Фильм Звезда (2002) бесплатно в 1080p

Юная актриса — очаровательная и неуклюжая непосредственность, мечтающая стать настоящей звездой. Роскошная светская львица, жизнь которой в одно мгновение повисла на волоске. Её пятнадцатилетний приёмный сын, уставший от денег и притворства. Такие разные люди, такие тесно переплетенные судьбы…. Анна Меликян — яркое имя на отечественном кинонебосклоне. в 2003 году она ярко дебютировала с трагикомичным «Марсом», в 2007 закрепила успех с грустной сказкой «Русалкой». Спустя семь лет она снова на киноэкранах — с трагикомичной сказкой под названием «Звезда».

Анна Меликян индивидуальна, что не может не радовать. Она снимает грустные истории о провинциальных и столичных жителях, печальные сказки о жизни и смерти, об их неразрывности и близости, о неспособности любить и о человеческой потребности в любви. Ее герои — либо борцы (и те, кто создают видимость борьбы), либо пофигисты (те, кто смирился с ударами судьбы и подстроился под обстоятельства).

«Звезда» продолжает галерею образов, столь любимых режиссером. Маша — юная провинциальная актриса, которая мечтает стать настоящей звездой и для этого методично перекраивает свое непрезентабельное тело, которое отделяет ее, по ее же глубокому убеждению, от мировой славы. Маргарита — зрелая светская львица, у которой только одна проблема: она никак не может забеременеть от своего жениха, олигарха, занимающего высокую должность в правительстве, чтобы тот наконец-то на ней женился, несмотря на явную холодность их взаимоотношений и неприязнь со стороны будущего пасынка Кости. Костя — богатый мальчик, который стыдится своего богатства и заодно своего отца, притворяясь бедняком и вором. Именно он окажется первой связующей нитью между двумя абсолютно непохожими героинями.

«У меня утро доброе, а у них нет. Вот я и делюсь», — скажет Маша не столько местным рабочим, сколько Косте. Маша, как и библиотекарь Грета из «Марса», как и девушка Алиса из «Русалки» просто живет, иногда подменяя фантазией реальность, которую украшает своим присутствием, потому что серому, жестокому и непонятному миру так нужны яркие краски. Ее мотивы и поступки на первый взгляд кажутся простыми и понятными, она доверчива, порой даже немного глуповата. Маша словно не замечает негатива, с которым ей приходится сталкиваться, она словно в броне. Маша — звезда. Она не остановится и пойдет по этому пути до конца.

Совсем другое дело — Маргарита. Она в один миг теряет все: олигарха, дом, машину, деньги, даже жизнь ускользает от нее. Почувствовав дыхание смерти, Маргарита вдруг осознает, что от нее ничего не останется. Ее следы на песке очень быстро сотрут набегающие волны, как на небе растворяется след пролетающей кометы (снова привет «Марсу»). Сама по себе она — никто без денег и любовника, детей у нее нет, друзей, которые будут о ней помнить, как выяснилось, тоже. Как и боксер-неудачник Борис из «Марса», как и продавец лунных участков Саша из «Русалки», Маргарита зачем-то ходила по земле, создала фонд для бомжей просто потому что его еще никто не создал из жен местных олигархов, и, потом, она не разбирается в современном искусстве, которое здесь позиционируется как способ жить вечно. И именно ей, такой вот непутевой, автор дает шанс что-либо изменить, но Маргарита, как и Борис, как и Саша, этим шансом не воспользуется и пойдет по натоптанной тропе. Она ведь тоже звезда. А звезды не отклоняются от своего пути.

Единственный персонаж, для которого возможны перемены — Костя. Да-да, славный, наивный Костя, в котором есть что-то от Маши. Он один может что-то изменить просто потому, что он способен на любовь. А любовь есть вечный двигатель.

То, что фильм «Звезда» — все-таки сказка, хоть и печальная, напоминает и отсылка к другой сказке, только французской и более веселой. Конечно, это «Амели» Жана-Пьера Жене. Их объединяет персонаж, отрезанный от внешнего мира, оттого более сконцентрированный на мире внутреннем. В «Амели» это был художник, который из раза в раз переписывает одну и ту же картину Ренуара «Завтрак гребцов», в «Звезде» это коллекционер, собирающий предметы различных культур, которые хоть как-то связаны со смертью. Оба этих персонажа угадывают черты большого и постоянно меняющегося мира в маленьком неизменном мирке тех героев, которые приносят им продукты. И они знают об этих людях даже больше, чем те знают сами о себе.

