Фильм Забытое бесплатно в 1080p

Телли Паретта ищет своего пропавшего в авиакатастрофе восьмилетнего сына. Пытаясь справиться со стрессом, она обращается к психоаналитику. Однако вместо поддержки и утешения тот пытается убедить пациентку в том, что сын — всего лишь плод её воображения и расстройства мозга.
Телли удаётся найти человека с подобным расстройством психики, который потерял дочь. Вместе им предстоит доказать, что их воспоминания не являются плодом больной фантазии.. С режиссёром Джозефом Рубином сталкивался лишь дважды: при просмотре картин «В постели с врагом» с Джулией Робертс в главной роли и «Денежный поезд» с трио Уэсли Снайпс, Вуди Харрельсон и Дженнифер Лопес. Надо сказать, что это хорошие, крепкие, добротные и увлекательный триллеры. По рейтингу смотрю, что у Рубина есть и ещё достойные внимания фильмы и это радует. И вот ещё одной картиной, увиденной мною под руководством Джозефа Рубина, стал триллер «Забытое». И хочется также отметить, что и этот фильм стал довольно-таки увлекательным и динамичным зрелищем. Там даже имеются крохи фантастики, но при этом практически не участвуют визуальные эффекты. Стройность «Забытого» идёт от уже упомянутой динамики, то есть от постоянного нагнетания обстановки, от налаженного развития, приближающей зрителя к разгадке феномена исчезновения детей. А ещё обладает фильм «Забытое» и неожиданной развязкой, что, согласитесь, для триллеров с привкусом детектива очень важно и это, как модно нынче выражаться, «цепляет».

Вся история фильма строится вокруг Телли Паретта (Джуллиан Мур). Она места себе не находит, потому что её любимый сын бесследно исчез вместе с самолётом, в котором он летел. Но вот странные обстоятельства: Телли объявляют чуть ли не сумасшедшей, утверждая, что её сын — это плод её же воображения. Так говорит её лечащий врач-психотерапевт (его сыграл Гари Синиз, фигура важная в фильме) и даже муж (фигура второстепенная и малозначительная). Телли не собирается признавать своё сумасшествие и берётся за поиски истины, к этому она подключает спившегося бывшего спортсмена Эша Коррелла (Доминик Уэст), дочь которого летела в том же самолёте. Он отказывается ей верить, утверждая, что нет и не было у него никакой дочери, но несколько неоспоримых фактов говорят об обратном. Телли и Эш с головой погружаются в поиски, но они ещё не знают с чем им предстоит столкнуться и какие силы действуют против них, но материнская и отеческая любовь покорит все вершины и сметёт все барьеры, ведь, возможно, их дети ещё живы!

Сюжет от Джеральда Ди Пего, который работал уже с некоторыми интересными проектами (например, адаптация книги Николаса Спаркса «Послание в бутылке» и яркая картина с Джоном Траволтой «Феномен») создал интригующую историю, сумев сбалансировано удерживать в ней и триллер, и детектив, и даже фантастику. Серьёзное и сложное дело, но Джеральд Ди Пего справился, потому что «Забытое» смотрится, в случае детектива, весьма любопытно, ведь так хочется самому разгадать, что таится за исчезновениями, но ответ на это будет, ой, как нелегко предугадать. Нюанс того, что «Забытое» всё же не стал заметным хитом сезона в том, что сам Джозеф Рубин переусердствовал с саспенсом. Вот в этом баланс был нарушен, слишком глубоко копнул Рубин, а такую вещь, как саспенс надо подавать порционно, а не нагромождением. Для такого ощущения ещё и добавили музыку. Если честно, то композиции от Джеймса Хорнера постоянно отвлекали и мешали следить за самим действом. Как только наступал важный фрагмент фильма, то начиналась такая режущая мелодия, что закладывало и уже непонятно было, что нужно делать: следить за действием или слушать саундтрек. Видео и музыка должны сосуществовать гармонично, но, увы, в «Забытом» это правило не всегда срабатывало.

