Фильм Воровское шоссе бесплатно в 1080p

Воровское Шоссе ярко изображает рискованный мир «мальчиков долгого пути», кто двигается ночью, чтобы доставить свои товары на рынки городов Америки.
Ричард Конте в роли американского ветерана Ника Гаркоса, водителя-новичка, вынужденного работать на человека, ответственного за нанесение вреда его отцу — оператору рынка Майку Фиглии. Но когда Фиглиа прислушивается к его плану, Ник оказывается в сети предательства и горя.. Этот фильм принято хвалить и сравнивать с более поздней и имеющей культовый статус работой Анри-Жорж Клузо «Плата за страх» (1953). Но у меня «Воровское шоссе» так и не вызвало восторга, а где-то к середине истории я начал позевывать. Так бывает: не получилось взаимности, и никто в этом не виноват.

История начинается в интонациях нуара: Ник Карсо возвращается из морского плавания домой с подарками, но обнаруживает, что за это время его отец потерял инвалидом, и теперь ему не примерить привезенные сыном новые туфли. Отец услуг за рулем грузовика и попал в аварию, но это дело подстроили дельцы, не захотевшие заплатить водителю за доставленные фрукты. Ник берется поквитаться с обидчиками, вернуть грузовик и положенные отцу деньги. Но повествование делает крутой вираж: Ник сам садится за руль грузовика и входит с сделку по доставке первого урожая дефицитных яблок сорта «Голден Делишес» в Сан-Франсиско. И не понять, что теперь им движет: чувство мести или желание сорвать куш.

По сути, Ник добровольно сливается в полукриминальную схему функционирования фруктового рынка в большом городе. В ней правым оказывается тот, кто быстрее, хитрее, наглее, имеет нужные связи и опыт. Как видим, риск — далеко не всегда благородное дело.

Отец певца Джо Дассена — Жюль Дассен рассказал историю, начиная с ярких красок солнечного дня, постепенно дойдя до темно-серых тонов ночных шоссе. Есть красивые моменты (катящиеся по саду яблоки), есть напряженные (пробитое колесо). Не обходится и без чар роковой женщины. Но атмосфера разрушается о примитивность истории. Получит Ник шестикратную прибыль с яблок или она будет поменьше — не такой уж и интересный для постороннего наблюдателя вопрос.

6 из 10
. Вступление приманивает совмещением обыденной пасторали и ориентальной экзотики — дощатые стены и бельё, непритязательно развешенное во дворе на верёвочке, и тут же вернувшийся домой из чужих краёв юноша раскладывает перед родителями и невестой заморские гостинцы. Лампы из Индии, предметы из Китая, Японии, Африки, с меланезийских островов, мандаринские тапочки. Серёжки, что носят танцовщицы с Явы… но эта эйфория ненадолго, ведь скоро в повествование вклиниваются моменты, которые, пожалуй, часты в индийском кино про месть, ну как «Месть и закон». Вернувшийся сын не сразу примечает, что его отец лишился ног, но уж заметив, твёрдо решает отомстить…

И месть наверняка свершится, но в данном случае её придётся чуть подождать… потому что так непафосно, выдержанно, умело её редко изображают. И сколько ни возмущаться местью, со всяческой чопорностью и благопристойностью, здесь не хочется героя даже близко за неё корить. Конечно, для приличия тут вставили возвышенные изречения полицейского, что, мол, нечего вершить самосуд, но выглядит это не слишком убедительно и скорее как дань кодексу Хейса. Как-то за кадром подразумевается, что если бы полиция относилась ответственнее к своим обязанностям, не нужно было бы брать правосудие в свои руки.

Если честно, не столь уж часто и в то время, а снимали тогда довольно качественно, встречались такая крепкая повседневность, такие колоритные и фактурные персонажи. Человеческие алчность, корыстность, лживость, паскудность представлены здесь крайне резко, но и самые достойные качества не отстают. Дружба, родственные отношения, личная жизнь — всё отражено с необыкновенным сочувствием и искренностью.

