Фильм О Шмидте бесплатно в 1080p

История Уоррена Шмидта, работающего в страховой компании. После ухода на покой он начинает переосмысливать прожитую жизнь, пытаясь понять, смог ли он достичь всех своих мечтаний в карьере, браке и семейной жизни.
Дочь Уоррена почти не общается с ним, живет в Денвере и собирается выйти замуж за человека, которого он не одобряет. Что же делать? Шмидт отправляется в поездку через всю страну, чтобы остановить эту свадьбу, а заодно и найти смысл своей собственной жизни.. Я всегда знал, что Джек Николсон великолепный актёр и после просмотра этого фильма я ещё раз убедился в этом. Как он играет, не играет никто. Это человек с большой буквы, все его фильмы это событие и в последствие шедевр и классика.

О Шмидте — фильм про старика, который вышел на пенсию и понял, что всё для него потеряло смысл, он начал задумываться о вещах, которые ранее его не так сильно беспокоили и после трагедии, которая произошла в его семье он понял, что ко всему прочему он ещё и одинок.

Великолепный, добрый сюжет, очень хорошее музыкальное сопровождение. На протяжение всего фильма я просто сидел и наблюдал за жизнью человека и в течение двух часов мне не разу не захотелось отпрянуть от экрана или отвернуть голову, чтобы размять шею.

Я не скажу, что это лучшая роль Джека Николсона, у него все роли лучшие. И посмотрев этот фильм я легко могу сказать, что теперь это ещё одно любимое моё кинопроизведение от великого актёра и поставлю данной картине…
. «О Шмидте». Какое лаконичное и при этом емкое название. Можно было бы назвать фильм просто «Шмидт», но нет. Предлог «О» оказывается здесь очень важным. Такая емкая формулировка создает непринужденное отношение к фильму и его главному герою, я бы даже сказал «панибратское». Сразу становится понятно, что речь пойдет о простом человеке из соседнего двора и язык повествования будет под стать главному герою таким же незатейливым.

Фильм «О Шмидте» — самый настоящий моноспектакль Джека Николсона. Он — центр повествования. Его герой — центр своей микро-вселенной. Но что еще существует в его жизни? Ничего, пустота, душевный вакуум. Люди периодически оказываются рядом с ним, но никто из них не оставляет в его сердце след. А со временем они и вовсе исчезают из его поля зрения, подобно осенним листьям гонимых ветром, оставив о себе только воспоминания. Есть, конечно, жена и дочь, которых он любит, но жизнь показывает ему, что и это мимолетно. Чем еще заполнить жизнь? Работой? Но и тут жизнь доказывает ему обратное, показывая, что работа — это своего рода Сизифов труд полезный здесь и сейчас, а по выходу на пенсию, забываемый всеми. Единственной отдушиной для Уорена Шмидта становятся письма, которые он пишет африканскому мальчику Ндугу. И дело тут не в том, что он стремится помочь голодающим детям Африки, а в том, что ему нужно окно, в которое он мог бы выплеснуть свои эмоции и переживания. С тем же успехом он мог бы писать письма Санта Клаусу или кому-нибудь другому, отвечающему моральной поддержкой и сочувствующему, пускай и не присылающему ответа. Для Уорена важно излить свои чувства на бумагу и пустить в мир по почте и неважно будут ли они услышаны и поняты.

Важно отметить замечательную игру Джека Николсона сыгравшего своего не очень красноречивого персонажа мимикой, взглядом, легким жестом. Даже когда его герой молчит видно, что эмоции вырываются наружу и проявляются в неловком взгляде, движении, ухмылке. Но зритель понимает, что за этим молчанием стоит практически крик мыслей и чувств, которые переполняют героя, но рутина и старость закрыла их на вечный засов.

Показателен в фильме и визуальный стиль. Камера неторопливо показывает нам разные картины, сделанные, словно случайные фотоснимки. В сценах с главным героем мы видим пустоту и одиночество вокруг него, и даже когда в кадре с ним оказываются другие персонажи, чувствуется дистанция разделяющая их. Все направленно на то чтобы прочувствовать эту атмосферу одиночества и пустоты.