Хорошим и слаженным, выраженным в силе актёрской игры был тандем Джуллиан Мур и Доминика Уэста. Мур умеет играть роли, когда нужны сильные эмоции, когда играть надо навзрыд, при этом оставаться сильной. Её героиня Телли Паретта выглядит именно такой женщиной. Нет и тени сомнения, что Телли дойдёт до конца и ничего её не остановит. Она убедительна, когда доводила свои аргументы герою Уэста. И всё смотрелось славно, как и нужно для триллера. Однако, затем вдруг тандем начал разбиваться. И всё дело в том, что Мур оказалась сильнее эмоционально, чем Уэст. Да, он мужчина, он может держать при себе все волнения, но не также сжато! И постепенно из выгодного света Уэст начал вываливаться. И это ещё один «минус балл» картине. Зато Гари Синиз, у которого вроде да кабы совсем второстепенный персонаж. Ан нет, нам ещё уготовили сюрприз и в этот сюрприз грамотно вошёл Гари Синиз. И хочется похвалить Лайнаса Роуча. От его взгляда дрожь проходила по телу: кто он таков, чего ему надо, какую опасность он хранит? Очень хороший персонаж у малоизвестного актёра (хотя своя номинация на «Золотой глобус» у него имеется).
. Фильм с самого начала увлекает и интригует необычностью и нелогичностью происходящего. Нам показывают женщину, потерявшую единственного сына, которая, несмотря на довольно длительный срок, прошедший со дня трагедии, с большим трудом заставляет себя жить, и единственной отдушиной для которой являются фотоснимки и видеозаписи ее ребенка. А вот когда у нее и это отнимают, да еще и пытаются убедить, что сына-то у нее никогда и не было, она противопоставляет себя всем окружающим, пытаясь доказать свою правоту.

До этого момента фильм смотрелся с огромным интересом, а после все стало слишком иррационально. Ну согласитесь, если все вокруг, начиная с супруга/супруги, и заканчивая соседкой, а также Ваш психоаналитик, будут убеждать Вас, что события, о котором Вы говорите, никогда не было, да и подтверждений у Вас нет, трудно не задуматься о своей адекватности. А вот героиня Джулианны Мур ни на секунду не усомнилась в этом. Да, можно списать все на тот самый материнский инстинкт, но слишком уж это притянуто за уши.

Далее хотелось бы пройтись по другим героям. Более всего меня поразила детектив Поуп. Назовите мне хотя бы одну причину, по которой она поверила Телли Паретта, и бросилась ей помогать? Ведь они даже ни разу не встречались, а общались лишь около минуты по телефону. Да и зачем нужно было вплетать ее в повествование, если она ничем не помогла главной героине, а окончание ее присутствия в фильме выглядит уж совсем бессмысленным.

Собрат Телли по несчастью также выглядит крайне неубедительно. Судите сами, спивающийся неизвестно по какой причине взрослый мужик, наслушавшись историй неизвестной ему женщины о наличии у него дочери, о которой он ничего не помнит, вдруг принимает на веру все, что ему говорят, помогает Телли в поисках истины, стараясь не выходить при этом из запоя. Это что, отцовский инстинкт в нем сработал?

Ну вот мы и подошли к финалу этого фильма, верить в который совсем не хочется. Я до последних минут надеялся, что создатели картины все же придумают другое объяснение происходящего. Но нет. Мы имеем то, что имеем, и мириться с этим, или нет, дело сугубо личное.

На мой взгляд создатели, придумав классный сюжет для напряженного триллера/детектива, под конец совершенно неоправданно превратили его в фантастику. Иногда такое срабатывает, иногда нет.

Лично я почувствовал себя одураченным.

6 из 10
. Наитипичнейший голливудский фильм. Больше всего, по идее, напоминает американский сериал «440». По духу, сюжет фильма, очень хорошо бы вписался парой серий в «Х-files». За, ничем не запоминающейся, игрой актеров (Джулиана Мур), вряд ли можно угадать переживания родителей потерявших своих детей, причем еще и забывших про это… при помощи, видимо, вышеупомянутых сил.

Надуманные и притянутые за уши некоторые эпизоды, например с женщиной-полицейским, которая приехала к дому на берегу, вдруг откуда не возьмись появился «некто» которого не смутило то обстоятельство что в него попало несколько пуль, он с тем же видом с которым появился ушел за угол (издевательский взгляд пришельца напомнил Буратино, который любил наряжаться в собачью шкуру и залазить в лодку и кричать Герасиму «Ну топи меня, топи, сволочь глухая!»), причем через секунду тетка уже забила на увиденное, пошла в другую сторону, где ее и унесло в небо, на глазах у изображающей удивление мамаши.

