Фильм Колдунья бесплатно в 1080p

Карьера ранее популярного актера Джека Уайтта идет на спад. Пытаясь возродить былую славу, Джек берется за выгодный проект — киноремейк классического телесериала о мужчине, женившемся на колдунье. Актер требует, чтобы в паре с ним играла не звезда, а малоизвестная актриса, не способная его затмить. Случайная знакомая Изабель Бигелоу кажется идеальным вариантом. Но никто из съемочной группы не знает, что Изабель — и в самом деле колдунья…. Очень даже милая комедия, по крайней мере для 2005-го, когда нам уже отвыкли подкидывать что-нибудь кроме очередного молодежного угара. Есть, конечно, приличные мелодрамы, но преимущество «Колдуньи» в том, что ей удается сочетать эти два жанра. Странно, что у фильма довольно низкие оценки, все-таки Николь Кидман и Уилл Феррелл в главных ролях — уникальное зрелище. А главная особенность, на удивление, заключена в сюжете. Согласно которому, простая девушка Изабель Бигелоу, которую выбрали для шоу актера Джека Уайта, оказалась самой настоящей колдуньей. Мало того, что она должна была исполнять эту роль в шоу, так еще пришлось проявлять «профессиональную» деятельность в реальности. Весь юмор заключен в том, что никто об этом до последнего не догадывался, а главный герой за время непростого знакомства с новой подружкой изрядно успеет потрепать нервы как себе, так и в общем-то безобидной ведьмочке, которой «повезло» оказаться в шоу-бизнесе.

У режиссера Норы Эфрон получилось создать сказку на современный лад, в которой уместно высмеивание типично голливудских штампов. Например, на больную тему качества актерской игры. Главные герои не раз используют подергивание носом как некое подтверждение настоящего мастерства, что не может не насмешить. Даже удивительно, что такая ерунда смогла сработать! В «Колдунье» вообще все составляющие работают как надо. Ничего сверхъестественного не показывают, но дурачество Уилла Феррелла хотя бы не выглядит тем детским садом, который можно наблюдать во многих его работах начала нулевых. В Голливуде как-то странно используют его талант комика, поэтому персонажи у него — это вечно капризные, но добродушные здоровяки, которых бросают в самые нелепые ситуации.

Даже здесь не обошлось без таких сцен, чего только стоят его вопли, когда он наконец узнает, что Изабель на самом деле умеет летать на метле и обучена колдовству. А в ответ ловит: «Ты придурок!». Похоже, от устоявшегося киношного образа балагура-неудачника ему не уйти. Правда, данный опыт — один из самых удачных, после «Старой закалки» и «Телеведущего». Николь Кидман очень хороша в роли добродушной и постоянно возмущающейся колдуньи по поводу цинизма и лицемерия людей, с которыми ей пришлось работать. После внушительной череды драм увидеть ее в комедии — приятная неожиданность. Этот фильм, конечно, не лучший представитель жанра, не может похвастаться супер-шутками, или чем-то подобным. Но свою развлекательную задачу выполняет, оставляя после просмотра только положительные эмоции.

На мой взгляд — забавное сочетание комедии и мелодрамы. Благодаря актерам и безобидной истории смотреть можно, а поклонникам жанра даже нужно.
. В основе сценария лежат некие ужимки давно отработавшего свое сериала, новую жизнь в который хотят вдохнуть с помощью современных артистов. Ничего примечательного в нем нет. Обычное шоу. Во всяком случае, смешным мне не показался. Может быть чуть-чуть забавным.

«Колдунья» еще проще и еще менее забавна. Но даже для глуповатого шоу здесь мало шуток. А могло получиться куда интереснее мелодраматического развития событий — надо было бы просто обыграть использование колдовства.

Это, конечно, не отстой, так что даже 6 баллов, наверное, можно поставить. Носик восхитительный. Если бы я был одержим идеей довести тещу до приступа маниакального безумия, то просто пару десятков раз прокрутил на экране этот самый носик.
. Начало фильма меня заинтересовало. Хотя я и не любительница подобного рода сказочек, тем не менее, прельстилась красивой картинкой. Вспомните начальные кадры фильма, разговор героини с отцом в кафе, ее мечту «стать такой, как все»… В этом что-то есть.

