Фильм Упырь бесплатно в 1080p

Когда ты встаешь утром и не видишь своего отражения… Когда главный преступный авторитет города дрожит от страха и отвечает выстрелом на звонок в дверь… Когда кровь пьется, как томатный сок… Знай. В городе появился УПЫРЬ. Тогда пули ничего не решают и в дело идет осиновый кол.. Скрипучая лодка с хмурым гребцом тихо несет по водам Стикса очередную душу. Никому по доброй воле не захочется в мрачный Аид, где нет дневного света, а крики грешников звучат жуткой какофонией. Угрюмую атмосферу древнегреческого царства мертвых не сложно перенести на экран, был бы подходящий город, транспортное средство и провожатый для нового гостя. Все это нашлось в глухой российской провинции, куда прибыли с необычным заданием наставник и его ученик. Не семинары они будут проводить, а на упырей охотиться, ибо в сущности это единственное, что им интересно в жизни. Скрытое зло довольно скоро дает о себе знать — сочащиеся кровью раны от укуса на учительской шее принуждают молодого человека взять в руки кол и сделать крепкий удар. Теперь охотник один в недружелюбном месте, где нет союзников, а кругом противники — тайные и явные. Он ищет цель, ведь заказ оформлен, и, согласно его собственному кодексу, должен быть исполнен во что бы то ни стало.

В легендах о Носферату всеми красками мрачной палитры описываются походы неупокоенных мертвецов за свежей кровью, но в каждом поселении, ставшим прибежищем вампиров, однажды отыскивается свой избранный, которого страшатся пасынки ночи. Образы таких охотников имеют не много общих черт. Ни стокеровский Ван Хельсинг, ни марвеловский Блэйд не вписались бы в атмосферу молчаливого провинциального города, где свили себе гнездо ненасытные кровососы. Этому проклятому краю нужен был свой «чистильщик», по-бессоновски немногословный, надежный и беспощадный. И пусть внешне Алексей Серебряков ничем не напоминает Жана Рено, но роль истребителя вампиров подошла ему безупречно. В сущности, отечественный охотник на нечисть — тот же самый «фанат» из перестроечного кино, повзрослевший, но так и не научившийся чему-то более интересному, чем его ремесло. Только теперь Серебряков демонстрирует на практике не эффективность приемов карате-до, а вступает в поединок с неведомым врагом, которому нужен загадочный прибор, опознающий упыря под человеческой личиной. Двойственная сущность мстителя подчеркивается даже характерным для тех лет сочетанием белоснежной рубашки и черной кожаной куртки. Неуловимо он превращается в окаянного стража, живущего лишь до тех пор, пока ему есть на кого охотиться.

Пленительной в своей жути Трансильвании на экране быть не могло — бюджетность постановки определила весьма аскетичное оформление фильма. Но удивительное дело: для создания обстановки жестокого города, потонувшего в нечистотах от обилия грехов своих обитателей, такой скромный подход оказался самым верным. Аллегорический киноязык Сергея Винокурова достоверно передал характерную картину нашей страны эпохи 90-х. Мрачные годы, которые принято именовать «лихими», или «тучными», воссозданы с помощью многочисленных деталей, которые дополнили контурные черты неизвестного города. Жители этого Богом забытого места схожи в проявлении своего страха, и потому никто не рад «спасителю», что все видят в нем того же самого упыря, за которым он прибыл. Кругом и повсюду царит разруха, что уж говорить, если главный «авторитет» похож на загнанного волка, в которого вот-вот вопьется охотничья пуля. Винокуров создал своих людей бессмысленными созданиями, неспособными сопротивляться удушливой атмосфере безысходности. Вторгающиеся в городскую тишину громовыми раскатами аккорды рок-группы «Tequilajazzz» становятся чуть ли не единственным доказательством, что жизнь еще не умерла в проклятых землях, а заодно и указывают на принадлежность фильма к своему времени: крутому истребителю — крутое звуковое сопровождение.