В общем, все это породило, несколько раз, в процессе просмотра, желание дать команду пальцам нажать на «stop» на пульте. Хотя, все таки, было интересно, чем кончится сие безобразие, и ожидания не обманули меня. В итоге мы получаем размазывание соплей с сахаром об возвращенных, ничего не подозревающих, детей. Типа это называется «Happy End»… Однако куда делась та тетка, унесенная в небо, и другие персонажи, проследовавшие в этом же направлении до и после нее, мне лично не ясно.

5 из 10
. Честно говоря, возлагал больше надежд на этот фильм. Не скажу, что разочарован полностью, но сильно. Неплохую задумку, к сожалению, не смогли адекватно перенести и воплотить на экране. На основе заявленной интриги можно было бы разыграть сильную драму-триллер, но этого у режиссера
откровенно не вышло. И главной причиной стало, то, что создатели не пожелали вывести тени противную безутешным родителям сторону. Вся подноготная — подробности о представителях этой самой стороны, точные мотивы их поступков остались без внимания режиссера.

Из-за этого в сюжете осталось много неясностей, а уж развязка — так и вовсе большой знак вопроса.

О противной стороне мы узнаем ничтожно мало, а без этого оценить мощный драматический посыл, который, без сомнения, должна была нести эта картина, увы, трудно. Как и понять глубину поставленной проблемы, ведь кино не в последнюю очередь и о равнодушии людей друг ко другу, и о том, как хрупки на самом деле человеческая жизнь, присутствие человека в этом сложном и жестоком мире, который не прочь порой избавляться от лишних «винтиков», коими являются люди. А также о том, трудно ли на самом деле стереть человека и память о нем в этом самом мире. Все это лента смогла донести до нас лишь частично.

Из положительного можно назвать отличную игру
(Тэлли) и 
(Эш), которые вытащили меня из сюжетного тумана, в который погружают создатели, и своей искренней, убедительной игрой дали повод к размышлению о проблемах, ставших перед их персонажами. По сути, из-за них одних я и обесцвечиваю рецензию с отрицательной на нейтральную.

6 из 10
. Ясновидение, параамнезия, deja vu — всё это аномалии человеческого разума. А как на счёт феноменальной памяти? Такой памяти, которую просто невозможно истребить. Возможно здесь свою роль сыграло такое чувство как любовь.

Первые минуты фильма заставляют усердно думать о том, что же происходит на экране. Главная героиня, персонаж Джулианны Мур, без конца нервничает и пытается доказать то, чего на самом деле нет. А именно то, что у неё был сын. Окружающие, в том числе и её супруг, с большой уверенностью говорят, что никакого сына у неё не было. Но она его помнит, очень хорошо помнит. И пытается найти доказательства о его существовании.

Врач-психиатр в исполнении замечательного актёра Гэри Синиза приходит к главной героине на дом, чтобы обсудить эту проблему. Она сопротивляется и не хочет его слушать, в результате чего он вынужден поставить диагноз: параамнезия — воспоминания о том, чего не было. Но ведь не факт, что врач на самом деле оказался прав. Она сбегает и направляется в поисках истины…

--

Фильм с первой минуты несёт в себе интригу. Довольно загадочные события на протяжении практически всего фильма, что бывает очень редко. Тайное становится явным очень медленно, что придаёт именно этому фильму калорит. Разгадка лишь ближе к концу. Именно в конце становится всё точно понятным. Этот фильм можно поделить словно на три части: настоящая загадка (ничего не понятно), ближе к разгадке (сюжет более менее становится понятным) и разгадка (собственно последние минуты фильма и полное прояснение).

Фильм принимает неожиданные повороты, так как изначально хочется думать, что произошёл какой-то сдвиг во временных рамках, поэтому люди не помнят сына главной героини. Однако же, в конце не обходится без секретных материалов. Никакие особые миссии и важные эксперименты не отнимут настоящую родительскую любовь к своему ребёнку. И этот фильм это подтверждает. Мать сохранила память о своём сыне, не смотря ни на что, так как она его любила.

