Фильм Убей своих друзей бесплатно в 1080p

Знакомьтесь, Стивен Стелфокс — менеджер по поиску талантов в звукозаписывающей студии. Полон жадности и тщеславия Стелфокс колесит по всему земному шару в поисках молодых талантов. Но как только хиты заканчиваются, и индустрия начинает меняться, Стелфокс решает выйти за рамки деловой этики, чтобы остаться на плаву.. Во французском языке есть такое слово «оммаж». В киноиндустрии оммажем называют подражание чужому творчеству или же отсылки к нему. Порой бывает довольно сложно определить грань, где кончается оммаж и начинается откровенный бессовестный плагиат. Скорее всего, Оуэн Харрис в своём новом фильме «Убей своих друзей» (потрясающе редкий момент дословного перевода названия фильма, в кои то веки) хотел выразить дань уважения нашумевшему «Волку с Уолл-стрит» от неутомимого тандема Скорсезе-Ди Каприо. Но немного перестарался.

История ушлого менеджера звукозаписывающей компании Стивена Стелфокса настолько похожа по содержанию на нашумевший фильм про банкиров что невольно кажется, что смотришь её продолжение или ремейк. Первое что бросается в глаза это стиль подачи. Харрис довольно мило заимствует манеру главного героя фильма обращаться к зрителю напрямую, ломая четвертую стену. Вот только если в «Волке» этот приём использовался довольно аккуратно, то в данном случае герой Николаса Холта смотрит в камеру каждые несколько минут, отпуская скабрезности в адрес остальных действующих лиц. Наверное, в представлении режиссёра, чем больше вставить таких моментов-тем круче. На деле же это довольно быстро начинает раздражать.

Ощущение дежа вю вызывает и сюжет картины. В обоих случаях в центре внимания наглый главный герой, решительно переступающий закон для реализации своих амбиций, и там и там скучный офисный быт густо разбавляется наркотиками, бухлом и шлюхами. Дотошный коп, пышные вечеринки-ничего не забыто. Даже друг главного героя- просто вылитый Донни Азофф. К сожалению, с художественной точки зрения картины не похожи совершенно. Видимо, скопировать талант уже не такая простая задача.

Несмотря на то, что бедняга Николас Холт изо всех сил старается играть как Ди Каприо (иногда даже похоже!), его старания воспринимаются как жалкие попытки изобразить хоть какое-то вовлечение в происходящее на экране. Если Джордан Белфорт в исполнении Ди Каприо представал немного сумасшедшим, но довольно хватким и целеустремленным парнем, то Стивен Стелфокс выглядит невнятным мямлей. То он толкает напыщенные, пропитанные цинизмом речи о том, что он акула бизнеса, в котором единственной задачей является толкнуть слушателям очередную безвкусицу, то чуть не плачет от того, что не удалось подписать выгодный контракт с новомодной бездарностью. Человек, считающий себя кузнецом музыкального вкуса народных масс ведёт себя как инфантильный подросток, готовый неделю упиваться как заправский сантехник, столкнувшись с конкуренцией со стороны такого же как он клерка. Не воспринимается все это как цельный сюжет, уж извините. Возможно, в литературном первоисточнике все было не так плачевно, но после фильма читать книгу не хочется совершенно. Стелфокс знает около 30 сленговых синонимов слова «кокаин», ну да, Белфорт так не умел. Зато был гораздо более обаятельным.

Ближе к финалу криминальная канва картины проявляет себя особенно сильно и творится какая-то уж совсем неожиданная чернуха, отчего общее ощущения фарса происходящего достигает эпических размеров. Если режиссёр хотел показать таким образом деградацию Стивена как персонажа, то увы, не получилось-он деградантом выглядит с самого начала фильма. Кстати, само название «Убей своих друзей» после просмотра вызывает неудомение, тем что не соответсвует реальности- просто у Стивена нет друзей. Ещё бы, откуда им взяться у такого самородка.

