Фильм Неизвестный бесплатно в 1080p

В этом фильме рассказывается о мужчине, который после пробуждения от комы обнаруживает, что его личность присвоена другим, и понимает, что никто, даже собственная жена, не верит ему. И тогда при помощи незнакомой молодой женщины-таксистки герой стремится доказать, кто он такой.. В наше время, крайне редко встречаются достойные и качественные триллеры. Потому что, большинство из них, держится на штампах или имеют общие элементы сюжета. Но третья совместная работа именитого продюсера
и режиссера
, обеспечила нас очередным гениальным триллером. Работы
я очень люблю. Потому что, он идеально сочетает клипмейкеровскую красоту кадра с атмосферой напряжения и страха. Современным режиссерам триллеров и фильмов ужасов не хватает либо первого, либо второго. Но 
уже третьей лентой доказывает свою режиссерскую состоятельность. Данный фильм стал для меня настоящим открытием. Ожидая увидеть отличный триллер, я обнаружил нечто намного больше и лучше. Фильм безусловно гениальный и на протяжении 110 минут экранного времени, я буквально прилип к экрану своего монитора и не мог оторваться от него ни на минуту. Безусловно,
удалось создать всесторонне богатый и отлично снятый триллер. Начиная с 5-ой минуты, картина сразу погружает зрителя в атмосферу таинственности, интриг и неопределенности. Тем самым, не дав возможность постепенно подготовить себя к этому. Как и было написано выше, фильм снят просто великолепно. На протяжении всей ленты, удаётся не раз оценить очень качественную и интересную картинку. Во многом именно она и задаёт динамику неописуемой атмосфере ленты. Главное достоинство картины в том, что она держит зрителя в неведении по самый конец ленты. С каждой новой сценой и новым поворотом сюжета, зритель еще глубже погружается в происходящее на экране. А попутно, картина не остаётся в долгу такому активно проявленному интересу. Фильм богат абсолютно все сторонне. Тут удаётся оценить не только уникальную атмосферу таинственности, которая и удерживает в напряжении больше всего. Но и великолепно поставленные сцены драк, погонь, взрывов и многие другие элементы полного адреналином действия. Безусловно, описать всю прелесть проделанной Серрой работы, просто невозможно. Потому что, дело тут в тех эмоциях и напряжении, которые ты испытываешь во время просмотра ленты. Будто ты становишься непосредственным участником экранного действия и сам хочешь докопаться до истины происходящего.

Главное достоинство картины держится в гениальном прописанном сценарии. Не знаю кого благодарить больше всего.
по роману, которого снят фильм. Или сценаристов
и 
. Но факт остаётся фактом, они проделали просто колоссальную работу. Достоинство ленты в том, что минуя никому ненужные счастливые моменты из жизни героя, фильм сразу переходит к непосредственному действию. Под эффектом, которого ему и удаётся удержать зрителя по самый конец. Где главный вопрос ленты, держится по самый конец ленты. Действительно ли он Мартин Харрис, которого подставили и пытаются выдать за сумасшедшего ? Или же он действительно потерял рассудок и перестал различать реальность от фантазий ? Удивительное качество сюжета в том, что на протяжении всего фильма, ты полностью пребываешь в загадочном мире. Количество интересующих зрителя вопросов зашкаливает настолько, что от желания предъявлять свои версии происходящего приходится отказаться сразу же. А фильм настолько изобилует резкими поворотами сюжета и сменами фабулы, что дальнейшее экранное действие кажется действительно непредсказуемым и неожиданным. От чего и так интересно наблюдать за каждым шагом главного героя. За каждой новой зацепкой, которая хоть на немного раскрывает завесу тайны. А попутно, удаётся оценивать не только полное адреналином действие. Но и очень интересно и детализировано раскрываемых персонажей ленты. Но начинаясь как детективный триллер, фильм легко и медленно трансформируется в шпионский боевик. Тем самым, фильм всё больше и больше балует новыми погонями и зрелищными моментами. А удачная интеграция мифа о элитном и неуловимом отряде наёмников «Отдел 15», лишь усилила моё желание смотреть фильм. От чего, количество выброса адреналина в кровь усиливается настолько, что усидеть мирно на месте становится крайне сложной задачей. Исходя из чего, неожиданная смена сюжетной концепции ленты становится действительно самой неожиданной.