Неоднократно герои фильма будут с тревогой всматриваться в зеркало — зло проникло слишком глубоко в городское чрево, и, по сути, стало с ним одним целым. Вампиры не отражаются в стекле, что не мешает им успешно существовать в обстановке всеобщей иллюзорности. Долгий поход молчаливого охотника стал символом того тупика, в котором находилась наша страна на излете прошлого века. На примере вымышленного города Сергей Винокуров воспроизвел фрагмент российской истории в миниатюре. Страх людей перед неуязвимым врагом — зеркало людской боязни перемен, которые вторгаются в наши жизни, не спрашивая о готовности. Неумолимое время быстро оборвало моду на «братков», именно поэтому они изображены в столь любимом народом «распальцовочном» стиле. Презревшие нормы морали, они были теми самыми нелюдями, которых можно было называть хоть вампирами, хоть упырями, хоть вурдалаками, а суть оставалась прежней. Захлебнувшаяся мутными водами беззакония и всеобщего разочарования страна охотно принимала в ряды своих избранников людей, способных «решать вопросы». Упрятав кульминацию фильма в концовку, Винокуров предоставил возможность для выбора, был ли охотник всего лишь калькой на криминальных кумиров прошлых лет или заслуживает быть олицетворением эпохи. Скромная известность «Упыря» не сказалась на классификации его как качественного боевика с уклоном в мистику. Тихому городу — тихий герой. Он мелькнет подобно тени, но всегда будет рядом, когда настанет час вонзить в чью-то грудь отточенный кол.
. В небольшом городке появляется упырь, который превращает местную братву в своих подчиненных. Тогда в город приезжает два охотника, чтобы навести порядок и разобраться с кровососами. Но одного из них быстро убивают и второму приходиться действовать в одиночку.

Фильм снят за копейки в не лучшее для российского кино время. В 1997 г. на экраны вышло считанное количество отечественных картин. Это была попытка эксперимента: сделать вампирский хоррор на российской почве, объединив тему кровососов с бандитской. Кстати, реалии криминального мира того времени здесь выглядят аутентично и без всякого глянца. Да и вообще своя атмосфера у фильма имеется. Другое дело, что с технической стороны сделано все очень слабо, да и мизерный бюджет бросается в глаза (фильм сняли в Кронштадте за две недели и практически одним дублем).

Во многом здесь выручает картину игра Алексея Серебрякова в главной роли. Он тут просто источает брутал и харизму. Саундтрек от Tequilajazz немало прибавляет к атмосферности и осязаемости происходящего на экране. Картину вполне можно назвать этаким хоррор-нуаром постсоветского розлива. Ну и к чести авторов они не стали делать прямолинейный и предсказуемый финал, сделав открытую концовку и нагнав философии на тему добра и зла.

В целом, получился такой Блейд по-русски, за год до него, с отечественным колоритом.

6,5 из 10
. Притча. Без лишних сантиментов, как и полагается, когда речь не о какой-то мифической нечисти, а об нормальных «кровососах», из плоти и прочего, вполне комфортно сосуществующих бок-о-бок со своей едой — нормальными людьми. Они были, есть и будут и «девяностые» прошлого столетия не исключение, а наоборот — сезон повышенной активности, когда наша действительность представляла сплошную карантинную зону. Весь смысл фильма в словах одного из персонажей:

- добавить нечего. И прекрасна, маниакально-приятна бескомпромиссность главгера, на потребу зрителю — живых не останется никого, только так — ветхозаветная бескомпромиссность. Особенно радует многоточие в финале — никаких хэпиэндов, иначе и быть не может. А серость в кадре в смеси с саундтреком делают нужную атмосферу, тяжёлую в разумных пределах.

Хорошее, недооцененное кино.
. Совсем недавно, чисто случайно, столкнулся с фильмом «Упырь». Сразу же бросилось в глаза, что фильм снят в России, а по жанру он ужасы. Решил посмотреть. И не пожалел. Конечно, как я понял, бюджет у него небольшой, да и спецэффекты не очень хорошо сделали, зато смотрится отлично и реалистично. Главный герой, которого играет Алексей Серебряков, бродит по городу и уничтожает налево-направо упырей, которые, кстати, тоже объявили за ним охоту. Он знает, что в городе находиться опасно, так как в любой момент на тебя могут напасть и убить, тем более, что образовались какие-то тайный подпольные группировки. Сплошные загадки. Но он всеми способами решает очистить город от кровожадных тварей, даже не подозревая и не боясь, что сам может стать одним из них. Он, на протяжении всего фильма, будет спасать невинных людей, жестоко и крайне кроваво убивать вампиров и разгадывать разнообразные тайны, которые хранит в себе город.