Возможно, если бы не существовал «Волк с Уолл-стрит», или не будь у этих фильмов столь сильного сходства, «Убей своих друзей» мог бы понравиться. Об этом свидетельствуют вполне неплохие зрительские оценки и совершенно разгромные у кинокритиков. Эти картины невольно хочется сравнивать и все сравнения получаются не в пользу новинки.

Забавно, что в кинотеатре, где я лицезрел сие произведение искусства, у присутствующих впечатление о качестве картины сложилось довольно быстро. Уже через 10 минут после начала сеанса одна из парочек начала безостановочно болтать, другая компания ходила туда-сюда, а парень передо мной просто достал смартфон и весь оставшийся фильм увлекательно зарубался в пасьянс. Было ощущение, что я единственный, кто стойко продолжал следить за сюжетом.

И похоже что я один сделал неправильный выбор.
. Стивен Стелфокс весьма занимательная личность — молодой и перспективный менеджер по поиску талантов в мире музыки, которого постоянно обставляют коллеги по цеху. Однако у Стивена есть одно преимущество — он настоящий псих, отморозок место которому сами знаете где. И он разыгрывает эту карту по полной, чтобы добиться успеха, чему способствует его беспечное и самонадеянное окружение. Единственный, кто действительно понимает откуда ветер дует — это юрист компании Джеймс Трилик, прожжённый тип, который негласно одобряет варварские методы Стелфокса, однако сам остаётся в стороне. Собственно он единственный работник компании над которым не висит домоклов меч увольнения, он не подписывает контракты с молодыми артистами с неизвестной перспективой, и поэтому ничем не рискует.
. Наверное, по мнению многих — это главный минус фильма: довольно сильно он напоминает «Волк с Уолл Стрит», и это сравнение явно ему не на пользу. Лично я по ходу просмотра об этом не задумывался, скорее мне вспомнился «Американский психопат» и что-то ещё в таком духе, уже не припомню. Хотя, если учесть, что «Убей своих друзей» весьма точная экранизация книги Дж. Найвена, то это претензия и к автору. В итоге сложно сказать, что и кто у кого сплагиатил, или это вообще совпадение. В мире искусства многие используют одни и те же клише, что не является плагиатом, скорее неизбежными совпадениями. Второй минус — у нас есть один главный герой, Стивен Стелфокс, все остальные просто декорации. Второстепенные персонажи не раскрыты вообще, собственно цели такой и не было. С другой стороны, каст подобран так, что Николас Холт изначально самое важное звено картины, и просто нет никого такого же харизматичного. Ну, есть, Джозеф Моул, ему и дали роль позначимее, чем другим, но всё же ничего такого выдающегося. Короче говоря, фильм изначально задумывался как бенефис Холта, таким и вышел.
. Тут уже и так всё ясно: Николас Холт сыграл ровно так, как от него требовалось, остальные же актёры играли посредственно, что также не удивительно. Из второстепенных ролей помимо Джозефа Моула, запомнился Эдвард Хогг в роли детектива Вудхэма и Джорджия Кинг сыгравшая Ребекку — помощницу Стелфокса.
отличный. Ну это и не удивительно, учитывая что его составляют композиции Oasis, Radiohead, Blur, Prodigy, Chemical Brothers.
положительные. Да, по справедливости, по всей строгости, ничего особенного в этом фильме нет, но смотрится он довольно легко и нет ощущения малобюджетности и недоработанности, это всё-таки не фильм категории B, но знак качества ему не получить. При всех своих недостатках этот фильм вышел, вероятно, таким, каким его и планировали. В принципе, посмотреть данный фильм можно хотя бы ради Николаса Холта.

7 из 10
. Признаюсь, не читал «культовый» роман, так что попытаюсь оценить лишь снятый по нему фильм, впрочем, снятый тоже с претензией на культовость.

