Фильм Ущерб бесплатно в 1080p

Стивен Флеминг и Анна Бартон — совершено разные на первый взгляд люди. Он — пожилой высокопоставленный дипломат, любящий семьянин и отец. Она — молодая скромная предпринимательница, ведущая замкнутый образ жизни. Тем не менее они полюбили друг друга с первого взгляда. Не в силах сопротивляться нахлынувшим чувствам, Стивен полностью отдается всепоглощающей страсти, несмотря на семью, положение в обществе и тот немаловажный факт, что Анна является невестой… его же собственного сына.. Один из последних фильмов одного из самых заметных режиссеров французской киношколы Луи Малля. И один из лучших. Прекрасны в своих экранных образах Джереми Айронс (через три года актер повторит нечто подобное в лайновской «Лолите») и особенно Жюльетт Бинош (замечательная актриса, успевшая сняться после этого и у Кшиштофа Кеслевского, и у Михаэля Ханеке. Настоящая звезда европейского кинематографа). Обычная жизнь, по большому счету ничем не примечательная. И человек, считающий, что у него есть все для столь необходимого счастья — отличная карьера крепкая семья. И врывающаяся страсть, сносящая ко всем чертям все эту как казалось прочную стабильность одним дуновением (как волк сдувал домик поросят). Живем мы или только кажемся? Устраивает нас обычная серость или это только притворство, обман самого себя? Фильм дает исчерпывающий ответ. Не устраивает. По крайней мере, героя Джереми Айронса.

Страсть добавляет ярких красок в палитру обыденного, дает толчок к переоценке пройденного пути. И попросту затуманивает разум и срывает крышу. Но как порой бывает высока ставка в этой игре. Как в русской рулетке, когда один поворот барабана может определить жить тебе или умереть.

Фильм по большому счету можно показывать на приемах у психоаналитиков, выявляя женские и мужские архетипы поведения. Вроде сильный и успешный мужчина, вдруг по мановению волшебной палочки превращающийся в слабого и ведомого, готового отдаться во власть женщины, отдать все что у него есть. И наоборот, хладнокровная и сильная женщина, с холодной отстраненностью притягивающая к себе мужчину, как паук свою безвольную жертву, которой даже дикая страсть не кружит голову, но дает прибежище для того, чтобы скрыться от своих страхов.

Страсть по Маллю не может пройти для двух любовников бесследно. Они разом теряют все. Мужчина то, что принято считать жизненными якорями, женщина то, что хотела так давно познать. И избавиться от постоянно гнетущего чувства вины. Растеряв все свои чары и отчужденную красоту, превратившись в обычного человека с обычной серой жизнью. Происходящее на экране оставляет двойственное ощущение и очень трудно дать оценку увиденному. Мне кажется, чтобы понять все окончательно, надо пережить это самому. Хотя не дай бог.
. Мне бы очень хотелось, чтобы этот фильм мне понравился, ведь очень интересный, драматичный сюжет, неплохой актёрский состав, да и в целом всё это многообещающе. Однако.

Всегда есть это самое «однако». Я не знаю, не смотря на то, что я была очень расположена к фильму — он стал мне костью в горле. Я даже не знаю кто больше тому виной — Айронс или Бинош. Я отлично понимаю задумку, идею — взгляд глаза в глаза и «целый мир застыл», и открывается пучина бездонной страсти. Но вот какая-то наигранность, чрезмерность, неуместная в такой картине, просто сквозила между Джереми и Жюльетт.

Может, я просто не прониклась актёрской химией, не знаю. Но такое ощущение, что ведущие актёры просто не поняли куда попали и что делать. Любовные сцены смотрятся как-то не органично, не очень эстетично — да, может, так и задумано, но и это стало фактором, отвратившим меня от фильма. Всё кажется немного фальшивым, неправильным и неуместным.

Как-то вот невнятно, приторно, непонятно. Или я чего-то не вижу, или этого и правда нет. Я очень люблю красивые фильмы, с «красиво» написанными персонажами — как положительными, так и не очень. Герои должны быть объёмными, настоящими (если обратное не подразумевается идеей фильма), но здесь… Как-то безлико.

И, как я понимаю, американская киноакадемия со мной согласна, номинируя на Оскар только Миранду Ричардсон. Вот уж кто мне действительно понравился. И вслед за её героиней я спрошу у её мужа: «Почему ты не убил себя, когда всё это началось?».

