Фильм Врата тьмы бесплатно в 1080p

Существует древнее поверье, что раз в год, на Хэллоуин, открываются врата между миром живых и миром мертвых. В этот день зло практически всесильно…
Во время ночного праздничного парада в Нью-Йорке у профессора Майка Кола бесследно пропадает его маленький сын. Полиции не удается найти ребенка, однако после собственного расследования отец узнает, что некое мощное древнее проклятие забирает детей каждый год. Чтобы вернуть себе своего сына, у него есть только один шанс — в ночь на Хэллоуин отправиться по ту сторону врат тьмы….. Любители ли вы красивую мистику так, как люблю её я?

А поспорить с моей любовью вряд ли что сумеет. Едва увидев трейлер, на фильм я не побежала, а полетела. Сразу оговорюсь, что за озвучку я ответственности не несу. Я смотрела на языке оригинала после мировой премьеры, а то, что наши локализаторы перевели поэтичное «Заплати призраку» на тупо-стандартное «Врата тьмы» (я с ходу штуки три могу вспомнить фильмов со сходными названиями), внушает более, чем серьёзные опасения.

Фильм начинается неспешно, чем-то напоминая не то «Приют» Байона, не то кубриковское «Сияние». Тягучей атмосфере не мешает ни медленно развивающийся сюжет, ни вечное безбожное переигрывание Кейджа. Звучащие в фильме стихи «Лесной царь» Гёте, о том, как духи похищают жизнь ребёнка, задают намёк на будущие события даже для тех, кто не был знаком с аннотацией.

В какой-то момент меня накрыло ощущение, что Голливуд впервые по-настоящему очухался после многолетней забастовки сценаристов. Вместо того, чтобы повторять при просмотре «было», «было», «скучно», я вдруг заметила, что с интересом слежу за тем, что будет дальше.

В какой-то момент в доме безутешных родителей, потерявших во время Хэллоуина сына, появляется медиум и я с горечью выдыхаю: «Ну вот, понеслось по накатанной». Потому что по-собачьи принюхивающийся медиум выкраден из средней руки «Астрала» прямо вместе с методом съёмки (морда на полэкрана, а обеспокоенные родители где-то позади). Сами себе взяли и понизили рейтинг? А вот и нет. Концовка эпизода не только «вотэтоповоротна», но практически и издевается над «синистерами-паранормальными явлений».

Уровень тревоги в фильме будет повышаться медленно, но неуклонно, пока не достигнет наркотически-параноидального уровня классического «Омена». Странные игры детей, повторяющих неведомые молитвы, образы пропавших, которые мерещатся отчаявшимся родителям и странные слова, которые бездомные чертят на кирпичных стенах — «Заплати призраку». Из набивших оскомину штампов десятых годов с бесконечными глупыми скримирами, мы оказываемся в восьмидесятых, где редкий ужастик обходился без продуманной мистической составляющей и прохода в иной мир.

Я не уверена, сорвёт ли фильм кассу, для этого он чересчур хорош, слишком эстетически красив. Ужасы — жанр, рассчитанный на молодёжную аудиторию, а фильм нажимает на чувствительные струны ностальгирующего старшего поколения. Это фильм для тех, кто привык смотреть снизу вверх пустынные улицы Нью-Йорка, по которым стелется пар из канализационных люков и у кого это вызывает массу приятных ассоциаций с лучшими образцами киноискусства, которые мы видели в детстве. «Заплати призраку» — это не фон для поп-корна и поцелуев, а самостоятельное, красивое, чуть ироничное произведение. Жуть нагоняется не мыслями о количестве трупов, а потрясающими по мрачности образами. Бродяги, хранящие тайну иного мира, мрачный саспенс пустых коридоров, где духи жаждут смерти тех, кто посмел проникнуть в их секреты, тьма, надвигающаяся с неба, чёрные птицы на заборах и зданиях, сумрачными взглядами провожающие живых, уже отмеченных проклятием мира мёртвых.

От меня — высшая оценка. За туман, пришедший прямиком из «Сонной лощины». За возвращение в детство, когда у фильмов были и кульминация, и развязка. За подаренное мне удовольствие. За желание пересмотреть и многажды в мире, где фильмы давно стали одноразовыми.
. Не знаю, о чем думали создатели этого фильма, одновременно пытаясь впихнуть в весьма скромный хронометраж все, что только можно, обильно «стыренное» из множества других фильмов, сериалов и т. д. Очевидно, они думали, что это, так сказать, расширит потенциальную аудиторию, но получилось очень тускло и серо.