Пересказывать сюжет не буду, но сразу скажу — смотрел, в общем, не без интереса, но и без особых эмоций. Почему? Да скучновато как-то это все. Разоблачение изнанки шоу-бизнеса? Но простите, разве вы думали, что там все хорошо и благопристойно? Типа циничные разглагольствования о сути шоу-бизнеса звучат в фильме откровенно фальшиво и смехотворно. Но вот шуток хороших, да и хотя бы просто смешных немного, даже пародия на перченых девок особо не удалась. Но может быть главный герой интересный? Увы, вот здесь-то и главная засада…

Сюжет, описывающий похождения негодяя, вполне традиционен. Вспомните классику — «Милого друга» (я про роман!!!) Вот только Жорж Дюруа был не только ловким и честолюбивым мерзавцем, он был еще и обаятельным, жизнерадостным, его любили женщины и дети. По своему обаятелен и Джордан Белфорт из недавнего фильма Скорцезе. Да даже Патрик Бэйтмен был не лишен некоего шарма и мрачного юмора, что и делало его любопытным, хотя и отвратительным персонажем. А Джокер? Вот уже казалось бы воплощение зла, но яркое, незаурядное и опять же, с юморком!

Ничего этого в Стивена Стэлфоксе нет. Он просто тупой, ленивый, подлый ублюдок, начисто лишенный и обаяния и чувства юмора и просто мелкий человечишко. Развития характера нет. Просто в начале он еще не убивает людей, а в конце мочит их только так. И ни о чем не переживает. И нам незачем ему сопереживать, да и элементарного интереса он не вызывает. Всего лишь унылый подонок. И все.

Не знаю, то ли Холт не доиграл, то ли это такое «видение», но фильм без яркого героя — это как борщ без мяса. Есть-то конечно можно, но добавки не попросишь. Так и с фильмом — посмотреть один раз можно, второй не захочешь.

И кстати, при чем тут друзья в названии? У этого типа отродясь друзей не было.
. Относительно новый фильм
привлек мое внимание не так сюжетом, как актерским составом. Давно не смотрела фильмы с участием
и мне стало интересно, какой же этот актер сейчас.

Начнем с сюжета фильма. Сам фильм напомнил давно полюбившуюся мне картину
. Только в этот раз главный герой пытается спасти свою карьеру, ведь его работа жестока. Главный герой фильма — 
. Он является менеджером по поиску талантов в звукозаписывающей студии. Стивену постоянно нужно искать новый таланты по всему миру и всегда иметь успех. В этом и вся суть. Способы, к которым прибегает Стивен, чтобы добиться того самого успеха и не упасть в грязь лицом — это всяческая жестокость по отношению к людям, которые мешают постигнуть ему свои цели.

Как я и сказала, манера фильма уж очень напоминает мне фильм
. Жестокость, наркотики, предательства и ложь — все это уже было. Что касается актерского состава, тут все очень даже неплохо.
 — талант. На него приятно смотреть и фильм показывает, что этот актер может меняться в зависимости от роли.

Хороший саундтрек к фильму тоже помог получить фильму еще один плюс.

Что ж, не могу сказать, что фильм поразил меня. Начало фильма начало меня интриговать, но к середине я потеряла весь интерес. Само название говорит нам про друзей, но за весь фильм я так и не увидела тех самых «друзей». Второй раз я бы этот фильм не посмотрела.

6 из 10
. Да, именно так — цинично. Это слово остаётся послевкусием от этой киноленты. Далее приходит слово «расчётливо», потом опять «цинично».

Очень порадовали несколько вещей: очень достойная музыка, внутренние монологи главного героя и «макиавеллиевские» цитаты.

Музыка. Действительно органично вписывается в повествование истории. Без перебора, но с чувством, подчёркивающей происходящее. Разговоры героев о музыке, про музыку тоже заставляют верить сказанному. Особенно понравился эпизод, где вспоминали свою первую купленную запись.

