Фильм Когда деревья были большими бесплатно в 1080p

Потерявший во время войны жену, Кузьма Кузьмич Иорданов начал пить и совершенно опустился. Но однажды, случайно узнав о девочке, потерявшей на войне родителей, Иорданов решил стать ей отцом. Оставив Москву, он отправляется на встречу с будущей дочерью…. У Кузьмы Иорданова тот неловкий момент, когда ты фрилансер, но в Советском Союзе нет понятия «фрилансер», поэтому тебя «за тунеядство» лишают московской прописки. Иорданов случайно узнает, что в подмосковной деревне живет девушка-сирота Наташа, чьи родители «пропали» во время войны. Кузьма приезжает к девушке, представляется её отцом и начинает жить в доме Наташи, на всём готовом.

Весьма любопытна история создания фильма. Его чуть не «зарубили» еще на стадии сценария. Штатный цензор киностудии заявил, что это фильм «ни про что». (Мде, показать бы людям того времени некоторые нынешние фильмы, дабы они увидели, что значит «ни про что»). Но жена режиссера заявила «Это сценарий о колхозной деревне».

Изначально на главную роль был утвержден другой актер, но режиссер увидел в цирке Юрия Никулина и решил провести рекаст. Более того, роль Кузьмы стала первой серьезной киноработой Никулина (до этого артист снимался исключительно в комедийных ролях).

Как это выглядело со стороны Никулина:

Заходит человек домой. И тут телефонный звонок. Приятный женский голос говорит:

- Юрий Владимирович, сколько вам лет? (Ни тебе «Здрасьте», ни тебе объяснить кто звонит, а вот сразу так, сходу «Сколько вам лет?»). Скажите, пожалуйста, как вы выглядите, старым или молодым?

- Да как сказать. Мне сорок.

Женщина расстроилась.

- А может быть, вы выглядите под пятьдесят? Нам это очень нужно.

- Слушайте, вы вообще кто?

Только после вопроса Никулина собеседница соизволила объяснить, кто звонит.

Режиссер посоветовал Никулину побольше ходить по улицам и присматриваться к маргинальным личностям, чтобы вжиться в образ Иорданова. В итоге, когда соответствующе одетый Юрий Владимирович пришел на съемки (в реальный магазин), директор его не пустил.


Режиссер и оператор подшутили над актером, сказав директору, что впервые видят этого «артиста». Директор магазина уже собирался вызывать милицию, и только тогда киношники объяснили что к чему.

Если говорить о самой картине, то «Когда деревья были большими» — очередная история о том, как мерзавец меняется под воздействием окружающих. Я уверен, что уже в 1961 году такой сюжет был заезжен.

Но!

Это как раз тот случай, когда дело спасли актеры. В фильме снялись такие звезды советского кино, как 
и (тогда еще совсем молодые)
и 
. И, разумеется, исполнители главных ролей — 
и 
. Это один из самых удачных кинодуэтов на моей памяти.


Особенно мне нравится сцена, в которой Иорданов полдня бегал по всему колхозу от старушки (которая ему и рассказала про девушку-сироту), а вернувшись домой, обнаруживает, что старушка сидит пьет чай с его «дочкой».

Напоследок отдельно упомяну персонажа
. Насколько же чистая, добрая и светлая девушка. Просто идеал.
. Согласитесь, бывает такое, хоть и нечасто, что фильм, от которого особо ничего не ждёшь, в итоге оказывается очень хорошим, и ты от него приходишь в полный восторг. Даже если ты его уже когда-то видел, но было это очень давно. Мы же однозначно смотрим разными глазами на одни и те же вещи в разные периоды своей жизни. Бывает, правда, и наоборот. Вроде видел когда-то фильм, и показался он тебе интересным, припоминаешь, что посмотрел на одном дыхании. А вот сейчас берёшься за его просмотр, и что-то не срастается в твоём сознании. Будто это не та картина. Будто не те эмоции, и вообще что-то не так…

В своём детстве я отнюдь не был киноманом, смотрел в среднем по одному — два фильма в месяц, подчас без особого удовольствия. А вот от картины «Когда деревья были большими» удовольствие, помнится, получил. У меня хорошая память на даты и обстоятельства, и я прекрасно помню, что смотрел этот фильм в августе 1997 года, когда вся страна скорбила о смерти талантливейшего и всеми любимого Юрия Никулина.

