Фильм Порок бесплатно в 1080p

Агент ФБР Уэсли Дойл возглавляет следствие по делу техасского серийного убийцы, известного как «Рука Божия». Однажды ночью к Дойлу пришел молодой человек по имени Фентон Микс и заявил, что хорошо знает убийцу. Это его младший брат Эдам. Но все его преступления — лишь небольшая часть длинной и сложной истории.
Она началась, когда Фентон и Эдам были детьми. После смерти их матери отец стал утверждать, что ему явился ангел и велел убивать «демонов» — нормальных с виду людей, несущих миру зло.
Эдам с восторгом воспринял откровения отца и поклялся вместе с ним выполнить «божественную» миссию. Фентон попытался отговорить брата, но понял, что злодейство и невинность могут быть совсем не тем, чем кажутся…. Местный парень (Мэттью МакКонахи) заявляется к агенту ФБР и начинает рассказывать ужасную, леденящую душу историю о происхождении техасского серийного убийцы по прозвищу «рука Бога». История преподносится в виде флэшбэков из детства главных действующих лиц (брата парня и его отца (Билла Пэкстона). Начинаясь как крепкая психологическая драма фильм постепенно приобретает религиозно-мистический оттенок, затрагивая такие острые темы, как борьба добра и зла, взаимоотношения отца и сына в семье без матери и, самое главное, вопрос веры. Вообще тут поднимается очень много, как мне кажется, моральных дилемм, над которыми стоит поломать голову.

Один из лучших режиссерских дебютов из всех, что доводилось видеть. Фильм не отпускает ни на минуту. Лента смотрится на одном дыхании, держа в напряжении до самого конца, заставляя думать, сопереживать персонажам и менять отношение к ним по мере развития событий. Мне, к слову, после 2 дней со дня просмотра так и не удается определиться: кто же он — этот «Божья рука»? Спятивший монстр в человеческом обличии или же действительно — карающая рука Бога?

МакКонахи? Черт подери, по-моему, это как раз тот редкий случай, когда его присутствие не то что не портит картину, а даже наоборот — добавляет драматизма и интриги. До последнего момента не знаешь что же таит в себе его герой и во что это выльется. То же можно сказать и Билле Пэкстоне. Отлично передал образ фанатично верящего в свою миссию во имя Господа и в то же время любящего, преданного отца. Герой второстепенных ролей тут смотрится вполне на своем месте. Ну и молодые ребята тоже продемонстрировали весьма серьезный потенциал. Ни на секунду не усомниться в их искренности.

В итоге мы получаем малобюджетное, близкое к совершенству творение Пэкстона, которое и сегодня даст фору многим новороченным дорогостоящим безделушкам с кричащими названиями и фальшивым содержанием. Тут вы найдете строгий, выдержанный стиль с выверенной сюжетной линией без очевидных пробелов, с приличными актерскими работами и, наконец, возможность проверить на прочность ваши религиозные убеждения (да и вообще хорошенько призадуматься). Поклонников легендарного триллера «Семь» должно заинтересовать, как минимум.
. События по большей части развиваются в американском небольшом городке — типичная для таких мест архитектура с белыми заборами и садами, ржавыми пикапами и одеждой моды 70-х. Мне это напоминает произведения Стивена Кинга, но эта история в остальном имеет мало общего с работами великого фантаста. Тем не менее, даже образ основных героев передан очень близко к моим ожиданиям. Провинциальный работяга, отец-одиночка, местный шериф, едва волочащий ноги от лени.
В качестве режиссера не могу сказать, что он привнес в картину что-то отличительное новое в жанре, но снято все аккуратно и плавно. Куда больше понравилась его актерская игра — калейдоскоп эмоций на лице персонажа.
Здесь, к приятному удивлению, отошел от образа обольстителя женских сердец. К его персонажу стоит почаще присматриваться и соотносить рассказанную им историю с ним самим.

