Фильм Звуки шума бесплатно в 1080p

Офицер полиции Амадей Варнебринг родился в музыкальной семье с многолетними традициями, воспитавшей немало великих музыкантов. Сам Амадей ненавидит музыку, и его новое задание — хуже не придумаешь. Группа из шести эксцентричных барабанщиков под предводительством гениальной Санны начинает полномасштабную атаку на город. Они используют здания, разнообразные механизмы и непрерывный шум улиц в качестве своих музыкальных инструментов. Эта новая форма искусства от музыкальных террористов приводит к хаосу и дезорганизации. Амадею придется вступить в борьбу с нарушителями городского спокойствия и вести её в мире ритмов и музыки, который он всячески избегал. И его чувства к Санне не упрощают выполнения задачи.. Режиссеры
продолжают развивать свою идею «рождения музыки из подручных средств», положенную в короткометражке «
». Используя все тот же «ударный» состав, они «разрослись» до масштабов полнометражного художественного кино. Сюжет повествует о несчастном Амадее, абсолютно бесслухом человеке, волею судьбы родившемся в семье одаренных музыкантов. Где бы не играла мелодия, пусть даже самая примитивная, Амадей ощущает острый дискомфорт. А меж тем, в городе появляется банда ударников, исполняющая свои произведения на самых обычных предметах и при этом нарушающая рамки закона.

Условно фильм можно разделить на историю Амадея и музыкальные зарисовки ударников. Причем именно вторая составляющая делает его исключительным и интересным для зрителя. Всего четыре пьесы, но как они исполнены. Привычные для человеческого уха потрескивания, шелесты и скрежеты упорядочиваются музыкантами в гармонический ряд, причем далеко не самый простой. Понятно, конечно, что без вмешательства звукорежиссера вряд ли обошлось, но сам факт создания музыки из звуков окружающей среды для кино уникален. Нечто похожее было разве что в «Деликатесах» Жене, но в куда более примитивной структуре. Музыкальные номера в «Звуках шума» приправлены черным юмором, вроде игры на пациенте клинической больницы (со всеми вытекающими), чувствуется причастие к созданию ленты мастеров черной комедии — французов. Сам фильм в принципе можно характеризовать как музыкальную комедию, но не ситуационную, а выстроенную на диалогах и абсурдных эпизодах.

Что до сюжета, то он по большому счету отходит на второй план и является попыткой взглянуть на мир глазами человека, лишенного музыкального слуха. То есть, в какой-то мере «оправдать» его в глазах непонимающего большинства. Измученный музыкой Амадей начинает питать к ней ненависть. Единственным способом избавления от раздражающих гармоний ему видится полное отсутствие восприятия музыки на слух, к которому он постоянно стремится. Нашлось место и для стереотипных решений, вроде некоего подобия любовной линии и нескольких нереалистичных эпизодов в угоду сюжетной легкости и целостности.

Касательно актеров. Ударников исполняли профессиональные музыканты, а не актеры, и огрехи в драматургии им простительны, тем более, что некоторые из ребят смотрятся на довольно высоком уровне.
исполнивший главную роль, неплохо смотрится как комедийный актер, в частности отличается живой мимикой и общими карикатурными манерами. Нетипичный для Скандинавии образ, характерный скорее для французских развлекательных лент.

Вывод: Фильм не шедеврален, но уникален по своей сути. Не удивлюсь, если через годы, при составлении всяких рейтингов, он войдет в списки самых значимых фильмов в истории кино. Всему причиной безумные музыкальные номера, каких еще не знал кинематограф. Всем музыкантам и особенно ударникам смотреть обязательно.

PS. В фильме поднимается еще и проблема «конфликта» академической и современной музыки, причем акцент сделан на примирение.
. Если честно, то меня удивило, что на этот фильм нет ни одной отрицательной рецензии. Либо его посмотрело слишком мало человек, либо… на этом моя мысль останавливается. Но чтобы фильм понравился всем — для меня это как-то из рода фантастики.

