Фильм Перл-Харбор бесплатно в 1080p

Эта история двух друзей — летчиков. Их судьбы переплавились в топке Второй мировой войны. Их чувства были опалены языками великой страсти. Огонь стал для них вторым домом.
Мир рушился, прошлое скрылось в сумерках пожарищ, и теперь за будущее должен был бороться каждый, на земле и на небе, в дружбе и вражде.. Майкл Бэй не мой режиссёр. Мне не понравился ни один снятый им фильм, перспектива дальнейшего знакомства с его работами меня пугает, а потому всё написанное ниже, впрочем, как и всегда, будет сугубо личным мнением, не стремящимся задеть или перетащить на свою сторону всех тех, кому данный творец приходится по душе.

«Перл Харбор» попался мне на глаза случайно, и внимания на его автора я не обратила, но очень скоро поняла, чьих же рук это дело. Почерк Бэя, безусловно, узнаваем. Он, можно сказать, сформировал свой стиль и сделал это при помощи, во-первых, пафоса и патриотизма, во-вторых, патриотизма и пафоса, в-третьих, хронометража медленно и мучительно умирающего лебедя, в-четвёртых, невероятной красоты музыки, хотя и не сочетающейся, идущей в разрез с картинкой, намного превосходя её, и, наконец, зрелищности, за которую всегда можно накинуть лишний балл. А ещё при просмотре не покидает ощущение, что помогала не наигравшемуся со спецэффектами Майклу какая-то взращённая на мыльных операх девочка-подросток, с которой его объединило полнейшее отсутствие чувства меры.

Любой правитель может только мечтать о таких подданных, как Бэй: слепо любящих, внимающих патетическим речам, готовых приписать любую победу своей стране. Но каждый ли зритель из раза в раз желает видеть Президента Соединённых Штатов Америки воплощением добра и справедливости, а американцев — спасителями всего мира и героями всех войн? Другие люди, иные нации вообще существуют? Да, про участие, к примеру, русских во Второй мировой что-то упомянули, какой-то их вклад всё же отметили. Врагов же — японцев — обезличили вовсе: не могу припомнить ещё одно такое кино, где бы шли убивать, пусть неприятелей, с таким энтузиазмом и беспечностью. Погибло столько невинных детей, женщин, стариков — пустяки, на лицах янки всё равно читается воодушевление и радость.

Помимо невнятно и однобоко показанного периода войны, присутствует в ленте и любовная линия. Говорят, что в амурном треугольнике один из углов всегда тупой. Здесь «Перл Харбору» есть что возразить: голова может отсутствовать сразу у всех.

Медсестричка Эвелин рассказывает своим коллегам-подружкам о невероятном романе, случившимся с ней, и все дружно восхищаются иссякшей фантазией сценаристов. Каждая, завидуя этой истории всех времён и народов, мечтает о своём принце или лучше о нескольких, а потому напомаженная и разряженная отправляется прямиком в место боевых действий, воспринимая его не как поле действия, где можно исполнять данную Гиппократу клятву, а как рассадник женихов. Эвелин в это время меняет одного отважного товарища на другого, желающего если не быть таким же бесстрашным, то владеть хотя бы такой же девушкой-мечтой, пробующей ждать, строчащей сентиментальные письма, а если понадобится — пытающейся изобразить страдание по безвременно ушедшему солдату. Ближе к финалу она даст блестящее обоснование своему поведению, изложив в коротком монологе, во время которого хочется закрыть ей рот или себе уши, свои мысли о судьбе. А ничего, что люди ждали любимых с войны годами? Но не будем чрезмерно строги. Возможно, с кем-то судьба не была так коварна, посылая испытание в виде преданного и симпатичного друга возлюбленного, готового разделить девичью печаль, да и месяц на Гавайях, вероятно, идёт за год, так что срок в целых девяносто дней уже не кажется кричаще неприличным.

Если уж лавры грамотного постановщика Джеймса Кэмерона всё равно не дают покоя неугомонному Майклу Бэю, что он в очередной раз наглядно продемонстрировал, беззастенчиво скопировав сцены из «Титаника», то почему бы не подучиться и тому, как нужно выстраивать любовь на экране? Ведь в истинности чувств Джека и Розы вряд ли усомниться даже самый прожжённый скептик, в то время как влюблённость Эвелин попеременно в Рэйфа и Дэниела — нелепейшая фальшивка.