Монологи. В них сама суть главного героя, суть данного фильма, суть звукозаписывающей индустрии, суть бизнеса как такового. Цинично, точно, едко. Отличный ход.

Цитаты. На них я обратил внимание потому что, они идут (на мой взгляд) неким контрапунктом через фильм. И в зависимости от происходящих перипетий с героем меняется смысл этих цитат. Понравилось.

К негативной стороне отнесу то, что главный герой недостаточно мучился и недостаточно глубоко опустился в своё отчаянье. А мне так нравилось наблюдать за его мучениями.

7 из 10
. Очень честный в своем остром приступе мизантропии британский фильм
тех, кто впаривает всему отсталому миру англоязычную музыку и ее исполнителей последние лет 30. Фильм кинокритики рекламируют как музыкальные «Карты, деньги, два ствола», но буду честен: все это херня! Меньше всего это смешно и забавно…

Поэтому фильм и снят не на известном британской кинолейбле, а, что называется, на задворках киноЛондона усилиями независимых энтузиастов и продюсеров, в которых, я подозреваю, созрели гроздья гнева по отношению к миру больших корпораций и их топ-манагеров. Понять создателей фильма можно: то, что служит главным мерилом деятельности (деньги, роялти, попил рекламы и спонсорских), что приносит прибыль таким фирмам, должно рассматриваться в мире искусства и Его Величества музыки как едкая отвратительная щелочь, разъедающая любого, кто к этому прикоснется.

Вот и главный герой — манагер по поиску новых музыкальных талантов, молодой, циничный и уже охреневший от безделья столичный мажорик. Он разрывается между шлюхами, певичками «завтрашнего дня», дружбанами-продюсерами тире поставщиками певичек и кокса, самим коксом и завистью к талантливым выскочкам-провинциалам, которые и музыку чувствуют тоньше, и сердцем дружелюбнее, и эмоциями чище… В гнилом сердце мажора стучит ярость, замешанная на страхе потерять высокополачиваемое и халявное место. Понять москвича… пардон, лондонца можно: ему то точно вернуться домой в провинцию не получится, если что-то пойдет не так. Он уже дома!

Поэтому выход только один: убирать одного за другим всех, кто стоит на пути к заветному высокой должности, чтобы… нет, не продвигать музыкальную культуру, открывать новые имена, писать новую страницу рок-истории… а чтобы опять шлюхи, кокс, халява…

Отдадим Стивену должное: он остер на язык и очень наблюдателен. Его оценки шоу-бизнеса настолько крылаты, что могут влететь в вашу память прямо с кончика ядовитого языка…Слышать его презрительные фразы о британских Би-2, Блестящих, Айовах, Михаилах Козыревых и прочих — одно удовольствие!!!

Немаловажное дополнение: фильм снят
. Он — если верить интернету — разошелся на цитаты, его герой Стивен Стилфокс стал прикольно-нарицательным персонажем в молодежной субкультуре. В общем, культовая штука. Отдадим должное и роману, и фильму: главный герой — симпатичный ублюдок, дерзкий, резкий, откровенный моральный урод и гордится этим. Как там: «Только от подонков рождаются здоровые потомки»?!

Именно потому, что фильм заживо сдирает красивую кожу с ящерицы музиндустрии Британии и та предстает в своем уродском обличии, ленте «Убей своих друзей» не повезло с саундтреком: музон, прямо скажем, отстой. А ведь бриты уж что-что, а музыку подбирать умеют. Особенно, если речь идет о расцвете индустрии — середине 1990-х годов! Увы, явно фильм посчитали для себя антирекламой и проказой и реальные британские музыканты-селебритиз, которых мы так и не увидим. Обидно, да?
в адидасах и стрингах, шведских эко эмо рок-зануд, немецкое клубное диско и экспериментатора ди-джея Голди. Но фильму при всей интригующей теме и любопытным поворотам сюжета все равно не хватает некой высшей точки, эмоционального взрыва. Субъективно и лично мне захотелось еще и вишенки на торте, хотя торт публике вынесли и он вкусен. Какой вишенки? Ну, скажем, появление в микро-эпизоде Дэвида Боуи с его монологом о пользе сыроядения или Элтона Джона с его бездарными театральными ужимками. Британия — это музыка звезд, парни!