Итак, по порядку. Сама идея того, что главный герой ненавидит музыку и пытается сделать все, что угодно, чтобы не слышать ее, для меня, как для музыканта, кажется просто дикой. НО! Эта идея нова и довольно интересна.

Понравилось то, как фильм поделен на 4 части, на 4 отдельных произведения, прямо как Тарантино делит свои картины на главы.

То, что я ожидала от фильма, прозвучало в первых двух произведениях. Дальше, по моему личному мнению, шел уже явный перебор. А появившаяся вдруг любовная линия совсем свела мое впечатление на «нет». Так и хотелось сказать избитую фразу: Начали — «за здравие», закончили — «за упокой».

Для кого снат фильм? Не знаю. Что хотели сказать этим фильмом? Не знаю. да и после просмотра осталось какое-то непонятное, размытое впечатление. То есть — никакое. Лично мне фильм не дал никаких вопросов, над которыми стоит задуматься, никаких ответов, никакой эмоциональной нагрузки.

В принципе, мой отзыв весьма нейтрален. Но все-таки я сделаю его отрицательным. Я ничего не получила от фильма, к такому я не привыкла.

Но по большей части мой отзыв отрицательный из-за той ненависти, с которой главный герой шагал по жизни, ибо, как говорил Ницше, без музыки жизнь была бы ошибкой. И я полностью поддерживаю классика.
. Первое и самое главное — идеальный фильм! По сюжету, по задумке, режиссуре, актерам и настроению!

Это история любви, многогранная и неоднозначная. Любви к музыке, к человеку, к своему делу, к городу. Только преподнесли ее очень по особому, тонко и красиво, музыкально. Собрав воедино забавное начало, создатели положили в развитие сюжета множество граней обычной жизни. Которую мы с вами порой просто не замечаем.

Фильм состоит из четырех музыкальных пьес, каждая как отдельный шаг или выпад в сторону обыденности и однообразия. Наверное, главным показателем того, прониклись вы этими пьесами ли нет — станет всего одно движение: постукивание ногой в такт музыке. Или покачивание. Или легкие кивки головой. Неважно как, важно — что вы обязательно уловите ритм! Он необыкновенен.

Но это не сказка, ни в коем разе. Уже после просмотра, я переоценила каждую из пьес. Оказалось что не все так просто, во каждой есть знаки и условности, есть законы жанра, соблюдение которых неприкосновенно. Когда вы будете его смотреть — не пропускайте мимо ушей название пьес. Эти названия многое объясняют. И дают волю композитору, что живет внутри каждого из нас и пишет музыку только для нас, и исполняет ее на наш манер, по нашим нотам.

Необыкновенный мир, он вокруг, он рядом, но мы это забываем, а в этой картине — потрясающее значение обычных вещей — очень наглядно, и оставляет в сердце только умиротворение, а смотреть его — наслаждение высшего класса!

10 из 10
. Что может объединять целый город, инспектора полиции, шестерых творческих барабанщиков, электростанцию, бульдозеры, телеведущего, готовящегося к хирургической операции и банк? Музыка, музыка и еще раз музыка! Вот, что объединяет разные народы и национальности, города и страны, взрослых и детей, а также может объединить зрителей и кинокартину «Звуки музыки»!

У каждого свой музыкальный вкус, но истина одна — музыка есть везде и во всем, если захочешь её услышать! Доказательством этому является вся кинокартина. Музыка — это универсальный язык, которым взаимодействуют все и вся на нашей планете; музыка — это неисчерпаемый ресурс возможностей, как для восприятия, так и для реализации себя; музыку можно любить или ненавидеть, но она есть и будет всегда.