Таким образом, получился отличный фильм-эмоция, который, не скатываясь до чрезмерного нагнетания грусти и выбивания зрительской слезы, а точно и лаконично передает одну эмоцию — ощущение пустоты жизни, как затихающий сигнал С. О. С.
. К. Кинчев, песня «Мама»

Артхаусный, практически лишенный голливудского флера, фильм американского кинорежиссера Александра Пэйна «О Шмидте» по моему личному убеждению входит в число лучших работ индустрии кино. Эта картина оказывается невероятно близка по духу, понятна своими посылами и совершенно четко формулирует всю поднимаемую проблематику нашего бытия. А исполнитель главной роли Джек Николсон становится своего рода зеркальным отражением нас самих.

Уоррен Шмидт (Николсон) почти четыре десятка лет отработал в большой компании, но его попросили уступить место молодому поколению и выйти на пенсию. Тяжелый удар для человека — ощутить свою ненужность, понять, что ты сошел с поезда. Как и герой Михаила Ульянова в «Частной жизни» (1982г), Шмидт оказался деликатно «выброшен на помойку». Каждый прожитый день становится похож на предыдущий. Привычная рутина жизненной спирали. Когда остался «на обочине», а кроме работы особых хобби и увлечений у тебя нет, впору и вправду начать потихоньку сходить с ума. Как некстати еще и умирает супруга — рушится и этот, кажущийся незыблемым, уклад.

У каждого из нас своя судьба, мысли, страхи, желания, слабости. И наша жизнь не всегда в наших собственных руках. Обстоятельства бывают суровей нас и оказываются жестоки. Борьба с ними — проверка нашего характера, силы воли. Но слаб ли человек, потерявший почти все на излете своей жизни и нашедший отдушину в письмах африканскому мальчику-сироте? Возможно, да. И в этом посыл фильма — таких людей, как Шмидт, за внешним благополучием одиноких и проживающих жизнь аморфно, значительная часть общества. Наверно, лучше всего должна характеризовать жизненное кредо личности фраза из одного гангстерского фильма, которую следует себе постоянно задавать — «либо ты крутой, либо всмятку».

Шмидт как раз оказывается из второй категории. И Джек Николсон мастерски раскрывает своего героя. Дотошно и пристально мы вглядываемся в его мир, мир замкнутого, рассудительного и мало эмоционального человека. Несмотря на изменяющуюся обстановку вокруг, герой почти не претерпевает трансформации, лишний раз становясь вновь и вновь жертвой обстоятельств, покорно следуя судьбе. Уже, пожалуй, поздно что-то менять. Остается только время светлой грусти — рассматривать голое дерево на похоронах, отдаться воспоминаниям об ушедшем детстве, поговорить со звездами на крыше трейлера… И «исповедоваться в прегрешениях» в письмах шестилетнему мальчику-сироте из Африки. Именно посредством этих строк, герой Николсона общается со зрителем. Они пытаются быть вложенными в уста тех, кто еще юн, предостерегая их, как жить нельзя.

Картина Александра Пэйна «О Шмидте» не кажется сложной для понимания и чрезвычайно глубокой, напротив — режиссер ясно и поступательно демонстрирует главный и очевидный смысл, лучше всего характеризующийся знаменитыми словами Н. А. Островского — «Самое дорогое у человека — это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы…». Актерская игра Николсона здесь находится на высочайшем уровне, ведь он создает «за уверенной внешностью печаль» почти беззвучно, взглядом, изгибами морщин на лбу, загнутыми уголками рта, опущенными руками и неуверенной поступью…
. Человек уходит на пенсию. Что за этим? Масса свободного времени и переоценка ценностей. Не сразу конечно, но медленно и верно. То, с чем раньше легко мирился, теперь — невтерпеж. Что казалось незыблемым — теперь исчезло совсем. Как попытаться исправить то, что раньше не считалось за ошибку? А ведь это, практически, вся жизнь… Такая вот история американского маленького человека. Огромное удовольствие наблюдать за Николсоном, его ужимками и мордочками. Да, и не забудьте посмотреть «удаленные сцены», они того стоят.