Сюжет фильма развивается довольно медленно и плавно, поэтому не стоит ждать безудержных погонь за преступником, полицейских облав и прочего. В какой-то момент я подумал, что фильм даст мне заскучать, но этого не произошло, особенно во второй половине истории. То есть напряжение не идет волнообразно, как в большинстве триллеров сегодня, а по старинке — плавно вверх. Не хочется никому портить впечатления, поэтому лишь подчеркну, что концовку стоит ждать — это апофеоз всей истории, причем послевкусие после просмотра остается более ярким, чем даже впечатления непосредственно от фильма.

7 из 10
. Пожалуй, это один из самых недооцененных триллеров в современном кино. Да, мы знаем множество триллеров на религиозную тематику, но только в этой ленте я увидел столько провокационных тем и целое множество поднимаемых моральных дилемм. Уже хотя бы за свою неординарность фильм заслуживал известности. Но, видимо судьба была не на его стороне.

Местный сюжет поначалу кажется совершенно простым и прямолинейным. Уже в начале начинаешь понимать, что основной сюжет не будет развиваться вплоть до финала, а центральный его стержень представляет собой один огромный флэшбэк, рассказывающий о детстве главного героя. Кажется, будто такой подход губителен для детективной части фильма, ведь лишает нас возможности следить за расследованием полицейских.

Но уже во время титров начинаешь ощущать на себе мрачную и даже мистическую атмосферу фильма. Когда же отец детишек вещает про свой божественный суд, в душе разгорается такой саспенс и психологизм, что оторваться, ей-богу, решительно невозможно. Персонажам сочувствуешь, а к их отцу испытываешь искреннюю ненависть за то, что он обрел своих детей на такие испытания. Но в определенный момент ты начинаешь подозревать:
Никто не может дать истинного ответа, остается лишь дождаться финала истории.

За что стоит отдельно поблагодарить сценаристов и режиссера, так это за нестандартное развитие сюжета. Поверьте, в голове у зрителя будет много гипотез касательно развязки, но финальный поворот, я думаю, не разгадает никто. С другой стороны, концовка не столько шокирует своей непредсказуемостью, сколько мощными моральными дилеммами, выставленными этой самой концовкой на передний план.

Поскольку на драматический аспект сюжета здесь делается основной акцент, актеров следовало выбирать правильно. И тут, режиссер (и центральный актер)
не ударил в грязь лицом. Он прекрасно потянул роль свихнувшегося отца семейства. На протяжении всего фильма к его персонажу испытываешь самые разные эмоции. С одной стороны это любящий отец, а с другой он псих, который буквально превращает своих детей в убийц. Ну и
. Если честно, поначалу мне было трудно воспринимать его в драматической роли, однако, он смог раскрыть свою роль с максимальной самоотдачей (особенно в концовке). Да и дети сыграли очень хорошо, несмотря на малый возраст.
 — крепкий атмосферный и по-своему оригинальный триллер, не лишенный смысла и просто переполненный саспенсом и психологическим давлением (хотя ничего страшного и жуткого в кадре не мелькает, даже окровавленные трупы не показывают). Ну а действительно неожиданная концовка придает фильму изюминку.

9 из 10
. ну что можно сказать про фильм?

есть два плана его восприятия — бытовой и религиозный. С бытовой точки зрения — актеры играют прекрасно, сюжет напряженный и полный поворотов, конечно, это не ужасы, это психологический триллер. Именно поэтому мы не видим никакой крови. Не в ней дело. Зрелище интересное.

С точки зрения учения, на которое ссылается автор истории — история полный и даже разрушительный, вопиющий бред. Который просто нельзя показывать массовому зрителю, если режиссер несет хоть малейшую ответственность за последствия.

Почему, спросят те, кто не удосужился прочесть ни строчки в основных постулатах христианства.

А вот почему.

Во-первых, в христианстве люди, совершившие пусть и страшные грехи, и демоны — совсем не одно и то же. И уж конечно ни в каких видениях от Бога смешаны быть не могут. Если человек одержим демоном, в христианстве есть практика экзорцизма, а не убийство. Против демонов оружие — молитва. И только.