Эта кинокартина пронизана музыкальным действом, которое поэтапно разворачивается, затягивая в сюжет звукового контраста… Инспектор полиции Амадей Варнебринг вырос в музыкальной семье, воспитавшей не одного гения в этой сфере, но ирония заключается в том, что он не имеет музыкального слуха от рождения, а мечтает о тишине без звуков и шумов. Но в городе начинаются акустические терроры, которые организованы шестью необычными барабанщиками, с оригинальной историей которых можно будет познакомиться в процессе фильма. Путем реализации своего плана из четырех шагов они желают избавить город от «музыкального дерьма» (с) Последний этап дополняется участием инспектора, который видит последний шаг более объемным и колоритным нежели у самих творческих «барабанщиков-вандалов»…

Сюжет «Звуков шума» прост в описании, но насыщен множеством элементов и изюминок, которые позволяют расслабленно и приятно усваивать все перипетии героев этого музыкального сумасшествия. Все характеры колоритны и интересны каждый по-своему. Прекрасная работа режиссеров и оператора не остается незамеченной, ведь вся динамика передается весьма реально и правдоподобно, контрастной гаммой эмоций, в качественно подобранном музыкальном водовороте. Перипетии и насыщенность звуков поражают, а пути их обнаружения, ну и соответственно их реализации, удивляют по меньшей мере. Чего стоит только шаг из плана барабанщиков «Электрическая любовь»: красиво и эффектно, романтично и воодушевляюще! Что же касается игры главных героев, то они не играют, а показывают себя и свои желания. Ведь все шестеро живут звуковыми экспериментами и музыкой!

Создатели этого фильма представили нашему вниманию по истине качественное кино с приятным послевкусием, искристым юмором, глубинным содержанием, яркой идеей, колоритной музыкальной обработкой, ну и конечно же, добрым посылом.

Всегда приятны в восприятии инновационные моменты и черты в кинематографе! Пусть даже не изобретается «велосипед» в этой глобальной сфере, но всё же когда присутствует оригинальность и некая нестандартность в кинокартине, то просмотр становится неким тайным и завораживающим действом. Так вот я советую всем посмотреть «Звуки шума» и погрузится в это тайное действо!
. Отличная оригинальная музыкально-криминальная комедия.

Фильм о шести ударниках, которые устроили городу концерт, который никто не ждал и никогда не забудет, используя в качестве музыкальных инструментов подручные средства: бульдозеры, отбойные молотки, высоковольтные провода и даже живое тело человека. Расследует все это безобразие — офицер полиции Амадей, выходец из музыкальной семьи, который ненавидит музыку и любит тишину, страдающего отсутствием музыкального слуха.

Итак, на выходе мы имеем легкое, яркое и позитивное кино, наполненное необычными музыкальными номерами, и сдобренное иронией и юмором.

Рекомендую к просмотру.
. Давно ещё я смотрел короткометражку Улы Cимoнccoн «Музыка для одной квартиры и шести барабанщиков», мне в то время задумка очень понравилась с барабанщиками, которые извлекали звуки из абсолютно немузыкальных предметов, таких как пылесос, зубная щётка, кастрюля, тумбочка и т. д. Причём получались довольно интересные звуки.

Когда я ещё зимой наткнулся на трейлер фильма «Звуки шума», сразу же захотел его посмотреть, так как казалось, что будет примерно то же, что и в короткометражке, только больше и в формате 16:9. Ну примерно так и было, только сюжетной части оказалось немногим больше, чем я ожидал.

Вкратце сюжет таков:

Группа из 6 музыкантов, которые не находят понимание в «традиционной» музыке, решают устроить протест, организовав для города «концерт», в котором они извлекали шум из подручных предметов в операционной, банке, перед филармонией. Ну и в конце город получил потрясающее световое шоу, которое в прямом смысле является самой яркой частью фильма. Сам ход повествования от лица полицейского инспектора тоже показался интересным, концовка была очень уж неожиданной.

В общем, крайне рекомендую как «Звуки шума», так и его короткометражного предшественника — «Музыка для одной квартиры и шести барабанщиков».
. Как поётся в известной песне «в музыке только гармония есть». Полностью соглашусь. Музыка — это единственное явление в мире, которое полностью гармонично и целостно. Тогда возникает вопрос: что можно считать настоящей музыкой? Песни птиц, дуновение ветра, рокот прибоя? Человеческое пение, игру на музыкальных инструментах, электронную музыку? Или даже любой звук, стук или шорох? Каждый человек по-своему ответит на этот вопрос, у каждого своё понятие гармонии, но главный критерий в том, что в музыке гармония должна быть в любом случае.

