так это толпы смотрящих за происходящим. (Такое кстати часто в фильмах бывает). Стоит представить на минуту, как бы все это было в живую… Наверняка это тысячи бегущих в панике людей, сшибающих друг друга, но никак не столпившиеся прохожие, которые наблюдают за происходящим, как за неким зрелищем, от которого вроде и страшно, но и постоять посмотреть пару минут тоже можно.

Есть множество глупейших ситуаций, от которых становится смешно, хотя фильм вовсе не комедия и на шутки не рассчитан. «Годзилла» пытается казаться очень серьезным, мрачным, страшным кино и это замечательно, но к сожалению в некоторых моментах либо улыбаешься, либо просто недоумеваешь от происходящего. Для чего например нужна была сцена с мальчиком в метро, который потерял родителей? (кто видел, тот поймет) Чтобы показать какой положительный персонаж Форд Броди? Или та ситуация, в которой все тот же Форд говорит, что он старший лейтенант и спрашивает какие действия сейчас происходят, а ему военный без расспросов о том кто он такой все докладывает.

Казалось бы фильмы такого жанра — это наслаждение для глаз. Экшен приправленный диалогами и эпичными моментами и картину ждет успех, но тут и с этим проблемы. Только ты погружаешься в происходящее на экране, как череда взрывов и разрушений заканчивается и резко показывают другую сцену, менее драматичную. И так на протяжение 2-х часов, которые ну очень трудно высидеть. В итоге — много ненужной болтовни и сцен, которые с легкостью можно вырезать.

Какой смысл у монстров из глубин не ясно. Как оказалось, в фильме будет не только Годзилла, но и кое-кто другой. Вновь замечу, что люди по сравнению с этими гигантами уходят на задний план, монстрам они безразличны. У громаднейшей Годзиллы и других не менее жутких чудищ тут свои правила игры. Военные пытаются хоть как-то защитить мирное население, но все без толку, стреляют из чего только можно, а жутким тварям все непочем. Только разрушение небоскребов и поедание энергии, чтобы выжить — по-моему это все что им нужно. Ну а Годзилла (здесь он выступает как положительный персонаж) естественно пытается защитить людей и планету.

Монстры удались на славу, тут не поспоришь! Стометровые великаны выглядят устрашающе, становится не посебе, тем более если представить их вживую во весь рост. Дух захватывает, эмоции неописуемы!

Бои между Годзиллой и так сказать «чужаками» получились отменные, но вновь, как и все в этом фильме — мало. Примерно полтора часа показывали встречу чудищ и только последние 10-15 минут положили всему конец.

Единственная сцена от которой стоял комок в горле — это цунами обрушившееся на город, от которого погибло множество людей, пожалуй это самый крутой момент лично для меня, т. к. затронуло до глубины души. Было очень трудно смотреть на то, как за считанные секунды огромная волна уничтожала все живое, на пути.

Музыка ничем гениальным не удивила. Очень не хватало произведений например Ханца Циммера, или кого-то не менее гениального. А вот звуки это конечно нечто. Зал от рева Монстров и взрывов просто дрожжит, а по телу бегут муражки. Такие эмоции можно испытать только в кинотеатре. В целом неплохо, но запоминающего саундтрека к сожалению нет.

В итоге: Почти 1,5 часа все шло к последней сцене на 10-15 минут — это битва гигантов. Если выкинуть абсолютно все, что происходило ранее, то события никак не повлияет на сюжет фильма. Пришел на «Годзиллу», чтобы посмотреть что-то нереально крутое, а в итоге показали банальную историю про выживание семьи с не самой хорошей актерской игрой, малым количеством экшн-сцен, слабым сценарием и вопросами типа: что случилось, в чем весь смыл, для чего это и т. п.

6 из 10
. Если быть до конца честным, то от фильма ожидал большего. Может быть отзывы критиков меня так воодушевили. Может быть слишком высокий рейтинг ввел в заблуждение. Так или иначе, чувство легкой неудовлетворенности после выхода из кино накатило. По горячим следам хочу сказать, что фильм не плохой. Но он и не идеален. Сперва о минусах.

