Фильм Вторжение бесплатно в 1080p

История о таинственной эпидемии, которую насылают на жителей маленького городка внедрившиеся на планету инопланетяне. Героине Николь Кидман, психиатру из Вашингтона, удается найти причину непонятных изменений в поведении людей этого города.. Завязка очень хороша, но ближе к концу вся интрига сдувается как тяжело раненый воздушный шарик.

На место Кидман так и просится Джиллиан Андерсон, Крейга следовало бы заменить Дэвидом Духовны, а инопланетный вирус назвать проще — Black oil (черная чума). Вот вам и полноэкранный вариант «Секретных материалов» — «Борьба за Будущее 2». Подозрения в том, что создатели «Вторжения» — тайные поклонники «X файлов», усиливаются после неоднократного упоминания болезни «оспа» и появления в кадре актрисы, которая играла жену Курильщика в культовом сериале. Там ей всю дорогу что-то мерещилось, а под конец утащили инопланетяне.

Во «Вторжении» она тоже первая начинает бить тревогу, заподозрив своего мужа в инопланетном заговоре. И упорно пытается открыть глаза врачу-психоаналитику Кидман. Та вначале отмахивается, а потом и сама в ужасе бегает по городу вместе с ребенком ("Кидман с детьми» — вообще беспроигрышный вариант еще со времен «Других»), иногда обращается за помощью к практически бессловесному Крейгу (не очень удачный вариант) и пытается не заснуть, чтобы не превратится в противное создание (совсем идиотский ход).

В общем, задумка наверняка была рассказать о современном разобщенном обществе, которое некие избранные хотят поработить и сделать поголовно счастливым (тут просматривается вклад Джеймса МагТиг, автора «V значит вендетта»). Но ограничиваться только этим посылом авторы не захотели и соорудили бестолковый коктейль из «Эквилибриума», «Эпидемии», многочисленных фильмов про зомби и прочих «Похитителей тел».

Впрочем, пугающие моменты в фильме есть. Исключительно стараниями Николь Кидман. Ну и на том спасибо.

5 из 10
. Почему-то первое, что бросается в глаза в этом фильме — это то, что Крейг, который играет здесь одну из ролей, выглядит, как бы так сказать, очень уж «сладко». Честное слово, сначала подумал, что он будет играть роль гомосексуалиста.

Ну, а если серьезно, то этот фильм, который является фантастикой, хотя, можно сказать, что вполне реальной в недалеком будущем, несет интересные мысли. Однако, эти интересные мысли показаны на примере инопланетного вируса и превращения людей в зомби, что уже неоднократно снимали. Поэтому, это кажется немного скучным, а к концу фильма, мне уже очень хотелось, чтобы все поскорее закончилось.

Главную роль здесь играет Кидман, героине которой придется защищать своего сына от полчища зомби. Повторюсь, подобные сюжеты уже очень часто встречались в кино, поэтому мне было немного скучновато. Фильм на один раз.
. Этот римейк преследовали многочисленные проблемы. Его несколько раз откладывали, резали, а под конец даже пригласили братьев Вачовски, чтобы они подправили голливудский дебют Оливера Хиршбигеля (автора немецкого Бункера).

В итоге получился хороший и грамотный фильм, который, конечно, мог бы быть и получше, но все равно зрелище очень неплохое

В главных ролях умная и красивая Николь Кидман по руку с дьявольски харизматичным Дэниэлем Крейгом. Им помогают Джереми Нортам и Джеффри Райт.

Сюжет известен — некая зараза из космоса начинает вселяться в население и захватывать все больше и больше людей.

Фильм — пароноидальная притча об одиночестве. О том, что в основном, единицы ничего не решают и их не слышат, в то время как опасность грозит разрушить планету. Экшен снят отлично, пароноидальное состояние не покидает зрителя до самых последних минут. Повествование, местами скомкано и кажется, что целые куски сюжета просто вырезали из картины, но это и не удивительно, когда фильм так долго перелопачивают совершенно разные люди на угоду зрителям.

В итоге мы получили что-то среднее между напряженным фантастическо-политическим триллером и экшеном с элементами ужасов. В любом случае, фильм вполне смотрибелен и оставляет приятное впечатление.