Одно участие такого гениального актера как 
в этом проекте, говорит о многом. Он безусловный профессионал и мастер своего дела. Его не «сломала» даже смерть его жены. Он не только стал играть не хуже, чем раньше. Но и даже лучше. Вот и в данной ленте, он сыграл пожалуй одну из самых своих лучших ролей. Ему идеально удаётся играть на эмоциях зрителя. В связи с чем, ему действительно охотно веришь. Будь он действительно Доктор Мартин Харрис или кто либо еще. В финале же, он безусловно поразил.
составила идеальную экранную пару
. Она не только не затерялась на фоне гениального
, но и сыграла более чем достойно. Это один из редких случаев, когда её героиню воспринимаешь как настоящую. А не плод игры актрисы. Хоть и искусной игры. Остальных актеров перечислять не стану. Но сыграли они не менее отличительно и достойно. За что им мой низкий поклон.

Музыка
и 
стала приятным подарком для меня. Обоим композиторам удалось создать просто гениальную музыку, которая подкупает как отдельная музыкальная работа и как музыкальное сопровождение ленты. Музыка настолько богата и продуманна всесторонне, что идеально сочетается и вписывается в происходящее на экране. Будто это момент обыденного диалога, или сцена погони по Ночному Берлину. В том или ином случае, музыка невероятно динамичная. А игра на скрипке и духовых инструментах поражает тем, сколько можно из неё выжать. Слушать одно удовольствие. А местами даже сама музыка загоняла темп картине и впрыскивала в кровь новую дозу адреналина.
. Нууу, как бы всё вроде хорошо. Но вот довлеет какое-то ощущение. Как будто неумолимый запашок плесени промелькнул. Что-то такое, что заставляет немного поморщиться и оглянуться. И вот если оглянуться и вспомнить фильмы, скажем, десяти- или двадцатилетней давности, ну скажем из разряда тех же детективных триллеров, то воспоминания в принципе остаются довольно-таки положительными. Но вот присутствует в старых фильмах чёткое настроение, показывающее, что они таки уже старые и, что хоть и хорошее, но сейчас так не снимают. И даже не потому что так плохо снимать, а просто уже прошёл определённый этап эволюции. И надо идти дальше. Так вот с этим фильмом пока такого яркого настроения не возникает, но… Но вот скажем, если бы он вышел лет пять назад, то смотрелся бы очень круто, а сейчас смотрится… нормально. Не больше. В общем, мне кажется, у меня получилось передать идею.

Но хватит разглагольствовать, что там с фильмом. А как уже говорил, вполне крепкий детективный триллер, с резким, хотя и не новым для кинематографа поворотом сюжета. Ну да, мы не знали конечно, что так произойдёт, но уже такое видели и не раз. А так, играют актёры стандартно-нормально, картинка выглядит стандартно-хорошо, ну и смотрится всё в целом вполне удовлетворительно.

О режиссёре, которого величают — Жауме Серра, что-то рассказать не могу. Кинокартин он снял мало и судя по рейтингам «Неизвестный» — его самая удачная. Ну если это расценивать, как развитие, то неплохо. А так, хотелось бы от молодого режиссёра чего-то более оригинального.

Дайан Крюгер, аккомпанирующая Лиаму Нисону — актриса уже не очень молодая, хотя и конечно не старая, но довольно свежая для зрительского восприятия. Светилась в таких фильмах, как: Одержимость, Троя, Господин Никто, Счастливого Рождества, Бесславные ублюдки.

Другая роковая красотка Дженьюэри Джонс снималась в таких фильмах, как Реальная любовь, Рок-волна Люди, Икс: Первый класс, Мы — одна команда, Управление гневом.
. Фильм чем-то напомнил мне «Заложницу». Только сюжет разный и действие основное развивается в Париже.