Тогда, в десятилетнем возрасте, мне фильм очень понравился, а вот сейчас — увы… Другими глазами я посмотрел на эту работу. Первая мысль: может, картине не хватает цвета, и из-за этого она не смотрится сегодня так, как когда-то? Глаз-то давно привык к современным спецэффектам и прочая, и прочая. Но нет, вспоминаю посмотренный где-то полгода назад «Ещё раз про любовь» и понимаю — дело не в этом. Но что-то не так…

В кадре постоянно что-то раздражает. Вот Никулин роняет с лестницы стиральную машинку. Ощущение, будто специально бросил. Неловко как-то это получилось. Понятно, что сцена специфическая, и снимать много дублей трудно. Но всё же. Следом падение с той же лестницы. И тоже неуклюже. Подобных мелочей, на первый взгляд незначительных, в фильме достаточно.

В какой-то момент приходит мысль: может, сложившийся образ Никулина слишком «стереотипичен»? Возможно. Честно признаюсь, для меня Никулин-киноактёр — прежде всего Балбес из легендарной кинотроицы. Ну и ещё Семён Семёныч Горбунков из «Бриллиантовой руки». Далёк от того, чтобы утверждать, будто Юрий Владимирович был обделён даром драматического актёра, что ему не удавались характерные роли. Для этого как минимум надо свежим, сегодняшним, взглядом пересмотреть ещё несколько фильмов, в первую очередь «Ко мне, Мухтар!» и «Они сражались за Родину». Но вот роль Кузьмы Иорданова ему… не то, чтобы не удалась, но могло бы быть и лучше.

Впрочем, дело, похоже, не в Никулине, который, будучи центральным персонажем картины, уступает и другой главной героине, и даже второстепенным персонажам, сыгранным Василием Шукшиным и Леонидом Куравлёвым, которые, собственно, и вытягивают фильм на относительно неплохой уровень. Откровенно слаб сценарий этой картины. Многое, очень многое здесь «притянуто за уши» настолько, что не обратить на это внимания просто невозможно. Напоминает низкобюджетные сериалы, идущие в дневные часы по центральным каналам. Только сжато в полуторачасовой формат полнометражного фильма.

Ситуация сама по себе абсурдна. Неужели кроме переехавшей в Москву старушки во всей деревне нет ни одного человека, кто бы помнил настоящих родителей Наташи? Почему сама героиня не интересуется, где был все эти годы её отец, почему не заглянул в родную деревню. Заметьте, девочка ведь никуда не потерялась, она выросла там, где и родилась, и как сейчас помнит, что «деревья были большими». А что случилось с мамой? Разве Наташу это совсем не интересует? Понятно, сюжет строится на том, чтобы, прежде всего, показать «перерождение» Иорданова, подчеркнуть те изменения, какие произошли в его сознании и т. д. Но, снимая подобное кино, всё же нельзя проходить мимо столь очевидных моментов.

Не могу не обратить внимания на забавную аналогию. Ключевой момент фильма, когда Иорданов пытается сказать Наташе правду, напомнил мне другую картину с участием Никулина. Помните, как в Бриллиантовой руке» Горбунков в какой-то момент выдал жене на вопрос, что у него там под гипсом, фразу: «Золото, бриллианты!»? А потом всё свелось к шутке. Чем-то неуловимо похожи эти сцены. Только восемь лет спустя после «Деревьев» Юрий Владимирович сыграл куда органичней и убедительней.

Не знаю, что написать здесь об актрисе Инне Гулая, сыгравшей Наташу. Мне о ней почти ничего не известно, и я не видел других её ролей, коих, кстати, совсем не много. Но в этом фильме она мне очень понравилась. Более того, только её искренняя игра с такими, словно настоящими, эмоциями, по большому счёту и спасает эту картину. А то, что играть ей приходится по откровенно убогому сценарию, так то ж не её вина. Вообще, актёрскому составу, несмотря ни на что, можно поставить за этот фильм оценку «хорошо». Хорошо настолько, насколько это возможно. Только поэтому ставлю фильму относительно высокий балл. Остальным создателям картины — неуд. Они, словно, неудачно выступившие на соревнованиях спортсмены, которые долго готовились, тренировались-тренировались, но в самый ответственный момент заявленную высоту взять не сумели. Увы, для отечественного кино это не уровень.