Не обошлось без политических подмигиваний с фразами об Ираке и присутствием русских персонажей. Оригинальная версия фильма явно проводила параллели между этим нашествием инопланетян и паранойей, которую вызывала опасность холодной войны с Россией. Здесь нам представляют гротескного посла России в Штатах, который жрет черную икру, запивает дорогим шампанским и философствует с Кидман о жизни. Потом в фильме также явно слышится русская речь, когда кого-то зомбирует.

Вообще в нем соберется не мало напряженных и качественных моментов, чтобы кое-какие вещи потом вспоминать, но могло бы быть намного круче…

Особенно понравилась небольшая сцена, когда Кидман должна без эмоций добраться до места назначения незамеченной и тем самым отказаться от идеи спасти маленького ребенка от замбирования инопланетянами.

И все это, конечно, напоминает старый фильм Карпентера They Live.

7 из 10
. Оригинальный сценарий братьев
 — неужели это не лучшая рекомендация?
 — это не ремейк многочисленных
. Иначе мы придём к выводу, что картины Ромеро и Бойла всё равно круче. Конечно, они круче, если вам нужен крутой зомби-слэшер. Здесь совсем другой подход. Здесь триллер для головы, для сердца. Триллер идей, морального выбора. А идеи замечательные, на уровне
. Редкий тип фантастического фильма, где пришельцы захватывают землю не по обычному для американских фильмов сценарию.

Обычно агрессивным янки представляется вселенская войнушка. Ведь лепят они с себя самих. Гегемонов планеты Земля — американцев — атакуют какие-нибудь высокотехнологичные гегемоны Вселенной. Но неужели высокоразвитая цивилизация, опережающая нас на миллионы лет, стала бы устраивать у нас игру типа
? Для них это пройдённый миллионы лет назад этап.

Есть более умная идея, что 
 — это насылаемое на Землю с метеоритами оружие инопланетян. Точнее особый способ контролировать нас с помощью сокращения популяции. Вирусы до сих пор представляют загадку для учёных. Они как будто сконструированы на другой планете. У них есть разум, подчиняющий себе клетки. Они ведут себя, как высокотехнологичное оружие, не боятся крайних температур, практически бессмертны. У них есть чёткая цель и высокоэффективные средства. Есть мнение, что вирус СПИДа послан на Землю для истребления сексуально распущенных людей.
идёт даже дальше этих идей: что если инопланетяне захватят Землю, а никто этого вообще не заметит? Может, они уже захватили Землю, и вы — это не вы, а уже они? Имеет ли право высокоразвитая цивилизация обратить в себя низкоразвитую, полностью заменив их собою? А если это будет не просто безболезненно, а ещё и приятно? Мир без войн, без агрессии, где все счастливы.

Но есть загвоздка. Поэтому фильм становится этаким гимном неповиновения. Это очень диссидентское кино. Героине Николь Кидман приходится стать диссиденткой. Это мой любимый прикол в фильме: не выделяйся из толпы, будь похожа на дуру, не потей. Да это же 
!

Ещё бы. Ведь режиссёр у нас
, автор смелой политической сатиры
. И здесь необходимо сказать о том, как здорово снят этот фильм. Камера движется стремительно, как в фильме
. У него очень стильная «блейдовская» цветокоррекция. На экране только три цвета: чёрный, лазурный, золотистый.

Может именно поэтому на главные роли взяли
и 
. У них обоих золотистые волосы и лазурные глаза. Вообще, если вам нравится Николь Кидман, то это сразу ваш фильм. Она здесь чудо как хороша. Недаром рецензия в одном известном журнале начиналась так — «Сексапильный психиатр средних лет…» Она делает этот фильм. Умная, красивая. Специалист в своём деле, любящая мать. Ей сопереживаешь, её морально-волевые качества — это образец. Образ, который останется в вашем сердце.
. Коронная фраза: «Мой муж (сын, брат, друг и т. д.) — это не мой муж (сын, брат, друг и т. д.)»

