Фильм Поддубный бесплатно в 1080p

Его называли Чемпион чемпионов. О силе и волевом характере Поддубного слагали легенды. И в 50 великий борец играючи одолевал молодых атлетов, а в вопросах чести и справедливости не знал компромиссов. И лишь любовь смогла уложить Русского Богатыря на обе лопатки…. История изначально на порядки сильнее американских Рокки на деле вынуждена вытягивать себя за уши сама. Сложно представить сумбур от сложения всех частей, к примеру, Рокки в одну двух часовую, но фильм нам покажет пример подобного каламбура. Рейтинг фильма 6+ подразумевает много шуток, хороших песен или покрайней мере интерес детей на сеансе. Однако голым потриатизмом решили заменить всё детское и популярное, выхоластив кино до телевизионной ленты о русской непобедимости.

Не зная того, что государство фактицески уничтожило старика, да и всех его родичей, перебор патриатизма в фильме выглядит почти кащунством на костях богатыря. Это при том, что в фильме, практически, обойдён вопрос многодетной семьи Ивана. Как появляются герои нации, видимо Тодоровскому и другим продюсерам, это было и самим чуждо и обсолютно безынтересно.

Создалось впечатление, что продюсерами ещё и были отжаты деньги у государство, и порадовать удолось только возраст выше среднего пришедших посмотреть кино.

И если настальгия персонажа по Родине показана, хоть и смазано, то суть фильма засумбурили так, что боюсь при первичном просмотре спас только рейтинг 56+.

В результате невнятной концовки фильм выглядит не печальным, а скучно законченым (детям это точно).

Много чего не показали.. . на два чемпионства легко по фильму делать, а Ваня на ковре остался не побеждёным. И всё же Вторую часть нужно делать популярной…

Ведь русские настоящие богатыри всегда добродушны и в пямяти людской живут столетиями. Прелесные актёры, но крайне мало их на экране и не успевают создать фон для скромняка Ивана. Здорово выглядят Мадянов и малоопытная Шпица, сам же Пореченков не вдуплил что персонаж русский ГЕНИЙ от сахи и плуга.

Слоган ЧЕМПИОН ЧЕМПИОНОВ оставить нужно для части когда Пореченков походит с тростью с недельку, а ещё лучше в шляпе с плюмажем что от стола люди оторвать не могли. А не в перстне с мязинца.

Правильный лозунг этого фильма НА МОЕЙ РОДИНЕ СПЕВАЮТ и это бы раскрыло смысл фильма, если не искатить его в третьем просмотре.

P. S. Дома есть лекарство от всех болезней не дающее вредоносных побочных воздействий, которое никогдане подводит. Там спевают родители. И от этого едешь домой даже на стоячих местах, забыв про любой комфорт. И это здорово!

9 из 10
. Иван Поддубный — это настоящий феномен, русский богатырь и герой, который никогда в честном поединке не проигрывал, его история как поражает, так и притягивает.

Цель всей его жизни- это безусловно борьба, причём борьба не только как состязание, но и вообще борьба в жизни, очень понравился момент, когда Поддубный пытался получить свои деньги, это было с одной стороны весьма смешно, но с другой стороны было и грустно, жалко было его, он очень добрым был, но также очень много в нём было наивности, особенно когда он впервые появился в Цирке.

У меня сложилось мнение, что Иван Максимович обладал не только богатырской силой, но и у него было очень большое сердце, он очень многим верил и доверял.

Фильм мне очень сильно понравился, именно на таких фильмах и нужно воспитывать подрастающее поколение, горд, что в России могут снимать настоящие фильмы, про настоящих мужчин и бойцов.

Я мало, что знаю о режиссёре Глебе Орлове, но мне очень понравилась то, как был поставлен этот замечательный фильм.
снова доказал, что он актёр с большой буквы, он набрал неплохую мышечную массу, и отлично вжился в роль своего персонажа, больше всего я боялся, что в этой роли Михаил будет похож на своих предыдущих героев, но нет игра Михаила была абсолютно другой, позабавил момент, когда Иван Поддубный приезжает в США, ему пытаются внушить, что тут всё по-другому, что в этой стране свобода, в этот момент мне очень понравилось выражение лица Поддубного, на его лице в этот момент было написано всё, что он думает об Америке.