8 из 10
. Жизнь проходит, остается старость как довесок к настоящему… Отсутствие смысла дальнейшего существования толкает героя на судорожный поиск своего нового «солнышка в окошке». Метание Шмидта выглядит предельно иронично и трогательно. И это не сантименты по сдавшемуся человеку, это сантименты по человеку, который очень любит жить, а они всегда обоснованней. У Пэйна получился фильм не только о старости. Старость как благоприятная почва: когда человек еще живет, а смысл уже потерян.

Счастье, если приговор выносит смерть, а не недели и дни проходящей жизни.
. В старости у неутомимого героя-бунтаря Джека Николсона наконец появился шанс обрести долгожданный покой. Уоррен Шмидт, актуарий в международной страховой компании Woodmen of the World, Омаха, штат Небраска, смиренно следит за течением времени на часах, которое неспешно приближает его к грядущему уходу на пенсию. Его место в компании займет молодой выскочка, а Шмидт будет надолго предоставлен сам себе. Однажды он зайдет в офис, чтобы узнать, не нужна ли новому сотруднику помощь, но окажется, что помощь ему не нужна. В работе, которая перешла к нему после Шмидта, нет ничего такого, с чем бы он ни справился сам.

Так для главного героя наступил первый день оставшейся жизни. Чуть ранее на банкете старый друг Уоррена Рэй Николс (Лен Кариу) сказал, что человек может спокойно уходить на покой, когда, оглядываясь назад, он видит результаты своей деятельности. Но каких результатов достиг Уоррен Шмидт? Ему 66 лет. Исподволь подкралась старость — появились морщинки вокруг глаз, складки на шее, волосы на ушах, вены на ногах. Значительную часть жизни он посвятил работе. В юности Шмидт мечтал открыть свою фирму и добиться того, чтобы со временем она превратилась в корпорацию. Однако все пошло не так гладко: неплохая работа в страховой компании и семья поставили крест на юношеских честолюбивых замыслах.

Вот уже 42 года он находится в браке с Хелен (Джун Скуиб), однако относительно жены его до сих пор мучает один вопрос: «
». Все, что она делает, раздражает Шмидта: то, как она достает ключи из сумки еще до того, как подходит к машине; то, что она выбрасывает деньги на свои бесполезные коллекции; или то, что она избавляется от хорошей еды, только потому, что дата использования просрочена. Возможно, Хелен тоже есть, что сказать о своем старом муже, но этот фильм не ее исповедальня. Единственной отрадой для Шмидта является его повзрослевшая дочурка Дженни (Хоуп Дэвис). Она живет и работает в Денвере и собирается, к несчастью для отца, выйти замуж за продавца водяных матрасов и любителя схем по быстрому обогащению Рэндалла Хертцеля (Дермот Малруни).

Вскоре Хелен скоропостижно умирает от кровоизлияния в мозг, и Уоррен остается совсем один, наедине со своими мыслями. Он отчаянно нуждается в собеседнике и находит такового в лице 6-летнего мальчика из Танзании Ндуго Умбо, о котором узнает из телевизионной рекламы организации «Помощь детям», занимающейся поддержкой африканских сирот. Вместе с посылкой 22 долларов в месяц на счет организации Шмидт пишет Ндуго длинные исповедальные письма, в которых искренне повествует ему об истории своей жизни. Меж тем, без жены герой сделался совсем беспомощным, неспособным ни приготовить еду, ни вести домашнее хозяйство. Поэтому на время он покидает Омаху и отправляется на автобусе «Виннебаго», своеобразном доме на колесах, в Денвер. 42 года он прожил с нелюбимой женщиной и не желает, чтобы его дочурка вышла замуж за человека, который ей совсем не пара. Прежде чем умереть, Уоррен хочет ощутить, что он что-то изменил в этом мире.