Сценарий. Он, увы не блещет. Здесь главное не путать с сюжетом. Сюжет у фильма довольно занимательный и не шаблонный. А вот сценарий скучен. С одной стороны нам, вроде бы рассказали, каким образом появилась Годзилла, но с другой ответов на самые насущные вопросы мы не получили. Диалоги тоже шаблонные и ожидаемые.

Актерская игра. Брайан Кренстон без сомнений сильнейший актер. Смотрится увереннее и весомее всех остальных своих коллег. Мое мнение — нужно было дать ему больше экранного времени, ибо картине это добавило бы уверенности и разнообразности, потому что смотреть на Тейлора-Джонсона с его прискорбно-трагической маской на лице в какой-то момент надоедает. Не хочу сказать, что он сыграл плохо. Нет. Но на роль уверенного лидера и харизматичного главного героя Пипец не тянет (похоже на случай, когда Крис Пайн в Джеке Райане тоже не вытягивал свою партию). Олсен я поверил. Есть правда в ее действиях и эмоциях. Про Бинош сказать что-то определенное сложно. Ее мало. Ватанабе сыграл несколько смазанно. Сравниваю эту его работу, с работой которую он провел в Нолановском «Начало», и здесь он смотрится менее убедительно.

А теперь пару слов о том, что понравилось. Безусловно эффекты на высочайшем уровне. Классическая Годзилла очень порадовала. Естественно технологии не стоят на месте и теперь доисторический ящер смотрится еще более устрашающе.

Было несколько моментов в фильме, которые приятно удивили. Сложно о них рассказывать без спойлеров, поэтому ограничусь лишь словами -» Ждите неожиданных поворотов сюжета». Не все так просто в Годзилле Эдвардса. Может конечно и не с двойным дном фильм, но небольшой погребок, в котором спрятаны сюжетные изгибы, имеется.

Режиссерская работа тоже очень уверенная и целенаправленная. Видно, каким путем идет Гарет Эдвардс. Просматривается его стиль и видение истории. Поэтому этот момент также прибавляет несколько баллов в копилку картины.

В общем и целом фильм получился не плохим. Но, увы, некоторое послевкусие несбывшихся ожиданий оставляет после просмотра. Посмотреть, конечно, стоит, но шедевра не ждите.

7 из 10
. 7 мая 2014 года, Москва. Хлопьями падает снег. По Новому Арбату проезжают танки, в небе — бомбардировщики и истребители. Нет, это генеральная репетиция Парада Победы, а не рекламная кампания по случаю проходящего в КФ «Октябрь» пресс-показа нового фильма британского режиссера Гарета Эдвардса «Годзилла».

Очередное возвращение на экраны легендарного японского монстра, приуроченное к 60-летию выхода в прокат оригинального фильма, пожалуй, может вызвать скептицизм не только у фанатов франшизы, но и у менее искушенных зрителей. Сразу вспоминается неудачная попытка Роланда Эммериха американизировать древнего чудовища в 1998 году, после которой японцы до сих пор называют его картину просто «Зиллой». Однако на сей раз за постановку взялись студии Warner и Legendary (к слову, это их последняя совместная работа), которые подарили миру трилогию Кристофера Нолана о Бэтмене, «Тихоокеанский рубеж» и «Человек из стали». Их тандем дает зрителю надежду, что после десятилетнего перерыва величественный ящер вновь предстанет на больших экранах во всей своей красе.

После открывающих ленту сцен в 1954 году действие фильма переносится в Японию 1999-го года и сосредотачивается на аварии, произошедшей на атомной электростанции, которая приводит к эвакуации одного из кварталов Токио и становится причиной трагедии в семье американского физика Джо Броуди. Спустя пятнадцать лет он все еще пытается понять, что произошло, но его одержимость поиском ответов никак не способствует выстраиванию отношений с его сыном Фордом — лейтенантом ВМС, недавно вернувшимся с очередного задания. Сюжет фильма представляет собой некий квест, цепочку причинно-следственных связей, благодаря которым зритель с замиранием сердца следит за происходящим то в Японии, то на Панаме, то в Сан-Франциско.