Понравился мне и Роман Мадянов, который в принципе сыграл своего типичного персонажа, вроде все его привычные фразы, типичная мимика, но сыграно было просто здорово.

Получил огромное удовольствие смотря этот фильм
. Скажу сразу, что до просмотра данной картины я совершенно не знал о существовании такого человека, как Иван Поддубный. Что крайне печально, ведь в то время как мы пытаемся придумать и восхищаться какими-нибудь героями, оказывается, ничего придумывать-то и не надо. Ведь вот он, герой. Наш, родной, Русский.

Думаю, ни для кого уже не секрет, что современный российский кинематограф сейчас находится в удручающем состоянии. Бесконечные ремэйки великой советской классики, причем, абсолютно пустые, с убогим юмором, сценарием, порой, отсутствием здравого смысла и совершенно без уважения к оригиналу, но зато с рекламой и на «современный лад», вдобавок, регулярные выкидыши выходцев из камеди клаба, упорно называющие себя «веселыми русскими комедиями», а, по сути, являющиеся непотребством для быдла, с почти полным отсутствием чувства вкуса, юмора и морали, убогие пародии на, якобы, «российскую действительность» типа «Горько», «Скорый, Москва — Россия», «Выпускной»… Дальше, я думаю, какие-либо излияния на эту тему будут излишни. И казалось бы, в чем проблема? Деньги на отечественное кино активно выделяют, всячески пытаются его законодательно продвигать, урезая часы зарубежным лентам. Вывод напрашивается только один. Наши киноделы либо не умеют снимать хорошее кино либо просто не хотят этого делать, ведь зачем напрягаться, когда и так схавают, а фильм окупится еще на стадии производства за счет рекламы. И благодаря сегодняшнему сабжу, я понял, что действительным оказывается как раз второй вариант, потому что снимать добротное кино мы все-таки не разучились и можем.

В свое время, я пропустил «легенду 17», являющуюся еще одним достойным представителем российской кинодеятельности, о чем я даже немного жалею, потому что на такие фильмы надо ходить, поддерживать их рублем, чтобы и дальше выходило что-то подобное. Только тогда русский кинематограф сможет ожить.

Лента «Поддубный», режиссера Глеба Орлова(известного мне, разве что, по полнометражной «нашей Раше», как бы это странно в данном контексте не звучало), рассказывает нам историю о жизни простого казака Ивана Поддубного, который, благодаря своей феноменальной силе, из простого портового грузчика превратился в пятикратного чемпиона мира по борьбе. «Русский медведь», «Железный Иван» положил на лопатки всех, кого только можно было, не проиграв в честной борьбе ни одного соревнования. Настоящий, могучий русский мужик с простой человеческой душой и необычайной преданностью своей родине. Вот это настоящий русский герой. Считаю, что именно на таких фильмах нужно воспитывать нынешнее поколение. Патриотичный, мотивирующий. После просмотра прям испытываешь гордость за свою страну, и за то, что у нас жили и живут такие люди.

10 из 10

И никак иначе. Да, у фильма есть один минус, который немного смазывает впечатление — это слегка рваное повествование. Нас постоянно бросает по разным временным отрезкам жизни Поддубного. Ты мы в этом году, то в том, то опять в этом… Эти переходы происходят, порой, так внезапно и не очевидно, что даже не сразу понимаешь, что действие уже в другом году и в другом месте происходит, в потом еще думаешь, до это было или после.