Кто втемяшил в голову Бэя мысль, что перенасыщение — это путь к успеху? Кто научил его, что много дорогих ингредиентов создадут вкупе необходимый продукт? А может, он сам выбрал путь самолюбования?

Все персонажи в «Перл Харборе» невзрачные (даже несмотря на наделение Рэйфа Маккуоли полным набором исключительных качеств) и неглубокие. Актёрское исполнение крайне посредственное. Ровно дышу к Бену Аффлеку и считаю, что есть постановки, где он неплох, но это явно не тот случай. Решив, что Бен уже не мальчик, но муж, Бэй доверил Аффлеку в одиночку, без всяких там Брюссов Уиллисов, геройствовать, спасать и побеждать. Бен же от ответственности обомлел и вообще потерялся. Его напарник (нет, не Мэтт Деймон, как ни странно) Джош Хартнетт в своём образе Дэниела Уокера уже не в первый раз играет неуверенного, закомплексованного слюнтяя, которым сценаристы в угоду другим героям вертят как хотят. Задачей Кейт Бекинсейл было лишь слежение за тем, чтобы и в горе, и в радости у её медсестры Эвелин Джонсон неизменно алели губы.

«Перл Харбор» настолько слаб, что буквально распадается на лоскуты, так и не вызвав никаких острых эмоций, оставив лишь чувство сожаления о напрасно потраченных трёх часах и без того дефицитного времени. Он скучен и бескровен, а это зачастую даже хуже, чем просто плох. Но для страдающих бессоницей это находка.
. Когда-нибудь хотелось узнать, понять, что такое настоящая и преданная дружба? Многие скажут, что они и так знают, что это такое, ведь у них есть верный друг или подруга. Но разве вы можете говорить об этом так уверенно, если не знаете, что вас ждет впереди? Разве можно быть уверенным, что ваш близкий человек окажется вам верен в будущем? Конечно, нет. А значит, подвести черту истории дружбы люди могут только в самом конце своей жизни, когда уже будут на закате своего существования.

Фильм Перл Харбор повествует нам о дружбе двух молодых людей, у которых общая линия жизни пролегла во времена Второй Мировой Войны. Естественно, мы понимаем, что данная история является лишь «вкладышем» в настоящем и ужасающем событии того времени. Но все же, именно этот так называемый «вкладыш» и заставляет нас прочувствовать боль и чувство утраты близкого человека, помогает осознать, что каждый момент, проведенный нами с родными людьми может стать заключительным эпизодом в нашей жизни.

Естественно, нельзя обойти стороной сам съемочный процесс. Эффекты, графика, игра актеров-все составляющие фильма оказываются воплощением единой кинематографичной «линии»,которая проникает в сердце зрителя.

Фильм снят на 10 баллов. И я не думаю, что оценка завышена, ведь все 3 часа просмотра внимание приковывает цепь исторических событий, неповторимо воспроизведенных в художественном фильме.
. Сейчас, даже спустя столько лет, после самого масштабного голливудского налета на «Перл-Харбор» в истории кинематографа, с трудом верится, что «подрывник» Майкл Бэй сотворил эти три часа за 140 млн., да еще и с таким актерским составом. Похвально, что такой режиссер сумел поставить военную мелодраму, после фантастики и отличных боевиков, которые известны на весь мир беспрецедентным уровнем спецэффектов, экшна и разрушений. Почерк узнается в каждой его работе, очень уж любит он летающие камеры и запредельного количества и красоты взрывы. В «Перл-Харборе» все это есть, причем в таких масштабах, в каких еще никто не делал.

Естественно, после многократных просмотров фильма, появляется очень много вопросов к логике и достоверности событий. Но лучше всего сразу же определиться — режиссер Бэй снимает исключительно развлекательное кино, и искать логичность повествования в нем бессмысленно. Какого бы жанра у него не был фильм, всегда упор сделан на зрелищность и эмоциональность, в чисто голливудской манере. Кому нужен реализм и достоверные факты Второй Мировой, пусть смотрят документальное кино и тв-передачи, благо на эту тему их существует немыслимое количество. А если хочется красивейшего визуального ряда, голливудской мелодрамы, и самой масштабной бомбардировки военно-морского флота США в 1941 году, добро пожаловать.