Основная идея фильма — вовсе не противостояние Годзиллы и человечества. Хоть и Годзиллу и нельзя в полной мере назвать главным героем (вы поймете, почему), он олицетворяет собой силу природы, над которой так долго издевалось человечество, выкачивая из нее ресурсы и практически ничего не давая взамен. И теперь природа берет реванш. Годзилла — ядерная угроза, а после трагедии на Фукусиме в марте 2011 года фильм перестает быть «попкорновым блокбастером» и становится актуальным и злободневным, по-настоящему заставляя задуматься о содеянном людьми.

Как оказалось, впечатляющие трейлеры и тизеры дали зрителю не только очень приближенное представление о сюжете предстоящего фильма, но и о размахе спецэффектов. Джим Райгель, супервайзер спецэффектов «Властелина Колец», добился максимальной реалистичности происходящего на экране, позволяя в полной мере насладиться драматизмом, саспенсом и боевыми сценами в картине. Пожалуй, наиболее запоминающийся момент, который мы видели еще в трейлере, — головокружительный прыжок солдат с парашютами во тьму и неизвестность. Но даже он не идет в сравнение с появлением на экране Годзиллы, этого стометрового ящера — самого высокого во всей франшизе. Массивный, величественный, с бугристый шкурой и костными пластинами на спине, он производит неизгладимое впечатление, которое лишь усиливается от красноватого тумана и общей атмосферы таинственности и ужаса, которые его окружают.

Актеры нравятся. Очень хорош Брайан Крэнстон, более известный как Уолтер Уайт в сериале «Во все тяжкие». Вместе с Аароном Тейлор-Джонсоном он прекрасно показывает сложные отношения между отцом и сыном. У последнего, пожалуй, это одна из наиболее значимых ролей — перед нами уже не простодушный Пипец в зеленом трико и не слащавый Вронский из «Анны Карениной». Форд суров, мужественен и готов защищать свою семью и выполнить свой долг. Женские роли, к сожалению, не так хороши, как хотелось бы. Героине Жюльет Бинош уделено преступно мало экранного времени, а Элизабет Олсен не может полностью проявить себя в виду слишком простой роли заботливой матери; что особенно обидно, если вспомнить ее впечатляющий перфоманс в бонусной сцене к недавнему сиквелу «Первого мстителя».

Годзилла со времени своего дебюта в 1954 году появился в 28 картинах, у него есть собственная звезда на «Аллее славы». Новый фильм о древнем ящере получился стильным, мрачным и запоминающимся. После просмотра у одних зрителей возникает желание пересмотреть все фильмы знаменитой франшизы, а у других вырывается тяжкий вздох: «Жаль, что Годзилла не придет в Россию — климат не тот». В широкий прокат картина выходит 15 мая, и я не рекомендую вам пропустить это событие.
. Я знаком с фэндомом Годзиллы где-то с 6-8 лет, когда посмотрел американскую «Годзиллу» 1999 года, и следом мульт сериал «Godzilla the series», что вылилось в бесконечную любовь к этому странному созданию. Ну, и еще в дестве я любил динозавров. Очень любил динозавров! Поэтому моя любовь к гигантской рептилии, извергающей атомный огонь, воспарила огненным вихрем и заставила меня хотеть еще и ещё.

Я не был знаком с оригинальной историей из Японии, пока не посмотрел фильм «Годзилла: Финальные войны», где совершенно непонятный для тогдашнего меня, Годзилла, отличающийся от американского буквально всем, мутузил на право и на лево монстров, которые вылезали разве что не из глубин самого ада.

После шока от оригинала я как-то забросил эту тему, предпочитая не влазить в круги ярых фанатов и спокойно доживая век своего фанатизма за поиском всех серий мультсериала про Годзиллу.

Как-то само собой в течении нескольких лет всё моё знание, любовь и прочее улетучились, но осталось лишь горячее воспоминание о благородной рептилии размером с небоскреб, и безграничное уважение.