Концовка вполне предсказуема. Да, драматична, с этим не поспорю. Может, поэтому фильм и не стал для меня полным провалом. За Миранду, Руперта и финалку

4 из 10
. Открытие такого самобытного актёра коим является Джереми Айронс, у меня началось давным-давно после просмотра фильма «Ущерб». Фильм смотрел около 15 лет назад и не пересматривал, но в то время он произвёл сильное впечатление. Америка не открою, если скажу, что сама тематика в то время была интересной и не избитой, да ещё при отличной игре Айронса и Бинош, просто зашкаливающей. В такую страсть нельзя не поверить. И при всём при том, мы видим, как непросто человеку, абсолютно любому человеку, будь ты хоть даже дипломат и видный политик, удержаться от соблазна. Я ни в коем случае не оправдываю героя Джереми Айронса, который посягнул на святая святых: невесту сына. Не смог побороть собственных демонов. Что правда, то правда. Но ведь и у героини Жюльет Бинош, рыльце-то в пушку. Во многом от неё зависело, будет «это» или нет. Как видно эти самые демоны, на какое-то время забрали души у этих двух людей. Вот так.

А началось всё в принципе нормально и обычно. Луи Маль рисует состоятельную семью видного политика. Всё у них гуд. И жили бы они долго и счастливо, если бы не привёл сын для знакомства с родителями свою подругу — красивую брюнетку. Между ними-то и перемигиваний никаких не наблюдалось, но зритель отчётливо чувствует напряжение: что-то сейчас будет. И так и есть. Не знаю кто или что ударило в голову героя Айронса, но он сгрёб в охапку эту миниатюрную женщину, невесту сына, и без всякий предисловий… Вы понимаете о чём я. Само собой свой грех эта парочка будет держать в секрете.

Не подкачал Маль и с концовкой. Всё так, как и должно быть, реально и без прикрас: всем сестрам по серьгам. Бывает ли такое в жизни или могла ли такая история случиться в действительности ? А почему нет ? Уже ничему не удивляешься. Мораль: понравилась девушка — вырви себе глаз. Понравилась невеста сына — вырви два глаза. А иначе будет плохо всем. И нет тому оправдания…

10 из 10
. Федор Тютчев

Случайная встреча на светской вечеринке. Взгляд глаза в глаза, и они оба внезапно понимают, что созданы друг для друга. И весь остальной мир уходит на второй план. Есть только он — Стивен Флеминг, в той жизни богатый, преуспевающий политик, и есть она — Анна Бартон, молодая молчаливая девушка, живущая по своим собственным законам и правилам… И есть их внезапная всепоглощающая страсть!

Страсть, захватившая обоих… Страсть, сводящая с ума и доводящая до боли, когда нет возможности прикоснуться к любимому… Страсть, заставляющая умирать от приступов ревности и возносящая к небесам на крыльях многочисленных оргазмов… Страсть, утихающая лишь на короткие минуты тихого блаженства в объятиях любимого человека… и разгорающаяся вновь, как только за ним захлопывается дверь…

Их взаимоотношения развиваются стремительно. Еще вчера они не были знакомы, а сегодня уже любовники. Мужчина тянется к женщине, ощущая в ней тайну, чувствуя ее ранимость и беззащитность. Ему хочется уберечь ее от всех бед мира, закрыть собой, помочь, понять, сохранить это чудо для себя. Только для себя! Ведь только с Анной он ненасытен, безудержен и дико ревнив (как оказалось! А раньше он в себе даже это не подозревал!)

Анна влечет к себе мужчин. Ее молчание… Взгляд темных глаз… Коротенькая стрижка… Чувственные губы… Сама скромность и сдержанность в обычной жизни и безграничное море эмоций в постели… В девушке живет тайна.

И эта тайна манит магнитом и юных, и зрелых мужчин. Но если ее молодой жених ощущает легкое покалывание от присутствия некой загадки, то его отец — Стивен отравлен ею по полной! Тайна-Анна уже бежит по его крови, разносится по артериям и венам, без нее уже он не представляет свою жизнь… Он из последних сил сопротивляется этому, не раз делая попытки поставить точку в отношениях, но страсть обладания — страшная вещь!

Страсть… Никогда не доводит до добра. Рано или поздно, но она ударит слишком больно. Она отомстит за украденные минуты счастья. И пострадают не только любовники. Пострадают те, о ком они забывают в объятиях друг друга и о ком вспоминают тогда, когда вдруг просыпается совесть и появляется чувство вины.