Итак, Николас Кейдж — актер, вечно играющий страдающих персонажей. Да, это его типаж, но к сожалению, он стал злоупотреблять этим образом, так что от фильма к фильму ничего нового зрителю не предлагает. Начинаешь откровенно зевать, видя его вечно страдающее лицо — этим уже никого не удивишь и не убедишь, увы, тем более с такими бездарными сценаристами.

Композиция ленты такова, что где-то первые 2/3 фильма еще надеешься на что-то оригинальное, но наблюдая, как ползунок видеоплеера неумолимо ползет к концу, понимаешь, что ничего увлекательного и дальше не предвидится.

Опять-таки, подчеркну, первая половина фильма — вполне годная, пусть режиссер решил не изобретать колесо, но получилось в целом достаточно атмосферно. Однако надо отметить, что какое-то более-менее активное развитие сюжета начинается… та-даам, на последних
!!!

Сценаристы напихали в фильм целый ворох атрибутики из совершенно различных и никак не связанных легенд, мифов, фольклора и т. д. Тут тебе и кельтские ритуалы, и нечто, уж очень сильно напоминающее мексиканскую легенду о 
, и непонятно откуда и зачем взявшиеся в фильме грифы-падальщики.

Режиссеру также, очевидно, не дает покоя слава
, причем я даже не надеюсь, что он знаком с культовой игрой, но фильм он точно смотрел — это заметно повсеместно.

Концовка просто дохлая, иначе не сказать — ну
так заканчивать фильм, даже самый бездарный!

В общем, эта мешанина подошла бы к просмотру влюбленной парочке на последнем ряду кинотеатра, которая вообще на экран смотрит изредка по понятным причинам, и от того легко переживет этот полнейший бред.

Единственное, что чуть-чуть скрасило впечатление — звуковая дорожка, за нее и поставлю

3 из 10
. Все пинают Колю, а он знай себе налоги платит. Жадные студии видят это и не хотят звать его в качественный или (хотя бы) высокобюджетный фильм, а то кто еще будет сниматься в фильмах категории B? Эх, лауреат премии Оскар, в прошлом получавший по $20 млн за роль, а теперь работает за «копейки», 4 фильма за год и он всё ещё должен налоговой. К чему я это? Ах да, в этом фильме он точно не должен был сниматься.

Профессор Николай умудряется потерять сына, который находился в метре от него. Карнавал же, народу много, а верить во всякую мистику не все готовы. В итоге пути Сары и Кейджа расходятся, женушка разозлилась на муженька, потерял сына — вон из дому. Через год, устав от расклейки объявлений «пропал ребенок», главный герой начинает видеть сына везде. И тут на глаза ему показывается надпись «заплати призраку», пацан еще спрашивал что-то такое. О Боже, надо вызвать медиума, авось поможет или пойти штудировать литературу. С горем пополам у Кейджа получается рипнуть фильм «Астрал» в конце…

Игра мегазвезды Николаса Кима Копполы вполне приемлемая, грустить в кадре только он так может. За Сару Уэйн Кэллис бояться не стоит, «Ходячие мертвецы» ей пошли на пользу. Простите, остальных впервые видел, перечислять далее не вижу смысла.

История похищений призраками могла бы быть пострашнее, но Ули Эдель было лень что-то придумывать. Поэтому из 90 минут в напряжении зрителя подержат минут 15, и то по большей части в конце. Мистика есть, ужасов нет, драмы — хоть вагоны загружай, триллера немного.

«Врата тьмы», это серьёзно? А почему не «Заплати призраку»? Зачем дурачить посетителей кинотеатров? Они же устанут ждать. Короче, опять локализаторы принимают «анаболики».

Несмотря на талант Кейджа, повторюсь, здесь он впустую тратит время, во всех смыслах. «Врата тьмы» не так плох, как ожидалось, но всё же смотрится слишком затянуто, как будто филлер из «Сверхъестественного».