Во-вторых, убийство — смертный грех, и провоцировать на него ни в каких видениях никто не стал бы.

В-третьих, мы смертны. И праведник, и грешник умрут. Нет смысла убивать, если и так никто не бессмертен, а жизнь и смерть в руках божьих, а не человеческих — в христианстве так.

В-пятых, человек судить не должен. Ибо «как вы судите, так и вы судимы будете» (с)- это основной постулат Нового Завета. Повторяется в Евангелиях многократно в разных формах. Что бы кто ни увидел при прикосновении к грешникам — не его задача судить. И вообще — не грешника осуждают, а грех. Убийство же лишает любого возможности раскаяться. Цель же не наказание, а, по возможности, «возвращение блудных сынов». Но ни в коем случае не насильно.

В-шестых, нет никакого конца света согласно христианству. Это заблуждение опять же насаждается киноиндустрией. Есть Страшный Суд, который вершит Бог, а не человек. И это не конец мира, а его начало в его изначальном виде, до первородного греха. Грубо говоря, записанные в «книгу жизни» очищаются и живут долго и счастливо. Мертвые при этом восстают, а живые, собственно, воспринимают вердикт живьем. И всему предшествуют ясно описанные в Апокалипсисе события. Не люди возьмут топор, а ангелы протрубят, и в рамках этих катастроф никто не мешает Богу убить всех, кого он считает нужным, без необходимости привлекать людей. Затем, после победы над тем, чье число 666 и отцом его, следует «тысячелетнее (!) царствие» — жизнь оставшихся с Иисусом до Страшного Суда. То есть до Суда с начала первых катастроф масса времени, и странно как бы в преддверии «Конца света» начинать убийства и тем более выдавать их за Суд. Впрочем, подобная подмена понятий очень характерна для современного общества..

В общем, фильм интересный, но идейно настолько вредный, что боюсь предположить, о чем думал режиссер, когда его снимал. Боюсь, старался вообще не думать. Точнее, надеюсь. Ибо можно себе представить эффект — масса людей со, скажем так, невысоким интеллектом и узким кругозором, фанатиков, начнет считать, что грешники=демоны, то есть не люди, а демонов можно убивать. И тут общество и приплыло, и все усилия по абстрагированию человека от вершения правосудия пойдут насмарку, в лучших традициях средневековья начнем радостно забивать «демонов» камнями с полным ощущением правоты. А так как никто не праведник (ну почти), то все подлежат уничтожению.

Фильм играет на невежестве и низменных инстинктах.

5 из 10

из-за бытового уровня восприятия, иначе поставил бы 1.
. Некоторые фильмы смотришь, не заморачиваясь на сюжет — чтобы развлечься, посмеяться или насладиться красивой картинкой. А некоторые все пытаешься привязать к реальности, мучаясь сомнениями — могло ли такое быть в реальности, и если могло, то кто прав в этом конфликте и как бы повел себя ты, т. о. ценность фильма как художественного продукта остается как бы в стороне. И «Порок» как раз из этого числа.

Фильм явно делится на 3 части, каждая из которых имеет свои цели и свое настроение.

В 1-ой части нас знакомят с действующими лицами и показывают, что было ДО. Была неполная, но счастливая семья, заботливый отец, и крепко привязанные друг к другу братья. Но, но, но… Если бы не было этого «но», не было бы и самой истории. Однажды на отца семейства снизошло озарение/сумасшествие, и он вообразил себя карающей десницей бога.

2-ая часть фильма повергает в шок не хуже «Пилы». Взрослый, внешне разумный человек целенаправленно приучает своих детей к мысли и виду убийства. Никаких зверств или особо кровавых подробностей, но именно эта неторопливая будничность больше всего и ужасает. Одержимость идеей превращает любящего отца в тирана и садиста, до которого уже нельзя достучаться словами.