Но все равно, данная мелочь не повлияет на мое отношение к картине. На такое надо сходить, на такое надо сводить сыновей, внуков, отцов… Всех! Просто потому что. Потому что людям надо прививать любовь к своей стране, потому что надо поднимать с колен русский кинематограф. Никакие ограничения и запреты на иностранные фильмы это не сделают. На это способны только такие фильмы, как «Поддубный», и мы, зрители, поддерживающие их создателей рублем.
. «-Я не пряник медовый, чтобы всем нравится.» (с)

Это был изначально, ещё на стадии анонса один из самых ожидаемых проектов отечественного кинопрома. Снимался фильм про легендарного русского силача в модном нынче патриотическом ключе, опять таки в модном жанре «биографии известной личности». Снимался на приличном финансировании, которое проходило при господдержки на национальном уровне. Причём производственной базой — киностудией для «Поддубного» была лучшая студия России — киностудия «ТриТэ» (Товарищество, Творчество, Труд), принадлежащей Никите Сергеевичу Михалкову. А у него понятное дело, всё может быть реализовано только на самом высшем уровне, к тому же курировал производство самый лучший продюсер страны — Леонид Верещагин. Радовало обилие отечественных звёзд, в прошлом хорошо зарекомендовавших себя зрителю, а так же то, что исполнитель главной роли — Михаил Пореченков не только внешне похож на великого атлета, но и полностью отдался этой роли. Он занялся своим телом, накачал мускулы, набрал солидную мышечную массу и долгое время готовился к съёмкам: пропадал в спортзале, учился разновидностям классической борьбы и всячески вживался в роль. О чём свидетельствовали многочисленные репортажи со съёмочной площадки картины, а также интервью самого Михаила, в которых он практически постоянно ссылался на эту картину, называя эту роль самой любимой и главной в собственной актёрской карьере. А так же самой тяжёлой в физическом плане… Будучи немного осведомлённым о личности Ивана Поддубного, а так же любителем фильмов с ретро уклоном, ну и наконец желая увидеть историю жизни прославленного силача на экране, я достаточно долго ожидал этот проект. С нетерпением поджидал его выхода в прокат (как известно, закончена лента была ещё в 2012 -ом, но в кинотеатрах демонстрировать начали её лишь 2 года спустя). Не смущало даже кредо её постановщика, ибо это был проект совсем иного масштаба и значения, где вряд ли бы режиссёр кино — варианта «Нашей Раши» стал бы работать спустя рукава и валять дурака. Да судя по телевизионным интервью Глеб Орлов — парень был вовсе не глупый. Просто ему в своё время не повезло взяться за чуждый для него комедийный проект, видимо в творческой среде не зря бытует мнение о том, что заставить человека смеяться гораздо труднее, чем заставить его плакать. И время показало, что то, что не удалось режиссёру на съёмках адаптации популярного сит — кома, получилось при создании биографической спортивной драмы. А именно — снять качественное, цельное и вменяемое в плане сценарного материала кино, которое не только с интересом можно посмотреть пока вокруг него идёт определённая «движуха», но и с удовольствием пересмотреть в будущем. Одним словом — проект удался, «Поддубный» оказался ровно таким, каким я его и хотел изначально увидеть: крепким, качественным, увлекательным и запоминающемся, ярким фильмом. Такое кино можно смело пускать не только на отечественные, но так же и иностранные экраны. Таким кино наша страна вправе гордится. Как и таким героем, каким был при жизни великий русский спортсмен Иван Максимович Поддубный!