Помимо привычной блокбастерной зрелищности, «Перл-Харбор» содержит ну очень много драматизмов, которые сейчас уже смотрятся довольно наивно, но на момент выхода фильма многих пробирало до слез. С такими актерами, как Бэн Аффлек, Джош Хартнетт и Кейт Бэкинсел в главных ролях, по-другому быть и не могло. Внезапный любовный треугольник объяснить не так то просто, учитывая, что главные герои Рэйф и Дэнни — лучшие друзья. На этом и сыграли сценаристы, в связи с чем кино смотрится будто бы по частям — вот все здорово, вот очень печально, вот персонажи Алека Болдуина и Тома Сайзмора оживляют ситуацию, и вот уже снова все плачут. Правда, неплохо смотрится разница характеров Аффлека и Хартнетта, уж больно плаксивым получился второй.

Актриса Кейт Бэкинсел — несомненно, украшение фильма. Кьюба Гуддинг мл. в привычном амплуа чрезвычайно волевого и отважного чернокожего, но тут вновь слегка перегибают с темой патриотизма. Вообще непонятно, почему в блокбастерах Майкла Бэя столько американизма, учитывая то, что сам он в реальности иногда довольно жесткой форме высмеивает Американскую мечту, ее знаменитых представителей, да и вообще прикалывается, как только может. То есть никакой серьезности от его работ толком и не ждешь, а она тут пытается пролезть в каждый второй кадр. Особенно бьет по глазам вся эта глупость с героическими фразами президента (так было и в «Армагеддоне», и в «Трансофрмерах» с министром обороны, и кстати, все тот же Джон Войт) и звездно-полосатым флагом, патриотизма немеренное количество.

Многих в очередной раз зацепило то, что вновь американцы прямо-таки выиграли Вторую Мировую. Не совсем так, конечно, но вся эта финальная тирада героини Бэйкинсел просто повергла в шок — за такое так и захотелось просто вырезать последние пять-десять минут фильма и оставить лишь сцену с могилой Дэнни. Однако первая половина фильма и нападение японцев действительно беспрецедентное зрелище, даже для Голливуда. Столько ярких красок, безумное количество спецэффектов, известнейшие актеры, превосходная музыка, фирменные камеры режиссера — все это, несмотря на непременный пафос и слишком уж большую концентрацию на любовном треугольнике, сделало «Перл-Харбор» очень качественной военной мелодрамой.

На мой взгляд — блокбастер имени Майкла Бэя, прикидывающийся масштабной военной мелодрамой, местами получается.
. Замечательный фильм ! Впечатление оставил неизгладимое. Жаль, что этот фильм я решила посмотреть лишь сегодня, хотя у меня была возможность и за долго до этого. Честно говоря, не знаю, что меня останавливало, но этот фильм превзошел все мои ожидания. Я просто в восторге.

Фильм о том, как можно пройти через все преграды : предательство, огонь, войну, воду и медные трубы. О том, как жить дальше, если твой лучший друг(Джош Хартнетт) и любимая девушка(Кейт Бекинсейл), о которой ты думал все время на войне, уже и думать про тебя забыли и строят вместе планы на будущее. Да, их не в чем винить, они-то думали, что их Рейв (Бен Аффлек) мертв. Но он ведь тоже не виноват, что жив остался и на войне его грела любовь к любимой. В общем, он как главный и идеальный герой, друг и мужчина всех простил. До конца защищал своего лучшего друга Денни (Джош Хартнетт) и любил свою девушку, несмотря ни на что.

Замечательный актерский состав : Бен Аффлек, Алек Болдуин, Кейт Бекинсейл, Джош Хартнетт. Все эти актеры мои любимые, прекрасно сыграли, если бы на их место поставили других, не представляю, чтобы было. Музыкальное спровождение на отлично, музыка очень трогает и пробирает до души. У этих безупречных актеров есть и другие не менее блестящие работы, ко примеру, Алек Болдуин в фильме «Авиатор»(Леонардо ДиКаприо, Кейт Бланшетт, Кейт Бекинсейл)," Простые сложности»(Мерил Стрип, Стив Мартин), «Отступники»(Леонардо ДиКаприо, Мэтт Деймон, Джек Николсон), Джош Хартнетт в «Счастливом числе Слевина», Кейт Бекинсейл в» Ван Хельсинге».