А чувство вины не может не появиться, ведь они живые люди, с душой и сердцем, и они не могут не понимать, какую боль причиняют своим близким — его жене, его сыну- ее жениху… Но, думая, что сумеют сохранить свою греховную связь в тайне, любовники предпочитают оставить всё как есть, не меняя ничего, отпустив ситуацию плыть по течению…

Но жизнь — непредсказуемая река. Она делает внезапный поворот, и тайное становится явным. Страсть наносит тот самый удар. Удар сильный и страшный. Рушится всё, что было дорого и жизненно необходимо. Их отношения летят в тар-тарары. Трагедия уносит человеческую жизнь. И пленку обратно уже не отмотать, как бы сильно этого не хотелось.

Страсть…

- сказал неизвестный мудрец. И он был прав.

10 из 10
. Фильмы о разрушительных, роковых чувствах — моя слабость с некоторых пор. Интересна сама природа фатальной страсти — безудержной лавины, идущей изнутри. Откуда ЭТО приходит? Из каких глубин поднимается? Как человек делает выбор? Достаточно одного взгляда, слова, секунды — и твое мироощущение резко меняется. Приоритеты сдвинуты, прицелы сбиты. Ты полностью деморализован. То, что было раньше так дорого — больше не имеет значения. И в результате — все летит к черту. Ты уже никогда не станешь прежним. Ты добровольно разрушишь свою жизнь, и жизни тех, кто был близок тебе. Это чувство — как черная дыра, как огромная воронка, которая поглощает все, что находится рядом.

Картин с похожим сюжетом много, но далеко не все они раскрывают суть влечений такого рода. В данном же случае, режиссеру, несомненно, отчасти удалось отразить психологическую подоплеку подобных явлений. Почему отчасти? Потому что истинная природа таких чувств — практически всегда лежит за гранью разумного и осознанного.

Фильм «Ущерб» — глубоко драматичен и психологичен. Героиня, великолепно сыгранная моей любимицей Жюльетт Бинош (Анна), — надломленная, травмированная девушка, которая безуспешно пытается заполнить образовавшуюся невыносимую пустоту внутри себя. Анна провоцирует мужчин, которых ей несложно увлечь в силу своей притягательности, на самые острые переживания — сознательно создавая опасную ситуацию и накаляя обстановку. И это, в результате, не может не привести к трагическим последствиям. Это ее допинг. Ее лекарство, которое, впрочем, не лечит. Она просто пытается выжить таким образом, затягивая окружающих в омут своей болезни.

Герой Джереми Айронса (Стивен) — удачливый политик и прекрасный семьянин, казалось бы, опытный и видавший виды мужчина — не задумываясь, идет на поводу у этого неконтролируемого, безумного влечения. Он ставит на карту все, что у него есть. И проигрывает. И даже, спустя много лет, не может забыть её… понимая, что столкнулся с тем, что не поддается контролю, не поддается логике и разумному объяснению. Он продолжает вглядываться в эту бездну, смотря на черно-белую фотографию на стене. Теперь он понимает, как жестоко заблуждался, считая, что человек сам распоряжается своей жизнью, управляя ей при помощи воли и разума. Но, потеряв так много, он, кажется, ни о чем не жалеет.

Этот фильм не о любви. Это фильм о силе Судьбы и силе чувств над человеком, которые, не спрашивая нас, зарождаются в недрах души и вырываются наружу, как мощный вихрь, который губит все живое на своем пути…

Единственное, что мне не хватило в картине — это «химии» между актерами. Они безумно хороши по отдельности. Но в их роковую страсть я не очень поверила. За это снимаю 1 балл.

9 из 10
. Казалось бы — незамысловатый сюжет, и, в принципе, типичная драма…

Все подобные домыслы развеялись у меня после 10 минут просмотра фильма.