3-я часть фильма переворачивает только-только установившееся мнение/отношение с ног на голову. Нельзя сказать, что развязка, точнее, развязки — потому что режиссер подготовил несколько финтов — неожиданны, просто неспешность повествования ослабили, рассеяли внимание зрителя, когда из-за угла на него напал основной замысел фильма, и ударом под дых выбил остатки равновесия.

Что особенно хорошо, это то, что авторы не навязывают своего мнения, оставляя зрителю право выбрать свою сторону.

8 из 10

Фильм не может нравиться, но определенно производит впечатление.
. Наверно каждый фильм способен произвести хорошее впечатление в первую очередь интересным и необычным, а ещё лучше новым сюжетом.
, сев в режиссерское кресло создал поистине неожиданный триллер, не устающий удивлять новыми поворотами сюжета, каждый из которых ставил под сомнение существующие религиозные взгляды зрителя.

Идея фильма действительно нова, есть похожие мотивы в других фильмах, но 
пошел дальше, перевернув лично в моем сознании понятие о добре и зле. В фильме нет убийств — есть только уничтожение «демонов»,не достойных ходить по нашей земле. Скажете не мне это решать — это право бога?Так он собственно сам и назначил героя
карающей
». Так что это решение творца.
мало того, что сам снял фильм, так он ещё великолепно и весьма убедительно сыграл главную роль.
же ещё больше укрепил моё мнение о том, что в фильме не только гениальна идея, но и прекрасный актерский состав. Также было очень интересно наблюдать за одним из детей отца
 — 
, с которым я тоже поначалу был солидарен, не веря в это божественное предназначение своей скромной семьи. Однако мое мнение изменялось также быстро, как сюжет набирал обороты.

В фильме две сюжетные линии плавно переплетающиеся между собой, не давая зрителю скучать. Связь между прошлым и будущим главных героев идеально вылилась в весьма неожиданное настоящее. Концовка была одновременно пугающей и идеальной, как мне показалось, так и должно было быть.
. Идеальный и неповторимый триллер, дающий пищу для ума. Фильм не для каждого, а скорее для тех, кто видит дальше написанного в библии и готов на это посмотреть, и если он вам все же понравится — забыть его уже не получится.

10 из 10
. Посмотрев сей фильм, я пришел в восторг! Давно я не видел подобного рода захватывающие и интересные картины. В фильме есть мелкие недоработки, в частности как-то глупо выглядит убийство агентом Дойлом своей матери. Да и вообще во время просмотра создается впечатление, что картине чего то не хватает. В целом, идея у фильма есть, хорошая игра актеров, особенно Мэтью Макконахи, ну и отличная и интересная концовка. На первый взгляд, фильм кажется немного нудным, но потом начинаешь понимать что кино такого рода по другому не создать. Да и режиссер Бил Пэкстон, не смотря на дебют, лицом в грязь не упал.

Что касается религиозной темы — у каждого свое мнение, лично я считаю ИДИОТИЗМОМ принимать бога кровожадным, потому что он убивает маньяков и педофилов.

Мой вывод таков: фильм не может не понравиться, кому то понравиться как шедевр, лично мне он понравился на 

9 из 10
. Этот фильм — отличнейший дебют Билла Пакстона. Он создал картину уровню, которой позавидовали бы и маститые творцы. Он выстроил мастерски атмосферу ужаса, но без кровавых эффектов. Эта лента попробует на прочность ваши религиозные взгляды и внимательность на повороты сюжета.

Билл Пакстон сыграл сам и срежиссировал этот фильм, и то и другое получилось великолепно. Мэттью МакКонахи ассоциировался у меня с комедийными ролями, но тут он показал себя с другой стороны. И эта роль ему удалась. Значит с актерским составом он не прогадал на все 100%.

Это кино для тех, кто умеет и любит думать.