В обычном шведском городе переполох: банда фанатичных «преступников-музыкантов» устраивает концерты в совершенно неподходящих для этого местах, якобы угрожая безопасности жителей. Причём, играют ударники-экспериментаторы на самых обычных предметах быта, соблюдая ритмику и мелодию. Именно талантливый следователь Амадей Варнебринг, выходец из известной музыкальной семьи и, тем не менее, больше всего на свете ненавидящий музыку, получает задание поймать необычную шайку…

Самое главное, интригующее музыкальное оформление к фильму очень даже неплохое, соглашусь со многими, что сам по себе качественный саундрек имеет большую музыкальную ценность. И это очень важно, ведь «Звуки шума» вполне можно считать своеобразным полноправным мюзиклом с минимумом разговоров, преемником легендарных «Звуков музыки».

Ну и об остальном можно смело сказать: всё на высоте — от актёрской работы до искромётной эксцентрики, юмора положений, которого так не хватает в современных комедиях, ограничивающихся, в основном, устными шуточками. Единственный недостаток фильма — это, всё-таки, перевесившая пародийность и несерьёзность некоторых эпизодов.

Данное кино пусть не полностью, но в какой-то мере раскрывает сущность музыки, которую можно извлекать из любых предметов. Причём тематика раскрывается нам в комедийном ключе, от чего кинокартина только выигрывает. Но и драматическая составляющая у «Звуков шума» колоссальная. Фильм уникальный, новаторский, очень понравился и я всем очень советую его посмотреть.

9 из 10
. Плюсы. Сам сюжет — настоящая находка! Местами обыгран слабовато, но для динамичного, наполненного неожиданными событиями фильма, вполне неплохо реализован.

Больничный эпизод с приправой из чёрного юмора — просто угар!

Местами очень бодрые весёлые находки.

Минусы. Явный перебор с некоторыми сюжетными перегибами, особенно когда дело дошло до электростанции…

Невнятная любовная история, сделана просто тяп-ляп. Но хорошо, что она вообще есть, иначе фильму явно не хватало бы хоть чего-нибудь «мягкого и пушистого».

Вывод. Весь фильм — какой-то сплошной фетиш и надругательство над здравым смыслом. Скорее напоминает хамоватый подростковый протест против общества, который долго таили в себе эти уже повзрослевшие дяди и тёти, но он всё равно яростно вырвался наружу. Как вариант: заказ на популяризацию техномузыки или поиск необычных средств для создания ритмичных композиций.

Как бы там ни было, фильм имеет чётко продуманный и замечательно воплощённый сюжет, с хорошей долей юмора. Смотреть было очень интересно. Ничем духовно не обогащающее, но приятное и безобидное времяпровождение.

Думаю, что с комментариями можно показать даже детям.

9 из 10
. В попытках расценить и определить этот фильм, вы наверняка придёте к одному и тому же выводу (как бы вы не пытались от него бежать, пытаясь найти нечто новое). Элементарный протест, автора, против современного звучания, против общества.

Во главе своего протеста
изображают человека, с детства пресыщенного музыкой и питающего к ней самые мерзкие чувства, но по воле судьбы, а точнее работы, вынужденного столкнуться с ненавистным ему искусством и открыть для себя нечто новое, прозреть и прочувствовать.

Отличием этой картины от других ярко выраженных протестов в кинематографе, является ритмичность повествования и комедийные оттенки, что делает просмотр более лёгким и менее тянучим. Сцены гармонично сменяют друг друга, приближая зрителя к апогею, насыщая происходящее сюжетными изюминками, начиная со сцены в больнице (поистине чёрный юмор, к тому же крайне находчивый), продолжая вести действие к последующему акту, в ожидании которого сердце начинает биться чаще, а между актами показывая восприятие героя тех самых

Несмотря на оригинальность сюжета и очень находчивый способ выражения, создание звуков, некоторые моменты фильма оставляют желать лучшего: блеклая и непроработанная любовная линия, оставленная в таком виде, она вообще мешает сюжету, отсутствие логической последовательности в ряде моментов оставляют вопросы, а ряд оборванных и непроработанных сцен сказывается на динамике.