Я ждала развития сюжета — как же ведьмочка справится с подобной задачей — «решать обыкновенные проблемы простых смертных». Но, видимо, завязка фильма и была его самой интересной частью. Несеолькими словами — вялотекущие события, слабенький сюжет.
. Это неинтересный, несмешной фильм про колдунью. Уверена, что многие посмотрели его ради Николь: если бы на её месте была другая актриса, фильм бы даже не заметили. В этом фильме нечего играть. Это даже не сказка, это трудно поддаётся описанию. Ну да, фильм добрый, но глупый при этом.

Единственный плюс — Николь уж очень хороша здесь. Не знаю, кому стоит советовать этот фильм. Любителям Николь не советую, разочаруетесь.

4 из 10
. Нора Эффрон внесла свой вклад в кинематограф. Она была замечательным сценаристом и также пробовала себя в кресле режиссера. Ее сценарии к фильмам получали признания и большую похвалу. Есть фильмы у Эффрон, которые я очень люблю: «
» и «
». Эти фильмы она сняла, как режиссер, и получилось что-то восхитительное. Любопытным и оригинальным стала ее последняя картина под названием «
». Эффрон очень любили на Западе, да и во всем мире. Светлая ей память.

Помимо взлетов, есть всегда и падения. Так было и у Норы Эффрон. Есть два фильма, которые она сняла, и они совершенно не получились, представляют из себя что-то сомнительное и прилизанное. Я говорю о комедии «
» с Лизой Кудроу и Джоном Траволта и о фильме «
» с Николь Кидман.

Конечно, Кидман настолько шикарная актриса, что она из любой истории сделает конфетку своей игрой. Я полюбил Кидман еще с детства с потрясающей драмы «
». Николь очень сильная актриса, и она для меня в списке лучших актрис современности. Данное провальное кино я досмотрел до конца исключительно из-за нее. Почему провальное? Постараюсь объяснить.

Мы видим историю актера, чья карьера пошла на спад. Он решает сняться в истории про человека, который женился на ведьме. На эту роль герой рекомендует новую знакомую, но фишка в том, что никто не знает, что она и правда ведьма…

Вроде бы фильм комичный и легкий, яркий и эмоциональный, но если честно было совсем не смешно. Комедия не заставила ни разу улыбнуться. Может быть, история и была парадоксальна и комична, но показали ее сухо, прилизанно, совершенно не интересно. При всем уважении к Норе Эффрон, режиссура была слабая. Но это было ни самое ужасное и неприятное в фильме.

Самым провальным моментом является выбор актера на главную роль. Уилл Феррелл просто все испортил. Он ужасно переигрывал, да и вообще роль ему не удалась. Уверен на сто процентов, что на данную роль нужно было подобрать другого актера. На самом деле эта комедия очень долгая и признаться честно — затянутая. Сначала пытаешься во все вникнуть и увидеть хоть что-то хорошее и смешное, но ничего в этом фильме такого нет. Кино пустое и ужасно приторное.

Единственное то, что, естественно, мне понравилось — так это сама Кидман. Она свою эксцентричную колдунью играла живо и ярко. Но кино в целом актриса не спасает. Из-за уважения к ней его до конца досматриваешь, но оно сравнимо с горькой конфеткой, которую жуешь, жуешь и почему-то не выплевываешь. Когда-то Кидман уже играла ведьму вместе с 
, но повтор образа не получился, ведь кино неудачное. Кстати участие таких известных актеров, как Ширли МакЛейн и Майкла Кейна тоже не скрасило кино, они как-то остались в стороне, и на них вообще не обращаешь внимания.

«
» — американская комедия с привкусом фэнтези 2005 года. Фильм провальный и пустой, скучный и совершенно не смешной, местами затянутый и даже где-то неприятный. В любом случае его было не интересно смотреть, и внимания он не достоин.

Я говорю этой картине «нет».
. Посредственное зрелище, на которое не стоит тратить 100 минут своей жизни. Смеяться от этого фильма не приходится, кривлянье актеров вызывает разве что ироническую улыбку.

Меня беспокоит другое: как в этом фильме могла оказаться Николь Кидман? Возможно, в свое время Нора Эфрон спасла ей жизнь или при подписании контракта дорогая Николь была под действием каких-то транквилизаторов, или ей заплатили столько, что можно всю жизнь не работать… или еще что… хотя, возможно, она уже давно мечтала о такой халтурке, где можно, особо не играя, заработать десяток миллионов.