А так — очень хороший интересный европейский триллер, снятый французом, с англичанином и германкой в главных ролях. Очень похвалить стоит сюжет и дуэт Нисон — Крюгер, одно только участие Нисона в такого рода фильме уже настраивает на бодрый ряд.

Что касается сюжета, то он очень добротно рассказывается, как подобается любому триллеру на подобную тему, в их число даже можно отнести и «Заложницу», так как в том фильме зритель хоть и уверен, что Нисон спасёт свою дочь, но по ходу сюжета раскрывается вся порочность в верхах власти. Так же и в «Неизвестном» — сюжет раскрывается постепенно, интригуя с каждым действием, многие из которых довольно шокирующие или как минимум занятные.

Порадовало, что впервые со времён «Неба над Берлином» увидел наконец-то достопримечательности столицы Германии. Париж как-то уже приелся)

Если вам понравились «Заложница» или «Из Парижа с любовью», то этот фильм точно для вас! Мне понравились оба этих фильма, понравился и этот!
. Со мной многие не согласятся, но по-моему этот фильм лучший за последние пару лет. В нем все хорошо, как актеры, которые живут своей ролью, так и сюжет, который трудно предсказать, и в который веришь как в реальную историю, которому сопереживаешь и надеешься на лучшее. Этот фильм демонстрирует, что даже самые затертые идеи можно скомпоновать так, что захватит дух.
Если меня спросить про лучшего исполнителя мужской роли, то я сразу же отвечу, что это
. Да в нем нет слащавости Бреда Пита, нет какой-то искрометной игры эмоций и он не Дениел Крейг с его животной харизмой. Он просто нормальный мужик с нормальными эмоциями и качествами. В его игру веришь, ему веришь как настоящему человеку. Будь то хоть «Команда А», хоть «Неизвестный». Он как будто стирает грань между выдуманными историями и реальностью, показывая реального мужчину, без перекаченных мышц и голливудской улыбки, таким, какой он есть.

Женские роли тоже удались на славу, обе девушки украшают фильм и придают ему изюминку, приятно смотреть. А некоторые сцены, очень даже радуют.
Просмотрено великое множество фильмов, аниме и сериалов не мало, но фильм зацепил, удивил, поразил. Если в том же «Туристе» все было ясно изначально, то тут я не догадывался ни о чем. Как минимум 2 раза я удивлялся, 2 раза я не ожидал такого. «Неизвестный» можно разделить условно на четыре части.
 — нет нужды полтора часа погружаться в пучину «Останься», если можно передать те же эмоции за 30 минут. Вся классические приемы тут есть и смотреть за ними очень приятно.
 — да, это не «Заложница», но градус драйва весьма высок и самое главное — это не смотрится по-идиотски, все именно так как и должно быть. Реалистично и в меру жестко.
 — на уровне, на хорошем таком уровне. Без косяков и завалов, выдержанно отлично. Для тех, кто смотрел «Жизнь других», есть пасхалка(ну на мой личный взгляд).
 — казалось бы причем тут она, но нет, все-таки она тут есть. Останется ли любовь у вас внутри, если стереть все ваши воспоминания? Многие качества человек получает только благодаря обстоятельствам жизни, а если стереть все, возможно вы бы были другим человеком?

Подводя черту, хочется сказать, что это отличный фильм, с отличным сюжетом и актерами. Не нужны никакие 3д камеры и бюджеты в 200млн долларов. Нужно просто стремиться к качеству, а не деньгам. Удачи тебе Лиам Нисон, я надеюсь ты еще порадуешь нас отличными фильмами.

Я не могу гарантировать, что «
» вас поразит. Но я уверен, что вы как минимум хорошо проведете время.

10 из 10
. Пожалуй, один из самых диковинных фильмов про эмиграцию и идентификацию себя во все более глобализирующемся мире. Режиссер Жауме Коллет-Серра, испанец с турецкими корнями, время от времени замечавшийся в Великобритании, Германии, но основное время работающий в США. Снималось сие творение в Германии на деньги, собранные с разных концов света, съемочная группа оттуда же. Космополитизм налицо, вот только на фильм это повлияло лишь в том, что режиссер отчаянно пытался угодить всем, безуспешно.