Отличная режиссерская постановка и великолепный актерский дуэт в лице обожаемой мною Жюльет Бинош и талантливого «любовника» Джереми Айронса заставили меня убедиться в том, что 
, возникшая между их героями способна изменять человеческие судьбы и разрушать привычный ход жизни, в одно мгновение превращая в прах моральные ценности и представления о какой-либо ответственности перед близкими людьми… Но за всё нужно платить свою цену…

Красивый, чувственный и немного сумасшедший фильм.
. (с)

Эту музыку невозможно забыть. Эти грустные звуки скрипки невозможно не узнать. Когда фильм закончился, я как будто не понимала, что это был конец. Этот фильм запал в мою душу надолго. На протяжении всего фильма невозможно оторвать глаза от экрана. Зритель вовсю погружается в необычную атмосферу фильма и как будто сидит рядом с героями и переживает вместе с ними. Смысл фильма настолько глубоко западает в душу, что его невозможно больше оттуда вынуть.

Они знакомятся на одной вечеринке. Он — успешный дипломат. Она — скромная девушка, подруга его сына. На первый взгяд совсем разные люди. Она плавной походкой подходит к нему, и когда он поднимает глаза и видит ее, он как будто теряет дар речи, он смотрит на нее, не отрывая глаз, она отвечает ему таким же взглядом. После знакомства они стоят и любуются друг другом, как будто хотят еще минутку побыть рядом. И как только она уходит, он больше не в силах ни о чем думать, кроме — «Когда я снова ее увижу?». Ему больше не интересно, что происходит вокруг него, он больше не слушает, что ему рассказывают, он видит перед собой только ее — тот ее таинственный взляд, за которым он последует куда угодно.

Что это было? Что случилось между ними? Это просто невозможно описать словами. Это просто невозможно, потому что страсть невозможно описать словами. Страсть — она овладела ими мгновенно, она пронеслась по их телам, она опьянила их и уничтожила их разум, она утопила их в своих обьятиях. И как они не старались, они не могли победить свои страсти.

И у них начался бурный роман. Страсть шла впереди и вела за собой любовь. Их страсти подобны фениксу — когда сгорала одна страсть, из пепла рождалась другая. Он жил в ожидании, когда снова ее увидит. Он готов был ехать за ней хоть на край света. Его возбуждал ее таинственный взгляд и «теплый» холод. Он любил, желал, ревновал ее. Он готов был на любое безумство ради нее. Он терял дар речи рядом с ней. Ему только хотелось быть с ней, ему хотелось, чтобы она принадлежала только ему. Навсегда.

И вместе с этим их чувства были ненадежны. И чувство вины не покидало их. Ведь они обманывали людей, которые были им очень дороги. Сколько они пытались больше не встречаться и не совершать безумства. Но у них это не получалось. И скрывать свои чувства они тоже не могли, как они думали с самого начала, потому что нет ничего тайного, что в конце концов не стало бы явью.

10 из 10
. Доводы рассудка перед подобной откровенно-острой историей как-то не очень-то и сильны.. Но как же хорош в этой роли, одними даже глазами, изможденный жизнью англичанин Джереми Айронс. Но все-таки, несмотря даже на весомый вклад Айронса, «Ущерб» — бенефис немногословной грусти Жюльет Бинош. Раньше я считал, что она столь убедительно-печальной она могла быть лишь в «Дурной крови», теперь понимаю, что явно ошибался — её Анна осталась пусть не настолько явной, дышащей юностью как у Каракса, или одухотворенной ясностью как у Мингеллы в «Английском пациенте», или даже поджавшей губы в трагичной синеве Кесьлевского, став символом трехцветной трилогии, она вообще выглядит здесь нечеловечески замкнутой. Зато эта ее подчеркнутая бездной глаз обреченность оставляет благодатное ощущение жизни, ее неприятной, но необходимой правды. В той порочной страсти нет света, она безысходна, чтоб убедиться, достаточно вглядеться в глаза и трясущиеся руки Ингрид, жены Стивена, произносящей «Почему ты не убил себя сразу»… Достаточно вспомнить слова Стивена о случайной встрече в финале.

Отдельная строка сложившихся впечатлений — завораживающее музыкальное сопровождение Збигнева Прайснера. Начинаясь с отдаленных, «по-кесьлевски» нежных ноток и разворачиваясь, становясь все нервней и ближе, оно молчаливо закрадывается в душу — это самое прекрасное, что мне доводилось слышать за последние годы.
, Вы были правы — мелодия желанной встречи любовников в отеле изумительна. Как же непередаваемо в ней улыбается Бинош…

Расплывающейся фотографией Маль обозначил что-то щемящее, личное, может торжество иллюзии, неизменной во времени, необъяснимой никогда. А может грустное будущее, опустошение, непоправимость, «фаталь», жатву судьбы — от треугольника не отделить лишнюю грань. Люди слишком разные и беспомощные, беззащитные перед собой же, чтобы обрести в этой калечной игре реальности триумф душевной ясности. А с ним и суть, смысл происходящего.