Конечно, смотря этот фильм меня не раз захлестнули эмоции, потому что фильм очень сильный, да, и ситуации жизненные, и я уверена, я пересмотрю его еще не раз, и буду переживать за героев, плакать и восторгаться им, как в первый.
. Начну с банальной, но 100 % подходящей для этого фильма, фразы: ЭТО ГЕНИАЛЬНО!

Долго собиралась посмотреть этот фильм, часто просто не осиливаю за раз посмотреть трёх-часовую картину))) И вот наконец решилась. Фильм превзашёл все мои ожидания. За весь фильм плакала раза три точно, и не как обычно, в развязке, а начиная ещё с середины.

В начале фильма, если он покажется скучноватым, не спешите судить и выбрасывать в топку. Так вот, начало немного стереотипным кажется, но потооом, всё разворачивается довольно плюралистично.

Сюжетная линия за три часа полностью держит во внимании. В частности, поворот событий кажется неожиданным, хоть и предполагаем. Персонажи на столько все интересны, что сопереживаешь каждому — как главным героям, так и второстепенным. Подбор актёров замечательный, их игра — аналогичная.

Я не видела ещё такого фильма, в котором бы так ярко и реалистично передавалась война. Большой акцент сделан на самое жестокое в войнах, на то, что погибали абсолютно невинные люди, в данном случае — ещё и не ожидая никакой беды. В этом фильме передано всё. И это всё замечательным образом связано: любовь, настоящая дружба, преданность своему призванию, смелость и много других человеческих ценностей. Не считаю нужным что-то ещё добавлять, кроме одного совета: обязательно внесите в свой список «Фильмы, которые обязательно следует посмотреть» картину «Перл Харбор»!

9 из 10
. Пожалуй, начну с того, что я никогда сильно не любила современные фильмы о войне: реки крови, летающие конечности, обязательно классическое невыполнимое задание, когда выжить можно только чудом ну и т. д. Но после Перл Харбора я абсолютно по-другому взглянула на фильмы такого жанра. Зацепил он меня. Каждый раз при просмотре эмоции захлестывают, смотришь, как будто бы в первый раз, сопереживаешь героям, прекрасно зная, чем все это закончится… Ну и что, что сюжет банален, местами предсказуем, главное то, как этот самый сюжет и смысл донесены до зрителя. А донесены они, по-моему, просто блестяще. Великолепный подбор актеров, масштабные съемки боевых действий, да и собственно сам сюжет делают фильм просто подарком как любителям экшена, так и поклонникам запутанных любовных историй. (лично я себя отношу к обеим категориям).

Война разрушает человеческие судьбы, это ясно показано на примере истории Дэнни, Рейфа и Эвелин. Многие ищут виноватых в данной ситуации, говоря, что Эвелин изменила Рейфу, а Дэнни предал друга. Я в корне не согласна с такой формулировкой. Здесь, как и в самой жизни, нет правых и виноватых. Ведь понять можно каждого!

Дэнни и Эвелин просто пытаются жить дальше, жить без Рейфа, который считался погибшим. Задумайтесь, ведь каждый раз после потери, мы от друзей, знакомых слышим слова о том, что нужно жить дальше, что на этом жизнь не заканчивается… Общие беды сближают, поэтому Дэнни и Эвелин нашли утешение друг в друге, смерть Рейфа объединила их. И никто не в праве осуждать их за это.

Рейф же, практически вернулся с того света, выжил благодаря своей любви к Эвелин, но его ждало горькое разочарование. Боль, обида, непонимание, ощущение предательства лучшего друга и любимой девушки — не каждый человек способен вынести такой удар судьбы.

И, наверное, другого финала не могло и быть, но каждый раз в конце, при виде маленького Дэнни и Рейфа летающих на кукурузнике, на глаза наворачиваются слезы…

Не может оставить никого равнодушным и история Рыжика и Бетти. Трогательное, нежное чувство, безжалостно разрушенное войной.

Тема дружбы затронута в этом фильме очень глубоко. Ведь несмотря на все свои противоречия, конфликты, Дэнни и Рейф остаются друзьями, готовыми прийти друг другу на помощь в любой момент. Это ярко отображено в сцене нападения на Перл Харбор.

Настоящая дружба и настоящая любовь — вот моральные составляющие этого фильма!

