Фильм Мелодия из подвала бесплатно в 1080p

Шарль, старый гангстер с богатым послужным списком, планирует последнее в своей жизни ограбление, после которого собирается уйти на покой.
В подельники он приглашает нескольких начинающих бандитов, в том числе и Франсиса. Им кажется, что план очистки сейфа казино на французской Ривьере безупречен, и уже можно думать о светлом будущем…. Достаточно интересный сюжет. По-французски незамысловатое ограбление. Всему фильму присуща некая французская вальяжность. Делон и Габен конечно неотразимы.

Казалось бы, достаточно простой план ограбления, а как снято!? Но, сюжет конечно не до конца меня порадовал. Были «сильные» моменты, как, например финальная сцена около бассейна.

И конечно сама концовка. Она немного обескураживает. Но и по своему оригинальна. Одних она разочарует, другие сочтут её достаточно непредсказуемой, и возможно лучшей для этого фильма.

8 из 10
. «Мелодия из подвала» — фильм, в котором впервые встретились знаменитый Жан Габен и восходящая звезда французского кинематографа Ален Делон. Они блестяще сыграют вместе еще не один раз. Анри Вернёй выбрал для главной роли двух актеров, которые идеально соответствовали героям книги Джона Триньяна «Большой куш».

Сюжет этой киноистории тривиален: только что вернувшийся из тюрьмы матерый преступник Шарль (Жан Габен) решается на новое дело, в котором ему не обойтись без помощи свежей крови. Молодой и красивый Франсис (Ален Делон) решает принять участие в ограблении каннского казино. Бандитов ждет действительно «большой куш», получив который, можно навсегда позабыть о какой-либо нужде. Интересно, провалится или осуществится блестящий план, разработанный Шарлем? От героя Делона будет зависеть почти все.

Человек способен на многое, а ради денег — на очень многое. Поэтому Франсис с легкостью и наслаждением играет в богатенького аристократа. Пожалуй, это даже не роль, а возможность пожить той жизнью, о которой мечтает каждый молодой человек, у которого нет средств для шика. Изысканные завтраки и ужины, дорогая элегантная одежда, общение с красавицами и безупречный вкус во всем. Сказка станет явью. Разве такое может не понравиться? Франсис, не умеющий честно зарабатывать себе на хлеб, с удовольствием вступает в эту интрижку и сорит чужими деньгами. При этом он не забывает выполнить главное условие Шарля — найти доступ за кулисы варьете, которое проходит на сцене казино. И это ему удается: очаровательная улыбка и большие деньги соблазнят нужную девушку.

Всем известно, как развеселить Бога. Достаточно просто рассказать ему о своих планах. В истории, рассказанной режиссером Вернёй, все было идеально: команда Шарля справилась с ограблением. Но что-то пошло не так. Или кто-то свыше решил посмеяться над дерзким планом отчаянных французов. Финальная сцена фильма снята изумительно. Наверное, в «Мелодии из подвала» самое неожиданное — развязка, такой концовки не ожидал никто. Последние пять минут кинокартины дорогого стоят.

Чудесное черно-белое кино.
. Жан Габен — прекрасный актёр на мой взгляд. В нём столько силы и убедительности, что хватило бы на всех героев 80-х а-ля Шварценеггер-Сталлоне-Сигал вместе взятых. Однако по совершенно непонятным мне причинам он предпочитал разбавлять брутальные драмы всякой низкопробной беллетристикой. И вот вырисовался в те годы крайне своеобразный, и не сказать что сильно творческий тандем Габен-Делон. Первый создаёт впечатление что даже стрелять по нему бесполезно — пули просто будут рикошетить от его слоновьей кожи. Второй наоборот только и делает что строит печальные голубые глазки и умирает-умирает-умирает на глазах у падающих в обморок школьниц. Та ещё парочка, я вам доложу (хлеще только Габен-Фюнес).

«Мелодию из подвала» (оригинальный роман назывался менее патетично — «Большой куш») поставил Анри Вернье, который, откровенно говоря, звёзд с неба не хватал. Его максимум — добротно-стандартный криминальный триллер с Бельмондо «Страх над городом». Кстати, в «Мелодии из подвала» молодой Жан-Поль смотрелся бы куда лучше Делона (а ведь сам Ален в фильме порой жестикулирует точь-в-точь как Бельмондо). Вполне возможно, что он бы даже спас фильм. Но к сожалению опять не сложилось.