«Звезда» определенно качественный арт-хаусный кинофильм. Обе актрисы невероятно органичные и очень талантливые. Анна Меликян остается верна себе, по-прежнему снимая по-своему прекрасное кино на большого любителя. Кино, которое раз за разом напоминает нам о том, что мы прекрасны просто потому что мы живы. И еще потому что мы можем любить.
. Анна Меликян остается верна своей традиции — ввязываться в шумные предприятия, снимая плохие сценарии. Я в который раз пытаюсь оправдать режиссера, которого хочется за что-то похвалить, в отличие от горе-сценариста, которого пора уволить, да пригласить бы профи, чтоб не лечил, а написал заново. Но ведь и сценарист — тоже она, и зачем она сама… Амбиции? Или денег авторам жаль? Из 74х миллионнов нужно-то малость, потому что из плохого сценария сделать хорошее кино почти нереально.

Итак, история про миленькую девочку Машу, которая всем абсолютно нравится, но увлечена тем, что копит деньги на собственное хирургическое преображение. По ходу пьесы ясно, что она и есть та Звезда, и делать ничего не нужно, такой рождена. Все герои в голос кричат ей об этом, незаметно приближаясь к разгадке «звездной» сущности и ее перспектив.

Психология, характеры и мотивации — их или мало, или мимо, штампы, вторичность, даже второ-разрядность, и даже у самой себя (как то ночной прыжок с моста), это надо так было снова придумать!? А сцена заматывания в бумагу сильно напоминает Blow Up и вызывает чувство неловкости, ну не до такой же степени! Не трогайте вы шедевры, снимите что-то свое.

А зрителя преследует чувство — где-то это было, откуда-то слизано или случайно подсмотрено — все почему-то кажется вторичным перетертым, даже если это и не так. Накручивание одного действия на другое — ошибки-поступки-преступления — а по сути голая фигуратвность, то есть производство ради производства. Вообще-то, если быть совсем строгим, то и логлайна у сценария нет — каша. Сначала важна вроде бы встреча Маши и Кости, потом все смещается к параллельным конфликтам и второстепенным героям, отец брошен, мальчик тихо влюблен, но не все понятно, Куценко, Шалаева — лица — чехарда, а в финале — выставка картин, а вроде кино было не об этом… Это срах, какая каша. Да и спекуляции на тему смертельных болезней — это уже не смешно, но если и браться за них, то не в такой развлекательной манере.

Второе, что очень портит впечатление — гигантские провисания, затянутые сцены, на грани между «скучно» и «все уже ясно», и видно, что материала снято было еще больше. «Спасибо», что теперь «пленка» никогда не кончается, ее просто нет, и выбросить сцены жало, хотя лучше беспощадно резать до 1,5 метров — смотришь, повторы бы не раздражали и энергии бы прибавилось.

Заглядывая с самого верху, каков посыл — он вроде бы такой человеченый — про тлен, про смерть, а в целом, сюжет не сходится и кино не смотрится, парадокс. Бывают у режиссеров претензии при наличии больших бюджетов с одним оправданием, что, мол, мораль у нас чистая… Да, она чистая, только ее нет. А есть творческая разнузданность и базовое желание самовыразиться. И этого мало.

5 из 10
. Это кино не про страстную любовь, не про успешную карьеру провинциальной глупой девочки, не про добро, победившее зло.

Это кино про жизнь. Про то, как бывает.

И (мне так думается) самое главное — про то, что благодаря (именно благодаря) несчастьям, человек способен измениться в гораздо лучшую сторону. После долгих лет самолюбований и полного эгоизма, отказаться от себя, начать жить другими людьми. Полюбить кого-то просто так.

Это здорово, поистине глубокие мысли можно найти в этом недолгом фильме-рассказе о нескольких судьбах, и даже не столько о Маше, которая собрала всех персонажей вокруг себя, и является этаким «огоньком» среди унылой толпы, сколько о Рите, которой предстоит совершить много неприятных открытий по поводу своей персоны, и научиться любить.

Конечно, здесь много натурализма, который не граничит с пошлостью- но тем не менее бросается в глаза. Мне кажется, без обнаженки или матов правдоподобность бы не потерялась.

Замечателен саундтрек, замечательна атмосфера фильма, это стремление к розовой пластиковой мечте на фоне заунывных многоэтажек, и нечто такое настоящее, совершенно подлинное и очень душевное сквозит во всем этом…

Психологически, смотреть было тяжело, хотя здесь и присутствуют смешные моменты. Но советую это кино всем, кто любит истинно русское, трогательное, душещипательное, искренее кино. Только 16+ здесь- не пустая цифра, так что с детьми смотреть не стоит.
. Мне нравятся добрые, жизнеутверждающие фильмы. Порой расстраивает, правда, когда доброты в них оказывается больше, чем смысла. Но «Звезда» — не из таких. Мне показалось, что это удивительно светлое и в то же время действительно серьезное кино.