Что ни говори, пикантность затесалась тоже — любопытно, как кодекс Хейса относился к девушкам, царапающим ноготками обнажённый торс мужчины? И красота — поразительно, насколько притягательно способен выглядеть прилежно, на пределе работающий, измождённый парень в пропитанной потом рубахе. Крутые повороты сюжета, неторопливое исполнение, опасное, долгие часы путешествие в грузовике. И пусть часто тут становится жутко, но одновременно и столь прекрасно, что такое повествование способно закрутиться вокруг сочных спелых яблочек «Голден Делишес»!
. Моряк Ник Гаркос возвращается домой. Он узнает, что отец попал в аварию, перевозя фрукты на грузовике и не может ходить. Вместе с другим водителем он берется доставить груз яблок в Сан-Франциско. Но мошенник и торговец Майк Фигли обманывает его.

Режиссер Жюль Дассен мастерски воспроизводит незамысловатый сюжет из жизни простых работяг — водителей грузовиков. Картина отлично смотрится и лишь чересчур искусственный хеппи-энд чуть смазывает впечатление, учитывая общий мрачный стиль повествования.

Фильм примечателен тем, что все герои обычные люди. Ника Гаркоса прекрасно сыграл завсегдатай классических нуаров Ричард Конте. А главный негодяй в великолепном исполнении Ли Джей Кобба сыгран так реалистично и правдоподобно, что перед ним меркнут обычные нуарные злодеи. Не обошлось и без дам, их играют Валентина Кортезе и Барбара Лоуренс. Кстати, в фильме интересно повернули классический жанровый треугольник герой-роковая женщина-добродетельная подруга героя.

Один из лучших образцов классического нуара.

8 из 10
. Имя этого режиссера связано с заметными фильмами, созданными в разное время в разных странах, в США, Англии, Франции и Греции. Некоторое отношение он имеет и к России — его родители были эмигрантами из Одессы. Первая жена, скрипачка Беатрис Лорен, была дочерью выходцев из Австро-Венгрии. Их старший сын хорошо известен нам, как знаменитый певец французской эстрады. Его вторая жена, великая актриса Мелина Меркури, стала министром культуры Греции, и до конца жизни, а прожил он 96 лет, он провел в своем доме в Афинах на улице, которая носила ее имя. Итак, вы, наверное, догадались о ком речь? Да, это Жюль Дассен — режиссер американского, британского, французского и греческого кино. Классик фильмов в жанре «нуар».

Жюль Дассен начинал свою творческую деятельность в 30-е годы как актер и режиссер в пролетарской нью-йоркской театральной компании «АРТЕФ», которая ставила свои спектакли на языке идиш. Этот театр на Бродвее работал под руководством Бенно Шнайдера, ученика Евгения Вахтангова и продолжал мхатовские традиции. В начале Второй мировой войны Дассен переехал в Голливуд, где подписал семилетний контракт с компанией «МGМ». За 7 лет он поставил несколько картин, овладел кинематографическим мастерством, но, по окончании контракта, недовольный голливудскими штампами, снова вернулся в Нью-Йорк. Там он в сотрудничестве с независимыми киностудиями поставил один за другим свои 4 знаменитых фильма в жанре нуар.

Он первым из американских режиссеров применил открытые в итальянском кино методы неореализма — съемки в реальных городских пейзажах и интерьерах, широкое использование статистов-типажей из народа. «Грубая сила» 1947, «Обнаженный город» 1948, «Воровское шоссе» 1949, «Ночь и город» 1950. Кстати, последний в списке фильм он снимал в Лондоне и там же узнал, что в Штатах его ждут крупные неприятности. С молодых лет Жюль Дассен примыкал к весьма левым кругам, за что впоследствии и поплатился. По доносу коллеги он попал в «Черный список» Комиссии по антиамериканской деятельности и три года маялся без работы. В 1953 году он переехал с семьей в Париж и там снял великолепный триллер «Рифифи, или мужские разборки», который завоевал Гран-при на фестивале в Каннах. Фильм с восторгом приняли молодые кинематографисты «новой волны» и Франсуа Трюффо назвал его лучшей картиной в жанре нуар. Там же в Каннах Дассен встретился с гречанкой Мелиной Меркури и, как вы понимаете, началась новая жизнь и следующие свои картины он снимал уже в Греции. Но это уже другая история…