5 из 10

P.S. Ник сильно постарел за эти годы «работы за еду». Жаль, что он растрачивает талант на не очень хорошие фильмы. Жду и не дождусь, наверное, обещанного «Сокровища нации 3».
. Такой казалось бы заманчивый трейлер, предвещающий внезапную пропажу ребенка, мистический детектив и эмоциональную игру Николаса Кейджа. Из перечисленного по факту в фильме только Кейдж.

Хоть фильм и не растянут сильно по времени, но смотря его, невольно ощущаешь, что от него устаешь. Устаешь от бесконечное количество самых предсказуемых поворотов. Когда буквально каждое слово героев говоришь за секунду до того, как оно будет произнесено. Когда каждое пугающее лицо и резкое движение чертовщины, которое казалось бы должно появляться внезапно, совсем не пугает, потому что ну ты его тут уже ждешь с распростертыми объятиями. Когда все так называемые «детективные» открытия с самого начала для тебя уже и не открытия вовсе.

Николас Кейдж, конечно, хорош всегда и даже в таких «ужасах». Но и он не смог спасти положение. Хотя он очень удачно вписался в сумеречный-депрессивный антураж.

После просмотра фильма мне захотелось задать производителям только один вопрос: «а на хорошую компьютерную графику не было денег?». Почему же предвестники зла и мистики в этой картины — грифы, получились такие мультяшные?? Ну смотреть на это было достаточно смешно, ребят.

В общем ни большое обилие карнавальных масок, ни скрипучая пугающая музыка, ни древняя легенда не помогли «Вратам тьмы» встать в ряды хороших хорроров. А жаль, надежда была.

4 из 10
. Фильм, в котором Николас Кейдж борется со сверхъестественными существами, вспоминает кельтскую мифологию, цитирует Гете и, как и всегда, демонстрирует свой драматический талант. Мистическая картина ужасов «Заплати призраку», являющаяся экранизацией короткого рассказа Тима Леббона, не попала в широкий североамериканский прокат из-за несоответствия конъюнктуре рынка хорроров. Дистрибьютором данной ленты в ограниченном прокате выступила компания ответственная за издание таких жанрово далеких от «Заплати призраку» картин как «Линия долга», «Броадчерч» и «Крах».

Первые упоминания в прессе «Заплати призраку» получил в 2010-м году, когда режиссером был назначен Дэнис Иллиадис, более всего известный своим молодежным фантастическим фильмом «+1». Продюсеры, очевидно, рассчитывали на то, что Иллиадис снимет типичный поп-корновый хоррор, сочетающий отсутствие внятного сюжета и весомые относительно бюджета кассовые сборы, обычно логично следующие из любви массового зрителя к бессодержательным ужасам, как квинтэссенции картин, необязывающих к рассуждениям. Но затем к проекту приписали германского постановщика Ули Эделя, обладателя большого послужного списка, среди которого числятся такие работы, известные любому хотя бы немного поднаторевшему любителю кино, как «Адлон» и «Баадер-Майнхоф».

Герр Эдель в своем творчестве сочетает два элемента, которые крайне редко встречаются в фильмах одновременно, а именно — внимание к кинематографии, и стремление не просто визуализировать сценарий, а рассказать полноценную экранную историю. «Заплати призраку» не стал исключением. Полуторачасовая новелла выстроена композиционно стройно, не преследет цели включить как можно больше «страшных» моментов, а исключительно поведать пугающую сказку о профессоре литературы и его супруге, что в день празднования Хэллоуина столкнулись с миром призраков, похитивших их малолетнего сына.

«Заплати призраку», как и все действительно страшные истории, набирает темп и повышает содержание моментов, демонстрирующих тот самый «ужас», что и служит основной мотивирующей причиной покупки билета на данный фильм, постепенно. Сначала на экране описываются будни среднестатистической нью-йоркской семьи, в которой папа постоянно задерживается на работе и пропускает много важных для ребенка моментов, а затем «Заплати призраку» переходит к мистической части, где падальщики, призраки, порталы в другой мир и медиумы выглядят естественной частью городского пейзажа. В этом «Заплати призраку» схож с недавним «Полтергейстом», где потустороннее приходило в повседневность без каких либо трудностей.