Но несмотря на недостатки, авторам в полной мере удаётся высказаться, чётко выразив свои мысли и протесты, при этом найдя интересные художественные решения, которые не оставят зрителя равнодушным. А исполнение главной мужской роли
дополняет идею фильма, актёру удаётся раскрыть своего героя, которого в свою очередь, авторы списали с самих себя.

7 из 10
. Очевидно после просмотра становится лишь одно — авторы этой картины почему-то пришли к выводу, что в мире современного кинематографа не хватает сюрреалистичных лент об искусстве, повествующих о сложной натуре и противоречивом внутреннем мире главного персонажа.

Здесь стоило бы поставить длинное многоточие, чтобы дать читателю вспомнить из последнего того же Черного Лебедя. Но, что не говори — этот жанр очень стар. И впечатление от просмотра этого кино отличается от ощущений после только что увиденного мьюзикла, пожалуй, так же, как если бы вы посмотрели The Wall 1979 года, и сравнили его с Через Вселенную. Оживление глубокой музыки, дабы предать ей зрительную форму, зачастую, как мы убедились, пестрит сценами, внезапно демонстрирующими кровь и душевный диссонанс, раздирающий изнутри главного персонажа картины.

И хотя многие скажут, что не справедливо ставить краеугольным камнем именно тематику сюрреализма, говоря об этой киноленте, — мое мнение, что передать музыкальный смысл современного города (и общества в целом) можно и без привлечения этого славного, но весьма поднадоевшего режиссерского трюка — где главный герой то и дело сходит с ума по той или иной причине, а окружающие как бы не придают этому значения, так как они слишком второстепенны, чтобы представлять какую-либо значимость. Так что все не состыковки могут быть всегда объяснены абстрактностью метода передачи смысла.

В итоге хочется сказать, что картина призвана удивлять и заставляет зрителя по-новому взглянуть на многие вещи. Местами она способна вызвать бурный энтузиазм, какую-то детскую радость и легкомыслие, но в то же время это сопряжено с осознанием учиненного беспорядка и вандализма — вещами весьма низкого порядка, чтобы говорить об искусстве и культуре.

Таким образом зрителю предстоит увидеть очень качественное, глубокое и интересное кино, где он не будет испытывать негодований по поводу бюджета картины или видеть какие-либо недостатки европейского кинематографа. Это также одно из открытий, которое я сделал для себя, уделив 98 минут своего времени на просмотр этой картины.
.

Выбор фильма не всем дается легко. Никому не хочется смотреть первое попавшееся кино . Мы ищем то, что соответствует нашим вкусам. Фильм Sound of Noise зрители считают интересным , поскольку в нем есть все, чего в большинстве случаев нравится зрителям - насыщенность и глубина . У вас есть шанс смотреть фильм Звуки шума бесплатно на видеосайте a.hitkinos.com. Нужно сказать , что он имеет значительный рейтинг на Кинопоиске и IMDB - и 7. Значит, проект понравился зрителям . Мы узнаем историю, в которой есть круг персонажей. Им предстоит столкнуться с разными препятствиями . Что будет после этого? . Мы можем угадывать и следить за развитием сюжета. Кто-то предпочтет явные события , а кому-то подходит неочевидные связи . Рекомендуем Звуки шума в хорошем качестве 720p, чтобы увидеть все подробности . Герои преследуют разные цели и хотят достигнуть их . Зрители не знают, кто выйдет победителем и болеют за своих фаворитов . Если смотреть фильм онлайн Звуки шума, вы заметите и антигероя, который препятствует достижению целей. Удастся ли ему победить, узнаем в финале картины. На нашем сайте Звуки шума смотреть онлайн без регистрации можно всем кинолюбителям . После просмотра у вас появится возможность оставить свой отзыв о фильме. Многим это поможет сориентироваться и сделать выбор.