И тут бац. 2014 год. Перезапуск с соблюдением правил всех канонов, в которые я так и не влез.

Перед тем, как посмотреть этот фильм я перерыл несколько источников информации, википедию и прочее, чтобы в конце концов разобраться с нависней надо мной тучей недоумения. В ходе объяснения самому себе, смирения и принятия, я всё-таки с сожалением отметил, что Зиллу 1999 года таки зря не оценили по достоинству.

И вот, сегодня я посмотрел новую Годзиллу.

Это было прекрасно. Неописуемо и незабываемо. Фильм поражает своей динамикой в самом начале, своей стремительностью и сюжетными оборотами, хоть и некоторые моменты кажутся малясь непонятными даже для просвещенного зрителя.

К середине фильма темп развития событий потихоньку снижается, заполняясь отголосками прошедших зрелищ, но к концу снова набирает обороты.

Игра актеров, на мой взгляд, немного прихрамывает. Из персонажей главного плана запомнился своей искренней игрой лишь ученый-японец и отец главного героя. И то экранного времени им дали по чуть-чуть. Женские персонажи напрочь отсутствуют как личности. Но в целом для фильма про монстров о людях здесь говорят не много. Хотя они и делают ужасно глупые поступки.

Монстры шикарны. Антагонисты пропитаны сюрреализмом до крайности, но это не делает их бездушными образованиями компьютерной графики — они прекрасные создания не смотря на всю свою ужасающую мощь и составляющую. Я был воодушевлен всем, что с ними связанно.

И отдельно, конечно же — про Годзиллу.

Я все еще придерживаюсь мнения о том, что Зилла была не так уж и плоха хотя бы в эстетическом плане — она выглядела намного более реалистичной чем Годзилла оригинал, которого мы видим в старых фильмах и в этом фильме в том числе. Но старый и немного странный для меня образ не испортил впечатление ни на секунду.

Годзиллой восхищаешься. Это олицетворение самой природы, её разрушений, её поощрений, её хрупкой и в то же время неуёмной составляющей. Мощная, необузданная сила, которой не почем ни пули, ни ядерные бомбы.

А как же я ждал, когда это создание наконец соберется с силами и покажет свой атомный огонь! Это было незабываемо, и восхитительно!

Лично от меня фильм получает высший бал из всех возможных, потому что эмоции и ощущения после ленты самые яркие и глубокие! Навеянные давно ушедшим детством, и старыми приоритетами, так же давно позабытыми в какой-то из старых тетрадей.
. Посмотрел вчера на большом экране. И скажу Вам честно — это как раз тот самый случай когда размер экрана (и чёткость и чистота) действительно имеют значение. Ибо Годзилла, сей король кино-поп-ужаса, величайший из сотворимых фантазией развлечения публики для (и не только) монстров… Короче, это было действительно круто.

Однако всёж шедевром данное кино назвать язык не повернётся. Ибо, как водится, недостатков в нём как мегаблох на кайдзю из прошлогоднего «Тихоокеанского рубежа» Гильермо дель Торо. Основная претензия к картине — первая половина фильма фактически является модным ныне гибридом мелодрамы с фильмом катастрофой. Жаль только что Брэда Питта на этот раз не было. А были традиционные уже в таких вот блокбастерах традиционно же тупые военные, традиционно же не от мира сего учёные, традиционно распадающиеся в хаосе наступающего Армагеддона семьи и традиционное же их стремление к выживанию и воссоединению. Увы, но штамп на штампе сидит и штампом же погоняет. Однако в общем и целом халтуры нет, смотреть вполне можно. Надо всего лишь перетерпеть первый час всей этой беевщины. А потом придут они. Древние хтонические монстры. И грянет битва! И это будет просто замечательно! Правда, совсем недолго. Просто преступно обрывать разборки чудовищ, каждое из которых размером в добрый небоскрёб или хотя бы ТЦ на самом интересном месте. Ну хватит уже особого видения, психологизма, мрачности, реалистичности и бегущей от тварей толпы со щеночком… Дайте же зрителю как следует насладиться качественным экшеном огромадных тварей!..