Подобная структура кинофильма позволяет режиссеру создать атмосферу ужаса, служащую мерилом успеха любой страшной истории. Писатель Стивен Кинг, непревзойденный мастер данного жанра в литературе, действует абсолютно по такому же алгоритму. Именно приоритет повествовательной части над, так скажем, спец. эффектами и отличает хороший хоррор от плохого. Наличествующие в картине «пугающие» моменты действительно жутки и неожиданны, что также большая редкость для современного кино рассматриваемого жанра, где вся «неожиданность» легко просчитывается, и совсем не заставляет зрителя вздрогнуть от напряжения.

Мистический рассказ о таинственном исчезновении в своей второй части сменяется настоящим квестом, что должен пройти герой Николаса Кейджа. А вот операторская работа, ее стиль остается неизменным на протяжении всего хронометража. Небольшой бюджет «Заплати призраку» израсходован крайне рачительно, компьютерной графики в картине мало, эффектность достигается в первую очередь за счет эффектных панорам и крановой съемки (что, стоит отметить, очень нетипично для фильмов ужасов) и серо-синей цветовой гаммы, выдержанной на протяжении всей ленты. В тех моментах, где имеют место цифровые эффекты, очень удачно подобрана яркость и контрастность, не подчеркивающая, а наоборот — скрывающая, тот факт, что обходились художники-постановщики минимумом финансовых средств.

Пусть Николас Кейдж и несколько пошатнул свою «звездную» репутацию неразборчивым выбором ролей (как полагают многие издания, продиктованную чрезмерной любовью к дорогостоящим покупкам в виде личных вещей Элвиса Пресли и пр.), но оттого его дарование не стало менее очевидным. Кейдж прекрасно справляется с задачей по созданию образа отчаявшегося отца, он плачет, страдает и даже в самых коротких сценах показывает подходящую для того или иного момента гамму чувств и эмоций. Отдельно стоит отметить, что прическа мистера Кейджа в «Заплати призраку» выглядит как никогда хорошо, а это в последних его работах большая редкость. А любители германоязычного кинематографа без сомнений обрадуются, увидев на экране породистую, красивую актрису Веронику Феррес.

Разительное несоответствие «Заплати призраку» тому, что принято считать в широком прокате хоррором, чему-то вроде «Синистера» и «Астрала», выстроенных вокруг того или иного придуманного сценаристами сверхъестественного явления, а не вокруг героев и повести в целом, привело к выходу фильма на цифровых носителях одновременно с прокатом. Но не только сей факт негативно сказался на кассовых сборах, «Заплати призраку» это старомодная история, где важен смысл и герой, пусть и разворачивается она в интерьерах потустороннего пространства. Если вы предпочитаете фильмы ужасов атмосферные и мистические вроде «Омена» с Львом Шрайбером или «Заклятия» с Патриком Уилсоном, и любите страшные новеллы, то «Заплати призраку» непременно придется вам по вкусу, в противном случае стоит его пропустить.
. Как бы это ни звучало накладно, но такие фильмы можно поставить на поток. И делать это даже не заметно для обывателей, что не очень привыкли к такого рода воспроизведениям по идее одного и того же обыгрываемого из раза в раз хода… Ох… Мне так же лень писать, как творцам было это снимать. Но я объясню.

По сути, что нам здесь показали?
Это дух мщения. Дух, который умыкает детей. И даже показано так, что неясно: живы ли дети, или нет.
Но так идёт эта история, что понятно: зло, которое разгулялось на Хэллоуин, как раз связано напрямую с…

Итак, очевидно, что пролог, в котором иллюстрируют не самые добрые кадры, XVII века ещё станут причиной как бы самого фильма. Хотя, лично я не люблю такие завязки. Но, само собой, это моя проблема. А вот дело в другом. И это касается уже всех зрителей!.. Фильм категорически скучен и уныл по своему течению и развитию событий.

Началось всё очень круто! Не пролог уже, а само полотно. Семья, в которой главную роль играет экранный
, празднует вместе со всеми мрачный праздник Хэллоуин. И всё бы ничего, но стоило

отвлечься (да он и сам не понял как), как его сына
(
) и след простыл. И это пока ещё было обыграно так, что проняло. Реально! Чего греха таить.