Отрадно, что за драматургию ленты отвечал талантливый писатель и сценарист Юрий Коротков, известный широкому зрителю по таким разным, но несомненно достойным внимания картинам как: «Американка», «Страна Глухих», «9 Рота», «Последний Забой» и «Пять Невест». Сценарий картины получился живым, полным разных эмоций, выверенным и законченным. Насколько знаю, текст «Поддубного» был написан в форме киноповести, а в последствии успеха у публики самой картины, был издан отдельной, красиво фотографически оформленной книгой. Сюжет более чем двухчасовой, полнометражной (слава Богу на этот раз обошлись без модного нынче многосерийного ТВ-варианта) картины охватывает основную часть жизни знаменитого борца: с детских лет, и до начала старости (по времен — с 1870 — ых до 1920 -ых г. г.). Ближе к середине картины сюжет начинает развиваться в двух временных линиях — в Российской Империи доживающий последние годы, и в Америке — эмиграционный период в жизни Поддубного. При этом сюжет не путается, остаётся внятным и не смотря на появившуюся в концепции изложения истории «линейность» — остаётся внятным и в обоих развитиях истории последовательным. В детские годы Ваня жил на хуторе, вместе с родителями и братьями, получал от бати «сермяжную науку» и раз и на всегда запомнил отцовский завет: «-Бьют тебя — дерись. Один против одного, один против трёх, один против десятерых — дерись!» После, уже в юные годы, его возлюбленная — цирковая гимнастка Маша, даст ему новое напутствие, которое будет ему потом помогать во все тяжёлые жизненные моменты: «-Я всё могу, я самый сильный. У меня всё получится!». Благодаря своему твёрдому характеру и несгибаемой веры в свои возможности, Поддубный в считанные годы получил не только национальную, но и всемирную известность и славу «непобедимого» борца, человека которого все называли «чемпионом чемпионов». Победителем всевозможных соревнований, многократным чемпионом мира по борьбе, одним из самых сильных из когда либо живших людей на планете (не даром его называли современным Ильёй Муромцем) — стал Иван Поддубный, после того как однажды случайно попал в приехавший в их глухомань с гастролями цирк. Его жизнь некоторое время была связана с цирком: уйдя з одного (не желая работать под началом жуликоватого директора), Иван и Маша устроились в другой, вместе выступал ездя по стране, пока не произошла трагедия — на одном из шоу гимнастка сорвалась с канатов и погибла. Это подкосило Поддубного, который ушёл из цирка и на долгое время из борьбы. Вернулся в профессиональный спорт герой уже будучи в Америке, куда он уехал как и многие знаменитости после прихода Красных к власти в России. Но ни новые победы на ринге, ни деньги, ни заграничная слава не удержали великого силача, и спустя пару лет он вернулся уже в советскую Россию, где и прожил до старости. Заканчивается лета символическим кадром — плывущий на корабле 55 -ти летний Поддубный, вспоминает тот день, когда мама сидела рядом с ним в поле, говоря что не стоит стыдится слёз, потому что они душу лечат. Тем самым как бы «закольцовывая» весь фильм, так как именно с этого эпизода начиналась картина…

Настоящие созвездие актёров: Катерина Шпица, Роман Мадянов, Владимир Ильин, Александр Михайлов, Юрий Колокольников, Михаил Крылов, Анастасия Соломина; включая приглашённых иностранных исполнителей — Дени Лаван, Людовик Леливр и другие. Настоящие профессионалы работавшие за кадром: оператор Владислав Опельянц (снимал все современные фильмы Михалкова), композитор Юрий Потеенко (писавший саундтреки ко многим отечественным хитам последних лет) и наконец потрясающая работа художников фильма, благодаря которым на экране был аутентично воссоздан минувший век. Это делает картину культурным событием национального масштаба.
. Жаль, что про такого великого человека сняли такое слабое кино. Слабое в актёрском изображении, в музыкальном представлении, в режиссёрском и сценарном исполнении. Для меня, как для человека, который посмотрел много хороших фильмов и при просмотре растворялся в сюжете, погружаясь в происходящее, этот фильм оказался не впечатляющим, затянутым и неинтересным! Выделю несколько минусов на мой взгляд, кои оказались для меня разочарованием.

Сверхброски «Пореченкова» взоренные (придуманное от слова «взор») мною, оставляли глупую улыбку на моём лице. Артистизм актёров в некоторых моментах опустошал мою голову и натягивал опять -таки глупую ухмылку. Из-за всех этих киноглупостей, серьёзность к фильму умирает. Даже в трогательные моменты, когда герой переживает первое поражение и смерть возлюбленной гимнастки, преподнесено совершенно не душещипательно. Иван Максимович выглядит как камень и не похож на человека, который испытал тяжёлую утрату. Сценарий, связанный с временным перемещением в будущее и прошлое героя, без показа настоящего, — губителен! Диалоги между действующими лицами в фильме непонятны зрителю, и постоянно возникают вопросы: «Зачем и почему?»