6 из 10
. Московский проходимец и выпивоха Кирилл Кириллович Иорданов — человек маленький и нестойкий, каких всегда с элегантной непосредственностью играл Юрий Никулин. Бессемейный и безработный, знающий, что такое пятнадцать суток, и каково на вкус паршивое винцо в забегаловках. Общественность сбилась с толку, пытаясь устроить Иорданова хоть на какую-нибудь работу, лишением прописки угрожала, а ему хоть бы что. Подшабашил на транспортировке, и вроде деньжат на пару дней хватит, а то, иной раз, и шахер-махер какой-нибудь подвернется.

Однажды, помогая новоявленной москвичке, бабуле из колхоза Селиваново, Иорданов разнес по нелепой случайности ее стиральную машинку и сам с лестницы прокатился. Полоса у него черная в жизни, что ж поделаешь. В больнице лежит Иорданов, смотрит, не навещает его никто, и сделалось ему грустно, а тут еще пострадавшая бабушка заявилась. Но это только сейчас она бы потребовала с незадачливого грузчика компенсацию за порчу имущества, а в советском кино ее заботит, что «за этой машиной человека забыли», да и пока суд да дело рассказала, что на ее селе тоже есть девочка одинокая, без родителей, колхозом выращенная, ждет все, пока ее разыщут. Кирилл Кириллович Иорданов не долго думая, составил план, как сиротке сесть на шею и поехал знакомиться с новоприобретенной дочерью.

Картина Льва Кулиджанова образца 1961 года интересна будет современному зрителю прежде всего тем, что он не избалован серьезными ролями Юрия Никулина, которого лишь на Новый год в «Кавказской пленнице» показывают. К тому же, должна быть тоска по хорошему, доброму кино, которое с успехом снимали в Советском Союзе и даже показали на Каннском кинофестивале. Пока Микеланджело Антониони и Ингмар Бергман пытались впечатлить зрителя глубинами экзистенциального тупика в человеке, наши режиссеры вроде Льва Кулиджанова предлагали свои, запатентованные государством, рецепты, как человека из этого тупика вытащить.

Первое и основное, конечно, — «труд сделал из обезьяны человека». «Когда деревья были большими» многим обязаны пафосу многочисленных пятилеток, проскальзывающих в кадре в виде обрывчатых сообщений о выполнении производственного плана различными колхозами. «Ты же рабочий человек» — восклицает милиционер. «Человек рабочий напоказ, а в душе лодырь» — парирует и за себя, и за других Иорданов. А потом все равно: помнят руки стамеску, помнят слесарное дело! Судя по фильму, это и есть кульминация перевоспитания Иорданова, ее наичистейший показатель. Наивно, конечно, ну а чем плохо, когда человек трудится?

Стамеской в руках Кирилл Кириллович совесть свою очищает, болит она у него, когда он видит «свою дочь» Наташу, трепетно верящую, что она обрела, наконец, отца. И в этом второй пафос фильма, чтобы ни было у человека в прошлом, верьте ему. Пускай он — жулик, пускай — пьяница горемычный, но если сердца у него не было, то однажды оно обязательно объявится и заболит, когда к человеку такому с теплом и добротой.

Совсем не обязательно верить этому фильму и искать в нем логические недосказанности и недостатки. Здесь есть потрясающий Юрий Никулин, опровергающий все сомнения в разносторонности его актерского таланта, уж очень он убедителен в роли совестливого проходимца Иорданова. Очаровательная Инна Гулая, немного переигрывающая, но в замечательной советской манере, которая не раздражает, а вызывает лишь умиление. Идеальный председатель колхоза, настоящий советский человек, в исполнении Василия Шукшина. И даже чистая любовная история с участием молодого Леонида Куравлева. Приметы времени про трудолюбие колхозов, коллективность и инициативность можно воспринимать не как приукрашивание действительности, а как авторский пример идеального общества, способного оказать поддержку и спасти от падения любого человека, попавшего в трудную жизненную ситуацию. Может, и тогда люди знали, что им сказку показывают, и что опустившегося человека поднять невозможно, а может, ошибаемся мы сейчас, отказывая таким людям в помощи и не веря в них? Когда-то деревья и, правда, были большими и, сдается мне, люди в общей массе были не маленькими.