Чего только не придумывают режиссеры, чтобы заинтересовать зрителя! И спецэффектов накидают везде где только можно, и актеров самых популярных позовут, и сценарий необычный напишут… Хотя некоторые особо не мучаясь, берут уже известную всем историю, немного корректируют, (меняют название и имена героев), и вот он Шедевр!

Очередная история про заражение матушки нашей Земли. Из космоса упало несколько странных объектов, и люди постепенно подхватывают космическую инфекцию. А спасти наш мир может только психиатр(!) (Николь Кидман) и ее сынишка. (Ну, на кого же еще может надеяться Планета?). Цель инфицированных — заразить всех нормальных. Либо через поцелуй, либо через кровь. Но за два часа (а именно столько длится этот шедевр) ни один «измененный» никого не поцеловал. (Жаль!) Вирус активируется в организме человека, только во время сна, вот и приходится нашей героине накидавшись таблетками, будоражащими тело и дух, спасать себя и своего ребенка.

Фильм изобилует «веселыми» кадрами, как: мертвые собаки в мусорках, аморфные дети-зомби и трупные люди, изрыгающие странную жидкость.

Единственной ценностью фильма является разговор русского дипломата с нашим психиатром о терроре. Особенно запомнилась фраза: «Вы же врач. Вот и выпишите мне таблетку, которая сделала бы меня американцем или объяснила мне Ирак и весь этот террор. Каждый из нас повинен в сотнях злых деяний. В этом мире слишком много газет, содержащих информацию о зле, которое мы несем».

Сценарии оригинальным назвать язык не поворачивается. В архиве современного кинематографа аналогичных картин множество. Раз речь зашла об эпидемии, то, как не вспомнить пресловутые «28 недель спустя». Тут и заражение, и семья в его эпицентре, и мальчик, который поможет создать вакцину. С той лишь разницей, что финал в «28 Неделях» не очень веселый — мир заражен и поголовно всех ждет гибель. Если говорить об инфекции с другой планеты, то можно упомянуть про «Жену астронавта». Там даже фраза главной героини аналогична: «Ты не мой муж. Внешне ты — он. Но ты не мой муж». В результате собрал режиссер (Оливер Хиршбигель) с разных историй по нитке и получилась странного вида солянка. И уж совсем непонятно, как Кидман и Крейг решились сняться в таком фильме.

И что-то совсем не ясное с жанром данной картины. Вроде ужасы — а не страшно. Вроде и про семью — а не трогает.

Фильм получился посредственный и тянет на слабенькую троечку и понравится далеко не каждому.

Но посмотреть его стоит хотя бы для того, чтобы понять, что хотел высказать режиссер. Хиршбигель создавал историю, про то, как инопланетяне управляют людьми, превращая их в безвольных марионеток. Но человек — не емкость для вынашивания инопланетного разума. Каждый из нас — это отдельный, особенный мир. Возможно, этот фильм является своеобразной борьбой со стереотипами и с внутренними страхами.

И пусть кому-то проще жить по чужим законам. Большинство из нас не согласится на жалкое существование по чужой указке. И никакое ВТОРЖЕНИЕ нас не сломит.

3 из 10
. Наверное, самое сильное впечатление этот фильм даст, если не знать о предыдущих экранизациях известной книги Джека Финни. Потому что фильмов по книге «Вторжение похитителей тел» уже поднакопилось, и ещё один нужен не всем. Хотя, считать «Вторжение» экранизацией — не совсем правильно. Тут подходит фраза «на основе». Главная идея примерно та, что и на литературных страницах — из космоса на Землю попали инопланетные организмы, которые внедряются в тело человека и делают замену его личности. Тело такое же, только разум другой — паразитический. Но здесь описаны другие события с другими действующими лицами, и в другой обстановке, более современной и продвинутой. То есть, содержание и смысл очень похожи, но детали другие.

Всё начинается с того, что на Землю падает шаттл, и на его обломках учёные обнаруживают микроскопических организмов, способных переносить суровые климатические условия — от адской жары до космического холода. Само-собой, один человек заражается, и тут же начинает инфицировать других. Проходит совсем немного времени, и «замёненных» людей уже хватает, готова почва для хорошей паники. События развиваются очень динамично. Даже если сценарий можно упрекнуть в том, что он слабее книги по части глубины и атмосферы, его не упрекнёшь в скуке. Событий происходит немало, нет лишних пауз, а местами вообще кажется, что картина торопится, и можно было чуть притормозить. Но быстрота всё же идет на пользу, потому что уровень паранойи не на пределе, и делать упор на атмосферу тут было бы неверно. Тут нужен крепкий и острый триллер.