Потрясающая музыка тоже сделала свое дело, при просмотре полностью погружаешься в атмосферу фильма. Песни аккуратно подчеркивают важные и эмоционально напряженные эпизоды, заставляя зрителя все больше и больше переживать, чувствовать, сострадать…

Про визуальные эффекты говорили много, поэтому отмечу только, что картинка в фильме просто потрясающая. Все снято тонко, четко, красиво… настояще..

Подводя итог, хочу сказать, что, если не обращать внимания на весь американский пафос, перед нами один из самых лучших фильмов о дружбе, войне и любви.

And ewerywhere I am, there you`ll be…

10 из 10
. Майкл Бей в содружестве с Джерри Брукхаймером и Рендоллом Уоллесом создали незабываемый фильм об одной из главных трагедий США во 2-ой Мировой Войне. При этом они очень умело разбавили исторические факты с судьбами нескольких отдельновзятых персонажей-2-ух друзей-летчиков и молодой девушки-медсестры, которая волею обстоятельств стала объектом страстных чувств со стороны обоих главных героев. В фильме есть и другие интересные герои за которых искренне переживаешь-это и кок (Кьюба Гудинг мл.) и и летчик по прозвищу Рыжик(Юэн Бремнер) со своей подругой-медсестрой Бетти (Джейми Кинг) и многие другие…

Безусловно добавляет очарования и притягательности фильму музыкальное сопровождение. Композитор (Ганс Зиммер) постарался на славу!

Но главное на мой взгляд достоинство фильма-это его масштабность, которая просто поражает! Главный эпизод-внезапное нападение японской палубной авиации и японских подводных лодок на военно-морские и воздушные базы США в Пёрл-Харборе 7 декабря 1941 года показано с таким размахом, что просто потрясает воображение!

Актерский состав подобран превосходно. Исполнители главных ролей: Бен Аффлек, Джош Хартнетт и Кейт Бекинсейл сыграли просто отлично! Спасибо им за те эмоции и пронзительные чувства, которые они так потрясающе передали! Другие тоже выглядят более чем достойно, но иначе и быть не может ведь в фильме задействовано множество отличных актеров-Алек Болдуин, Джон Войт, Кари-Хираюка Тагава, Том Сайзмор и другие…

«Перл-Харбор»-один из лучших фильмов Майкла Бея, который спустя почти 10 лет после выхода на экраны, смотрится с таким же упоением как и в первый раз.

10 из 10
. Абсолютное фиаско разведки США, когда японцы, используя технологию атаки «камикадзе», разбили Тихоокеанский флот США в Перл Харборе, напав неожиданно и вероломно, не стало поводом для гордости жителей страны. Часто этот факт обходили, да и сами японцы не рады были своей атаке, когда американцы сбросили атомные бомбы на их города. Но режиссёр
, видимо, не совсем отошёл от восторженных зарисовок по поводу грандиозного геройства американцев, когда они вновь спасли человечество в ленте
 — все через три года
снимает новую картину, где было столько пафоса, что можно было бы и улицы им мыть, чтобы всё блистало и сияло, как лица американцев, которые с упоением следили за отчаянной храбростью доблестных лётчиков и моряков, которые подверглись страшной по силе и масштабам атаке с воздуха.
и сценарист
взялись за довольно сложную задачу, исходя из выше сказанного: создать ленту на военно-героическую тематику, когда геройства там искать не приходится, но американцы не такой народ и легко нашли каким образом можно предоставить зрителю адреналиновую драму по историческому факту, о котором и говорить-то не очень хочется.
разбил всю эпопею
на три части. Первая — это романтическая мелодрама на основе любовного треугольника: два друга детства
(
) и 
(
) становятся лётчиками, на медосмотре
знакомится с красавицей медсестрой
(
) и у них вспыхивает роман. Однако же,
соглашается на приглашение поучаствовать в войне на территории Европы. Там он вскоре становится чуть ли не лучшим лётчиком за всю историю мира (вот здесь уже пафос вылазит как повидло из булочки), но в корпус, где работает
и служит
приходит уведомление, что 
погиб… Разбитые горем друзья затем начали забывать про 
, а потом уже 
водит близкую дружбу с 
, но 
не погиб и вот он возвращается… В целом, можно было бы создать отдельный фильм, додумать только концовку и новая история разбитых сердец и всепоглощающей любви готова. Эта часть картины снята в неплохом ключе,
и 
неплохо изображают из себя друзей «не разлей-вода», а 
в том же ритме придаёт фильму эстетики и красоты. Правда, из мыслей не выходил тот момент, что будто бы на месте
должен был быть
, закадычный друг
, и роль писалась под него… Это я уже потом узнал, что так и должно было быть, а на персонаж
была назначена
, с которой за год до выхода
вполне успешно снялся в мелодраме
. Но, повторюсь,
неплохо вжился в роль, а за
вряд ли подумаешь, что он сильно скучал по приятелю и надменно смотрел на партнёра. А 
мне всегда больше нравилась, нежели
(как женщина, как актрисы они обе хороши).