8 из 10
. Продолжая наверстывать упущенные из внимания советские шедевры, посмотрел вчера художественный фильм «Когда деревья были большими» (реж. — Лев Кулиджанов).

В данной ленте в непривычном для себя амплуа выступил Юрий Никулин, который вопреки устоявшемуся образу «Балбеса», играет обреченного, опустившегося человека, не имеющего внутри себя желания и мотивации жить. Полфильма он слоняется по улицам и бухает бухашку, пока наконец (в результате случайной встречи с одной энергичной бабулькой) не решает что-то изменить в своей судьбе.

Несмотря на то, что Никулин играл как мог, и данную работу трудно назвать слабой, но на мой взгляд, конкретно в данном фильме его переигрывает второй главный персонаж — девушка Наташа в исполнении Инны Гулая. Она сыграла эту наивную деревенскую девушку просто великолепно, в ней есть какая-то открытость, искренность, простота и при этом — достоинство. Я раньше ни одной роли Инны Гулая не видел и просто был поражен насколько натурально и естественно актрисе удался образ своей героини. Также порадовали роли второго плана — В. Шукшин и Л. Куравлев, которые обеспечили фильму достойную «поддержку с тыла».

Что касается сюжета, то мне кажется, в данном фильме он несовершенен и к нему есть ряд претензий. Детально распинаться на эту тему я не буду, но некоторые эпизоды фильма можно было бы легко сократить, особенно всякие общие планы счастливого колхоза как будто с агитационного плаката.

Так или иначе, фильму трудно поставить низкую оценку, поскольку несмотря на отдельные придирки режиссеру удалось показать чувства людей того времени, и достаточно выразительно передать саму интонацию, настроение тех лет. Это вот сочетание какой-то наивности с одновременным чувством внутреннего достоинства, порядочностью, особенно ценно в подобных картинах. Фильм, на секундочку, ровесник моему папе (1961 г.).

P.S. Сцена, где Никулин объявляет, что он все наврал, а Наташа говорит — ну у тебя и шуточки (со слезами на глазах) — вообще прекрасна.

8 из 10
. Я думала, что на такой замечательный фильм будет куча отзывов, а получается, что интереснее людям писать и читать, про «хранителей», да «австралию». Очень жаль.

Сюжет фильма до боли простой: жил-поживал беспринципный человек (единственная серьезная роль, которую я видела у Никулина), после рассказа случайной знакомой о девушке, живущей без родителей, в своем доме, решает прикинуться ее отцом, чтоб пожить за чужой счет. Но встретив впервые за всю свою жизнь достойного человека в лице новоприобретенной дочери, решает координально изменить свой образ жизни.

Мне очень понравилась игра актеров. Просто блестяще. Какой молодой Леонид Куравлев, такая простая и обворожительная Инна Гулая (кстати, до этого фильма я не видела картин с ее участием, надо будет это дело исправить). Про Юрия Никулина и Василия Шукшина и говорить нечего — это просто мастера, я перед ними преклоняюсь.

Раскрыть такой сложный образ Кузьмы Иорданова — того самого беспринципного, Юрий Никулин смог просто восхитительно. Лично я сразу прониклась симпатией к его герою (хотя и не должна была). А улыбка Наташи (персонаж, которую играла Инна Гулая) просто притягивает и освещает каждый кадр.

Фильм добрый и легкий о вечном, такой фильм можно пересматривать бесконечно и не переставать удивляться завораживающей актерской игре, злободневности проблемы, поднятой в фильме и просто для души.
. Сейчас отсматриваю Шукшина и вот дошёл до хрестоматийных «Деревьев…». Несмотря на то, что сам я уже не молод, а фильмы любил смотреть с детства, как-то получилось так, что именно вот этот фильм, не смотря на все его регалии, прошёл мимо меня, а потому сейчас, спустя полвека он меня нашёл. То, что этой ленте достаётся от современных критиков лично меня не удивляет. То, что показано в этом фильме за полтора часа можно увидеть в большинстве современных сериалах за год, только хуже и зануднее. То есть здесь нам предлагают не столько драму с мелодрамой, сколько сказку. Обычную сказку на бытовой мотив. И вот тут первый большой прокол пиарщиков. Драма и мелодрама, безусловно, здесь присутствуют, но сказки больше.