Главная героиня — молодая женщина, воспитывает сына, с мужем развелась. Тут напрашивается одно сравнение и одно опасение. Сравнение — с американским «Звонком», где молодая мать изо всех сил старалась защитить себя и ребёнка от злой сущности. Опасение — что будет много «тягомотины» и «соплей», но это опасение не подтверждается. Во-первых, из-за быстроты и агрессии сценария, во-вторых, из-за хорошего исполнения. Страх, паника, смелость, находчивость — всё это актриса Николь Кидман показала отлично. Нет сомнений, что это мать, готовая пойти на всё ради себя и своего маленького сына — тут всё серьезно и честно. Дэниел Крэйг тоже принимает живое и большое участие в событиях, а что до людей, чей разум был заменён, то всё в порядке. Механические лица без эмоций, безучастный холод в глазах. Стремление заполонить мир и изменить его. В них это чувствуется, и даже вселяет страх.

В фильм влили много средств, и большой бюджет даёт о себе знать. Местами «Вторжение» даже смахивает на приличный боевик с хорошими спецэффектами и фантастическим духом. Но красивыми картинками фильм не прикрывается, он ими только дополняется и украшается. Опять же, тут есть фантастика, есть мрачноватая атмосфера, есть сильное актёрское исполнение, и даже заходит речь о сущности человеческой природы. Бодрый и насыщенный сценарий держит в напряжении до самого конца, главные герои вызывают переживание и волнение, а местами делается страшновато. Обидно, что фильм не имел успеха в прокате и не оправдал большие затраты на производство.

8 из 10
. Мы все мечтаем жить в мире, где никто никого не достаёт, не грабит, не завидует, не пытается начать войну. И вот, некий разум из космоса предоставил человечеству их мечту. Он влил в их организмы нечто, благодаря чему у людей отключаются эмоции. По идее, плохие эмоции. Никто никого больше не трогает, но уже никто никому не нужен. Одно государство не пытается идти войной на другое, но что этим, обновленным существам, до этого за дело? Никто уже никого искренне не поздравит с праздником, ибо не для кого уже не существует не счастья, ни сопереживания, ни чего бы то ни было. Два государства заключили ОЧЕРЕДНОЙ мирный договор, у кого-то ОЧЕРЕДНОЙ день рождения. И что? Забыл поздравить? Ну и ладно, на будущий год поздравлю, если вспомню. Приятно? Не особо. Но в обновлённом «идеальном» мире всё теперь происходит только так. А почему? Потому что всё на свете завязано на балансе. Мы ценим мирные времена потому, что за ними в любой момент может прийти война. Мы можем искренне и бескорыстно полюбить лишь тогда, когда съедим не один пуд соли из разочарований, потерь и ненависти. Жизнь нам дорога именно потому, что рано или поздно за нами придёт смерть. А если мы станем бессмертными — какой смысл вводить уголовную статью за убийство? Тогда можно запросто перерезать кому нибудь горло, и не навещать пострадавшего в больнице — он же бессмертный, ему в принципе ничего не будет! Иными словами как говорил Воланд: «Откуда бы вы знали, что такое добро, если бы в мире не было зла?» Да, эту мысль не хочется признавать. Но не согласиться с ней — всё равно, что не согласиться с тем, что дважды два — четыре.