Режиссер Анна Меликян взяла сразу несколько ситуаций, которые нельзя назвать неожиданными. Вот юное дарование покоряет столицу — об этом снимали с самых разных ракурсов, в самых разных жанрах. О судьбе красивой женщины из высших слоев общества, в один момент лишившейся всего и сразу — каждая вторая или третья мелодрама. Подросток, который сам себе кажется бунтарем, когда портит нервы родным и близким? Такого персонажа можно просто на улице встретить.

И тем не менее, «Звезда» — это не «старые песни о главном». Это очень сильная история, после которой на жизнь и ее превратности смотришь немножко по-другому. Благодаря примеру девочки Маши и мальчика Кости. История Риты меня тронула чуть меньше, возможно, потому что она старше, и ее проблема куда глобальнее — ей место в отдельной, полноценной драме, а не довольно-таки легкомысленной «Звезде».

Еще мне понравилось то, что «Звезду» не стали делать ванильной и приторной. Когда объясняешь, о чем и какой это фильм, может показаться, будто он слишком женственный. Но на самом деле это не так. Думаю, мужчины тоже найдут много для себя полезного и интересного в этой картине.
. Фильмы Анны Меликян как то Русалка, а теперь уже и Звезда, показывают прикрытую глянцем и лицемерием добрую Москву, беззаветно мною любимую и непостяжимую. Именно Москва главная героиня этих фильмов, через экран ощущаешь ее мощь и дух… и даже запахи. Не знаю почему, но Москва для меня всегда пахла ванилью…

Москва не просто фон для героев фильма, она живой соучастник их судеб, ее живость в заваленном мусором клочке земли, где героиня произносит свою оскаровскую речь, в шикарном особняке и в полуразваленной квартирке на окраине, которая так утешает и возвращает в жизнь двух заблудившихся женщин, чего стоит только медленно падающий снег в окне казалось бы неуютной квартиры, сколько в этом моменте вечности.

И только подлинная доброта героев, которая сильнее притворного равнодушия и наигранного цинизма, доброта, которую до конца не выветрит ни один мегаполис, дает им шансы на жизнь, спасает от самоубийства во имя спасения жизни другого, наступает на горло нанесенной женщиной обиде сильному мужчине, дает силы для борьбы со смертью. Да, герои добры и полны любовью, как сама Москва.
. Удивительно правдивая и жизненная, но при этом красивая история о том, как стереотипы ломают нам жизнь.

В «Звезде» три главных героя, и у каждого из них есть свой образ так называемой «сложившейся жизни», к которому они всеми силами стремятся.

Один из них считает, что счастье — в деньгах и статусе. И ради этого можно пожертвовать всем — любовью, честью, чувствами, настоящей жизнью. Потому что нужно поддерживать статус, нужно соответствовать.

Другой — что быть ребенком богатых родителей стыдно, что пользоваться тем, что «удачно родился» — нельзя, и поэтому вбивает себе в голову стереотипы о золотой клетке и несчастной птичке, которой ради того, чтобы стать по-настоящему свободной, необходимо одеться в лохмотья и устроиться на работу, допустим, грузчиком.

Третий мечтает о звездной карьере, но гламурные журналы и хитовые видеоклипы в один голос говорят, что нельзя стать звездой, не имея идеальной, по всем параметрам модельной внешности…

Все так знакомо, практически всех этих людей в той или иной ипостаси мы регулярно встречаем на улицах, в кафе, да некоторых даже знаем лично. Погоня за непонятной, волшебной мечтой, во время которой теряется понимание того, что такое жизнь на самом деле, что она может нам дать прямо сейчас, сегодня, завтра. То, чего не получится купить никакими деньгами или отказом от них. Отличный фильм, важный, нужный.
. Очередная провинциалка (Тинатин Далакишвили) приезжает покорять столицу, твердо убежденная в том, что для успеха нужен не талант, а идеальная, в буквальном смысле выверенная по линейке внешность. Очередная эффектная женщина (Северия Янушаускайте) внезапно оказывается у разбитого корыта и перед лицом скорой смерти. Очередной подросток (Павел Табаков) устраивает бунт против окружающего мира и в первую очередь собственного отца.

Звучит это на самом деле стократ скучнее, чем на самом деле. Потому что «Звезда», разумеется, не о провинциалах, эффектных женщинах и пубертатном бунте. Это впечатляющее и, не побоюсь этого слова, духоподъемное полотно, в котором смешиваются современность, действительность и неудержимая фантазия Анны Меликян.