Можно сколько угодно говорить о неправдоподобности или ещё каких технических деталях, а вот только почему-то слушая сказку о том, «Как солдат на царской дочке женился» мы в неё верим, а тут начинаем рассуждать о том, что не бывает таких бабушек, не бывает таких председателей, не бывает таких алкашей… Бывают мальчики и девочки, ой бывают. И есть масса людей, у которых ни отца не матери и они в эти сказки верят, и с ними такие сказки случаются, хоть и не у всех и не каждый день.

Наивно говорите, наверное. А вот только говорить о том, было или не было могут те, кто жил в то время. И не просто жил, а жил в сельской местности. А то, что считают современные «аналитеги»… Так они много чего считать могут. Например, заработанные деньги или крутость спецэффектов. А вот в Каннах посчитали и дали Пальмовую ветвь…

Для некоторых современных зрителей фильм стал откровением уже тем, что, казалось бы, комедийный актёр Никулин взял да сотворил простую, но такую душевную драму на пару с мистической бабушкой и «своей дочерью». Странно, многие считают Никулина только персонажем комедий. Посмотрите его биографию, там драмы ничуть не меньше, чем комедий.

Фильм получился на редкость цельным, а потому делить и дробить его, боюсь, не получится. Многих смущает любовная линия, которая получилась несколько скомканной. Вопрос. А у юношей и девушек чувства работают согласно неким инструкциям и предписаниям? Если вы так считаете, то боюсь вас разочаровать. Наверное, можно было накрутить там больше чего, однако это линия не то чтобы не основной, она была частью целого. То есть то самое единство. В итоге, как только зритель начинает анализировать любовную линию, производственную линию, семейную линию… Доверьте это дело хиромантам, им это привычно. Хотите понять фильм и получить удовлетворение — смотрите его целиком.

Всё же работу оператора не могу не отметить. Одна гроза чего стоит. Она вообще получилась так, что любители арт-хауса обзавидуются, плюс сцена в птичнике, плюс хоть и монохромные, но колоритные панорамы.

Итог. Отличная социальная сказка (именно социальная, а не социалистическая). Особенно она хороша для тех, кто верить в простые чудеса.
. Он прошел войну, прошел не без славы, имел профессию, потом потерял жену… потом расхотел жить. Что-то от него еще хотело государство, общественность, говорили ему — работай давай, рано тебе в гроб, а он уже не мог, что-то сломалось. Случайные подработки, немного денег, выпить вина — на другое не сил, не желания. Ну, понятно. Разочарование в жизни, неимение сил начинать заново… ну не все же герои, не каждый стиснет зубы и заново пойдет строить жизнь, которой осталось-то уже не так много, да и было бы ради чего стараться.

Самый жуткий момент — с падением этой чертовой стиральной машины. Я не могу просто смотреть на это, переживаю даже не как за свою — а словно это я ее разбила, протащив наверх этажей так пять, чужую новую вещь. Добрейшая бабка невольно подсказала Кузьмичу что-то вроде выхода из тупика, он ухватился…

Знал, что замыслил аферу, переживал, не хотел для себя это называть обманом. Вроде бы и не дурное замыслил — не обобрать сироту, не грабеж какой, так — иллюзию семьи себе создать, да и девушке заодно… а не мог никак с совестью договориться. Мучился. Работать не хотелось, но перед «дочерью» стыдно…

Девчонка его переиграла, Наташа эта с глазами лучистыми нашла заклинание, превращающее прохвоста в отца: ты врешь, что не отец, нет, ты — отец и все. Вопреки логике, просто по желанию… самому такому главному — родителей найти. А Кузьмич тут и смысл нашел потерявшийся.

Хорошая сказка… жаль, что наложена сказка на чугунную пропаганду богатства советской деревни, гегемонии пролетариата, больших строек… на долгие скудные пейзажи, снятые с ленивых ракурсов. Сбивают постоянно эти тракторы, гуси и коровы, на плакат так и просящиеся. А уж эта жуткая история из газеты про расистов Америки, избивающих негров направо-налево, вызывает недоумение и мысли на тему: «представляю, что в Америке про нас тогда в газетах писали». Вот очень это было надо вставлять, эту несчастную политическую подколку?