Если честно, я думал, что фильм будет неинтересным, скучным, с самым обыкновенным сюжетом, плохой актерской игрой, декорациями и т. д. Но ошибся. «Упырь», на редкость, тот Российский фильм ужасов, который можно посмотреть и понять, что раньше, несколько лет назад, по-настоящему умели снимать фильмы ужасов, даже в России. И данная картина — наглядный пример того. Здесь очень убедительно и хорошо играют актеры. Все до одного. Даже эпизодические роли, например, прохожих, тоже выделяются. Сюжет немного простоват, но раскручен совершенно по-другому. А концовка вообще неожиданная. Я, если честно, такого поворота не ожидал. Здесь все происходит резко. Действия меняются и приобретают новый смысл практически через каждую минуту. Выясняются новые факты, тайны.

«Упырь», на мой взгляд, заслуживает внимания. Конечно, здесь есть кое-какие недоработки, оплошности, но это мелочи, и на них можно просто махнуть рукой и продолжить смотреть дальше. Это того стоит.

В итоге — удачный русский фильм ужасов про вампиров и одного их истребителя, который будет сражаться до последнего.
. Двое мужчин приезжают в небольшой провинциальный город, она заходят в кафе, один из них уходит в туалет. После длительного ожидания, второй из приезжих решает выяснить, причину длительного отсутствия товарища. Он находит его с прокусанной шеей на полу, уже умирая, тот дает совет оставшемуся в живых товарищу о том, что необходимо убить главного вампира в городе, тогда остальные умрут сами. Оставшись в одиночестве, без опытного напарника, мужчина вынужден сам искать главного упыря, в городе, полном не только вампиров, но и бандитов, которые преследуют собственные интересы. Фильм «Упырь» редкий представитель жанра ужасов в отечественном кино, мало того, учитывая что фильм снимался в 97 г. (в то время, в России, национальный кинематограф мягко говоря, был в плохом состоянии) картина получилась очень цельной и не смотрится низкобюджетной халтурой.

История охоты на вампира в провинциальном городе, выглядит живой, повествование не провисает, а наоборот, развивается по спирали, постоянно подкидывая какие-то неожиданности. Понравилась атмосфера фильма: герой вынужден постоянно находится в напряжении, ожидая удара от любого, ведь он не знает, кто сейчас рядом с ним человек или вампир, а музыка группы «Tequilajazz», добавляет к происходящему дополнительную энергетику. В общем, я крайне рекомендую эту ленту, хотя и не являюсь любителем этого жанра, но в данном случае это очень приятное исключение. Тем более, что картина сделана мастерски, а актеры (ну конечно во многом, фильм делает Серебряков) отыграли на сто процентов, создав очень достоверных персонажей.
. Смотрел этот фильм как раз в конце девяностых… Тогда мне было лет 18-19 и мне этот фильм показался вторичным. Запомнилось разве что звуковое сопровождение. Но я стал много старше и вот недавно совершенно случайно наткнулся на этот фильм. За эти годы я стал неплохим фотографом и получил кое-какие знания о композиции и тд, плюс просто стал старше.

И что я вам скажу — фильм потрясающий! просто перечислю почему:

- Работа оператора на отлично! Ракурсы выбраны идеально, картинка просто завораживает — браво. И монтаж то что надо.

- Звук заслуживает отдельного разговора. Музыка Tequilajazzz нагнетает невероятную напряженную атмосферу.

- Сюжет прост как две копейки, но нет абсолютно ничего лишнего. Удивительно, но у меня абсолютно нет претензий к нему. А концовка вообще порадовала.