Так что фильм несёт в себе абсолютно правильную идею. Вот только подана она простите, через одно место, и даже Кидман и Крейг здесь ситуацию не спасают(видимо, режиссёры решили, что на маститых именах можно успокоиться, и на все остальное просто забили три слоя досок). Атмосфера действительно невнятая, динамики — ноль, даже сама основная идея НЕПОСРЕДСТВЕННО лентой не раскрывается (до меня самой дошло только через три дня), а диалоги изобилуют кучей клише из аналогичных фильмов. и потому неудивительно, что у многих после просмотра возникло ощущение «И что это сейчас было?»
. Что и говорить. Самое слабое кино о похитителях тел. Благо дело, что создатели ленты стараются как можно быстрее развернуть все баталии, сделав кино как можно более динамичным. Но… Первая половина картины по любому должна быть не слишком динамичной — тут нужно было показать сомнения. Ведь именно в сомнениях о нормальности окружающих и построена интрига картины. Ну а создатели этой ленты данный нюанс как-то пролетели, переводя все в эндшпиль. Неудивительно, что похитители тел, пытающиеся захватить человечество в этом случае становятся похожими на заурядных городских зомби. В этой кутерьме полностью теряется персонаж Дэниела Крейга, а Николь Кидман ровно отыгрывает главную роль.

Вот и получается, что мы не получаем ни психологического натиска, ни паранойи, ни интересного действия. Зато, все политкорректно. Ребенок, которого толкнула героиня Кидман впоследствии излечивается от пришельца и все становится как было. Для эпохи потребления акценты сместились — даже похитители тел представляются лишь временным препятствием, ограничивающим доступ к благам цивилизации. Проходит некоторое время и все восстанавливается. Времени нет. Нужно же кому-то платить за страховки, кредиты, обучение. Инопланетянам это не под силу.

3 из 10
. Обратил внимание на этот фильм только благодаря имени: Николь Кидман. Наверное, каждый это сделал, пускай и из-за другого имени, потомучто людей, которые отслеживают и ждут с нетерпением фильмов про инопланетян гораздо меньше следящих за своими любимцами.

После его просмотра невольно задумываешься: «Актеры тоже люди. Актерам тоже нужны деньги». Кроме актеров фильм ничем и непримечателен: сюжет — обычный, место действия — обычное, кульминация — такая же… В общем — очередная ПАРОДИЯ (т. к. такие фильмы я отношу именно к такому жанру), причем, как обычно, неудачная.

К самим актерам нет претензий; только из-за них не жмешь на паузу, хотя позволяешь себе отвлекаться на какие-то мелочи.

5 из 10 [только из-за Николь]
. В последнее время участились моменты, когда выход той или иной ленты многочисленно откладывают на потом. Причины бывают разные. Но большая часть из них заключается в том, что проект оказывается крайне не успешным на пред премьерных показах и это толкает создателей на многочисленные пересъемки. Что и случилось с данной ленты. Когда очередной режиссерский проект
, пришлось дополнить режиссурой известного
и обновленным сценарием
. В целом весело конечно. Потому что, во всей это катавасии, определить чьим заслугам относится качество данной ленту, увы не получится даже при желании. Могу лишь сказать, что фильм получился вполне себе не плохой и даже сильный. Конечно же в глаза бросается двоякость ленты. С одной стороны, фильм тянет на опустошающее подобие драмы. Что приписывают рукам
. С другой же, фильм стремительно развивается как научно-фантастический триллер. Что с собой привнесло в проект творчество
.

Именно за счет этого, порой прыжки картины в жанровых предпочтениях немного отталкивают. Потому что, определенная связка с ними теряется. В остальном же, фильм держится молодцом именно за счет атмосферы картины. Определенная пустота картины, пошла ей исключительно на пользу. Потому что, именно она в свою очередь стала источником того ощущения, где никому не хочется доверять и где подозреваешь каждого из героев ленты. Что уже с приплетенной атмосферой напряжения и динамичности, выдало достаточно однородную атмосферную массу. Где фильм стремительно и смачно начинается. А вслед же, будто теряет свою хватку и копит силы для последних 30 минут ленты. Где и начинается самое, что ни наесть интересное. А если быть конкретным, то в переходящий из одной сцены в другую экшн ряд. В целом же, в картине есть всё, что может порадовать глаза. Парочка сцен стрельбы, парочка кулачных сцен и многочисленные погони как за рулём автомобиля, так и на своих двух. Что усиливало общую динамику ленты и пожалуй даже её насыщало.