Что касается Уилла Фаррела, то фильм вполне его уровня. Нужно же человеку где-то сниматься.

Нора Эфрон в очередной раз доказала свою нынешнюю неспособность снимать путевые комедии. Фильм годится разве что для просмотра с детьми, да и то не очень притязательными. Сказать, что он совсем никуда не годится, не позволяет мое уважение к Николь Кидман.
. В новом фильме о ведьме, легкой комедийной мелодраме о шаловливой малосообразительной представительнице потусторонних сил, волшебства хоть отбавляй. То щелкнув пальчиками героиня Николь Кидман пускает время вспять, чтобы заказать завтрак в местной забегаловке, то по тому же нехитрому движению руки подключает всю аппаратуру в доме. Все эти милые фокусы — сущая ерунда в сравнении с тем, что вытворяли в свое время звезды фильмов ужасов: она не пожирает младенцев на шабаше, не поклоняется Сатане и кровавых оргий тоже не устраивает. Все эти средневековые шалости отошли сейчас на другой план, уступив свое место и поле для деятельности жанру хоррор, в котором все эти веселые прелести цветут пышным цветом, проявляясь то в мистических триллерах, то в неоготических сагах. Для тихого семейного фильма это было бы перебором, а потому было вынесено за скобки данного шедевра, нисколько не смущаясь тем фактом, что именно эти параметры были в далеком Средневековье показателями ведьмовства. Ну да и ладно, ведь главное, посмотреть на то, что лукавые презлыдни, рассчитывающие на доход с плюшево-слюнявой аудитории (под кодовым именем — продюсеры), соизволили в картине оставить, ну, и соответственно, что образ этой самой колдуньи и составляет.

Итак, во-первых, это весьма привлекательная молодая особа блондинистой наружности, мечтающая расстаться со своими магическими способностями, а потому через каждые десять секунд совершающая все новые сверхъестественные трюки со словами: «Ну, вот этот уж точно в последний раз!» Что это нам дает? С первого взгляда, вроде бы все хорошо: силы зла стремятся исправиться, и надо радоваться за спасение человечества, кричать «Ура», а потом «Армагеддона не будет!», но не все так просто. Сразу же возникает ощущение, что похвальное желание служит только ширмой, чтоб творить новые гнусности. Вот так, запретный плод всегда сладок и притягателен, особенно, если он твой с рождения. Так и героиня, пытается перешагнуть через себя и не делать того, что потомственная ведьма со стажем делать обязана.

Это во-первых, во-вторых же, она опять не оригинальна. Мало того, что простенькие фокусы в духе «Практической магии», типа зонтик во время дождя наколдовать или сахар в чае без рук размешать, составляют основу волшебства, так еще и без банальной любовной магии не обошлось. Все по накатанной схеме: приворот-перебор-отворот. Любовные тяготы тяжелы даже для ведьм, а потому приходится суетиться, изворачиваться и изобретать новые сюжетные ходы. Хотя это, пожалуй, одно из немногих деяний, засвидетельствованных еще в знаменитом пособии для охотников на нечисть «Молоте ведьм», где, кстати, черным по белому было заявлено об их неспособности так или иначе заставить человека от любви голову свою потерять.

В-третьих, ведьмочка наша хоть и представляет собой в общем виде стандартный типаж белой ведьмы (причиняет не зло, а сплошную пользу), а вредительством все-таки занимается, по мелочи, правда, но, как говорится, все равно приятно. То обрушит осветительные приборы на подлую соперницу, то пригрозит хаму хвост приделать, потом правда опять все на свои места расставляет, но и то, как-то по-киношному — нажав на перемотку. Теперь это вполне в стиле современной ведьмы.

В довершение всего, уже поднаторевшей в роли ведьм Кидман, в этот раз не слишком повезло с разнообразием репертуара. Тут тебе не «Практическая магия», вселяться в твое тело никто не собирается! То ли дело было там, тогда сеансу экзорцизма суждено было состояться прямо на шабаше, причем из ведьмы должны были изгнать неугомонного демона, засевшего в ее теле, ну, а сделать это суждено было не кому-нибудь, а родной сестре, т. е. тоже ведьме. Да, от такого расклада поплохело бы даже самому изощренному инквизитору, а Николь все нипочем. И имидж тогда у нее совсем другой был: шалопайка-рокерша, готовая и бедрами повертеть, и надоевшего дружка грохнуть. Теперь же она играет нечто иное — а именно реинкарнацию своей сестренки по «Практической магии». Именно она тогда хотела быть как все и, желательно, нормальнее всех нормальных: не колдовать, иметь постоянного парня и внимания лишнего не привлекать. Полный набор качеств — только теперь эту героиню играет не Сандра Баллок, а Николь Кидман и зовут ее теперь Изабелл. Вот, собственно и все различия.