- Актеры все на своих местах. А молодой Серебряков вообще хорош. Минимум слов, максимум действий. Настоящий герой, хоть и не совсем положительный как оказывается в конце…

- И самое главное — АТМОСФЕРА! Фильм захватывает с первых же кадров и держит в напряжении до самого конца. Если попытаться найти аналог этому фильму, то в моей памяти всплывает разве что Ворон с Брендоном Ли…

Фильм снимался талантливыми людьми. И пусть за дешево, на голом энтузиазме, но каждый серьезно подошел к своему делу, с душой! Спасибо им.

10 из 10
. Сергей Винокуров снял очень нестандартную картину в жанре ужаса и фэнтези… Нестандартной она является потому — что реалии 90-х очень ярко выражены на фоне всего происходящего, и казалось бы, каким образом можно совместить именно наш самобытный криминал с жанром который на тот момент только открывался перед нашим отечественным зрителем? Оказывается можно!

Не стоит оценивать это кино с технической точки зрения, а вот с идейной стороны этот фильм довольно необычен. Воспользовавшись творческой свободой, авторы смогли внести в наш закалённый жанр большую долю фэнтезийного боевика. В рецензиях многие писали что если бы в данной картине не присутствовала линия бандитских разборок между местными авторитетами — то кино попросту было-бы несмотрибельным. Но на мой взгляд, уже заезженная тема упырей и вампиров — была прекрасна раскрыта в этом фильме. Она отлично вписывается в сюжет и одно другому никоим образом не мешает. Обычно в картинах на вампирскую тематику, в большинстве своём преобладает проблема вечной жизни этих существ, но в Упыре несколько иная философия. И каждый посмотрев этот фильм поймёт её по своему.

А представьте что было-бы если в наше время и тот же режиссёр решил снять что-то подобное… Место действия и общая тема остались бы прежними, но плюсом пошло бы качество и более мрачная атмосфера. Характер главного героя оставить таким каков он есть, а вот амплуа остальных действующих лиц вытащить из образа братков 90-х и преобразовать на современный лад. Возможно получилось бы крепкое нуарное фэнтези.

Извиняюсь за излишнюю фантазию но иногда свежий взгляд на старые вещи необходим… Тем более в копилке отечественного кинематографа по сей день вы не найдёте достойных картин такого жанра. Не чего лучше мы не сняли, и видимо ситуация в ближайшие десятилетия не измениться.

10 из 10
. И почему этот фильм почти не кажут по «ящику»? Помню, году эдак в 2000 его показали по ТВ3 в субботу вечером. Всё — больше никаких следов «Упыря» на телевидении я не замечал. Ну, может, в 97-м его показали — я тогда малой ещё был — не помню. Написано же в графе «премьера (РФ)" — 1 января. Где его тогда показали? Неужели в кинотеатре?

Я к чему это? Фильм очень стоящий и много значащий для, прежде всего, российского кинематографа. Не наш жанр — ужасы. По пальцам и не более возможно перечесть отечественные ужастики или мистические триллеры.

А тут полноценный мистический триллер (даже где-то боевик) с чисто русским характером в лучших традициях «Иглы» с Цоем и старых американских фильмов про вампиров с пыльной библиотекой и седым хранителем. Что тут скажешь? Неожиданно как-то. Взяли вот и сняли наши кинематографисты кино про истребителя вампиров, одиноко уничтожающего нечисть в провинциальном городке. И вот что интересно — про фильм ни слова в прессе, да и на DVD его не особо-то увидишь. А тем временем в нём помимо Алексея Серебрякова, исполняющего главную роль, «засветились» Николай Лавров (по фамилии его мало кто знает, я, кстати, тоже, зато в лицо… кстати, он уже умер), Игорь Шибанов (та же история — но актёр всем известный), Людмилу Курепову я, например, тоже откуда-то узнал, Сергей Русскин — известный по «Особенностям…» «Серёга», да и Вадим Лобанов — известный актёр (аж в «17 мгновениях весны» снимался), Владимира Богданова тоже многие узнают, а Георгия Штиля (тестя Васи Рогова из «Убойной силы») вообще можно считать звездой. Одним словом, не с улицы народ набрали на съёмки.