Скажу так — между новыми голливудскими Сциллой и Харибдой пока удаётся успешно проплывать разве что одному лишь Кристоферу Нолану. Больше него найти идеальный баланс золотого блокбастера пока так никто и не смог…

Итак, что мы имеем в итоге. Сам Годзилла получился просто замечательным. Огромная и вполне каноничная мегаящерица, с серьёзной мордой очень сильно разозлённой игуаны (которая, к слову сказать, легко может прокусить человеку палец до кости и довольно чувствительно ударить своим хвостом), причём игуаны ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ. Ну а рёв Годзиллы получился просто выше всех похвал, аж в спинку кресла вжимало. И это было как раз то, что доктор прописал. И плевать уже было и на дикие ляпы по части физики (к слову сказать, ЭМИ в старой доброй и самой первой «Матрице» тогда ещё братьев Вачовски выглядел гораздо круче), и уже смиряешься с вечным пиаром бравых американских морпехов, летчиков и моряков, готовых мужественно садить по огромной рептилии даже из автомиатов, и все эти штапмы и надоевшие уже типовые типажи главных героев. Потому что король киномонстров таки вернулся. Вернулся, всех победил и гордо ушёл обратно. И это было действительно очень красиво.

Очень надеюсь что в грядущем сиквеле собственного сам Годзилла будет занимать намного больше экранного времени.

Резюме: Неплохой такой одноразовый блокбастр. Смотреть только на большом и хорошем экране, желательно в благодушном расположении духа. Но можно и после напряжённого рабочего дня — дайте своему мозгу отдых…

Короче говоря, летят самолёты — салют Годзилле! Плывут авианосцы — салют Годзилле!!

p.s. Да, размер, безусловно имеет своё значение. но всёж главное — хвост!
. Лично для меня фильм оказался самым большим киноманским разочарованием 2014 года. Вкратце постараюсь описать почему именно.

Начать наверно стоит с того что идя в кино на долгожданное возвращенье Гдзиллы ожидаешь увидеть «что характерно» фильм про Годзиллу, ожидаешь эпическое сражение гигантских Кайдзю, ожидаешь драматическую катастрофу и разрушение. Но, увы, в этом фильме всего этого нет! На самом деле все битвы монстров происходят на заднем плане и показаны отрывисто, даже современный уровень эффектом не делает подобные клиповые моменты эффектными. Годзиллу дак вообще первый раз показывают ближе к середине фильма, а его общее время в хронометраже крайне мало.

Тут можно было предположить что режиссер решил отойти от концепции (главный герой фильмов про Годзиллу это сам Годзилла), что фильм демонстрирует глубокую человеческую историю, драмму, но это не так. Сюжетная линия и персонажи не просто набор безликих клише, они клише в квадрате, шаблон со стандартного шаблона. Все образы героев настолько плоские и узнаваемые что это даже смешно. Не буду описывать подробнее дабы не спойлерить, но те кто смотрел основные громкие фантастические фильмы последних пятнадцати лет легко узнает откуда какого персонажа взяли, но не просто взяли а еще и упростили по макаемому.

Последней бедой фильма является ужасная игра актеров. Они просто манекены с безликими выражения на лицах. Тут как пример такой кадр из фильма: на главного героя несется гигантский монстр, только что на его глазах погибло несколько десятков сослуживцев, и в добавок над ним пролетает горящий танк а выражение лица у него морда-керпич как будь-то он газетку с утра в сортире читает, и такое лицо у него весь фильм. У остальных актеров те же проблемы, что вместе с дичайшие плоскими характерами персонажей просто убивает фильм на корню. Стоит заметить, что Брайан Крэнстон и Кэн Ватанабэ играли на высоком уровне и могли бы хоть как-то вытянуть атмосферу, даже невзирая на скудность сценария, но их хронометраж безбожно мал, они почти не фигурируют в повествовании.