Так что просмотрев все это буйство красок и сценарных наворотов, понимаешь одно — ведьмой быть не просто удобно, но и во всех отношениях приятно, несмотря на все заверения этой барышни, упорно пытающейся делать вид, что она колдовством не занимается. Все-то у нее выходит, все получается, и с магией и без, и как всегда нас ожидает неминуемый хэппи энд. Жаль, что инквизиторам не оценить всего масштаба этого счастливого апофеоза, ну, да ладно, мы уж за них порадуемся. И не надо нам рассказывать как трудно живется ведьме в Лос-Анджелесе, лихо разъезжающей на своей новенькой машинке в районе для особо обеспеченных граждан. Спасибо, мы и сами сообразим.
. Каждое десятилетие в кинематографе знаменуется определенными символами. К примеру, 60е знаменуются рассветом спагетти-вестернов, триллеров, шпионских фильмов; 40е — нуар-фильмами. А вот 2000е в первую очередь характеризуются ремейками (ужасов в частности) и продолжениями известных франчайзов. Вот и
 — полуремейк-полупродолжение знатного комедийного сериала 60х-70х
(в России известного, как 
).

За создание картины взялась не самая последняя голливудская постановщица
, прославившаяся отменным диптихом (
и 
) на тему «Почему мы не замечаем родную душу в двух шагах от нас и как быть вместе?».
уже на иную, но в чем-то близкую тему «Как выжить среди людей?»

Одна тетка-колдунья однажды возжелала простой человеческой жизни со всеми ее простыми и сложными проблемами: от выбора краски для хаты вплоть до поиска мужика. Но жизнь простого обывателя — штука сложная, полная своих как и радостей, так и разочарований. И она это в полной мере ощутит на своей шкуре.
, как режиссер, довольно изобретательна, но с этим фильмом вышла некоторая осечка. Начинаясь просто потрясающе, сюжет фильма скатывается, а уровень сахара начинает зашкаливать. Главная проблема сюжета — путаница с персонажами из оригинального сериала и ремейка. Разобраться со всем этим делом сумеют лишь те, кто смотрел сериал, а остальные рискуют что-то недопонять.

Но даже со всеми такими недостатками, фильм может Вас неплохо развлечь, ибо 
и 
здесь чертовски хороши, музыка прекрасна, а спецэффекты здесь не как мишура, а органичная черта, придающая особого очарования мира магии.
. Этот вопрос я начала задавать себе, наверное, на десятой или пятнадцатой минуте просмотра фильма. Ответ я так и не нашла.

Если создатели хотели насмешить зрителя, то у них это не получилось. Все смешные моменты лично мне казались глупыми и лишними.

Я просто уверена в том, что те, кто снимал этот фильм, не претендовали на то, чтобы после просмотра люди задумались о чем-то важном и глубоком. Единственные мысли, которые вызывает этот фильм, так это «что бы полезного я мог сделать за эти 102 минуты».

Ладно, оставим цели, которые преследовали создатели. И перейдем к актерскому составу.

Я так понимаю, что Николь Кидман взяли на роль только потому, что она слегка похожа на Элизабет Монтгомери и умеет так же дергать носиком. Ну и, конечно, чтоб привлечь побольше зрителей присутствием ивестной актрисы. Но мне всегда казалось, что внешней схожести не достаточно чтобы играть роль. Если честно, никогда не считала Кидман очень талатливой актрисой. Я надеялась, что, может, в этом фильме она поразит меня своей игрой и… отнюдь. Она выглядит в этом фильме несуразно. С одной стороны она пытается создать свой образ, с другой подражает Элизабет Монтгомери. Не спорю, она старается, но, к сожалению, ничего не получается.

Фильм хоть не много освежала и задерживала на себе игра Уилла Фаррелла. Но согласитесь, очень трудно тащить на себе целый фильм, поэтому даже Уилл не смог сделать его шедевром.