Строго определить жанр «Звезды» невозможно. В двухчасовой картине умещаются не просто несколько тесно переплетенных историй, но как будто несколько фильмов; каждому, что называется, свое. Кто-то увидит здесь не больше чем мелодраму. Кто-то — неплохую зарисовку из жизни. Кому-то откроется за красочным фасадом нечто более глубокое.

Лично я больше склоняюсь ко второму варианту — «Звезда» хороша прежде всего тем, как отчетливо проступает из-за того самого красочного фасада действительность, тем, как отточены здесь диалоги, как причудливо сталкиваются — и обнажаются — характеры. При всей своей взбалмошности, это очень продуманный фильм — причем продуманный куда лучше доброй половины мрачного отечественного артхауса. Не уверен, что когда-нибудь он займет на полках место фильма, учащего жизни, но могу поспорить, что на цитаты и образы он разойдется.
. «Звезда» Анны Меликян посвящена одному из самых трудных опытов для человека — осознанию и принятию своей смертности. Осознание приходит практически ко всем, а вот стадию принятия удаётся пройти далеко не каждому. Но жизнь одинаково равнодушно уходит и от тех, кто готов с ней проститься, и от всех остальных. Весь вопрос в том, что каждый из нас будет делать между первым моментом, когда горбатая с косой впервые показалась в зеркале, и вторым, когда она выйдет из него и крепко возьмёт нас за руку, чтобы больше никогда не отпустить.

Вариантов множество. Забыться, погрузиться в дурман, золотой сон, обмануть себя, убедить, что этого никогда не случится, что можно убежать так далеко или подняться так высоко, что она не достанет. Бунтовать, отрицать очевидное, что, по сути, является ещё одной формой самообмана. Или признать, капитулировать перед неизбежностью и обречённо идти по жизни, видя только конечную тёмную бездну впереди и не замечая ничего в настоящем, оставляя за собой в жизни след в виде черты между двумя датами, как писали Стругацкие. Или наполнить и прожить каждое оставшееся мгновение, ощутить себя живым и живущим, настоящим, искренним, ощущающим и чувствующим, радующимся и грустящим, действующим наверняка или наугад, добивающимся успеха и совершающим ошибки, одним словом, живым. В фильме есть любая из этих стратегий, и каждая получает свой шанс.

Тезис о том, что, чем больше человек имеет в жизни, тем больше его страх и меньше собственно жизни в каждом его дне, — не самая новая и оригинальная мысль, к тому же весьма спорная, но у Анны Меликян она выглядит вполне убедительно. Тем более, обе исполнительницы главных ролей, расставленные на разные полюсы, но во многом близкие и похожие друг на друга, чудо как хороши. Прекрасно играет и Андрей Смоляков, его герой получился не шаблонным чиновником-олигархом, а живым человеком со своими внутренними проблемами и эволюцией характера. Табаков-младший играет мальчика на побегушках между героинями и на большее не претендует, да ему и не нужно. Особняком в ряду персонажей стоит безымянный старик-коллекционер, человек в прямом и переносном смысле не от мира сего. Фактически, он уже живёт в мире смерти, так что по отношению к остальным персонажем он выступает этаким Вергилием.

Несмотря на тяжёлую тему, фильм получился очень живым и динамичным. Режиссура заслуживает самой искренней похвалы. Единственное исключение — первые 10 минут, которые выглядят, как неумелая любительская поделка и вызывают при просмотре чувство острой неловкости. А дальше лёгкая рука Меликян уверенно ведёт картину от одного сюжетного поворота к другому, не оставляя сомнений в мастерстве режиссёра. Поворотов этих достаточно, и, если некоторые вполне предсказуемы, то другие представляют собой настоящие «вкусняшки». И конечно Анна Меликян не была бы самой собой, если бы в концовке… не произошло то, ради чего стоит досмотреть фильм до этой самой концовки.

8 из 10
. Человек находится в «предложенных» обстоятельствах. Но они созданы не искусственно, а естественно. Так сложилась его жизнь. Человек волен ощутить себя: а) жертвой и б) свободным.

а) Он\она допускает отсутствие проблем и считает, что все сложилось бы много лучше. А как сложилось бы? Убеги ты в другой город, переселись в другую квартиру, познакомься с новым человеком… новые элементы, а сам ты-человек-обновился, чтобы встроиться в новые «предлагаемые» обстоятельства? Без внутренней инвентаризации никакие новшества извне никогда (простите за похабное наречие) не помогут.