Саундтрек тоже символичный — «Tequilajazz», на тот момент ни фига не известные рокеры, позже участвовавшие в проекте «КИНОпробы». И песни у них здесь звучат что надо — «Осиновые пули», «Герой жёсткого времени», «Прибор-пистолет», «Этим летом в Кронштадте». Хотя смысл песен уловить крайне тяжело, ничего страшного — «попрёт». Главное здесь — музыка. А музыка, что называется, соответствует содержанию — то есть видеоряду: крутой экшн со зловещими нотами и психологическими «загонами».

По поводу крутого экшна — всё очень напоминает «Блэйда» в русской интерпретации — минимум слов, минимум движений, спокойствие, отмороженные глаза и знание дела. Таков герой Серебрякова». Это персонаж американского кино с русским менталитетом и мировоззрением робота, провинциальный Рэмбо, наводящий справедливость по принципу «добро должно быть с кулаками». Не лишён он привычки говорить крутые фразы, свойственные подобному типу супергероев: «Всяко бывает. Только пустой патронник — это ты зря. Плохая примета», « — А Вы помните, кто Вы? — Слишком хорошо», « — Зачем? — Был расчёт». Не меняющееся выражение лица и одинаковая интонация речи — Серебряков постарался.

Все атрибуты хорошего вампирского боевика-триллера присутствуют на русском полотне: фокусы-мокусы с зеркалами, различные ухищрения с колами, отрезанность места действия от остального мира.

Имеются тут и недочёты, недосказанности. Мне, например, непонятно, зачем главный герой убил библиотекаря.

Некая условность (имена напрочь отсутствуют) придаёт фильму загадочность и оригинальность.

Фильм получился немного «чернушным» и мутноватым — сцены убийств упырей слабоваты и наивны, арсенал средств борьбы с ними не блещет оригинальностью, мрачная музыка в паре с величественно-провинциальными пейзажами русской глубинки периодически тянет в сон… Фильм — как бы дань советской киноэпохе, не успевшей оставить свой след в мире киноужаса: уж больно «Упырь» 97-го смахивает на что-то такое перестроечное — малая продолжительность картины; обшарпанность жизни и быта героев; длинность однообразных скучных моментов…

Но, в целом, мне фильм понравился. Это второй русский мистический триллер, который мне понравился (первым был «Вий» — кстати, вышедший за 30 лет до «Упыря»). Что-то завораживающее в нём есть, что-то простое и необычное.

Советую посмотреть абсолютно всем — не только любителям «страшилок» (фильм не страшный): хотя бы из-за момента со спрятанным в газетку колом и начальной сцены убийства главного «Ван Хельсинга»…

Из-за мутноватости и малой доли захватывающего:

9 из 10
. Русские реалии рождали аналогичные картины. В трудные для кинематографа годы, дабы избежать краха киностудии имени Горького, появился нетипичный для того периода фильм в жанре мистического триллера.

Хотя «Упырь» по большей части стандартный российский боевик, с преступными авторитетами и наивными сценами перестрелок, в нем прорывается неожиданная мистическая сюжетная линия, в которой, в общем-то, и не понятно, что хуже: преступники или упыри? А упыри в фильме вполне каноничные — не отражающиеся в зеркале, убиваемые лишь осиновым колом твари, сосущие человеческую кровь.

И средь этого мистического реализма, на фоне старых гнилых построек и серости окружающего мира можно разглядеть замечательную психологическую драму — борьбу главного героя с самим собой.

Главный герой, будучи идеальным оружием, не щадит никого — ни тех самых упырей, ни свою мимолетную влюбленность, ни самого себя.

Видно, что у фильма был колоссально маленький бюджет и весь упор ставился не на визуальную составляющую, а именно на сюжет и его героев. В фильме сильное персонажи — это детализированные характеры сыгранные замечательными актерами.

Возникла претензия по поводу музыкального сопровождения. Саундтреки группы Tequilajazz отлично вписываются в картину, проблема в том, что они не всегда уместны.