Герой Габена выходит из тюрьмы и начинается стандартный сюжет про «щас на старости лет сорву куш и увидим мы небо в алмазах». В напарники он берёт красавчика со шрамом и его затя, такого «правильного» семьянина-работягу, что аж плюнуть охота. Они едут на Лазурный берег (в Канны, вроде) и там готовятся к грабежу. Подготовились. Ограбили. А дальше — эффектная концовка, от которой у малоимущей части населения сводит челюсти и подскакивает давление.

Кино не выделяется ничем. Ни музыкой, ни актёрской игрой, ни сюжетом. Оно такое серое, такое стандартное, такое пустое и одновременно претенциозное, что ни авантюрой ни драмой тут даже и не пахнет. Беллетристика — она и в Каннах беллетристика. Все герои — плоские как «задник» с накладкой и фальшивые как отели-студийки. Жан Габен исполняет несмешную пародию на самого себя и делает это с оглушительным скрипом. Ибо он понимает — игра не стоит свеч. А Делон наоборот, весь такой бодрый и Бельмондовский, полуголый и красивый. Словно модель с подиума сняли и лошадиного допинга вкололи. Почему всякое кино с Делоном теряет художественную ценность и превращается в жанр «я рыдала»?

Стоит конечно уточнить — мне Делон не нравится ни как актёр ни как мужчина. Скажите — завидую. Вроде нет. Мне, к примеру, очень нравится молодой Джонни Депп. От юного Удо Кира я вообще глаз оторвать не могу. Да и «Американский жиголо» ради совсем ещё «зеленого» Ричарда Гира могу пересматривать неоднократно. Но в Делоне нет самого главного — личности. Харизмы. Его «безумно-невроятно-пронзительные голубые глаза» меня не трогают — это глаза 10-летнего маминькиного сынка, которому в магазине не купили любимую машинку. Его актёрские дарования вообще за гранью разумного — он фотомодель, которую выпихнули на сцену Большого театра танцевать балет.

Что больше всего раздражает в этом фильме — так это его претензия на нечто умные и глубокое. С французами такое случается (взять хоть любой фильм Рене Клемана). Спустя 10 лет парочка Габен-Делон сотворят ещё более претенциозную и экспулатационную ленту — «Двое в городе». Потому что спрос есть — ибо девочки продолжают плакать. И до сих пор плачут. Взрослые женщины сохнут по «несбывшемуся Делону» и им плевать на художественную ценность сих лент — они видят лишь своего идола. А он смотрит прямо на них, сквозь экран телевизора, лишь на них, своими небесно-голубыми глазами (не важно, что фильм черно-белый, ведь все женщины мира и так знают наизусть цвет глаз Алена Делона) и как бы персонажи ни были глупы и невразумительны, сколь вторичен и бесполезен ни был сценарий, они будут плакать о Делоне и его старом мудром напарнике по фамилии Габен.

3 из 10
. Классическая история «Ограбления по-французски», над которой тонко подшутили создатели культового советского мультика «Ограбление по…». Бандит-резонер в почтенном возрасте месье Шарль хочет уйти на покой, совершив ограбление века. Он берет в помощники молодого красавчика Франсиса, до тонкостей разрабатывает идеальный план, но судьба-злодейка путает карты.

Сценарий фильма был написан специально под Жана Габена, который готовился к своему 60-летию. Ален Делон был вдвое моложе и прекрасно подходил на роль парня, способного втираться в доверие к доверчивым дамам разных возрастов, лазить по крышам и проникать в помещения через вентиляцию. Говорят, к тому времени Габен уде видел работы Делона в фильмах «На ярком солнце» и «Рокко и его братья», а потому легко согласился. Американские сопродюсеры из «МГМ» также не возражали, считая, что не так важно, кто будет оттенять блеск игры Габена. В итоге, герои фильма влюбили в себя публику разных стран, которая обеспечила картине приличную кассу.

Кстати, сам Ален Делон позже вспоминал, что в молодости, будучи солдатом в Сайгоне, увидел в кинотеатре «Не тронь добычу» с Габеном и пережил одно из самым ярких киношных впечатлений.