Начну с хорошего. Что действительно порадовало, так это вышеупомянутый актерский состав. Как всегда отлично сыгравший Лиам Нисон, Дайан Крюгер в качестве украшения стола и боевой подруги главного героя, Френк Ланджелла и классик немецкого кино Бруно Ганц просто как очень приятные дополнения. Клипмейкеровское прошлое постановщика все время дает о себе знать, но скорее в хорошую сторону, атмосфера действительно довольно крепкая, да и стилистика выдержана отлично, хоть и путем примитивного использования светофильтров и подходящего сеттинга. С другой стороны все это кое-где уже много раз было, да и художественной смелости и желания отойти от общих канонов жанра не хватает.

А началось все вообще недурно. Завязки в духе «ни черта не помню, но точно знаю, что здесь что-то не так» всегда были и будут популярны у всех категорий зрителей. Поначалу даже радуешься неплохой смеси «Борнов», «Заложницы» (и дело тут не только в исполнителе главной роли) и вроде бы грядущей твистовой башнесносилке типа «Шестого чувства». Но, ни тут то было, режиссер, к середине выбирая способ рассказа истории через постоянные недоговорки и обещания «вот-вот щас все начнется и все офигеете» к сожалению, откровенно прокалывается, безобразно растягивая вроде бы интересную историю, а к финалу и вовсе разочаровывая совершенно идиотским (главным образом — нелогичным) твистом, превращая все произошедшее в наитупейший боевик с всемирными заговорами и даже проблемами экологии (!), тем самым окончательно ставя уже совершенно заскучавшего зрителя (если такие вообще остались) в полный тупик.
. Историческая память немцев и виртуальный след коммунизма в фильме «Неизвестный»

Ни для кого не является секретом, что лента Хауме Кольет-Серра уже давно стала классикой жанра «новый боевик». Наряду с «Заложницей» она дала точку отсчета нового этапа в карьере харизматичного пожилого ирландца Лиама Нисона. Далее были «Воздушный маршал», «Прогулка среди могил» и «Ночной беглец», которые реабилитировали в моих глазах истории о борьбе хороших парней против злодеев, вечной стрельбе и экшне, которые не надоедают на протяжении полутора часа. Но помимо типичных голливудских нарративов, «Неизвестный» качественно отличается от других фильмов подобного жанра. В основе сюжета лежит повествование о докторе биологических наук Мартине Харрисе, который пытается вернуть свое имя после аварии и частичной потере памяти. Его не признает собственная жена, а место мужа миссис Харрис занимает другой человек. Вроде бы характерная для американского кинематографа хрестоматийная передряга с возвращениями идентичности и честного имени. Но лично мне больше впилась в память второстепенная, сопровождающая часть фильма, то есть та рамка, посредством которой зритель имеет возможность воспринимать главного героя и сопереживать вместе с ним. В лакановской теории ее называют маленький объект а, с помощью чего преломляется преграда между реальностью фильма и фантазиями зрителя. Мы просто обязаны его рассмотреть.