А мораль проста, не стоит доверят эпический, ожидаемый фильм возрождающий франшизу существовавшую 50 лет плохому неопытному режиссеру. Гарет Эдвардс до этого ни разу не работал с большим бюджетом, и снимал только фильмы категории C, он просто не потянул такой уровень. Но публика проглотила, касса собрана, а то, что фильм в истории не останется в наше время производителей не волнуют, кино теперь направленно на разовую прибыль.

На самом деле фильм был бы крут снимай его Гильермо дель Торо, но увы это не так…
. Что для людей есть Годзилла? Прежде всего люди при этом слове вспоминают культовую Годзиллу 1954-го года, а не тупой ремейк 1998-го года. Про это существо снято даже больше фильмов, чем про Джеймса Бонда. И в этом году вышла уже тридцать-какая-то экранизация похождений Короля Монстров. И о ней я и расскажу

Начну с плюсов:

1)Атмосфера катастрофы, которую несут за собой Гнусы и ящер, передана добротно. Монстра мало показывают, но для меня это и плюс и минус. Это помогает передавать таинственную атмосферу, а-ля Война миров Стивена Спилберга.

2)К спецэффектам у меня нет придирок. Где взрыв, там и взрыв. Здания довольно смачно разрушаются. В общем, в IMAX думаю это было круто

3)Дизайн Годзиллы был каноничен и отдавал дань японской классике и за это создателям респект

4)Некоторые актеры играют тут достойно. Но Брайан Крэнстон больше всех выделяется. Сыграл он для катастрофического фильма (нет, не русской комедии, а фильма про разрушения) достойно

А теперь минусы:

1)Мало Годзиллы, но как я уже сказал, это немного идет на пользу

2)Большинство актеров немного недоигрывали. Экранный сын Аарона Тейлора-Джонсона вообще деревянный. Но Аарон Тейлор-Джонсон, Элизабет Олсен и Кен Ватанабе (тот самый японец из нолановского Начала) пытались и я ценю их старарния.

В целом, тридцать какая-то версия «Годзиллы» вышла хорошим летним блокбастером, продолжение которого я посмотрел бы с интересом

8 из 10
. Некоторые истории прошлого словно специально существуют для того, чтобы их можно было, в последствии, пересказать на новый лад; используя всё богатство современных технологий. Как раз таков «Годзилла» — после первого японского фильма 1954-го этот монстр обрёл нешуточную популярность в мире; стал узнаваемым брендом, засветился в комиксах и играх; не говоря уже о многочисленных кино и теле-вариациях. Детище японской Toho Co уже имело в своём активе одну не слишком удачную попытку голливудского переложения, так что Гарету Эдвардсу с командой надлежало в этот раз не ударить в грязь лицом, дабы обеспечить ящеру достойный подарок к его шестидесятилетию.

События берут свой старт в 1999-ом на Филиппинах; где учёные находят странные останки на дне разрушившейся шахты. Параллельно с этим можно наблюдать, как в Японии ядерщик Джо Броди (Брайан Крэнстон) оказывается настолько обеспокоен необычной сейсмической активностью в океане, что даже забывает о своём дне рождения. И его беспокойство оказывается не беспочвенным — последующая авария на АЭС навсегда изменит жизнь семьи, к которой сюжет возвращается снова по прошествии пятнадцати лет. Форд (Аарон Тейлор-Джонсон), повзрослевший сын Джо, вынужден теперь ехать в Японию, чтобы вытаскивать отца из передряги. Не так много времени пройдёт до того момента, как зрителю презентуют первого монстра — и происходящее далее уже развеет опасения тех, кто боялся, что большую часть фильма нас будут кормить семейной драмой, а монстров во всей красе покажут лишь в финале. Дальнейшие события можно охарактеризовать так: необузданные звери будут заниматься своими разборками; в то время как люди будут пытаться сделать хоть что-то, чтобы обрести какой-то контроль. Причём, два полярных взгляда на проблему здесь показаны в традиционном ракурсе: если для ученых важны причины и понимание произошедшего — то для доблестных военных всегда удобнее сначала взорвать всё к чертям, а потом уже разбираться, что к чему. Тут нельзя не отметить, как Дэвид Стрэтэйрн (он играет адмирала, ответственного за военную операцию) хорош в своём образе. Причём, традиционного пафоса тут не так много, но зато есть определённая комичность, которая, к слову, лишь идёт картине на пользу.