На том пронимающие до глубины души сцены заканчиваются, и начинается адская тягомотина, включающая в себя расследование исчезновения и поиски, лишь временами разбавленная жутью. Всё. Больше смотреть нечего. В конце состоится плагиат «Астарала». Фильм «Астрал» будет скопирован в развязке процентов на 85 % по моему видению.

И что получилось? Ну вот писал я, писал… и как будто бы оборвал своё текст? Отнюдь. Я просто пропустил всё неинтересное. То есть, практически весь фильм в своём тексте. Моя личная беда в том, что это неинтересное мне пришлось смотреть.

4 из 10
. Надпись на стене: «Заплати духам!»

Герой Николаса Кейджа: «Что это значит?!»

Проходящий мимо бомж: «Очевидно то, что написано.»

В последнее время Николас Кейдж снимается в откровенно проходных фильмах ("Оставленные», «Призрачный гонщик», «Гнев»), то ли денег зарабатывает, то ли плохо выбирает проекты, в любом случае «Врата тьмы» не стали не исключением из этого списка, и давайте разберёмся почему.

Фильм рассказывает о семейной паре, у которой во время Хэллоуина пропадает сын, и они пытаются его найти. Вот такая незамысловатая фабула фильма: интриги почитай нет, неожиданных сюжетных поворотов тем паче.

Серьёзно, фильм идёт полтора часа, и при этом завязка сюжета занимает 35 минут! Мало того, так она ещё скучна и затянута, и ничего особенно интересного там не происходит. Все эти события можно было в 5-10 минут уместить и фильм бы ничего не потерял.

Редки, в основном появляются ближе к концовке, да и те что есть выглядят совсем бюджетно — сейчас даже в сериалах лучше делают. Визуально фильм беден и смотреть не на что.

При просмотре возникает чувство, что режиссёр не определился какой фильм он снимает: ужас или драму? В фильме присутствуют пугающие моменты (крипипасты), но также есть и слёзы и выяснение отношений между персонажами, причём подано это примерно в равных пропорциях, отчего возникает сумбур: вот герои пытаются разобраться в своих отношениях, а через минуту происходит неведомая чертовщина. Ну и как тут реагировать?! О чём же всё-таки фильм?

Николас Кейдж сыграл вполне сносно, вроде даже старался. Главный женский персонаж — Сара Уэйн Кэллис ("Побег из тюрьмы», «Ходячие мертвецы») также отыграла неплохо, но ничем особенным не запомнилась. Оставшиеся же актёры эмоций не вызвали, но вполне годно смотрелись.

В этом фильме ряд потенциально интересных, но не раскрытых персонажей. Вот герой Николаса Кейджа профессор литературы, но при этом за весь фильм так толком и не применил своих познаний. Также интересен персонаж, сыгранный Лайриком Бентом, но он почему-то с середины фильма пропадает вовсе, оставляя свою сюжетную линию оборванной.

В итоге имеем фильм категории «Б», не посмотрев который вы ничего не потеряете. За ещё одну попытку Николаса Кейджа сняться в хорошем кино
. Было бы странно, если бы такой популярный в западных странах праздник, как Хэллоуин, не использовался бы в кинематографе в качестве завязки для хоррора. Однако несколько удивительно, что истории, связанные с Днем всех святых, можно пересчитать по пальцам руки. По каким-то причинам, режиссеры не спешат снимать ленты, связанные с данным праздником. Фактически единственный, кто не побоялся создать подлинный шедевр об ужасах Хэллоуина, это Джон Карпентер, снявший одноименный слэшер, навсегда вошедший в Зал славы ужасов. Но все же «Хэллоуин» Карпентера не заигрывает с мистикой, а описывает похождения молчаливого маньяка, имеющего нездоровые пристрастия к расчленению молодежи. Представить же Хэллоуин без сверхъестественного вмешательства сложно. Конечно, успешные попытки связать последнюю ночь октября с потусторонними гостями также были. Яркий тому пример — незаслуженно прошедший мимо внимания широкой аудитории «Кошелек или жизнь», снятый под продюсерским покровительством Брайана Сингера. Вполне понятно, что и откровенные бездари также пробовали свои силы в заданной тематике, выпуская никому не нужные опусы в стиле бессмысленного «Могильного Хэллоуина». В принципе, до недавнего времени больше не было никаких примечательных попыток построить повествование вокруг Хэллоуина. И вот настал черед Николаса Кейджа внести свою лепту в мрачный карнавал духов и демонов, сыграв ведущую роль в ленте «Заплати призраку», переведенную отечественными локализаторами, как «Врата тьмы».