Действие фильма происходит в Берлине в 2010 году, время конца нулевых годов ХXI века, эпохальное для всего европейского сообщества. Режиссер и сценаристы фильма всячески попытались раскрыть перипетии жизни Германии того времени. После непризнания собственной супругой посреди элитной гостиницы, герой Лиама Нисона оказывается в бегах по самым темным закоулкам Берлина. Опрятность и чистота метро переходит в грязное место работы таксистов-эмигрантов. Начальник этой конторы выражает фантазии большинства евроскептиков, высказывая мысль о губительности иммигрантов для этой страны. Европа во всей красе, еще можно было Дугина с Фурсовым поставить с пятиминутной лекцией о вреде иммигрантов, содомитов и Закате Европы. Далее нашего доктора Харриса приютила боснийская беженка Джина, персонаж Дайаны Крюгер. Проживает она в гипсокартонной пристройке к старой многоэтажке, в которой повсюду раздаются вопли то ли молдаванской, то ли румынской семьи. Смехотворная фраза «слава Богу, он быстро кончает» действительно выглядит спасением спокойного сна гражданки бывшей Югославии. Все было б намного сложнее для нашего биолога, если не один влиятельный помощник. Им стал бывший агент восточногерманского КГБ, то есть организации Штази, агент Эрнест Юрген. Знаете, когда-то один мой преподаватель назвал Германскую Демократическую Республику лучшим государством в мире. Возможно, так и было для бывших граждан СССР, которые наслаждались импортными/выкинутыми в ФРГ товарами, привезенными с крайней западной точки соцлагеря. Интерьер квартиры персонажа Бруно Ганца много в чем пронизан духом времени: красные занавески, эпичный телефон (правда, с кнопочным набором), металлические баночки для сыпучих веществ на кухне просто вовлекают тебя в атмосферу проживания в очередном сталинском бараке. Бывший гебист всячески пытается реабилитировать немцев за национал-социализм: «мы дали миру нацизм, и смогли забыть его». Но фраза «40 лет коммунизма, и где же они» намекает зрителю о неостывшей травме социалистического прошлого восточных немцев. На протяжении фильма у зрителя формируется определенное уважение к престарелому работнику Штази, который погибает как настоящий шпион. Мне кажется, в существовании такого персонажа приурочена определенная метафора, служащая для характеристики не только немцев. Ведь как бы болезненно мы не воспринимали событие, оно все равно постепенно отмирает в нашей памяти вместе с усопшими его свидетелями. В итоге останется лишь мелкий пласт воспоминания на фоне многоуровневой почвы памяти.

Любой боевик имеет за цель спасения мира, страны или хотя бы отдельного персонажа. «Неизвестный» не стал исключением. Оказывается, на коллегу Харрриса профессора Бреслера готовила покушение одна с самых влиятельных шпионских организаций в мире. Немецкий биолог всего лишь создавал универсальную зерновую культуру, которая могла спасти миллионы голодающих по всему миру. Как всегда кинематограф играет с патетикой глобальных проблем человечества и способами их решения. Харрис в данном сценарии развития выглядит, по крайней мере, как радикальный деструктивный элемент системы глобального капитализма. Оказавшись членом этой опасной организации, он принимает сторону всеобщего блага и предотвращает теракт с похищением разработок Бреслера. Скорее всего, мы здесь сталкиваемся с определенной ловушкой идеологических оков общества. Во-первых, последствиям героизма Харриса стало падение акций аграрных компаний на 15%, при условии, что и так 30% продовольствия уходит в трубу. При таких раскладах только слегка измениться структура рынка и зерновое проклятие таких стран как Украина станет еще тяжелее. Во-вторых, на протяжении фильма несколько раз утверждалось, что скоро исчерпаются нефтяные запасы, и в основе новых рычагов влияния станут другие ресурсы. Снова сценаристы падают в утопичность «жизни без нефтепродуктов, денег, кредитов и т. д.». Прямо проект «Венера» какой-то. Мы должны улавливать тот фактор, что современному порядку легче произвести историзацию прошлого, нежели современности. Намного удобнее производить политику в атмосфере «конца истории» и «скорой исчерпаемости ресурсов», когда нет парадигмы на будущее. Даже отважный Лиам Нисон не сможет изменить положение, предоставив всю свою жизнь на борьбу с глобальным порядком.

8 из 10
. Абсолютное большинство критиков, коих иногда читаю, посчитало необходимым сделать едва ли не покадровый пересказ завязки. Но лично я считаю, что таким образом лишаешь потенциального зрителя половины удовольствия. Ведь сюжет всё же скуповат на загадки и интриги, а завязка, возможно, лучшее, что в этом фильме есть.