8,5 из 10
. Черно-белая фотография на стене, словно прекрасное мгновение, замершее во времени. В центре Анна, она привычно улыбается своей загадочной и грустной улыбкой. Рядом его сын Мартин — живой, веселый, такой беззаботный и счастливый. А вот и он сам — строгий, безупречный политик, смотрит в даль, тогда еще полную надежд. Камера выхватывает женское лицо, приближает, увеличивает, вот оно уже почти здесь, рядом… Но знакомые очертания тают, растворяясь в близорукой дымке, — той ускользающей тайне, что она унесла с собой, пленив, завладев, уничтожив, но так ничего и не оставив взамен, кроме вонзенного в сердце осколка разбитой жизни.

Француз Луи Маль любил шокировать публику провокационной тематикой своих картин, а еще он любил женщин и умел работать с актрисами. С его легкой руки когда-то заблистала легендарная Жанна Моро, явив миру свою харизматичную женственность с неизменной тенью грусти во взгляде. А затем уже позднее похожие черты он обрел и в молодой Жюльет Бинош. Фильм «Ущерб» — одна из последних работ стареющего режиссера. Достаточно простой сюжет одноименного бестселлера Жозефины Харт дополнен оригинальной психологической трактовкой, пронизан малевскими замедленными ритмами, одержимостью, эротизмом и какой-то глубинной щемящей тоской.

Любовь Стивена Флеминга, успешного и респектабельного члена британского парламента, к невесте своего сына случилась вдруг, нахлынув болезненным и мучительным наваждением. Всегда пунктуальный и точный, живущий по строгим правилам своего круга, он оказался беспомощен перед неведомой ему властью чувств. Джереми Айронс в своей несколько отстраненной и сдержанной манере играет последовательно: недоумение, удивление, растерянность, а затем какую-то неизбежную, фатальную покорность. Его герой отдается этой непознанной, иррациональной стихии самозабвенно, бездумно, неистово — она как морок, как болезнь. Анна становится центром его вселенной, тем счастьем, что стоит всего мира. Героиня Жюльет Бинош — раненое, надломленное существо, опасное своей уязвимостью и болью. Внутри нее — словно огромная черная воронка, жадно поглощающая чужие эмоции и страсти в исступленном стремлении хоть чем-то заглушить этот вечный голод опустошенной души. Не в силах сопротивляться своим желаниям, Анна использует людей, не задумываясь, не раскаиваясь — ей просто необходимо выжить после смерти брата, с которым ее соединяла на грани инцестуальной, но, может быть, единственная в жизни любовь. Легкий, солнечный Мартин стремится защитить свою невесту, вылечить, подарить ей радость. Его же отцу она нравится именно такой, как будто дразнящей своими страданиями и какой-то неизбывной печалью.

Знакомая формула любовного треугольника, обыгранная Малем в его раннем фильме «Любовники», с течением лет заметно трансформируется, приобретая отчетливые нотки трагизма. Время поисков и романтических надежд 60-х давно миновало, и сейчас в начале 90-х на горизонте у Стивена Флеминга уже не открытое всем ветрам будущее, а неприглядная реальность, где любовь ощетинивается жестоким безумием страсти, а неотвратимые последствия «независимого» выбора приглашают расплатиться по счетам. Та долгожданная свобода, что мерещилась многим за обломками баррикад буржуазной морали, вдруг неожиданно обернулась глубиной ницшеанской бездны. И Маль, отдавая ей в жертву своего героя, с интересом наблюдает, как она «вглядывается» в него, вмиг разрывая зыбкие границы, отделяющие человеческое сознание от первобытного хаоса. В мире есть вещи, которые невозможно контролировать: обманывая себя иллюзией своеволия, мы не ведаем, что находимся в безраздельной власти непостижимой и вездесущей Судьбы. Сам же режиссер в своей несколько отстраненной манере изучает сей феномен, как когда-то с любопытством исследовал вместе со своим другом Кусто подводный мир: по-документалистски беспристрастно отображая события, показывая их механизм, но не давая оценок, не объясняя, не осуждая. И только тревожно-печальная закадровая музыка обнаруживает его истинное отношение к происходящему.