Первая часть фильма заканчивается, когда наступает время основной части, серединной, фильма. Это кульминационный момент, за который фильм и получил множественные лестные отзывы. Наступает время вероломной атаки. Неподготовленные люди на базе получают сильнейший удар, множество погибших. Сцены, которые поставили для панорамного обзора сражения, потрясают своим размахом, поглощают всё внимание, дабы узреть все, даже мельчайшие, детали этого эффектного зрелища. Несколько омрачает, правда, всё это очередной выброс пафоса на экран: лихие лётчики
и 
в гавайских рубашках поднимают в небо самолёты и начинают уничтожать неприятельские самолёты. Вдвоём, такое чувство, что они смогли и весь воздушный флот японцев разбомбить… Но снято это действительно красочно, наполнено драйвом и не оставляет никого равнодушно следить за развитием действием. Здесь могу заключить, что именно в середине ленты и «зарыта собака», ради этой части стоит смотреть
, зрелище того стоит.

Казалось бы, что после этого всего можно и завершать рассказ про самую страшную военную драму США, но нет,
захотел продолжить. И вот здесь наружу вытекает вся патока, весь этот приторный пафос. Начинается это когда
, исполняющий роль Президента США 
, встаёт с инвалидного кресла, крича, что нет ничего невозможного. По крохам, по человечку американцы собирают пилотов, чтобы нанести ответный удар и наши герои по-геройски соглашаются на миссию, которая, скорее всего, станет для них последней (ну а то как же?), а попав в затруднительное положение, находясь на волоске от гибели,
и 
демонстрируют самопожертвование ради друга. Третья, заключительная часть ленты, оставляет двоякое впечатление: пафосно и неестественно, вообще так и непонятно кому она так была необходима.
. Поклонники голливудского кино, возможно, помнят такой роман — «Война и мир». И расхожую байку про то, как некоторые из нас читали его в школе: мальчишки взахлёб глотали «войну», а девчонки, пролистывая брутальные сцены, упивались гламурными эпизодами мирной жизни. Так прикольно оно устроено было, это странное произведение…

Видать, режиссёр Майкл Бэй не чурается классического подхода и воспользовался методой великого русского Лео. «Перл-Харбор» — интереснейший пример использования стиля «юнисекс» в кино: представители обоих полов (за исключением, пожалуй, промежуточных вариантов) найдут себе в этой мощной картине лакомые кусочки по душе. К тому же детям смотреть не возбраняется, но об этом чуть позже.

Так вот, настоящие мужики могут смело просидеть в баре за пивом всю первую треть ленты, затем обязательно посетить спецзаведение и подтягиваться в зал к началу второго часа трёхчасовой ленты, когда там самый сенокос и начнётся.

Краткое содержание пропитого часа. 1941 год. Два закадычных друга-пилота — Рэйф (Бен Эффлек) и Дэнни (Джош Хартнетт) — выучились летать. Потом Рэйфу ставят два укола в подпарашютную часть тела и он влюбляется в миловидную медсестру Эвелин (Кейт Бекинсейл). Потом всех переводят на Гавайи, в безмятежный Перл-Харбор. Потом Рэйф отлучается в Англию пострелять немцев и, вернувшись со дна Ла-Манша, обнаруживает конфузную треугольную картину: выплакав слёзы, Кейт на мемориальной почве сошлась с его лучшим другом Дэнни…

Потом прилетели японцы, которые кроили коварные планы весь первый час, и разнесли всё к япона маме. Вот тут уже прекрасная половина зала может взять тайм-аут и отправиться в дамскую комнату — припудрить носик, которому ещё предстоит изрядно потрудиться через один час пиротехнически-аэродинамического безумия.