Вкратце — это очередной фильм о потере главным героем памяти. Правда, в данном случае лишь частичной. Персонаж Лиама Нисона после аварии пытается вернуться в свою обыденную жизнь, но не тут то было — возникает целый ряд шокирующих сложностей. Тем не менее, градус интереса сильно заинтригованного зрителя вскоре стремительно падает, т. к. начинает казаться, что сюжет может развиваться только по двум возможным векторам. Либо у героя раздвоение личности, либо всё есть результат тщательно спланированной операции.

Не раскрывая финал ни на йоту, хочу сказать, что он всё же действительно непредсказуем, любители предугадывать, чем всё дело кончиться, будут приятно удивлены. Хотя всё же и интригу и кульминацию можно было бы закрутить покруче, а развязку сделать ярче.

В итоге получился добротный, но не особо затейливый триллер. Динамика практически непрерывна, что плюс. Именно постоянное попадание персонажа Нисона в экстремальные ситуации при относительно предсказуемом сюжете делают интерес неизбежным. Сцены драк, погонь, саундтрек сделаны как по науке, достаточно эффектно, ни что не режет глаз. Лиам Нисон, конечно, Харрисон Форд номер два, не настолько харизматичный, но куда более естественный. Дайан Крюгер хоть и является для меня парадоксом исполненной голливудской мечты (в виду отсутствия и впечатляющих внешних данных и больших актёрских талантов), тем не менее, довольно гармонична в образе боснийской нелегалки в Германии.

Отдельно надо сказать о том, что в ленте в небольшой степени поднят психологический да и философский вопрос того, что иногда лучше о прошлой жизни ничего и не знать, и начать всё по новой, а амнезия — уникальный шанс сделать это. Тем не менее, т. к. герой всё же узнаёт своё реальное прошлое по ходу действия, в драме был бы неизбежен момент внутренних стенаний по этому поводу (в противном случае это была бы плохая драма), однако в триллере с почти непрерывным активным действием на это просто нет времени и отсутствие оных не столь критично, хотя и заметно.
. Еще до выхода данного фильма в прокат, он казался типичным представителем жанра лент про амнезию и я очень надеялся, что создатели смогут аккуратно приплести сюда еще хотя бы щепотку мистики для разнообразия. Но нет, фильм как и ожидалось оказался эдакой смесью из «
» и «
», при чем сравнение будет не в пользу новинки 2011 года.

Пускай поначалу и создается некоторое подобие интриги и атмосфера незнакомого и холодного Берлина кажутся очень проникновенными атрибутами фильма, которые помогут ему удержать на себе внимание зрителей вплоть до самого финала. Но вот, завязка прошла и только дело доходит до расследования, как начинается тотальная скука.

При чем говорю я не столько об отсутствии экшена, сколько о бесконечно пустых действиях главного героя и не менее дуболомных, совершенно непробиваемых тупых диалогов. Фразы вроде «
» или «
» или «
» достают уже после первых повторений, а когда они повторяются на протяжении всей середины фильма, хочется отвлечься на что-то другое, с фильмом никак не связанное.

С сюжетом здесь вообще все довольно спорно. Да. какая-никакая интрига есть и в конце создатели все-таки делают сюжетный твист, который действительно удивляет, но… Этот самый поворот настолько банальный и затертый, что удивление особых восторгов не вызывает. Под конец все закрутили в жуткую банальщину из разряда предотвращения террористических атак. Террористы в кино уже устарели, на мой взгляд.

Поскольку это больше триллер, чем боевик, экшена здесь маловато, но тот, что есть, сделан неплохо. Особенно если вспомнить про не самый большой бюджет в 
. Режиссура и операторская работа радуют глаз и не напрягают зрение резкой трясучкой. Адреналин в автопогонях есть. Иногда, разве что бросается излишняя компьютерность взрывов, но это простительно.