Фильм насыщен загадочной атмосферой, напряжёнными событиями, интересными талантливыми актёрами, малочисленными, но очень яркими спецэффектами и шикарной музыкой, которая действительно по духу подходит к фильму. Данная картина произвела на меня огромное впечатление, невероятно много положительных эмоций, просто башню снесло!
. Наконец-то я досмотрела эту картину. Она мне показалась одной из лучших, что я видела. Такая эмоциональность и глубина впечатлений охватывает после просмотра… Это может показаться странным, но такие странные, и безумно фантастические фильмы мне нравятся. До чего же мне сейчас хорошо. Сейчас объясню о всех прелестях этого фильма.
У персонажа
теперь отдельное место в моём сердце. То как он плачет, когда вспоминает свою дочь, кажется таким реальным, что я сама представьте, сидела и ревела, когда смотрела на маленькую девочку, которая постоянно говорила «Па-ап, не сердись». Всё было настолько реалистично и невероятно, что слезы так и текли ручьём.
Не ожидала такой хорошей игры от 
. В самом начале фильма она какая-то «разваренная», просто скучно было на неё смотреть. Но ближе к концу я поняла, насколько хороший получился персонаж. И на самой последней сцене, не буду говорить, что там произошло, но я ревела безудержно. Отличная актриса.
Совершенно фантастический и необыкновенный сценарий. Это же надо было придумать те взрывы, летающих людей, развороты событий. Отца алкаша, который безумно любит свою дочь, и полную противоположность писательницу, которая умирает от любви к сыну. Всё больше поражаюсь фантазии человеческой. Сценарий безупречный.
Порадовали спецэффекты. Их было довольно много и они не были слишком вычурными. Порой, когда кто-то улетает на небо шли мурашки, от неожиданности. Монтажеры, как и сценаристы, постарались на славу.

Далее хочу заметить то, что я прочитала на одном очень интересном сайте, что главную роль могла исполнить
. Безусловно, она справилась бы ничуть не хуже, а то и лучше Джуллианы. Но всё-таки это роль должна была достаться Джуллиане, это её роль. У Николь есть множество других интересных проектов. И в том же 2004 вышла драма «Рождение» с Николь в главной роли, уж из-за этой роли у неё популярность увеличилась побольше, чем увеличилась бы от «Забытого».

Пожалуй, это всё что я бы хотела сказать об этом фильме. И последние мои слова — концовка необыкновенно фантастическая, и хотя и примитивна, но неожиданна. Понимайте мои слова, как хотите, но лучше посмотрите сам фильм.
 — это один из самых лучших фильмов из тех, что я видела. Джуллиана и Доминик справились превосходно. Спецэффекты, монтаж и сценарий на высоте. А идея оригинальна и интересна. Посмотрите его, не пожалеете.
. Фильмы об экспериментах, которые проводят секретные службы над людьми, всегда были интересны большому кругу зрителей. Этот фильм снят именно об этом.

Это картина, в центре которой помещена одна из самых известных тем в художественной литературе и в искусстве вообще — это тема Отцов и Детей. Да, и это не странно. Перед нами героиня, которая твёрдо верит, что её сын погиб в катастрофе. Все: муж, соседи, психотерапевт, убеждают её, что сына, её маленького Сэма, не существовало никогда. Только вот она знает, что он был… Её сердце и душа болят, она мечется из угла в угол в поисках ответов. Героиня — просто мать, и необыкновенное чутьё где-то внутри пытается помочь найти её эти ответы.

Здесь чётко выслеживается связь между матерью и ребёнком, которая интересовала и интересует людей ещё с древнейших времён. И связь эта настолько сильна, что никто не в силе её прервать.

В фильме видим невероятное материнское рвение к правде, справедливости. Её никто не может остановить, ведь она пытается доказать: сын был, но он погиб…

Суть фильма в том, чтобы зритель увидел: любой эксперимент проводится с определённой целью, если эта цель не достигнута — он сорван. Цель эксперимента, о котором снят фильм, заключается в том, чтобы уследить связь между родителем и ребёнком. Главный вопрос: можно ли эту связь прервать, стерев память? Героиня доказала, что это просто невозможно.

На мой взгляд, в «Забытом» хорошая съёмка, стандарты жанра соблюдены, неплохие, спонтанные спецэффекты… Это фильм для тех, кто любит эмоции и непредсказуемость.
. Очень долго не находила такие фильмы, даже не могу вспомнить, когда последний раз смотрела что-либо подобное.

С самого начала я смотрела не отрываясь, очень впечатляли попытки доказать что сын существует. Джулианна Мур сыграла роль матери на ОТЛИЧНО. Все эти эмоции, кажутся такими неподдельными, нельзя их изобразить так просто, даже в горе не всегда выходит проявлять такое, а Мур смогла.

С первой минуты этот фильм цепляет тонкими цепями за сердце и как будто передает информацию. Ты смотришь не отрываясь от экрана, ты ждешь каждое новое мгновение.