Сцены падения Перл-Харбора выглядят убедительно (для тех, кто знает в этом толк). Швов между спецэффектами практически не заметно. Чипы творят чудеса (правда, во время одного из эпизодов компьютерам выдался нечаянный перерыв: во время съёмок на землю грохнулся настоящий раритетный самолёт, пилот-трюкач отделался царапинами). Что ещё? Подложив 450 динамитных бомбочек, режиссёр азартно подорвал шесть списанных кораблей ВМФ США (на чьей он стороне, этот Майкл Бэй?!). Палубу несчастной «Аризоны» отгрохали в натуральную величину… В общем, было на что издержать 140 млн. долларов (за полтора месяца проката фильм полностью окупился). Интересно: если бы Майкл Бэй экранизировал ту самую «Войну и мир» — как бы это выглядело? С приличным бюджетом, думается, можно было бы выжечь пару московских кварталов и наново потом отстроить…

О детях. Очень полезный для них фильм, правда, в большей степени для американской малышни. Сила духа. Мужская дружба. Любовь к женщине без всяких постельных глупостей. Сострадание к павшим без анатомических подробностей (в фильме практически совсем нет крови, хотя мочиловка идёт серьёзная). Любовь к родине. Отменный иллюстративный материал для школьных уроков на темы «За что мы дали им сдачи» и «Как мы начали выигрывать войну». Правда, в фильме нет ни слова о том, что, пока американцы потягивали коктейли в райском уголке, русские уже полгода ползли по-пластунски на защиту своей столицы. Русские, русские… Ох уж эти русские… Да кто они такие, эти русские?! Когда такая неприятность.
. Вот наконец я решилась посмотреть этот фильм, и с уверенностью могу сказать, что это один из лучших фильмов о войне, что я смотрела.

Вначале, нас вводят в историю персонажей, показывают их характер, желания, стремления. Но в середине, мы уже можем наблюдать настоящие ужасы войны. Сцена нападения на Перл-Харбор показана просто великолепно, все настолько эпично и трагично, что смотришь с замиранием сердца.

Во всех военных фильмах, важную роль занимает любовная линия, и тут этой теме отдано еще больше экранного времени чем в других. Тут она играет, можно сказать важнейшую роль, ибо именно от прекрасного чувства зависят действия главных героев и исход их судеб. Может некоторым зрителям это пришлось не по душе, но меня вполне все устроило.

Игра актеров на высоте, придраться не к чему. Съемки просто завораживают, много действительно красивых сцен, и конечно же яркий экшен.

Хочу отметить замечательный саундтрек не менее замечательного Ханса Циммера. Его музыка всегда заставляет зрителя проникнуться происходящим на экране.

В фильме конечно же присутствуют исторические неточности, без этого никак. Но я все равно не понимаю, почему у него столько номинаций на «золотую малину» и довольно низкий рейтинг на IMDb.

Я не великий критик, и может чего-то не понимаю, но я смело ставлю:

9 из 10
.

Выбор фильма сопряжен с трудностями . Никому не хочется смотреть первое попавшееся кино . Мы ищем то, что произведет хорошее впечатление. Фильм Pearl Harbor поклонники кино считают универсальным , поскольку в нем объединилось все, чего прежде всего нравится зрителям - переплетения судеб и сложность характеров. Вам будет удобно смотреть фильм Перл-Харбор бесплатно на видеосайте a.hitkinos.com. Обратите внимание , что он имеет высокий рейтинг на Кинопоиске и IMDB - и 6. Значит, проект нашем отклик у зрителей . Нам предстоит узнать историю, в которой есть круг персонажей. Им предстоит испытать себя . Как это на них отразится?. Мы можем угадывать и наблюдать события. Кто-то предпочтет предсказуемые связи между героями, а кому-то подходит непредсказуемые события . Рекомендуем Перл-Харбор в хорошем качестве 720p, чтобы не упустить скрытых смыслов . Герои имеют свои цели и и хотят добиться своего . Зрители не знают, что с ними будет и болеют за своих фаворитов . Если смотреть фильм онлайн Перл-Харбор, вы найдете и антигероя, который мешает осуществить мечты . Удастся ли ему победить, узнаем в финале картины. На нашем сайте Перл-Харбор смотреть онлайн без регистрации могут все пользователи. После просмотра у вас появится возможность оставить свой отзыв о фильме. Многим это поможет сориентироваться и выбрать фильм по своему вкусу.