Если вас приколет, то в главной роли — молодой британский актер
с узким носом и мышиными зубками — помните бритоголового серого шизанутого фаната-воина Нукса в «Безумном Максе» (2015). Талантливого провинциала-музпродюсера, которого нашему герою придется убрать весьма нестандартным способом, — 
(телесериал «Демоны да Винчи»).
. КАК?! Как может быть у такого фильма столько положительных рецензий? Все еще нахожусь в шоке от того, что увидел. Ощущение будто мне в голову коровью лепеху выложили.

Уникальное пособие о том, как ничего не умея, не работая, только веселясь и кутя, получать повышения, деньги, признание. Фильм о том, как знающие и талантливые люди будут опущены вниз, и за счет них подымется такой шлак, как главный герой. Я понимаю смысл фильма, но как же уже надоели такие работы. Плохих людей и так много, а подобные, с позволения сказать, фильмы, только делают их число больше. Потому как зачем стараться, зачем потеть, когда можно просто подставить других в чем угодно и самому подняться, а посмотрев такое эти мысли многим придут. Жаль фильм не доделанный. Конец то как раз и должен был поставить точку, потому что в таком зверином сообществе которое показано в фильме, всегда найдется тот, кто взберется и на голову героя. Именно в этом суть фильма.

Если хотите увидеть фильм о разложении и копошении опарыша в привычной ему среде обитания, фильм для вас. Если хотите увидеть как люди без таланта попадают в шоу-бизнес и как талантливых людей опускают и убивают — фильм для вас. Если хотите дать своему мозгу пищи для размышления — даже не думайте смотреть это, если конечно не хотите отравить свой мозг гнилью.
. Молодой британский писатель Джон Найвен досконально изучил сложный мир шоу-бизнеса, выведав все, даже не самые лицеприятные нюансы музыкальной жизни своей Родины, на основе чего и написал роман «Убей своих друзей», моментально превратившийся в бестселлер. Окунув читателя в неоднозначную эпоху 90-х, Найвен постарался создать правдоподобное, пронизывающее зрелище, поражающее неподдельным драматизмом. При этом книга читается легко и непринужденно, не испытывая избытка в трагичности. И было очень важно, чтобы все лучшее, что было в первоисточнике без утраты качества перекочевало на большие экраны. Однако переживать зрителям не стоило, так как Найвен и режиссер подоспевшей адаптации Оуэн Харрис образовали вполне удачный творческий тандем, благодаря чему «Убей своих друзей» можно считать одной из наиболее значимых независимых картин последнего времени.

Обманывай, унижай, презирай, убивай. Все мы знаем, что в шоу-бизнесе процветает жестокость и вызывает сильнейший. Но никогда ранее мы не оказывались в самом эпицентре теневой жизни музыкальной индустрии. Лента Оуэна Харриса под названием «Убей своих друзей» отчетливо дает понять, что в мире больших денег каждый твой шаг может оказаться последним, потому что всегда найдется тот, кто захочет сбросить тебя с пьедестала. Так что если хочешь держать удачу под неусыпным контролем, то необходимо действовать невзирая на моральные нормы. Только так можно стать легендой.