Пожалуй, в исполнении другого актера Уоррен Шмидт мог получиться излишне трагичным или излишне скучным. Однако Джек Николсон сумел вдохнуть в своего персонажа жизнь. Из всех драматических перевоплощений в долгой карьере актера не сыщется более удивительного, нежели перевоплощение в типичного американца-обывателя, который, посвятив десятилетия актуарным расчетам, в преклонные 66 оказался брошен на произвол судьбы. Это, быть может, наименее колоритный, но определенно один из наиболее прочувствованных образов Николсона. Его подход здесь заключается в том, чтобы отречься от присущей ему манерности, убрать «дьявольское» обаяние и, наконец, сыграть на полутонах. Уоррен Шмидт — это квинтэссенция всех тех героев, которых Николсон отыгрывал раньше. За этот образ, полный отчаяния и боли, голливудский ветеран заслуженно был номинирован на «Оскар».

Фильм «О Шмидте» основан на одноименном романе Луиса Бегли 1996 года, хотя все, что их связывает — это название и имя главного героя. В связи с этим, сценарий Джима Тэйлора и Александра Пэйна можно считать почти что авторским. Как режиссер Пэйн подошел к материалу очень деликатно и тонко. Напоминающая о лентах Микеланджело Антониони беззвучная преамбула, в которой одна за другой сменяются безлюдные панорамы города, идеально рифмуется с пустым, безрадостным состоянием главного героя. Зрителю дано почувствовать, как внутренний мир Уоррена Шмидта проецируется на окружающую среду. Самые атмосферные кадры фильма Пэйн выдает позже, в течение ностальгической поездки Шмидта по местам прошлого, обрамленной нежной музыкой Рольфа Кента. Изображения одинокого автобуса, нескончаемой дороги, природной зелени лучше всего ретранслируют ощущение покинутости, грусти и тихого отчаяния.

По прибытии в Денвер герой знакомится с теми, кто в будущем могут стать его родственниками. Чудаковатая разобщенная семейка Рэндалла еще больше укрепляет Шмидта в мысли, что Дженни делает большую ошибку, выходя замуж за этого человека. Среди прочих особенно выделяется излишне подвижная мать Рэндалла Роберта (Кэти Бейтс). Дважды разведенная, помешанная на сексе, она привносит в повествование комичные нотки. Оскароносица Бейтс, по крайней мере, сделала все, чтобы Роберта запомнилась — как, например, в сцене, когда к расслабляющемуся в джакузи Шмидту подсаживается ее совершенно голая героиня и начинает с ним заигрывать. За свою жизнь Шмидт повидал многое, но, интересно, встречал ли он когда-нибудь
женщину?

Тем не менее в сердце этого фильма лежит трагедия, явственно проявляющаяся в финальных эпизодах. Однако есть еще более ранняя сцена, которая безупречно передает настроение ленты. В ней главный герой ужинает вместе с супружеской парой в их передвижном домике. Муж и жена производят впечатление сплоченной, дружной семьи — такой, о которой втайне всегда мечтал Шмидт. В искренней беседе едва знающая Шмидта женщина замечает: «
». Александру Пэйну удалось поселить печаль и в зрительских сердцах — за человека, который прожил жизнь сообразно общественным предписаниям, как должно, но в итоге остался ни с чем.
. Этот фильм из разряда «театр одного актера». Но не просто актера, а великолепного, гениального Актера с большой буквы! Джек Николсон неподражаем в этой роли, впрочем, как и во всех остальных своих ролях. Именно из-за него и стоит посмотреть этот фильм. Безусловно сюжет также заслуживает внимания. История человека, жившего неизвестно ради чего; человека несчастного и одинокого; и, самое печальное, — человека, осознавшего все это. Фильм местами смешной, местами грустный, местами скучный и даже нелепый.