Копируя почерк современного кинематографа, как бы играя с его открытостью и эротизмом, Луи Маль всегда остается верен себе. В отличие от вышедших в том же году «Горькой луны» и «Основного инстинкта», синкопические ритмы слияния обнаженных тел на экране не перерастают у него в извращенную привязанность искалеченных душ. А облик Анны нельзя отнести к модному типажу «женщины-вамп» — хищницы, пожирающей свою жертву-самца. Несмотря ни на что, режиссер остается французом, с присущим его нации огромным культурным опытом «дофрейдовской» любви. Главная героиня картины скорее принадлежит к разряду la femme fatale из «Жюля и Джима» Трюффо или «Неверной жены» Шаброля — образов, восходящих к Манон Леско. И напоминает тех роковых женщин, что зачаровывали тургеневских героев, лишая их счастья и радости жизни. Как и они, Анна притягивает, манит, «заражает», но так и остается далекой и непознанной. «Почему ты не убил себя?» На вопрос жены у Стивена нет ответа. К концу своей жизни режиссер уже давно не доверяет идеям: по его убеждению, самые важные вещи находятся за границами нашего понимания. Человек отдается любви в надежде прикоснуться к этой тайне — хоть на миг постичь то, что сокрыто в глубине загадочных женских глаз и получить ответ на один лишь вопрос: «Кто ты?»
. По-настоящему достойное кино характерно тем, что оставляет после себя не просто эмоцию, осадок или настроение, а след, некую целостную картину из впечатлений. Damage (в данном случае перевод не отражает полностью смысла этого слова, поэтому хочется называть именно так) — сильный фильм, пропитанный от начала и до конца атмосферой страсти, необъяснимой, тотальной…

Размеренная спокойная жизнь, где все определено, предсказуемо, стабильно. И вдруг — взгляд, тот единственный взгляд, который меняет все, переворачивает все с ног на голову, воспламеняет ту самую страсть, всепоглощающую, безрассудную, бесконтрольную. Интересно, что человек, так привыкший к порядку и стабильности во всем (в своей жизни, в делах, в поступках), что сам являет собой образец педантичности и стабильности, настолько легко, моментально оказывается во власти этой стихии.

Это ураган, разрушительный и беспощадный, не дающий шанса никому… И несет его один лишь взгляд, бездонный, притягательный и затягивающий.

Начало истории воспринимается очень странным, но завораживает, как буря, шторм, наблюдая который со стороны, невозможно оторваться. Не понять стороннему наблюдателю всю силу такой стихии, пока она не захватит и не подчинит себе настолько, что в поле зрения остаются только глаза, глубокий, неотрывающийся взгляд… И как после любой стихии — наступает штиль, неживая тишина с обломками человеческих судеб, с разрушенными планами и надеждами…

Картина страсти — красивая, притягательная, но при этом пугающая своей неуловимой силой. Это как пропасть, подойдя к краю которой, отшатываешься от страха быть затянутым ею…

Красивый, сильный фильм.

9 из 10
.

Выбор фильма не всем дается легко. Никому не хочется впустую тратить время. Мы ищем то, что заинтересует с первых минут. Фильм Damage поклонники кино считают универсальным , поскольку в нем объединилось все, чего обычно нравится зрителям - переплетения судеб и сложность характеров. Вам будет удобно смотреть фильм Ущерб бесплатно на ресурсе a.hitkinos.com. Обратите внимание , что он имеет высокий рейтинг на Кинопоиске и IMDB - и 5. Значит, проект высоко оценили зрители. Мы видим историю, в которой фигурирует несколько персонажей. Им предстоит испытать свои силы . Что будет после этого? . Мы можем угадывать и наблюдать за происходящим . Кто-то предпочтет простоту сюжета , а кому-то больше нравится непредсказуемые события . Рекомендуем Ущерб в хорошем качестве 720p, чтобы не упустить скрытых смыслов . Герои имеют свои цели и и хотят добиться своего . Зрители не знают, что с ними будет и болеют за своих фаворитов . Если смотреть фильм онлайн Ущерб, вы найдете и антигероя, который препятствует достижению целей. Непобедим ли он, узнаем в финале картины. На нашем сайте Ущерб смотреть онлайн без регистрации могут все пользователи. После просмотра вы сможете оставить свой отзыв о фильме. Многим это поможет сориентироваться и определиться с картиной для просмотра .

Ущерб

Damage