Итак, сюжет фильма знакомит нас с о Стивеном Стелфоксом (Николас Холт). Молодой и успешный парень работает менеджером по поиску талантов. В его задачу входят постоянные разъезды, командировки и перелеты. И все это ради того, чтобы продюсеры смогли заполучить в свои руки очередной талант, на котором можно заработать серьезные деньги. Стивен по праву считается одним из лучших специалистов в своем деле. Мало кто может с ним сравниться. А все потому, что на пути к цели он не видит преград. Если ему что-то нужно, он не задумываясь берет это. Герой живет в атмосфере постоянного конфликта, но его это абсолютно не задевает. Стивен понимает, что его слабиной могут в любой момент воспользоваться недоброжелатели и буквально топчет врагов, пользуясь их замешательством в личных целях. Никаких моральных угрызений Стивен не ощущает. Зажигательные вечеринки, обворожительные красотки, шикарные клубы — он берет от жизни самое лучшее. Его не могут смутить даже неожиданные проблемы, так как нет ничего невозможного когда идешь до самого конца!

Важнейшей составляющей успеха фильма можно смело назвать неподражаемого Николаса Холта, которому и довелось сыграть Стелфокса. Прекрасный драматический актер смотрится одинаково сильно как в дорогостоящих блокбастерах («Люди Икс: Первый класс»), так и более скромных, но не менее эмоциональных постановках, как «Убей своих друзей». Видно, что Холту по-настоящему интересно передать внутренний мир героя во всех подробностях, дабы у нас н сложилось ложного впечатления на счет того, с кем именно мы имеем дело. Стивен Стелфокс в исполнении Холта далеко не самый притягивающий человек, однако не поразится его настойчивым упорством при достижении цели просто невозможно. Столь неоднозначный образ держит на своих плечах весь сюжет и даже не важно, что будет происходить по ходу повествования. Если в кадре находится Стелфокс, то можно не переживать за динамику, интригу и жестокую прямолинейность. Шоу-бизнес иного подхода не приемлет.

Отдельно хочется отметить отличный саундтрек. Помимо подходящих под настроение фильма оригинальных мелодий Джанки Экс-Эла, «Убей своих друзей» может похвастаться использованием композиций таких всем известных британских групп, как Oasis, Radiohead, Blur, настраивающих аудиторию на соответствующий лад. Трудно не поддаться ажиотажу музыкальной индустрии, граничащей то ли с мафией, то ли с форменным безумием. Погоня за деньгами и славой, подчеркнутая столь значимыми исполнителями не может пройти мимо внимания зрителей бесследно.

В итоге хочу сказать, что «Убей своих друзей» не имеет в своем жанре достойных конкурентов. Это в действительности оригинальная история, которая основана на фактах из реальной жизни. И благодаря этому она вдвойне интересней. Создатели фильма постарались, чтобы на примере главного героя мы увидели, какие опасности таят в себе приключения тех людей, которые стоят за успехом знаменитостей. Поверьте, столь жесткое, пронзительное зрелище трудно представить. Его необходимо посмотреть своими собственными глазами. А потому я желаю вам исключительно приятного и эмоционального просмотра!

8 из 10
. Таккс. Ну и делаа… Рейтинг критиков 4, рейтинг зрителей 6. В главной роли наш любимый и всеми уважаемый молодой актёр Николас Холт, известный нам по роли в Людях Х. Первое впечатление — испорчено. Рейтинги не обрадовали, название, откровенно говоря, плохое. Но, посмотрев данный фильм, я искренне не понимаю, что в нём такого плохого???

Начнём с самого приятного в данной картине. Это саундтрек. Тут просто рай для ушей. Музыка тут настолько гармонична с действиями на экране, что ты веришь, что эта музыка прям в ушах главного героя играет! Далее идёт
работа оператора. Кадры сложные, сочные, красочные и, что самое главное, запоминающиеся. Оператор прямо попотел. Далее актёрская работа. Не уступает прошлым плюсам. Она тут шикарна, включая не особо значимые роли. Но все отыграли ну шикарно.

Минусы, конечно, тоже были. Во первых это сценарий. Хотя, его можно было отнести к плюсам картины, но тут настолько всё шикарно, что даже такой сценарий, который был наполнен харизматичными персонажами и нормальными диалогами, имел пару тройку не состыковок. И это, дамы и господа, единственный минус в данной картине. Всё. Больше минусов я не увидел. И за что, собственно говоря, тут такие низкие рейтинги и просмотры?