В общем, скорей всего Bewitched был снят для тех, кто не смотрел одноименный сериал. Только этим людям фильм может показаться милым, смешным и т. д. Но я не вхожу в число таких зрителей, и поэтому фильм не произвел ни малейшего впечатления.

Самыми интересными кадрами в фильме были кадры из сериала Bewitched. А самым интересным воспоминанием, связанным с этим фильмом, является ожидание просмотра.

3 из 10
. Нора Эфрон, первооткрывательница пары Хэнкс-Райан в «Неспящих в Сиэттле» и «Вам письмо», сняла, пожалуй, одну из самых неудачных романтических комедий 2005 года. Полный мискаст с Николь Кидман и Уиллом Ферреллом (пару, которая бы более не соответствовала друг другу по комедийным амплуа, представить себе трудно) и порой откровенно надуманный сценарий самой Эфрон (то падающий до уровня бестолковых комедий для подростков, то срывающийся в слащавый «театральный» романтизм) вместе безжалостно низводят картину до уровня плинтуса, под который очень хочется запихнуть диск с фильмом с глаз подальше. Играя в своей традиционной придурковатой манере, Феррелл настолько не состыкуется с напоминающей здесь одинокую молодую учительницу Кидман, насколько последней не идет (а значит — не удается) строить из себя молоденькую и непривыкшую к человеческому миру ведьмочку (весьма удивительна в этом контексте ее быстрая адаптация). И если Феррелл в принципе не романтический герой, то Кидман в пару к нему подобрали исключительно, наверное, за умение шмыгать носом, одной из визитных карточек героини одноименного сериала 1964 года, по мотивам которого и снята картина. Правда стоит в противоположность отметить чрезвычайно органичных на своих ролях Майкла Кейна и Ширли Маклейн. Но картину это не спасает, ибо всем стараниям актеров дорогу преграждает сценарий. Вяло подпихиваемый тычками сценаристов, сюжет флегматично нехотя ковыляет к своей высшей точке где-то в начале второго часа просмотра, когда на пару минут все вдруг оживает и начинает дышать в полную грудь, но тут же выдыхается и погрязает в трясине попыток изобразить смешное или драматическое в любовных страданиях пары главных героев. Одинаково тухлы тут и юмор и романтика. Первый глуп, вторая — неестественна и оттого некрасива и наиграна. Не заметить это способен разве что ребенок. Что, наверное, и объясняет номинирование фильма в категории «Лучшее летнее кино» на Teen Choice Award и на «Лучшее семейное кино в жанре комедии или мюзикла» на Young Artist Award. В лицо правде посмотрели устроители «Золотой малины», отметившие «Колдунью» пятью номинациями и присудившие ей награду в номинации «Худшая экранная пара» за старания Николь Кидман и Уилла Феррелла.

4 из 10
.

Выбор фильма многим дается тяжело. Никому не хочется смотреть первое попавшееся кино . Мы ищем то, что впечатлит. Фильм La sorcière многие считают оригинальным, поскольку в нем оказалось все, чего зачастую нравится зрителям - переплетения судеб и сложность характеров. Вы с легкостью сможете смотреть фильм Колдунья бесплатно на видеопортале a.hitkinos.com. Нужно сказать , что он имеет значительный рейтинг на Кинопоиске и IMDB - и 6. Значит, проект нашем отклик у зрителей . Мы узнаем историю, в которой фигурирует несколько персонажей. Им предстоит испытать свои силы . Как это на них отразится?. Мы можем угадывать и ждать финала . Кто-то предпочтет предсказуемые связи между героями, а кому-то по душе непредсказуемые события . Рекомендуем Колдунья в хорошем качестве 720p, чтобы заметить символы и знаки в повествовании. Герои мечтают о разном и пытаются их достигнуть . Зрители не знают, кто сумеет победить и болеют за своих любимцев. Если смотреть фильм онлайн Колдунья, вы заметите и антигероя, который мешает осуществить мечты . Удастся ли ему победить, узнаем в финале картины. На нашем сайте Колдунья смотреть онлайн без регистрации могут все желающие . После просмотра не забудьте поставить свою оценку о фильме. Многим это поможет сориентироваться и определиться с картиной для просмотра .

Колдунья

La sorcière