Это цирк в нём свои законы — фэйспалм!

5 из 10
. Не секрет, что с русским кино сейчас проблемы. Выходят в основном, ужасные комедии, слабые драмы, ну и просто слабые фильмы. Но бывают иногда и «бриллианты» и Поддубный один из них.

Нам рассказывают историю о простом человек, который работает и простой гражданин. Но он очень сильный, высокий и храбрый. Благодаря этому, он стал самым сильным борцом в России. Нам грамотно показывают его жизнь и детство во «флешбэках», и это помогает персонажу раскрыться, и зритель может ему переживать. Наблюдать за Поддубным очень интересно, и его историю здесь показали очень эмоционально. Фильм тебя держит с начала и до конца. За персонажа радуешься, переживаешь с ним разные эмоции. Но это мог бы быть простой и средний фильм, но есть одно но,
блестяще играет свою роль. Он держит на себе процентов 70% фильма. Он просто шикарно вжился в роль, и выглядит так что он всю свою карьеру шел к этой роли. Так же здесь была не обычная любовная линия. Любимую Ивана Поддубного, сыграла
. Она красивая и сыграла она тоже хорошо. Другие актеры тоже очень хорошо справились. В фильме так же присутствует юмор, который здесь к месту.

Сценарий фильма тоже хорош, все грамотно сделано, но есть минус. Очень неровный монтаж, который местами раздражает. Вот например идет сцена и резка меняется на другую. Было много таких моментов, и лично мне они сильно подпортили впечатление. Персонажи как я говорил, хорошо развиваются. Каждый раскрылся в нужной степени. Один из самых главных плюсов фильма это атмосфера. Она теплая, приятная. Прекрасные декорации, костюмы. Видно что художники, постарались на славу.

Операторская работа тоже очень хорошая. Снято все красиво, и тут придирок нет. Саундтрек неплох, мелодии были местами душевные и атмосферные мелодии, но иногда казалось что музыка слегка однообразная.

В итоге мы получили, отличный русский фильм, пока что лучший в этом году. С отличной актерской игрой, операторской работой, отлично развитой драмой, интересными персонажами, и очень приятной атмосферой. Да этот фильм может и не гениален, и не без минусов, но все же он оставляет эмоции и сделан с душой, а для меня это самое главное. Очень рекомендую посмотреть этот фильм. И помните сколько людей столько и мнений. А моя оценка
. Фильм «Поддубный» продолжает серию биографических фильмов о народных героях, начатую «Легендой N17» и «Гагариным».

По сюжету, силач Иван подписывает с директором цирка контракт, согласно которому должен выступать в качестве борца. В цирке же он встречает прелестницу-гимнастку, в которую влюбляется по всем законам жанра. Вскоре Поддубный уходит из цирка, осознав, что его обманывают. На протяжении всего действа главного героя пытаются обмануть, подставить, обхитрить, использовать в своих корыстных целях. К этому располагает сам герой, его характер. В фильме Поддубный — это или наивный деревенский простачок, который, якобы в испуге, прячет глаза, бегает по женским магазинам, в удивлении пуча глаза, или грозный, недоверчивый силач, строго взирающий из-под нахмуренных бровей на окружающих. Очень характерная для Пореченкова роль, но беда в том, что подобные типажи уже исполнялись актером. Другие персонажи также довольно шаблонны. В России герой окружен вниманием менеджеров в исполнении Владимира Ильина и Юрия Колокольникова. Первый — умудрен опытом, заботлив, второй — молод, страстен, инициативен, его пылкость постоянно сдерживают. Замечательные актеры вынуждены повторять то, что они уже делали. А сколько раз Мадянов (директор цирка) играл «жадных и эгоистичных дядей», стремящихся обмануть бесхитростный люд? На их фоне только тренер (Дени Лаван) выглядит интересно и свежо.