Для меня «О Шмидте» похож на мутную реку среди деревьев. Ее медленное течение убаюкивает, в ней сложно разглядеть что-либо. Все в ней идет своим чередом — изредка мелкая рыбешка выплывает, чтобы сделать глоток воздуха, иногда лягушка прыгает в реку и нарушает состояние покоя на водной глади. Но только, когда луч света пробивается сквозь обильную листву, на самом дне можно разглядеть сверкающий бриллиант. Имя этому бриллианту — Джек Николсон.

Я не хочу сказать, что фильм плох и его спасло лишь участие Николсона. Наоборот, антураж этого фильма раскрыл все грани таланта прекрасного актера, создал условия для того, что все оценили красоту бриллианта.

8 из 10
. Александр Пэйн не из той категории режиссёров, фильмы которых заведомо становятся хитами, а ажиотаж возникает ещё за долго до их премьеры. Но зато у него есть иное свойство, так сказать, некиий карт-бланш: фильмы Александра Пэйна завсегдатаи самых престижных премий, в том числе и самого заветного — самого «Оскара». Судите сами: первая лента Пэйна «Гражданка Рут» всё же не стала номинантом на каком-то из конкурсов, а вот следующая — «Выскочка» — уже конкурсант на получение «Оскара» за лучший адаптированный сценарий, к написанию которого приложил руку и сам Пэйн. Пропускаем картину «О Шмидте» и последующая за ней — «На обочине» — берёт несколько самых престижных наград в самых престижных категориях, а «Потомки» и «Небраска» опять участвуют в завоевании призов. Но всё-таки стартом для таких достижений стал фильм «О Шмидте».

Фильм «О Шмидте» поставлен по мотивам романа Луиса Бегли, его же адаптацией занимались, собственно говоря, сам Александр Пэйн и его частый соавтор Джим Тэйлор, который и сам стал владельцем «Золотого рыцаря» (второе наименование официального «Оскара») благодаря фильму Пэйна. «О Шмидте» расскажет, понятное дело, о неком Уоррене Шмидте (сам Джек Николсон!), который выходит на пенсию, оставив любимую работу, жена его раздражает, а молодой человек любимой дочери вообще выводит его из себя и даже вечеринка по поводу выхода на пенсию приводит его в неистощимое чувство апатии и скуки. Но вскоре происходят некоторые пермены, как уход из жизни его жены, затем начинают вываливаться скелеты из шкафов, он садится за руль и отправляется к дочери, но та по телефону говорит, что не может его принять у себя. Уоррен разворачивает фургон и отправляется по местам, так сказать, былой славы, чтобы вспомнить, где он провёл свою жизнь до этого и где он что позабыл.

Фильм двигается в неспешном режиме, но Александр Пэйн расставляет акценты так, чтобы и драма и мелодрама и даже комедия слились вместе, так что картину можно с уверенностью назвать крепкой, чистой американской трагикомедией. Даже первая сцена, когда на экране появляется Уоррен Шмидт, наводит чувство полнейшего уныния, но уныния не фильма, а внутреннего состояния человека. Он внимательно следит, как двигаются трелки на часах, абсолютно не двигается и остаётся чувство, что он только и думает, как быстрее оставить этот опостылевший мир. Но со временем появляется понимание, что главный герой многое бы отдал, чтобы вернуть свою жизнь до того, как уйти на пенсию. Но время неумолимо движется, поэтому он ищет новые истоки для того, чтобы начать новую жизнь. Он даже становится «отцом» ребёнка из Африки, которому пишет письма, выплачивая 22 доллара на его содержание. И только в этих письмах он позволяет себе выразить все те эиоции, которые так уже привык прятать внутри себя. Этот «невидимый» ребёнок стал ему родне даже, чем собственная дочь…