Фильм «Воровское шоссе» он поставил в Америке в 1949 году. Там его тогда звали Джулс Дассин. Здесь мы увидим послевоенную Америку простых работяг: фермеров, водителей-дальнобойщиков, грузчиков на оптовой овощебазе, которые понаехали в разные годы из разных стран и еще толком не научились говорить по-английски. Ирландцы, греки, евреи, поляки, итальянцы, мексиканцы. Семья главного героя Никоса Гаркоса (Ричард Конте) армянско-греческого происхождения. Дассен экранизировал книгу американского грека Альберта Баззеридеса, которая называлась «Рынок воров». Название куда более точное для фильма.

Итак, Ник Гаркос вернулся домой с войны на Тихом океане, где он служил судовым механиком. Его радостно встречают мать, отец и невеста Полли. Молодой человек горит желанием работать, жениться, создать собственное дело. А тут… он узнает, что его отец не так давно лишился и своего кормильца-грузовика и обеих ног, став инвалидом из-за вероломства негодяя оптовика Майка Фигли. С места в карьер Ник решает сам разобраться в этом деле, арендует трехосный студебеккер и отправляется из Фресно в Сан-Франциско с грузом яблок. Его сопровождает приятель отца Эд Тили (Миллард Митчел) на том самом разболтанном и тоже перегруженном отцовском грузовичке. 400 миль по узкой опасной дороге со скоропортящейся продукцией — любопытная ныне картинка из далеких времен, когда еще не было в Америке многополосных хайвеев и фур-рефрижераторов. Ночная гонка с приключениями по извилистому шоссе как бы предвещала более поздний шедевр Анри-Жоржа Клузо «Плата за страх». Но в кузовах, все-таки, не нитроглицерин, а сочные яблоки. Но, тем не менее…

На рынке Сан-Франциско, где заправляет оборотистый деляга Майк Фигли (Ли Джей Кобб), Ник предъявляет свой товар и оптовики наперебой предлагают свои услуги. Но Ник ищет встречи именно с Фигли. Тот не прочь приобрести первые в сезоне яблоки, и пускает в ход своих подручных и вынужден даже применить дополнительные уловки, даже «подложить» парню доступную девицу, чтобы на время отвлечь его внимание от грузовика с товаром. Нику придется в одиночку вступить в опасный конфликт с алчным и непорядочным торгашом, так как его напарник так и не смог доехать до Фриско.

Следует все же уточнить, что в данном фильме жанр нуар выдержан не совсем полностью. Это скорее социально-производственная драма, где есть и саспенс, и криминал, и любовная линия — не с невестой, между прочим. Будет и вовсе неожиданный хеппи-энд, что также не свойственно горьким развязкам, присущим нуарному кино. Но фильм отлично снят и динамично смонтирован. В нем создана реалистическая картина послевоенной Америки, энергия и деловая хватка свободных предпринимателей, масса живых эпизодических сцен. Ну, и мощный актерище Ли Джей Кобб так и запатентовал за собой место главного «мерзавца» американского кино. А еще в заключение, — славной девушке легкого поведения из Сан-Франциско, которую играет итальянка Валентина Кортезе, Жюль Дассен подарил имя своей младшей дочери — Рики.
. Четыре косаря зелененьких, как повод отомстить подонку, покалечившему отца, наверняка сгодились бы, особенно если отобраны были смачно, на кураже, чуть ли не с плевком в морду неугодного, но больно уж этот неугодный зарвался и стал вести себя неподобающим образом. Сбывать чужой товар как собственный, а над объявившимся хозяином смеяться в кулачок, дескать, дурак ты и все такое. А главный герой, кстати, далеко не дурак, и тем паче не профан: за спиной война и опыт работы в самых экзотичных странах. Да и таратайка с яблоками была пригнана черте знает откуда — не хотелось бы лишаться груза, купленного за собственные деньги и уж тем более терять законную добычу.