Но зачем же так упрощать персонажей и загонять актеров в их привычные рамки? Дело в том, что все они подчинены общей концепции режиссера, а она довольно проста, банальна и заезжена. Показать патриотизм, любовь к Родине, это, конечно, очень актуально в свете недавних внешнеполитических событий, но и слишком предсказуемо. Однако, даже если допустить именно такую концепцию, то почему бы авторам не показать сначала всю прелесть жизни российской, а затем целиком окунуть в жизнь американскую, чтобы зритель вместе с героем перечувствовал ту «духоту», что испытывал Поддубный? Нет, перед нами постоянно мелькают то русский пейзаж, то картины западного индустриального города, то опять родные поля.… До зрителя душный воздух Америки дошел в фильтрованном, освеженном варианте, а соответственно, не было абсолютного сопереживания герою. Понятно, это было сделано для того, чтобы не было скучно, но мне кажется, что сценария Юрия Короткова здесь было достаточно. То есть, у режиссера Глеба Орлова не получилось создать условий, в которых можно было бы верить героям, несмотря на то, что он и так облегчил себе задачу упрощением персонажей и их характеров. Такому, очень наивному, подходу вынуждены подчиняться и музыка, которая становится сентиментальной мелодией, и операторская работа Владислава Опельянца, которая выглядит слишком пафосно.

В общем и целом, фильм, как и любой фильм для кассы и масс, получился качественным, но одноразовым. Хотя, чего ещё можно было ждать от человека, отметившегося только «Нашей Рашей»?
. На мой взгляд, «Поддубный» — один из лучших российских фильмов последнего 20-летия, если вообще не лучший, поскольку снят в замечательных традициях старого доброго советского кино, где режиссёры не гнались за «шоу», спецэффектами и вообще за дешёвой популярностью и кассой, а ставили во главу угла драматургию, глубоко продуманную операторскую работу и такую же актёрскую игру, раскрывающую характеры действующих лиц. Потому-то мы до сих пор восторгаемся игрой советских «звёзд», не владевших восточными единоборствами и вовсе не «крутыми», по современным понятиям. Зато они были замечательнейшими «характерными (ударение на второй «а») актёрами», от экранной работы которых порой зависел весь успех фильма (ну и им, грубо говоря, «давали поиграть» (особенно лицом- на крупных и средних планах!) и вволю поимпровизировать, что особенно важно в творческом плане. Увы, в современном российском кино такие «поблажки»- большая редкость: все гонятся за динамикой, за интригой… А вот создатели «Поддубного» не погнались и поступили мудро: картина имеет большой успех и радует сердца многих зрителей (в том числе и моё!). Вообще же фильм получился процентов на 80 «актёрским», естественно, в-главных благодаря работе Пореченкова. Думаю, со мной многие согласятся, если скажу, что это вообще его лучшая роль (и я не уверен, что в ближайшие годы ему достанется что-то подобное по глубине и… трудности). И считаю, что после «Поддубного» наш Михаил получил полное право быть причисленным к пантеону «самых-самых» отечественных актёров.

… И вместе с тем «Поддубный»- фильм далеко не безупречный и подвержен серьёзной критике (что здесь активно и делается). Не буду повторять уже приведённые замечания, со многими из которых я, частично или полностью, согласен. У меня в загашнике кое-что другое…

… Вспоминая, говоря языком патентоведения, «прототипы» нашего «изобретения» под именем «Поддубный», никто почему-то не вспомнил старый советский фильм «Борец и клоун»(1957), тоже основанный «на реальных событиях» (там, кстати, присутствует эпизод с намазанным маслом противником Ивана). В интернетных биографиях Поддубного мне не удалось отыскать фактов его добрых «контактов» с другим великим «цирковым»- клоуном и дрессировщиком Анатолием Дуровым, показанных в названной ленте. Вероятно, они «имели место»- Интернет пока не мировая антология!

… По фильму, у Ивана была единственная настоящая любовь- из цирка, и с опасной профессией. Если любители классической мелодрамы (к таким причислю и создателей фильма) хорошенько задумаются, то легко просчитают финал их любви, что сделал и я. Если такого реально не было, то перед нами образец бородатого режиссёрско-сценаристского «штампа», дурно попахивающий «мылом» (похоже, один из рецензентов в этом отношении прав- насчёт налёта «сериальности»…).