В целом же «Упырь» производит странное, но положительное впечатление, заставляющее после просмотра, ещё некоторое время, думать о картине.
. Специально для тех, кто фильм оценивает бюджетом затраченных денег, раскрученностью актеров и новейшими 3д спецэффектами: мельтешение в кадре навороченных трансформеров и аватаров никогда не заменит настоящую игру актеров, удачно подобранный саундтрек и «атмосферу», которая «рождена» талантливым режиссером. «Брат» Балабанова, «Криминально чтиво» Тарантино, «Карты, деньги, 2 ствола» Гая Ричи — это подобные «Упырю» фильмы, созданные на небольшие бюджеты, но вошедшие в историю кино и которые можно пересматривать раз за разом. Что толку, что Федор Бондарчук просадил кучу денег на «9 роту» и «Необитаемый остров» — больше одного раза эти «шедевры» смотреть нереально, то же самое можно сказать и про «Аватар» Камерона и новые «Звездные войны» Лукаса — потрачено куча денег, в кадре все летает, мельтешит и взрывается, и не смотря на многие восторженные отзывы, меня лично ни на секунду не покидало ощущение сказочности и нереальности происходящего на экране, хотя те же камероновские «Чужие», когда кожей ощущаешь сырость стальных ржавеющих стен заброшенной базы колонистов на LV-426, шок и замешательство космодесантников, еще недавно усмехающихся над ожидающей из опасностью, и ужас смерти людей, зараженных личинками Чужих, то же самое и про ранние 3 эпизода Звездных войн: ощущение массивности многомиллионотонных Звездных разрушителей, ревущий звук взлетающего с Татуина Тысячелетнего Сокола и полное погружение во вселенную, которая создана гением Лукаса. Прошу прощения за такое отступление, но хотелось просто сказать, что атмосфера фильма — это далеко не всегда его насыщенность новейшеми спецэффектами, тут важна скорее революционность, переживаемость актерами ролей и режиссером всей полноты картины в себе.

А что касается именно «Упыря», то игра Серебрякова эдакого «терминатора отечественных вампиров», его короткая стрижка, кожаная куртка, уверенный в себе взгляд, жесткость ударов и движений, сыграны просто безупречно. Роль потеющего от ужаса, зажатого на квартире «авторитета», который боится каждого шороха за дверью, тоже передана безукоризнено. Вообще фильм силен именно игрой актеров, сюжетом, атмосферой, выбранным местом для съемок, сильным саундтреком Текиллыджаз, который, как нельзя кстати, вступает в самые нужные моменты нужной композицией и все это рождает непередаваемую атмосферу обреченности, заброшенности, ужаса и жесткости, которую надо всему этому противопоставить, чтобы выжить. Данный фильм хочется поставить на одну полку с «Братом», как редкий шедевр того времени, из огромного количества действительно безвкусного тогдашнего и сегодняшнего отечественного трэша.
.

Выбор фильма многим дается тяжело. Никому не хочется смотреть случайное кино. Мы ищем то, что понравится точно . Фильм The Ghouls многие считают универсальным , поскольку в нем оказалось все, чего обычно нравится зрителям - множество событий и сложные отношения между героями . Вы имеете возможность смотреть фильм Упырь бесплатно на портале a.hitkinos.com. Обратите внимание , что он имеет успешный рейтинг на Кинопоиске и IMDB - и 6. Значит, проект впечатлил большинство зрителей . Мы узнаем историю, в которой есть круг персонажей. Им предстоит столкнуться с разными препятствиями . Что из этого выйдет? . Мы можем угадывать и следить за развитием сюжета. Кто-то предпочтет простоту событий, а кому-то по нраву сюжет со скрытыми мотивами . Рекомендуем Упырь в хорошем качестве 720p, чтобы заметить символы и знаки в повествовании. Герои преследуют разные цели и и хотят добиться своего . Зрители не знают, что с ними будет и болеют за своих фаворитов . Если смотреть фильм онлайн Упырь, вы найдете и антигероя, который препятствует достижению целей. Удастся ли ему победить, узнаем в финале картины. На нашем сайте Упырь смотреть онлайн без регистрации можно всем киноманам. После просмотра у вас есть возможность поделиться своими впечатлениями о фильме. Многим это поможет сориентироваться и сделать выбор.

Упырь

The Ghouls