Сравнение с «
» не случайно.
буквально скопировал оттуда свой образ, разве что с противниками расправляется куда менее изящно, чем в вышеупомянутой ленте
. К его игре претензий нет, но и ничего выдающегося в ней тоже нет. Тоже самое можно сказать и 
, которая просто изображает подругу главгероя.
получил слишком мало экранного времени чтобы запомнится.
 — средненький триллер практически без сюрпризов. Да, один раз его посмотреть стоит для расширения кругозора, но только тогда когда другой альтернативы нет. Здесь есть неплохой экшен и атмосфера, но затянутость сюжетной линии и банальная концовка вряд ли смогут удивить и порадовать искушенного зрителя. Так что, если причисляете себя к ним или уже ознакомились с трилогией про Борна, можно спокойно проходить мимо:

6 из 10
. Жауме Серра — разноплановый режиссер, все его фильмы отличаются друг от друга и имеют свой стиль. Так, например, «Дом восковых фигур» нестрашный, но красивый ужастик, снятый в стиле слэшеров. «Дитя тьмы» — отличная психологический триллер с элементами ужасов. Теперь он взялся за жанр триллера про теракты. Посмотрим, что же у него получилось.

Мужчина по имени Мартин Харрис просыпается после комы, в которой он находился в результате аварии. Вскоре ему приходится столкнуться с самым настоящим кошмаром. Все окружающие люди, включая и его жену, не узнают его. Пытаясь разобраться с этим, Мартин при помощи девушки-нелегалки узнает, что он стал участником какого-то заговора, целью которого является гибель многих людей. Ко всему прочему Мартин мешает участникам этого заговора, из-за чего они пытаются его убрать любым путем.

Честно говоря, перед просмотром фильма я не знал, чего ожидать. Я уже рассчитывал, что это будет фантастика про вторжение пришельцев. Я уже думал, что это будет обычный психологический триллер про помешательство, в чем я отчасти был прав.

Если честно, атмосфера фильма мне не очень понравилась. Она не была скучной, но она была несколько нудной. Нет, конечно, это не значит, что в фильме отсутствует или просто мало ярких сцен, то бишь так называемого экшена. В фильме его много:сцены драк, погоня на машинах, хотя бы тот же взрыв, тоже держит в напряжении. Просто несколько смущают некоторые, по-моему, лишние диалоги и фрагменты из прошлого главного героя со своей женой. Они нисколько не способствуют раскрытию интриги. Несмотря на это фильм даже очень интересно смотреть.

Лайам Лисон и Дайан Крюгер составили даже очень симпатичный экранный дуэт. Лайям Нисон сыграл открыто, с эмоциями, хотя было неожиданно, что он возьмется за такую роль. Тем не менее больше всех понравилась Дайан Крюгер. Вот ее героиня действительно была драматичной. Сыграла она без запинок и фальши. Думаю, Дайан заслуживает хоть какой-нибудь кинонаграды.

Фильм может показаться чуточку затянутым, но это впечатление вскоре стирается благодаря неожиданным поворотам сюжета или каким-нибудь напряженным сценам, типа погони или драки.

Джон Оттмен как всегда: если он пишет музыку к фильму, то подходит он к этому делу с умом. Музыка в фильме просто замечательная. Необычные музыкальные темы, которые обычно пишут для фэнтези, создают ощущение загадочности и даже мистики. Для фильма это огромный плюс.

Отдельное слово стоит сказать об операторской работе. В фильме очень красивые и живописные съемки Берлина. Особенно понравилась сцена в начале фильма, где герой только прибыл в столицу и едет в такси, а в это время показана аэросъемки города — очень красиво. В целом стиль оператора понравился. Необычный ракурс камеры, в котором кадр не отодвигается от персонажа, создает ощущение подозрительности и опасения, а для триллера это козырь.

Компьютерная графика была обычная. Хотя финальная сцена взрыва смотрелась реалистично. Тем не менее в каких-то моментах компьютерные эффекты все же бросаются в глаза.

У фильма есть один немаловажный нюанс, который при, так сказать, внимательном просмотре все же бросается в глаза. Это вот какой момент. Каким же образом главный герой так спокойно мог разгуливать по Берлину, находить нужную улицу или квартиру, при этом не опасаться, что он может заблудиться.

«Неизвестный» — один из лучших триллеров 2011 года. В этом фильме вы найдете увлекательный, с неожиданными поворотами сюжет, безупречную игру актеров, красивое музыкальное сопровождение, живописные комбинированные съемки и завораживающую атмосферу, что идеально подойдет для любителей этого жанра.