Я поняла теперь, что нужно всегда верить своему сердцу. Ведь настоящее любящее сердце всегда будет хранить память. Та сцена из фильма врезалась мне в память надолго: Телли вспоминает что была беременна, понимает что у нее есть ребенок, вспоминает что у нее есть сын, Сэм, и она борется за него, борется до конца.

Некоторые моменты показались мне странными, например про инопланетян, но посмотрев дальше я поняла, все связано, и это все казалось реальным.

Этот фильм стоит посмотреть многим. Очень чувственное, эмоциональное, трагическое кино.

10 из 10

За превосходную игру актеров. За прекрасно проведенное время. За размышления, оставшиеся после просмотра.
. Средних лет Телли Паретта (Джулианна Мур) чуть больше года назад в авиакатастрофе потеряла единственного сына. Горе по-прежнему не отпускает женщину, она пользуется услугами психиатра, который, впрочем, ведет себя как-то странно. Он (да и муж Телли) сначала полунамеками, а затем и прямым текстом говорят женщине, что никакой авиакатастрофы не было, как и не было самого сына — все это плод воображения Телли связанный с выкидышем. Телли понимает, что из нее явно делают дурочку, а когда она не находит в доме ни одной фотографии сына, женщина убегает из дома и случайно встречает Эша, дочь которого погибла в том же самолете, что и ее сын. Но Эш, бывший хоккеист, а ныне алкоголик (ага, Чикаго слезам не верит) заявляет Телли, что у него никогда не было дочери, а чтобы тетке уже совсем скучно не было, за ней начинает бешенную охоту ФБР.

Весьма трогательный, местами напряженный и даже динамичный триллер с участием голливудской звезды первой величины Джулианны Мур. Категориальный аппарат все тот же — любовь (в данном случае материнская) спасет мир и если надо, даже от внеземного вторжения. Несчастная женщина Телли оказывается практически наедине со своим горем и системой, которая ей противостоит — это первая часть фильма. Вторая, когда завеса тайны почти раскрыта и все еще сложнее, чем казалось, происходит самое паскудное — авторы фильма (в первую очередь сценарист Джералд Ди Пего) не дает никакого ответа, а что же делать дальше? Все скатывается на сопливое «как-нибудь да будет» и милость высших (очень даже высших) сил. Вот так и превратил Джозеф Рубин потенциально крепкий проект в просто не плохой фильм. Рубин, к слову, не новичок в режиссерском цеху, снимал еще что-то там в 80-х и немного в 90-х, но потом напрочь заглох и вот в 2004 всплыл снова. (Признаюсь, «Забытое» первый фильм, который довелось посмотреть у Рубина и впечатление весьма положительное, только непонятно, чего же он так редко работает).

В целом, все не плохо. Мур хороша и привлекательна, Уэст более слабое звено и он, действительно, похож на алкоголика (с хоккеистом восприятие слабее). Кстати, парочка Мур — Уэст играла в «Ганнибале», только Мур у Ридли Скотта, а Уэст в более слабом «Восхождении» Уэббера. А концовка, хоть я и раскритиковал ее, даже скупую слезу выбила, (Мур четко по Станиславскому играла).
.

Выбор фильма связан с некоторыми трудностями . Никому не хочется смотреть случайное кино. Мы ищем то, что произведет хорошее впечатление. Фильм 4Got10 поклонники кино считают оригинальным, поскольку в нем объединилось все, чего в большинстве случаев нравится зрителям - непредсказуемость и насыщенность . У вас есть шанс смотреть фильм Забытое бесплатно на видеопортале a.hitkinos.com. Обратите внимание , что он имеет высокий рейтинг на Кинопоиске и IMDB - и 4. Значит, проект нашем отклик у зрителей . Мы узнаем историю, в которой есть круг персонажей. Им предстоит побывать в новых обстоятельствах. Что из этого выйдет? . Мы можем угадывать и наблюдать события. Кто-то предпочтет простоту сюжета , а кому-то по нраву история со скрытым смыслом . Рекомендуем Забытое в хорошем качестве 720p, чтобы поймать тайные намеки . Герои преследуют разные цели и хотят достигнуть их . Зрители не знают, суждено выйти вперед и болеют за своих любимцев. Если смотреть фильм онлайн Забытое, вы увидите и антигероя, который мешает осуществить мечты . Насколько он изобретателен , узнаем в финале картины. На нашем сайте Забытое смотреть онлайн без регистрации можно всем киноманам. После просмотра у вас появится возможность дать свой комментарий о фильме. Многим это поможет сориентироваться и определиться с картиной для просмотра .