Данную картину я бы отнёс к классу «
», так как именно такой путь начинают картины, которые сейчас являются классикой кинематографа. Крайне рекомендую к просмотру!

9 из 10
. Николас Холт. Это имя приобрело статус звёздности с фразы
в прошлом году. Талант у этого молодого парня всё-таки есть, и фильм
 — тому очередное доказательство. Но, увы и ах, данная картина держится исключительно на приятной мордашке и том самом озвученном выше актёрском даровании единственного человека изо всей актёрской братии, задействованной в съёмках. Холт тащит на себе весь фильм. Остальные персонажи здесь больше для мебели, плоские и не интересные. Завистливый, алчный и пронырливый менеджер отдела по поиску талантов — единственный, кто по ходу действия фильма развивается, наблюдать за этим развитием в принципе, небезынтересно.

Нет, в конечном итоге, персонаж не меняется в корне, и даже можно сказать, что он не меняется совершенно, он просто «совершенствует» свою сволочную и эгоистичную натуру ещё больше. Идти по головам и по трупам — такова его личная стратегия. Впрочем, вся оборотная сторона музыкального бизнеса показана авторами именно такой — продажной, алчной, завистливой, фальшивой и утопающей в разврате, алкоголе и килограммах кокса. Такое вот кино. Плюс целых два с половиной (за половинку считаем нечаянное убиение собачки) достаточно кровавых убийства. Сюжет сам по себе линеен и предсказуем. Позабавила пародия на Spice Girls в виде гопнического вида девочек в адидасах и стрингах. Мде… поистине из любого г**на можно состряпать конфетку, главное — качественную обёртку подобрать.

Самый главный, наверное, минус этого фильма в том, что здесь некому не только сопереживать, но даже мало-мальски симпатизировать. Даже главному герою — Стивену Стэлфоксу в исполнении всё того же Холта.

Хотя, быть может, задумка авторов была именно в этом?

Саундтрек порадовал — Blur, Beastie Boys, Prodigy, Oasis были очень кстати. Фильму не скажу ни да, ни нет. Неплохо, но есть в кинематографе история об изнанке муз. индустрии, которая реализована на порядок качественней — скорсезовско-джаггеровский
Вот это я понимаю качество, вот это я понимаю настоящее КИНО. А 
можно посмотреть «для галочки».


он заслуживает однозначно.
.

Выбор фильма многим дается тяжело. Никому не хочется смотреть то, что не понравится . Мы ищем то, что понравится точно . Фильм Kill Your Friends киноманы считают очень увлекательным, поскольку в нем объединилось все, чего обычно нравится зрителям - множество событий и сложные отношения между героями . Вы с легкостью сможете смотреть фильм Убей своих друзей бесплатно на видеосайте a.hitkinos.com. Заметьте, что он имеет хороший рейтинг на Кинопоиске и IMDB - и 6. Значит, проект нашем отклик у зрителей . Мы видим историю, в которой принимает участие несколько героев. Им предстоит столкнуться с разными препятствиями . Что будет после этого? . Мы можем угадывать и наблюдать за происходящим . Кто-то предпочтет простоту событий, а кому-то по вкусу сюжет со скрытыми мотивами . Рекомендуем Убей своих друзей в хорошем качестве 720p, чтобы увидеть все подробности . Герои хотят разного и пытаются их достигнуть . Зрители не знают, что с ними будет и болеют за протагониста . Если смотреть фильм онлайн Убей своих друзей, можно заметить и антигероя, который становится преградой для остальных. Так ли он силен , узнаем в финале картины. На нашем сайте Убей своих друзей смотреть онлайн без регистрации могут все пользователи. После просмотра не забудьте поставить свою оценку о фильме. Многим это поможет сориентироваться и совершить выбор .

Убей своих друзей

Kill Your Friends