Любовная история тоже немного сбивает, хотя она довольно оригинально завершилась… то есть перешла в новую стадию. Не очень понятно, зачем она. Вроде не центральная, а времени много ей уделили… времени много, а недосказанностей тоже хватает… Вообще, свойственно фильму некоторое застревание на побочных деталях.
. (наверное, лучший пример этого «Я шагаю по Москве», незамысловатый сюжет в итоге вырос в фильм-шедевр), но, тем не менее, в них всегда есть что-то такое родное, чего нет в зарубежных фильма, какая-то частичка нашей души из этого фильма. Вот «Когда деревья были большими» как раз и относится к таким фильмам.

Потерявший во время войны жену, Кузьма Кузьмич Иорданов начал пить и совершенно опустился. Но однажды, случайно узнав о девочке, потерявшей на войне родителей, Иорданов решил стать ей отцом. Оставив Москву, он отправляется на встречу с будущей дочерью…
Ведь Наташа не была настоящей дочерью Кузьмуы Кузьмича, как она думала, и когда он приезжал, по нему было видно, что едет он далеко не за тем, чтобы проникнуться любовью к своей новой дочери, а просто, чтобы продолжать дальше сидеть без дела. Но в человеке просыпается совести, во многом из-за того, что он видит, как любит его Наташа, а он всё деградирует и деградирует в моральном плане. Вот так вот вкратце, но у нас фильмы редко бывают замысловатыми, и тем не менее это ни в коем случае им не мешает, просто не надо строить Вавилонскую башню на фундаменте 3 на 4 метра. У многих режиссёров редко получается что-то хорошее, когда за плечами у них нет ничего, а сценарий попадается замечательный, фильм может просто рухнуть. А вот тут как раз ничего рушить и не пришлось, так как фильм снят в идеальных пропорциях.
, как-то типично, но что можно было ожидать большего, всё-таки фильм далеко не об этом. Конечно, колхоз как социум показан немного бедно, но, тем не менее, всё-таки фильм — это личная драма. Личная драма о муках, об постоянном угрызении совести, и как результат о прощении. Шедеврально сделанная последняя сцена это гимн тому, что за все грехи, какими бы они не были бы, если человек раскаялся, следует прощение.
Главная героиня вспоминая своё детство, говорила, что помнит, что деревья были большими. Если фильм о прощении, об искуплении грехов, то тогда, возможно, время, когда деревья были большими, и есть тот алтарь чистоты и святости, ведь малые дети чисты и невинны…
. Просто душевное кино.

Если брать фильмы тех лет, 60х-70х, то это были фильмы настолько простые и душевные что были понятны любому зрителю, от научной интелегенции до простого работника колхоза. Данны фильм как раз из их числа. В фильме нет двусложных диалогов, философских изречений, двоякого смысла в сценарии, все просто настолько что без диалогов понимаешь всю суть фильма, все мысли персонажей. При просмотре фильма чувствуется теплота, та теплота которую чувствуют сегодняшние старики рассказывая о славных былых СССРовских временах, нет в фильме излишнего сумбура излишней суеты, что является я считаю плюсом потому что не отвлекает от сути фильма и от понимания актеров без слов.

А ведь не врали раньше в фильмах.

Не знаю от чего, то ли от жесткого контроля со стороны государства и партии, то ли от того что люди раньше меньше врали, то ли от простодушия режиссера и всей съемочной группы, то ли от бессмысленности во вранье фильм очень правдоподобен, я имею в виду соответствует тому времени. А именно, картина предстающая перед нами; герой выходящий в город со двора через старую черную деревянную изгородь окруженная такими же старыми избами а в относительной дали виднеется здание МИДа СССР а ныне России. А ведь это центр столицы нашей родины. Думаю этим кадром в фильме хотели показать простому народу что москва хоть и столица но в ней все так же как и во всем союзе. И это не единственная правдоподобность в фильме. Откуда я знаю правдоподобно ли или нет, все просто, я смотрел фильм с дедом который жил и чувствовал то время.