10 из 10
. Все таки Билл Пэкстон очень интересная личность. За свои 60 лет карьеры в мире кино, работяга Билл успел поработать не только актером в таких известных фильмах как «Аполлон 13», «Чужие», «Правдивая ложь», «Хищник 2», «Титаник», «Дети шпионов» и «Грань будущего», но и продюсером, художником — постановщиком, сценаристом и даже режиссером. На данный момент, в режиссерской копилке Пэкстона 5 проектов — одно вечернее шоу, две короткометражки и два полнометражных ленты. Свой режиссерский дебют успешный тогда актер закрепил в триллере «Порок», вышедшему в 2001 — ом году, и где главные роли сыграли Мэттью МакКонахи и сам Билл.

Техас. Вот уже несколько лет висит дело серийного маньяка «Рука Бога», которого так никому и не удалось разоблачить. Первое тело полиция смогла найти, а после убийца оставлял лишь записки с надписью «его забрала Рука Бога». За расследование дела отвечает агент ФБР Уэсли Дойл, и в один вроде бы ничем непримечательный вечер к нему приходит некто Фентон Минкс. Этот очень странный с виду человек заявляет, что маньяком является его собственный брат. Сначала Дойл не верит в этот вздор, но Фентон начинает рассказывать свою историю, начинающуюся еще в 1979 году, когда он был еще ребенком, да еще и с такими подробностями, что невозможно не поверить…

Для тогдашнего режиссера — дебютанта Билла Пэкстона главной задачей было оправдать ожидания, возложенные на него продюсерами и конечно же приличными финансами. Можно долго думать о том, что помешало фильму окупится, но уж точно не режиссура новичка — в данном случае он работает очень грамотно, аккуратно расставляя по местам все необходимое (подробности, саму историю, живущую интригу и атмосферу напряженного триллера). Биллу отлично удалось сделать первый полнометражный фильм, даже с продолжительностью не прогадал, взяв оптимальные 96 минут, а не растягивая ленту за два с небольшим часа. Сценарий Брэнта Хенли (тогдашнего дебютанта) очень интересен и самое главное актуален, что по тем временам, что по сегодняшним. В сердце сценария бьется тема религии — зритель с каждой минутой в фильме или с каждым диалогом в сценарии погружается в мир сомнений, возникающих при определенных обстоятельствах. Был ли отец Фентона и Эдама сумасшедшим или же его и вправду направлял Бог? Были ли те люди живыми или же коварными демонами? Нет, сценарист не пытается запутать, скорее поиграть со зрителями, а под конец просто сделать соответствующий выбор (свой выбор сценарист сделал). Очень интересный, грамотно поставленный в виде рассказа, сценарий удивляет — в нем чувствуется каждый персонаж, ситуация, атмосфера (режиссер приложил много усилий, что бы показать Америку 79 — ого года) тогдашних времен в плавно перетекающее настоящее, при этом не забывая интригу с неожиданными поворотами. Очень хороший и необычный сценарий, особенно для дебюта Уверенно работает оператор картины Билл Батлер — изображение отлично подчеркивает как период 79 — ого года, так и происходящего на экране. Оператор подчеркивает множество деталей и со всей своей профессиональностью и находчивостью пытается придать картине большую остроту в жанре триллер — детектив, что собственно и удается без всяких проблем, завлекая зрителя на просмотр. Музыку написал еще тогда начинающий обретать известность Брайан Тайлер. Еще с тех годов композитор много работал над стилем саундтреков, испробовав практически все жанры. Начал он, как видите, именно с триллеров и не прогадал — композиции проникают в глубину фильма, заодно пропитывая зрителя своей атмосферой, еще больше погружая в происходящее. Музыка спокойна, ненавязчива, даже успокаивающая, но в неожиданных моментах звучит как гром среди ясного неба, оставляя за собой соответствующий эффект.