Так уж повелось со второй половины 2000-х, что имя лауреата «Оскара» и всеобщего любимчика Николаса Кейджа изрядно поистрепалось в связи со всеми известными событиями в его жизни, связанными с досадным финансовым фиаско, из-за которого некогда ведущий исполнитель Голливуда вынужден был сниматься в откровенно проходных, ели не провальных проектах, дабы покрыть многомиллионные долги. Череда бесхитростных картин самых разнообразных жанров и направлений привела к тому, что Кейдж утратил не только доверие крупных студий, но и многих поклонников, предпочитающих смотреть его новые появление на экране в домашних условиях, игнорируя поход в кинотеатры. Непомерный скепсис сопровождал каждую новость о предполагаемых съемках Кейджа, в связи с чем светлая полоса в карьере актера до сих пор оттягивается на неопределенный срок. Опасения публики вполне закономерно также были направлены также и на «Врата тьмы», так как фильм был снят на одной из независимых студий, что уже само по себе навевает тревогу, да и заявленный бюджет в пару миллионов долларов не внушал доверия, в особенности если сравнивать прошлые работы Кейджа калибра «Скалы». Однако если всмотреться во «Врата тьмы» глубже, то можно рассмотреть его достоинства, которые сложно оспорить. Во-первых, в отличии от большинства провальных работ Кейджа прошлых лет, на этот раз его действиями будет руководить далеко не самый последний постановщик Ули Эдель, номинант «Оскара» за режиссуру «комплекс Баадер-Майнхоф», а экранную пару ему составила не очередная безвестная актриса без таланта, но с амбициями, а Сара Уэйн Кэллис, известная по сериалу «Ходячие мертвецы», уже не раз доказавшая, что драматические роли ей по плечу. Плюс ко всему добавим интригующий сюжет об некоторых аспектах Хэллоуина, которые раньше были скрыты от наших глаз и на выходе получим хоть и не гениальный, зато вполне удобоваримый мистический детектив с элементами напряженного хоррора.

Повествование, как не трудно догадаться, берет свое начало в праздничное утро Хэллоуина, когда детишки с немалым энтузиазмом готовятся к вечеру, когда можно одеть на себя вычурные костюмы и отправится по соседям с требованием сладости в обмен на «жизнь». Главный герой ленты, вечно занятый на работе профессор литературы Майк Лоуорд (Кейдж) всеми силами стремиться оставить за собой вакантное место преподавателя, уделяя работе куда больше времени, нежели семье. В очередной раз задержавшись в библиотеке за исследованиями, он совершенно забывает о том, что обещал юному сынишке Чарли (Джек Фултон) прогуляться с ним по празднично разукрашенным улицам, а заодно и собрать дань с близлежащих домов. Однако лучше поздно вспомнить про обещание, чем не сделать этого вообще. С немалым опозданием и радостными вестями о полученном контракте Майк возвращается домой и забирает Чарли на карнавал, о котором мальчик так давно мечтал. Прогуливаясь между толп туристов и разодетых горожан, отец и сын не задумывались ни о чем тревожном. Но Чарли вдруг почувствовал, что за ним наблюдает кто-то зловещий. Не придав этому серьезного значения, он пошел дальше за отцом и в один миг пропал в неизвестном направлении. Обескураженный Майк был не в силах понять, что же произошло. Отныне вся его жизнь сводится к поискам сына, искать которого нужно не в нашем мире…