Классика — значит актуально всегда.

Я считаю данный фильм классическим в синематографе, объясню почему. Классика в литератур, по одному из значений, означает что данное произведение может быть отнесено к любому времени, то есть актуально в любое время. Данный фильм это хорошо показывает, отношение главного героя к самому себе и к главной героине и ко всем остальным людям это все можно легко вынести на современный лад и выйдет практически то же самое.

Юрий Никулин новое амплуа.

Знаменитый клоун, комедийный актер, добродшный человек, весельчак Юрий Никулин примеряет новое амплуа. Фильм Когда деревья были большими — стал для великого клоуна первой драматической картиной. Я представляю как же было трудно сыграть драму после комедийных ролей и выступлений в цирке. Игра в фильме крайне убедительна, но по началу привыкший к шуткам и улыбке Юрия зритель не воспринимает его как драму, но это до первого долгого диалога. Даже если отбросить то что Никулин являлся клоуном в цирке и комедийным актером, все равно сложно представить как же тяжело ему, лучезарному веселому и доброму человеку, было сыграть в эту роль.

9 из 10
. Только что посмотрел, эмоции распирают! Сколько времени уже я так не переживал за героя кино. За персонажа книги — да, но кино… я и не уверен что что-либо вообще вызывало у меня столько эмоций, как картина Кулиджанова «Когда деревья были большими»!

Актерский состав..! Пример совершенной игры, настолько практичной и идеальной, что она из лживой всего лишь игры становится для зрителя настоящей реальностью, фрагментом личной жизни.
. О, эта девушка влюбляет в себя с первого мгновения! Она так безупречно и наивно красива… Прости меня, читатель, на описание мне не хватает чувств, ни то что слов! Она играет так, что ты едва ли не чувствуешь ее рядом с собой, ее радость и тоску, счастье и стыд…
. Это бог актерского мастерства. Я только что вместе с ним прожил описанную в фильме часть жизни его персонажа Кузьмы.
… что толку комментировать актеров, мастеров своего дела, чье совершенство не знает границ? Все равно на достойную им оценку недостаточно никаких слов. В современном кино таких талантов просто нет. Люди снимаются ради денег. Эти же советские актеры… они не снимаются — они живут жизнями своих персонажей.

Картина. Идея сама по себе довольно банальна, но снята столь красиво, живо и динамично! Кулиджанов создал шедевр на стыке сентиментальности и реализма, он то топит зрителя в волне чувств, то разбивает о суровую реальность, то просто отпускает в свободное падение…

Это произведение искусства потрясло меня до глубины души. О нем я, кажется, могу говорить вечно, но не могу подобрать от перевоодушевления..!

10 из 10

Думаю, впечатления о фильмы и без продолжения понятны!
.

Выбор фильма многим дается тяжело. Никому не хочется смотреть то, что не понравится . Мы ищем то, что заинтересует с первых минут. Фильм Когда деревья были большими зрители считают очень увлекательным, поскольку в нем есть все, чего в большинстве случаев нравится зрителям - непредсказуемость и насыщенность . Вы имеете возможность смотреть фильм Когда деревья были большими бесплатно на видеосайте a.hitkinos.com. Обратите внимание , что он имеет успешный рейтинг на Кинопоиске и IMDB - и 7. Значит, проект понравился зрителям . Мы видим историю, в которой есть положительные и отрицательные герои. Им предстоит попробовать себя в новом деле . Что будет после этого? . Мы можем угадывать и ждать финала . Кто-то предпочтет явные события , а кому-то по душе сюжет со скрытыми мотивами . Рекомендуем Когда деревья были большими в хорошем качестве 720p, чтобы заметить символы и знаки в повествовании. Герои хотят разного и идут к своим целям. Зрители не знают, что с ними будет и делают свои ставки. Если смотреть фильм онлайн Когда деревья были большими, вы заметите и антигероя, который мешает осуществить мечты . Непобедим ли он, узнаем в финале картины. На нашем сайте Когда деревья были большими смотреть онлайн без регистрации могут все пользователи. После просмотра не забудьте оставить свой отзыв о фильме. Многим это поможет сориентироваться и определиться с картиной для просмотра .

Когда деревья были большими

Когда деревья были большими