При таком содержательном в эмоциях фильме не мог не показать себя вновь с лучшей стороны Джек Николсон. Актёр, которому явно подвластны все роли, все образы. Он в «О Шмидте» со всей своей выразительностью продемонстрировал собирательный образ американского пенсионера, который оказался не готов к одиночеству, отсутствию работы, он совершенно не приспособлен к нынешнему существованию, поэтому и бросается в некоторые крайности. И потухший взор героя Николсона после играет новыми красками, когда на него что-то находит, когда, как ему кажется, он готов изменить свою жизнь. Джек Николсон шедеврально сыграл свою роль и то, что «О Шмидте» стал конкурсантом «Оскара» не малая заслуга выдающегося актёра всех времён и народов. Но хотелось бы отметить не только Николсона, но и поразившую своей ролью Кэти Бэйтс. Актриса она заметная, причём заметная и фактурой. Но она совершила такой подвиг в фильме «О Шмидте», что захотелось ей аплодировать стоя. Какой посмотрите несколько других картин с участием Бэйтс, а потом её роль в данной ленте и Вы поймёте о чём я. Прибавить ко всему ещё и язвительный образ, великолепно созданный, Бэйтс и станет понятно, почему она получила номинацию за лучшую женскую роль второго плана.
. «О Шмидте» — рассказ о жизни одного человека, как увидел её я.

Уоррен Шмидт — провел успешную карьеру и на пути к пенсии… казалось бы звучит совсем неплохо. Успешная долгая карьера, рядом жена, дочь скоро выйдет замуж. Впереди мирный отдых и покой. Но на протяжении истории явно видно, что Уоррена гнетет что-то, и мы не видим его счастливым. Дома его всё раздражает, выбор мужа дочери его не устраивает. Что же не так?? Со временем только в письме неизвестному мальчику открываются все чувства и переживания главного героя…

В целом в молодые годы Уоррен всегда чувствовал, что живет для чего-то большого, что он необычный. Но он не стал ничем рисковать и так и не сделал ничего выдающегося, проживая свою обыденную жизнь. Потому Уоррен и несчастен, поскольку чувствует, что упустил свой шанс чего-то большего. Постепенно на протяжении истории он попытается вернуть упущенное, но как говорится «после боя кулаками не машут», и понимая, что ничего уже не поделаешь, он сдается и высказывает свою пламенную речь на свадьбе дочери… Он не видит больше смысла жизни и только мальчик приславший ответ на письма пробуждает в нём чувства, которые отлично переданы гениальным Джеком Николсоном и логично завершают данную картину…

Не скажу, что фильм просто гениален, но он несомненно стоит внимания.

Отличная игра Джека Николсона, я просто обожаю этого актёра. Так передать состояние своего героя, при том что его жизнь абсолютно другая…

Чувствуете, что в жизни что-то не так? Чувствуете, что можете больше, но боитесь? Посмотрите этот фильм, чтобы не было потом поздно, как и Шмидту…
.

Выбор фильма не всем дается легко. Никому не хочется смотреть то, что не понравится . Мы ищем то, что заинтересует с первых минут. Фильм About Schmidt зрители считают оригинальным, поскольку в нем есть все, чего зачастую нравится зрителям - множество событий и сложные отношения между героями . Вы имеете возможность смотреть фильм О Шмидте бесплатно на нашем сайте a.hitkinos.com. Нужно сказать , что он имеет немалый рейтинг на Кинопоиске и IMDB - и 7. Значит, проект нашем отклик у зрителей . Мы видим историю, в которой задействованы несколько героев. Им предстоит испытать свои силы . Чем все это обернется?. Мы можем угадывать и дожидаться развязки . Кто-то предпочтет прозрачность мотивов и целей , а кому-то подходит неочевидные связи . Рекомендуем О Шмидте в хорошем качестве 720p, чтобы увидеть все подробности . Герои хотят разного и пытаются их достигнуть . Зрители не знают, суждено выйти вперед и болеют за своих любимцев. Если смотреть фильм онлайн О Шмидте, вам предстоит встретиться и антигероя, который препятствует достижению целей. Удастся ли ему победить, узнаем в финале картины. На нашем сайте О Шмидте смотреть онлайн без регистрации могут все пользователи. После просмотра у вас есть возможность дать свой комментарий о фильме. Многим это поможет сориентироваться и совершить выбор .

О Шмидте

About Schmidt