Сценаристы Дэниэл Кэй и Тим Леббон явно вдохновлялись при написании рассказа для «Врат тьмы» такими признанными хоррорами, как «Астрал» и «Звонок», используя некоторые их сюжетные элементы, а режиссер Ули Эдель черпал вдохновение из классического «Омена» Ричарда Доннера, воспроизводя атмосферу прохладного кошмара, пронизывающего душу главного героя, постепенно осознающего, что в его жизнь ворвалось нечто необъяснимое и с ним в срочном порядке необходимо разобраться. Повествование «Врат» тьмы разворачивается последовательно и очень аккуратно. Поначалу мы видим мир фильма глазами юного Чарли, на которого обратил взор таинственный силуэт в балахоне. Пролетающие мимо стервятники, необъяснимая тьма, надвигающаяся на мальчика — все это открывается только благодаря Чарли. В свою очередь Майк преподносит ситуацию с точки зрения взрослого человека. Герой Николаса Кейджа свято верит, что его сына похитил маньяк, так как мистика относится к категории выдумки, но никак не реальности. Вместе с Майком Лоуордом мы проходим длинный путь от отчаяния и неверия к пониманию и решительным действиям. Всеядный Кейдж пусть и не демонстрирует каких-то оригинальных актерских ужимок, работая по четко отлаженной схеме, не изменяемой им вот уже лет десять, но все же при всем, при этом в его переживания веришь и хочешь, чтобы от поскорее узнал правду. Что касается Сары Уэйн Кэллис, то ей удалось вызывать у зрителей сильные чувства благодаря неподдельному трагизму, связанному с потерей сына, а также непримиримыми противоречиями с мужем. Пропажа ребенка без намека на его местонахождения кого угодно может сломать. Правда, не все могут достоверно передать сложные эмоции, как это сделала Кэллис, оправдывая мое заявление о том, что она лучшая экранная пара Кейджа последнего времени.

Несколько подкачали во «Вратах тьмы» спецэффекты, воссоздающие паранормальное буйство и пугающие моменты, в которых режиссер использует традиционные приемы наподобие резкого шума после продолжительной тишины, ну и обязательные смены кадров с каким-то монстром на заднем плане. Ближе к финалу отчетливо ощущается связь «Врат тьмы» с кульминацией «Астрала», однако здесь явного фаворита я выделить не могу, так как Ули Эдель постарался не заниматься плагиатом, а дополнил удачные находки Джеймса Вана своим оригинальным видением.

7 из 10
. Не понимаю я количество негативных рецензий на данное кино.

Как можно негативно оценивать среднестатистический, проходной мистический триллер без всяких замашек на большое кино?

Обычный, нестрашный фильм о городской легенде. Сюжет слабый, не смотря на то, что идея вполне могла выстрелить.

Актерский состав хорош — 
и 
все-таки. Только вот маленький герой немного подкачал, слабовато играет, но спишем на его крайне урезанное время в кадре.

Звук неплох, а саундтрек и вовсе вышел хорошим, но вот спецэффекты и бу-моменты не очень — не пугают совсем, да и появляются здесь редко. Картинка только уж очень серая, хотя оно и понятно — в мегаполисе буйства природных красок не найти.

В принципе, если хотите посмотреть добротный, среднестатистический американский триллер о призраках как-то вечерком — «Врата тьмы» (ох, уж эти переводы) хороший кандидат.
. «Ну, наконец-то! Кейдж вернулся!», — сколько подобных возгласов было два года назад после выхода фильма Дэвида Гордона Грина, в котором Николас впервые за долгое время действительно показал хорошую игру, за которую его упрекнуть нельзя. Но, естественно, реабилитировать себя, как актера, и вернуть затерявшееся среди кучи второсортных никому не нужных кинолент доверие зрителей за раз невозможно, и Николас уже в следующем фильме возложенные на него надежды не оправдывает, хотя «Гнев» и не отметился полным крахом — он был еще впереди. Кейдж снова попадает в череду крайне сомнительных проектов, и удача снова встает к некогда успешному и любимому актеру не той стороной, в результате чего прошлогодних «Оставленных» настигло полнейшее фиаско, да и фильмы после назвать удачными язык не повернется. Поэтому, пока многообещающий «Сноуден» пока находится на стадии разработки, на Николаса приходится лицезреть в мистическом триллере «Врата тьмы», к которому, учитывая выше перечисленные обстоятельства, подходить пришлось с опаской.