б) Он\она волевой, сильный, устремленный человек, знающий свое направление, осознающий, что:

I`m beautiful, no matter What they say, Words can`t bring me down… и далее по тексту этой чудесной песни Кристины Агилеры, которая замечательным образом подобрана, использована и исполнена в этом русском фильме!

При этом он\она осведомлен(а)\ознакомлен(а) с высшим приговором и продолжает верить, писать на ярких листочках послания в будущее: Хочу Джонни Деппа!, Буду красивой!

Видеоряд построен как калейдоскоп. Кусочки складываются причудливо, их сочетания могут показаться уж очень простыми, местами нелепыми. Но к финалу понимаешь, каждый ход взвешен точно словно порошок аптекарем. В этом весь фильм «Звезда»: нюансы, из которых состоит наша жизнь и калейдоскоп, упомянутый выше. Как видится будущее глазами умирающего; как ощущается настоящее человеком, у которого все есть; куда стремится тот, у кого ключ от всех дверей… По замыслу Анны Меликян, такие социально разные люди нуждаются друг в друге, понимают они это или нет. В их же силах глазами друг друга пересмотреть свое прошлое, настоящее и решить дорогу в будущее.

Всё выше сказанное до ужаса банально и известно. А фильм «Звезда» оригинально и занятно иллюстрирует классику жизни. Молодая девочка хочет стать звездой, хочет после себя что-то оставить, не хлам, но в сердцах. Она все про себя знает, не боится и заразительно улыбается.

Почему только когда умираешь, понимаешь, как тебе хотелось жить?..

8 из 10
. Бывают фильмы умные, красивые, искусно сделанные и чрезвычайно захватывающие, масштабные и входящие во все возможные топы. А бывают фильмы, я бы сказала, прямого действия, когда интересно не то, как они сделаны, а то, что они до тебя доносят. «Звезда» — именно такой фильм.

По большому счету, заключенная в нем мысль не то чтобы особенно нова. Но повторение ее не обесценивает: уверена, с идеями «Звезды» согласится большинство, но живут по ним считанные единицы. К тому же, в данном случае важнее не сама идея, а пища для размышления.

И такой пищи кино дает с избытком. Оно вообще избыточное: слишком эмоциональное и одновременно слишком расчетливое, чрезмерно яркое и в то же время довольно мрачное. Я могу припомнить в этом году фильмы умнее или тоньше, но вряд ли назову настолько же сильнодействующие.

К тому же, «Звезда» позволяет трезво взглянуть на окружающий нас мир, окружающие нас вещи и людей. Притом что, как многие справедливо пишут, она скорее ближе к сказке, чем к реальной жизни, «Звезда» — сказка удивительно злободневная. Чем-то подобным в свое время стал, например, фильм «Духлесс». Только «Духлесс», при всей моей нежности к Даниле Козловскому, был гораздо проще.

Еще «Звезда» чем-то напомнила мне одноименную песню великой и прекрасной Жанны Агузаровой. Не только потому что и в том, и в другом случае речь идет о замечательной музыкой (достоинство фильма, с которым согласятся даже циники). Но есть что-то общее в настроении, в том, как тонкие, светлые чувства пробиваются через эпатаж и чрезмерность.
.

Выбор фильма многим дается тяжело. Никому не хочется тратить время зря. Мы ищем то, что впечатлит. Фильм многие считают универсальным , поскольку он содержит все, чего прежде всего нравится зрителям - активные действия и красивые актеры . Вы с легкостью сможете смотреть фильм Звезда (2002) бесплатно на видеопортале a.hitkinos.com. Важно обратить внимание на то , что он имеет высокий рейтинг на Кинопоиске и IMDB - и 7. Значит, проект высоко оценили зрители. Нам расскажут историю, в которой фигурирует несколько персонажей. Им предстоит испытать свои силы . К чему это приведет? . Мы можем угадывать и наблюдать за происходящим . Кто-то предпочтет предсказуемые связи между героями, а кому-то больше нравится сюжет со скрытыми мотивами . Рекомендуем Звезда (2002) в хорошем качестве 720p, чтобы не упустить скрытых смыслов . Герои мечтают о разном и хотят достигнуть их . Зрители не знают, кому удастся достигнуть вершин и болеют за своих фаворитов . Если смотреть фильм онлайн Звезда (2002), вы заметите и антигероя, который мешает остальным . Насколько он силен, узнаем в финале картины. На нашем сайте Звезда (2002) смотреть онлайн без регистрации могут все желающие . После просмотра у вас есть возможность дать свой комментарий о фильме. Многим это поможет сориентироваться и сделать выбор.