В «Мелодии из подвала» использована замечательная идея с закадровыми пояснениями Шарля-Габена. Да и финал картины надолго останется в памяти. И все же, как мне кажется, фильм рассчитан в большей степени на женскую аудиторию разных возрастов. В фильме не стоит искать морали. Достаточно просто любоваться игрой актеров.

7 из 10
. Прекрасный французский фильм, настоящая классика жанра «caper» и незабываемый дуэт Габена — Делона. Эту картину я смотрел уже много раз, но только увидев её на большом экране (благодаря показу организованному посольством Франции), она захватила меня целиком и полностью. Да и как же могло быть иначе. Историческая встреча Габена и Делона, добротный сценарий Мишеля Одиара, умелая стилизация Анри Вернея под американские черно-белые гангстерские ленты, непредсказуемый финал и отличный актерский состав. А чего стоит только великолепная музыка композитора Мишеля Маня.

Молодой хищник, самоуверенный, полубандит-полуобольститель Делон. И уверенный, авторитарный, спокойный Габен. Как раз тем и привлекателен их такой разительный контраст. Теперь, по прошествии добрых половины века, наблюдать за игрой двух таких грандов как Делон и Габен, одно удовольствие. Впрочем, стоит отметить и другие не менее интересные, хоть и небольшие роли в данной картине. Колоритный Жан Карме, белокурая немка Дора Долл, чудаковатый Морис Биро, соблазнительная Карла Марлье, сварливая Доминик Даврэ. Нашлось место и для бывшей любовницы Делона Риты Кадиллак.

Правда, во время просмотра не покидает ощущение, что смотришь классическое американское кино. Со странным (как для юга Франции) названием казино «Палм Бич», чернокожим пианистом, постером фильма Рока Хадсона, джазовым саундтреком и молодым Делоном похожим в косухе на Джеймса Дина. Финансировала съемки американская студия MGM. Общеизвестно, американцы не очень любят иностранные фильмы. Поэтому в картине несколько размыты географические ориентиры, ведь подобное ограбление вполне могло бы состояться в каком нибудь казино Лас-Вегаса. Да и в основу сценария лег американский роман.

Может в связи с этим, фильм несколько выделяется на фоне других французских лент того времени, что позволило ему получить широкое международное признание. Но и на Родине такого оглушительного успеха никто не ожидал. Только во Франции картину посмотрели 3518100 зрителей, почти вдвое превзойдя результат предыдущего Вернеевского дуэта Габен — Бельмондо в «Обезьяне зимой». А Делон ещё и получил за фильм достаточно большой куш, согласившись на долю от проката в Японии, Союзе и Аргентине (в отличие от Габена, гонорар которого оказался в десять раз меньше).

P.S. Интересно, что существует ещё и раскрашенная версия фильма, которая однако короче аж на целых 14 минут. Но мне по нраву всё же, оригинальный черно-белый вариант…

10 из 10
.

Выбор фильма связан с некоторыми трудностями . Никому не хочется смотреть то, что не понравится . Мы ищем то, что впечатлит. Фильм Mélodie en sous-sol поклонники кино считают очень увлекательным, поскольку в нем оказалось все, чего в большинстве случаев нравится зрителям - переплетения судеб и сложность характеров. У вас есть шанс смотреть фильм Мелодия из подвала бесплатно на нашем сайте a.hitkinos.com. Стоит отметить, что он имеет успешный рейтинг на Кинопоиске и IMDB - и 7. Значит, проект высоко оценили зрители. Нам предстоит узнать историю, в которой фигурирует несколько персонажей. Им предстоит испытать себя . Что будет после этого? . Мы можем угадывать и наблюдать за происходящим . Кто-то предпочтет прозрачность мотивов и целей , а кому-то больше нравится неочевидные связи . Рекомендуем Мелодия из подвала в хорошем качестве 720p, чтобы заметить символы и знаки в повествовании. Герои имеют свои цели и идут к своим целям. Зрители не знают, что с ними будет и болеют за своих фаворитов . Если смотреть фильм онлайн Мелодия из подвала, вы найдете и антигероя, который становится преградой для остальных. Насколько он силен, узнаем в финале картины. На нашем сайте Мелодия из подвала смотреть онлайн без регистрации могут все желающие . После просмотра у вас есть возможность поделиться своими впечатлениями о фильме. Многим это поможет сориентироваться и выбрать фильм по своему вкусу.

Мелодия из подвала

Mélodie en sous-sol