Не прогадали продюсеры и с выбором актерского состава. Возглавить его решил сам режиссер — Пэкстон, пригласив своего коллегу по фильму «Ю — 571» начинающего, уже обладающего выдающимся талантом актера Мэттью МакКонахи. Но зритель должен удивляться и радоваться не только игре закаленных актеров, которым досталась скорее второстепенная роль, а именно за главными персонажами — юным Фентоном (Мэтью О’Лири) и Эдамом (Джереми Самптер), ибо им принадлежит первый план, именно с них начинается вся эта необычная, пугающая история, некий первый уровень, перерождающийся во второй, происходящий уже через несколько десятков лет, где и закреплена игра Мэттью и Пауэрс Бут, исполняющего роль специального агента Уэсли Дойла. Смотрящий фильм, подобно герою Бута, узнает все из уст Фентона, с каждым разом удивляется и поражается всяческими дополнениями и этой истории, но он отличается от человека, смотрящего этот фильм небольшим изьяном. Все экранное время занято и работает на вышеперечисленных актеров, так что остальным практически не удалось показать себя (в любом случае, сыграли как надо). Очень хорошая, натуральная и убедительная игра.

В 2003 — ем году фильм получил премию Брэма Стокера за лучший сценарий, а премия «International Horror Guild» отдала награду за лучший фильм. Не остался в стороне и «Сатрун», номинировав ленту сразу на 4 награды ("Лучший фильм ужасов», «Лучший режиссер», «Лучший сценарий» и «Лучший молодой актер/актриса»), но в итоге так ничего и не получил.

Итого:

«Порок» — это оригинальный фильм — рассуждение, где поставлена очень интересная тема, над которой стоит задуматься. Может быть критики и переборщили, назвав картину Пэкстона фильмом ужасов, а вот атмосферным и холодным триллеров тут точно веет. Отличная режиссура, качественный сценарий, успешная операторская работа, атмосферный саундтрек и натуральная игра актерского состава, в конечном счете составляют то существо, имя которому «Порок». Однозначно рекомендую фанатам качественных триллеров, оригинальных задумок, а так же фанатам актерского состава — одной из нескольких жемчужин данного кинофильма.
. Очень неоднозначный фильм. Не думаю, что он недооценен. Этот киноопус я бы отнес к жанру «параноидального триллера». От этого фильма реально едет крыша… Ощущение, что фильм снял третий брат, которого почему-то оставили за кадром. Не понятно только — зачем?

Что-то из области средневековой трактовки христианских идей. Я бы не стал сравнивать этот фильм с финчеровским шедевром. Это — невразумительная галлюцинация Пэкстона, которую он по недоразумению решил экранизировать. В фильме нет ни одного разумного героя. Создается впечатление, что мир сошел с ума и Пэкстон стал хроникером этой бессмыслицы. Хочется надеяться, что это первый и последний фильм в этом «параноидальном жанре».
.

Выбор фильма сопряжен с трудностями . Никому не хочется смотреть первое попавшееся кино . Мы ищем то, что соответствует нашим вкусам. Фильм Frailty зрители считают интересным , поскольку в нем есть все, чего в большинстве случаев нравится зрителям - насыщенность и глубина . Вам будет удобно смотреть фильм Порок бесплатно на видеосайте a.hitkinos.com. Важно обратить внимание на то , что он имеет значительный рейтинг на Кинопоиске и IMDB - и 7. Значит, проект не оставил зрителей равнодушными. Мы видим историю, в которой есть круг персонажей. Им предстоит испытать себя . Чем все это обернется?. Мы можем угадывать и наблюдать за происходящим . Кто-то предпочтет предсказуемые связи между героями, а кому-то больше нравится история со скрытым смыслом . Рекомендуем Порок в хорошем качестве 720p, чтобы поймать тайные намеки . Герои хотят разного и пытаются осуществить свои мечты . Зрители не знают, суждено выйти вперед и болеют за своих любимцев. Если смотреть фильм онлайн Порок, вы заметите и антигероя, который мешает достигнуть целей . Непобедим ли он, узнаем в финале картины. На нашем сайте Порок смотреть онлайн без регистрации можно всем киноманам. После просмотра у вас есть возможность дать свой комментарий о фильме. Многим это поможет сориентироваться и определиться с картиной для просмотра .