Как утверждают создатели, «Изначально фильм планировался как римейк культовой ленты „Вторжение похитителей тел“». Но в ходе работы сценаристов, он вылился в самостоятельный продукт». Что бы там не говорили создатели, к сожалению уйти ближе к оригинальности и дальше от „Вторжения похитителей тел“ им не удалось. Потому что, на протяжении всей ленты у меня создавались аналогии как с этим фильмом, так и с «Факультетом» Роберта Родригеза, который действует по той же схеме. Разве что, если там предметом вируса стали инопланетяне во плоти, то тут воля для антагонистических действий отошла зараженным людям. Надобность этого легко объясняется общим смыслом и моралью ленты. То, что произошло на экране, создатели привнесли в качестве чего то отрицательного и плохого. Хотя это имеет элементы определенного идеального мира. Где нет никаких чувств. Ни любви, ни ненависти. Что позволяет избежать войн, убийств и тому подобных преступлений.

Вот только обратным действием создатели намекают на то, что как бы там ни было, надо оставаться людьми. Мол какая жизнь без любви и чувств ? Да и пусть, что войны будут и тому подобное. Главное, что бы человек сознательно пытался избегать их и при этом оставлял за собой право чувствовать. А не полностью и легко изолировать себя от всего этого. В целом идея не плохая, но она немного теряется на фоне основной сюжетной линии, которая как стоит признать, развивается достаточно лихо и стремительно. При том, что как таковых актов много бюджетного действия он не имеет в кармане. На пользу картины идут многочисленные социальные сцены и эффект задевания за живое. Включая создание социопатических и параноидальных мыслей каждого из нас. А ведь стоит признать, что в кое то степени они у нас есть. Радует и финал ленты, который никак не назвать счастливым. Да и двоякий намёк на анти хэппи энд, радует вдвойне.

Стоит признать, что основная ставка создателей была на актерский состав. Где каждый из исполнителей главных ролей, уже не раз встречался с другими на съемочной площадке других проектов. А значит наличие химии и органики между ними, уже проверено. Как стало модно в жанре триллеров и фильмов ужасов, главным героем является женщина и эту роль исполнила
. Конечно же, женщины и мужчины охотно сопереживают внешне привлекательной и милой женщине. Особенно учитывая то, что она еще и играет хорошо.
я обычно не перевариваю. А тут она мне даже на удивление понравилась.
как всегда хорош. Играет хорошо и внешне ну просто прёт харизмой.
полюбившийся мне после «Тюдоров»,
и многие другие, сыграли не менее отличительно и выдали одинаково хорошую игру.

Музыка известного композитора
, отлично вписалась под происходящее на экране. Его не любовь к современным музыкальным инструментам, вылилась тут в абсолютное достоинство картины. Музыка будучи сугубо оркестральной и с доминирующими духовыми инструментами, создала атмосферу напряженности, остроты и динамики. От чего, происходящее на экране смотрелось еще более привлекательно и эмоциональней.
.

Выбор фильма сопряжен с трудностями . Никому не хочется тратить время зря. Мы ищем то, что впечатлит. Фильм зрители считают захватывающим , поскольку в нем оказалось все, чего в большинстве случаев нравится зрителям - множество событий и сложные отношения между героями . Вы можете смотреть фильм Вторжение бесплатно на нашем сайте a.hitkinos.com. Нужно сказать , что он имеет значительный рейтинг на Кинопоиске и IMDB - и 6. Значит, проект не оставил зрителей равнодушными. Мы видим историю, в которой есть круг персонажей. Им предстоит испытать себя . Как это на них отразится?. Мы можем угадывать и дожидаться развязки . Кто-то предпочтет простоту сюжета , а кому-то по нраву сюжет со скрытыми мотивами . Рекомендуем Вторжение в хорошем качестве 720p, чтобы заметить символы и знаки в повествовании. Герои стремятся к разному и и хотят добиться своего . Зрители не знают, кто выйдет победителем и поддерживают положительных персонажей . Если смотреть фильм онлайн Вторжение, вы найдете и антигероя, который мешает остальным . Непобедим ли он, узнаем в финале картины. На нашем сайте Вторжение смотреть онлайн без регистрации можно всем зрителям. После просмотра вы сможете выразить свои впечатления о фильме. Многим это поможет сориентироваться и сделать выбор.