Сюжет «Врат» разворачивается в современном Нью-Йорке, городе, где любящие отцы не так часто бывают дома, как хотелось бы, и даже в праздники вынуждены торчать на работе, чтобы содержать семью. Так вот, один из таких работяг в ночь Хэллоуина договорился помочь сыну совершить любимый обряд в страшных костюмах и с мешками под конфеты, но опоздал, в результате чего, дабы исправить свой косяк, отпрашивается у жены отвести сына на ночной карнавал, где случается, казалось бы, невозможное: мальчик — стоило отцу отвлечься на секунду — бесследно исчезает, при чем исчезает в буквальном смысле. Полиция, не сумев ничем помочь, откладывает дело в дальний ящик, а главный герой, потеряв расположение супруги после случившегося, не теряет надежды найти своего сына, и поиски приводят его к раскрытию страшной тайны…

Плюс фильма Ули Эделя в том, что упор все-таки режиссер старается делать не на примитивные пугалки и скримеры, которые в последнее время не могут должным образом сыграть свое дело в руках режиссеров, чье имя — не Джеймс, а фамилия — не Ван. Некогда номинант на «Оскар» немецкий режиссер не оставляет попыток сделать фильм как можно атмосферней, покрывая достаточно примитивную сюжетную линию различными тайнами и загадками и погружая героя и обстановку, в которой он находится, в белую туманную пелену, от чего градус загадочности в воздухе действительно получается поднять, но нельзя сказать, что это удачно перекрывает, например, тот факт, что повествование очень нудное и вялое. Герой Кейджа, тратя время на хождения вокруг да около, создавая таким образом иллюзию некого расследования, на самом деле ко всему приходит не посредством каких-то крутых собственных умозаключений, а за счет всевозможных подсказок заблудшего сына и самых обыкновенных натыканий на то, да се, что дает сделать вывод о том, что сценаристы особо морочиться с закручиванием сюжета не думали.

Движения, хоть какой-то динамики «Вратам тьмы» определенно не хватает, и те немногие попытки напугать упомянутыми пугалками в виде вылетающих мерзких лиц на весь экран, что Ули Эдель все-таки использовал, как-то взбодрить скучающего зрителя не могут, поэтому любителям «напугаться до усрачки» здесь ловить нечего, а вот любителям неожиданных смертей невинных героев посмотреть есть на что, ибо «Врата тьмы» в этому компоненте работают отменно. С бюджетом проблемы явно были, поэтому воссоздать хотя бы немногочисленные «БУ»-моменты должным образом не получилось, но, опять же, зато на помощь приходят еще больший мрак, туманность и холодные оттенки, которые подтверждают финансовую слабость проекта, но зато эффект заблужденности получается передать неплохо.

В итоге, «Врата тьмы» стоит советовать любителям мистических триллеров, однако ожидать от фильма чего-то уж очень сверхъестественного не стоит, ибо сюжет не так сильно держит в напряжении, как хотелось бы, чувство второсортности-таки не покидает при просмотре (и дело не в Кейдже!), а попытки напугать и вовсе остаются безуспешными. Тут есть к чему придраться, безусловно, но, учитывая финансовые рамки проекта, то, что удалось выжать из данной темы, думаю, одного просмотра достойно.

6 из 10
.

Выбор фильма сопряжен с трудностями . Никому не хочется тратить время зря. Мы ищем то, что произведет хорошее впечатление. Фильм Pay the Ghost киноманы считают оригинальным, поскольку в нем есть все, чего зачастую нравится зрителям - активные действия и красивые актеры . Вам будет удобно смотреть фильм Врата тьмы бесплатно на видеосайте a.hitkinos.com. Стоит отметить, что он имеет высокий рейтинг на Кинопоиске и IMDB - и 5. Значит, проект понравился зрителям . Нам расскажут историю, в которой есть круг персонажей. Им предстоит испытать себя . К чему это приведет? . Мы можем угадывать и ждать финала . Кто-то предпочтет явные события , а кому-то по вкусу неожиданности. Рекомендуем Врата тьмы в хорошем качестве 720p, чтобы заметить символы и знаки в повествовании. Герои хотят разного и и хотят добиться своего . Зрители не знают, суждено выйти вперед и делают свои ставки. Если смотреть фильм онлайн Врата тьмы, вы увидите и антигероя, который мешает достигнуть целей . Насколько он изобретателен , узнаем в финале картины. На нашем сайте Врата тьмы смотреть онлайн без регистрации могут все пользователи. После просмотра не поленитесь оставить свой отзыв о фильме. Многим это поможет сориентироваться и найти подходящий фильм .

Врата тьмы

Pay the Ghost