Вопреки уверенно формирующемуся ореолу мнений, новый тренд на «серьёзность» здесь нашёл отражение лишь в некоторых аспектах картины, и не ломает общего «попкорного-блокбастерного» настроения. Да, здесь очень продуманная и реалистичная картинка, которая заставляет поверить в реальность происходящего. Да, сценарий пытается обойтись без явных нелепостей и демонстрировать развитие событий более-менее правдоподобно; делая множество разъяснений касаемо мифологии монстров. Но вот сама атмосфера здесь не то чтобы мрачная — она, скорее, «таинственная». В частности, на это настраивает характерный саундтрек — музыка Александра Депла получилась довольно старомодной, и по настроению напоминает такие вещи, как тот же «Юрский парк»; о котором просто невозможно не вспомнить, видя парящий над зелёными лесами вертолёт в начале картины. Гарет Эдвардс здесь не пытается излишне серьёзничать, выдерживая необходимый баланс между фэнтези и «современным реализмом» — это и позволяет картине добиваться такого потрясающего эффекта; когда копаться в каких-то небольших нестыковках просто не хочется, но при этом эпичностью происходящего и реалистичностью представленных разрушений проникаешься в полной мере. Единственное — хотелось бы более проработанных персонажей, ибо актёрский состав явно не второго сорта; и жаль, что он тут в большей степени «для галочки». Если у прокачанного Тейлора-Джонсона ещё более-менее достаточно экранного времени — то образ Элизабет Олсен тут не выходит за рамки «шаблонной жены главгероя». По сути, ярче всех выглядит Брайан Крэнстон, задающий на старте довольно высокую ноту.

Но всё это отходит на второй план, когда выясняется, что главная звезда шоу здесь действительно потрясает воображение. Исполинский ящер выглядит внушительно как никогда; сохранив свои канонические черты, он стал теперь ещё более «живым», не в последнюю очередь благодаря кропотливой работе создателей с его мимикой и потрясающей детализацией, которую можно наблюдать в самых впечатляющих сценах. Динамичный сюжет будет постепенно выдавать все свои визуальные вкусности. И наблюдая за всем этим как-то невзначай ловишь себя на мысли, что это уже не Pacific Rim — это настоящий Апокалипсис.

8 из 10
.

Выбор фильма иногда сделать непросто. Никому не хочется впустую тратить время. Мы ищем то, что произведет хорошее впечатление. Фильм Godzilla киноманы считают универсальным , поскольку в нем объединилось все, чего в большинстве случаев нравится зрителям - непредсказуемость и насыщенность . Вы с легкостью сможете смотреть фильм Годзилла бесплатно на портале a.hitkinos.com. Заметьте, что он имеет успешный рейтинг на Кинопоиске и IMDB - и 6. Значит, проект нашем отклик у зрителей . Мы узнаем историю, в которой принимает участие несколько героев. Им предстоит испытать свои силы . Что из этого выйдет? . Мы можем угадывать и наблюдать события. Кто-то предпочтет простоту событий, а кому-то больше нравится сюжет со скрытыми мотивами . Рекомендуем Годзилла в хорошем качестве 720p, чтобы ничего не пропустить. Герои имеют свои цели и хотят достигнуть их . Зрители не знают, кому удастся достигнуть вершин и делают свои ставки. Если смотреть фильм онлайн Годзилла, вы найдете и антигероя, который мешает достигнуть целей . Насколько он силен, узнаем в финале картины. На нашем сайте Годзилла смотреть онлайн без регистрации можно всем кинолюбителям . После просмотра у вас есть возможность выразить свои впечатления о фильме. Многим это поможет сориентироваться и найти подходящий фильм .