9 из 10
. Журнал «Ваш досуг» помог попасть на предпремьерный показ фильма Неизвестный.

Создатели фильма смогли соорудить не хилое кино с немного не дотянутой развязкой.

Кино держится на:

1) Крепкой режиссуре Жауме Серра, автора новой версии «Дома восковых фигур» и «Дитя тьмы». Во время сеанса хорошо просматривается работа, проделанная главным человеком на площадке при создании фильма. Он точно знает, что за чем должно идти и во что это все должно вылиться, а главное нет ни единого лишнего кадра.

2) Сценарий, запоминающийся, хотя сложно представить, что в таком избитом по всем параметрам жанре и сюжете, где есть только несколько путей развития сюжета, можно придумать столько хитрых и не стыковочных моментов, чтобы держать зрителей в напряжении почти весь сеанс. Тем более сделано это настолько легко и адекватно, что напряжение, сопровождающее всех зрителей в зале, начинает проявляться как нечто подсознательное, развивающееся у зрителя автоматически, а не вымученное сценаристами искусственно.

3) Лайам Нисон не перестает радовать своей игрой в фильмах любого жанра. Харизмы у него хоть отбавляй — настоящей, мужественной, пышащей, пробивающей любое недоверие.

Диана Крюгер сыграла симпатично и просто. Хотя ее персонаж и обрисован несколько схематично, ее героиня вышла, запоминающейся и настоящей на столько, что сам не замечаешь как начинаешь ей сопереживать.

Френк Ланджелла, Бруно Ганц и Себастиан Кох, мастера высшей школы, украсившие свои эпизоды, красивой и профессиональной игрой.

Слабая игра в фильме вышла у Дженьюэри Джонс и Эйдана Куинна, которые играют пока за ними наблюдают, как только создатели отворачиваются они ведут себя как будто играют не в крупном международном проекте, а в дипломном капустнике.

4) Погони и поездки на машинах в «Неизвестном» продуманы и сняты так как может позавидовать почти каждый второй фильм о гонках. Эти сцены одни из самых запоминающихся в фильме.

5) И наконец, оператору хочется выразить отдельное спасибо за то, что смог снять кино, с технической точки зрения, с Большой буквы

6) Красивый, заснежный Берлин

Кино с минимальными претензиями, одно из немногих, где я в упор не помню ни одной мелодии, да наверное это и не важно, с минимальным количеством крови на экране, чему я тоже очень рад.

На такой фильм не жалко потрать свое время и деньги, а также взять с собой недоверчивых друзей и знакомых.
.

Выбор фильма сопряжен с трудностями . Никому не хочется впустую тратить время. Мы ищем то, что заинтересует с первых минут. Фильм Unknown киноманы считают очень увлекательным, поскольку в нем есть все, чего часто чаще всего нравится зрителям - непредсказуемость и насыщенность . У вас есть шанс смотреть фильм Неизвестный бесплатно на нашем сайте a.hitkinos.com. Обратите внимание , что он имеет немалый рейтинг на Кинопоиске и IMDB - и 6. Значит, проект понравился зрителям . Мы узнаем историю, в которой есть положительные и отрицательные герои. Им предстоит попробовать себя в новом деле . К чему это приведет? . Мы можем угадывать и наблюдать события. Кто-то предпочтет прозрачность мотивов и целей , а кому-то по вкусу неочевидные связи . Рекомендуем Неизвестный в хорошем качестве 720p, чтобы ничего не пропустить. Герои имеют свои цели и пытаются осуществить свои мечты . Зрители не знают, суждено выйти вперед и болеют за своих любимцев. Если смотреть фильм онлайн Неизвестный, вы увидите и антигероя, который мешает достигнуть целей . Насколько он силен, узнаем в финале картины. На нашем сайте Неизвестный смотреть онлайн без регистрации могут все желающие . После просмотра вы сможете дать свой комментарий о фильме. Многим это поможет сориентироваться и выбрать фильм по своему вкусу.