… Известно, что «Поддубного» запретили к показу в Украине. Сдаётся мне, не только из-за тяжёлых нынешних отношений наших родственных стран! А ещё вот почему (на что никто не обратил внимание!!!). Поддубный — потомственный запорожский казак, хотя его семья давно проживала в Полтавской губернии. А это — Украина, тогда — Малороссия! Раз! Основное начальное действие фильма происходит там же, в Украине (Одесса и т. д.). Два! Так вот, в фильме, посвящённом, вообще-то, Украинскому борцу (!!!) вы практически не услышите ни одного (!!!) украинского слова (что-то проскальзывает в песнях), выражения, да просто «суржика» (типа шоу Верки Сердючки)! Да как же так можно (хотя бы Гоголя почитайте и посмотрите фильмы по его произведениям!)? Однако все «киноукраинцы» гарно размовляют на москальской мови, и тильки на ей! Какой же реакции тогда ждать от Украины? — Такой же, как и от России, если бы «сопредельники» сняли фильм о нашей истории, и при том в нём бы не прозвучало ни одного русского слова (хотя бы с переводом субтитрами)!. Так что данный «момент» считаю громадной культурной и политической ошибкой создателей «Поддубного»! И за неё они уже экономически поплатились — отсутствием проката в «незалежной».

9 из 10
. Пусть простит меня почтеннейшая публика — фильм мне не понравился. С трудом досмотрела до конца. Хочется процитировать незабвенного Михаил Михайловича Жванецкого. « И тем, что никогда не были в колхозе, что-то не верится, а те, что живут в нем, жутко ругаются и матерно кроют Голливуд».

Я, конечно, понимаю, запрет мата, то се.. Да и не матерились тогда так, как сейчас… Но! Правильная, литературная речь у грузчиков, запорожских казаков, провинциальных цирковых артистов — это что то новое в отражении «прекрасного далеко». А если учесть, что и диалоги, можно назвать просто текстом, то хочется опять же процитировать классика «Не верю!»

Единственно, кому такая речь была «к лицу», это представители, так называемого высшего общества. Видимо поэтому герои Ильина и Колокольникова такие органичные.

Понравилась Маша (Мими). Тут грамотная русская речь пришлась к месту.

Пореченкова очень люблю. Мне кажется ему по плечу практически любые роли. И эта была бы одной из его лучших, но…

Видео ряд конечно хорош. Просто картинки с выставки, на тему» Как все хорошо в России». Вот если бы еще звук выключить…

Вообще иду пересматривать «Борец и клоун»

4 из 10
.

Выбор фильма связан с некоторыми трудностями . Никому не хочется впустую тратить время. Мы ищем то, что соответствует нашим вкусам. Фильм Поддубный любители кино считают оригинальным, поскольку в нем есть все, чего в большинстве случаев нравится зрителям - активные действия и красивые актеры . Вам будет удобно смотреть фильм Поддубный бесплатно на нашем сайте a.hitkinos.com. Нужно сказать , что он имеет хороший рейтинг на Кинопоиске и IMDB - и 6. Значит, проект понравился зрителям . Мы видим историю, в которой фигурирует несколько персонажей. Им предстоит испытать себя . Чем все это обернется?. Мы можем угадывать и ждать финала . Кто-то предпочтет простоту сюжета , а кому-то по душе сюжет со скрытыми мотивами . Рекомендуем Поддубный в хорошем качестве 720p, чтобы поймать тайные намеки . Герои мечтают о разном и пытаются их достигнуть . Зрители не знают, суждено выйти вперед и болеют за протагониста . Если смотреть фильм онлайн Поддубный, можно заметить и антигероя, который мешает остальным . Насколько он силен, узнаем в финале картины. На нашем сайте Поддубный смотреть онлайн без регистрации могут все пользователи. После просмотра у вас появится возможность оставить свой отзыв о фильме. Многим это поможет сориентироваться и найти подходящий фильм .

Поддубный

Поддубный