И что только не предпримет мерзавец в исполнении Ли Дж. Кобба в погоне за отобранными деньгами и уязвленной гордостью: и девочку грудастую подошлет, и мордоворотов натравит, и даже стервятником обернется, что, впрочем, не ново для него — вот только тщетно все. Тягаться с тем, кто пришел мстить тебе, наверное, не стоило, но видно сильно по физиономии хотелось получить. Что ж, хозяин — барин.

«Воровское шоссе» было снято за четыре года до легендарной «Платы за страх», с которой ее частенько сравнивают — на самом деле у них кроме дорожных сцен с грузовиками, мчащимися по обрыву, нет ничего общего. Жюль Дассен снимал нуар: быстрый как пуля, жгучий как крапива, красивый как Бог знает что. Отдельное слово: ночные эпизоды на безлюдном шоссе, где только ты, баранка и перспектива съехать в кювет по милости товарища Морфея — лепота такая, что глаз не оторвать. Фильм может быть и не образец жанра, но его определенно стоит посмотреть, хотя бы ради знания того, что биография отца знаменитого Джо Дассена не ограничивалась лишь «Мужскими разборками» — вернее они то в картине присутствуют, но, думаю, вы поняли, о чем я.

А после фильма нестерпимо захотелось яблок. Сочных и зеленых.
. Снятый непосредственно переддвумя очевидными шедеврами, фильм Дассена им очень проигрывает. Проигрывает он и по психологичексому рисунку, драматичности снятому чуть позже фильму Клузо про двух водителей, пееревозивших динамит. «Воровское шоссе» можно воспринимать как эталон жанрового классчического кино, при том, что к определенному жанру его и не отнесешь. В принципе есть мелодраматическая любовная линия, криминиальная линия, однако фильм очень похож на то, что делал Джон Хьюстон. Тот, как известно, в каком бы жанре не снимал, мотив обреченности, поражения, враждебности фактума выводил на первый план (в следующих фильмах Дассена это тоже есть).

Надо сказать, что автор, продюсер ли концовку сгладили и вместо напрашивавшейся горы трупов все закончилось условной и очень «голливудской» штампованной идиллией. Впрочем, еще О. Генри указывал на то, что нет ничего лучше парочки, удаляющейся, взявшись за ручки, вглубь киноэкрана.

7 из 10
.

Выбор фильма иногда сделать непросто. Никому не хочется смотреть первое попавшееся кино . Мы ищем то, что произведет хорошее впечатление. Фильм Thieves' Highway многие считают очень увлекательным, поскольку в нем объединилось все, чего зачастую нравится зрителям - активные действия и красивые актеры . У вас есть шанс смотреть фильм Воровское шоссе бесплатно на видеосайте a.hitkinos.com. Заметьте, что он имеет успешный рейтинг на Кинопоиске и IMDB - и 7. Значит, проект не оставил зрителей равнодушными. Мы узнаем историю, в которой есть круг персонажей. Им предстоит испытать себя . К чему это приведет? . Мы можем угадывать и ждать финала . Кто-то предпочтет простоту сюжета , а кому-то по нраву сюжет со скрытыми мотивами . Рекомендуем Воровское шоссе в хорошем качестве 720p, чтобы увидеть все подробности . Герои стремятся к разному и пытаются их достигнуть . Зрители не знают, кто сумеет победить и болеют за протагониста . Если смотреть фильм онлайн Воровское шоссе, можно заметить и антигероя, который мешает остальным . Так ли он силен , узнаем в финале картины. На нашем сайте Воровское шоссе смотреть онлайн без регистрации могут все желающие . После просмотра не забудьте поделиться своими впечатлениями о фильме. Многим это поможет сориентироваться и сделать выбор.

Воровское шоссе

Thieves' Highway