Марко Поло смотреть бесплатно в hd

Сюжет сериала основан на приключениях знаменитого исследователя Марко Поло в Китае в 13-м веке.. Вот и закончился первый сезон «Марко Поло». Все его 10 серий вышли в один день, что позволило посмотреть его буквально залпом. Лично меня это очень порадовало, ибо я любитель просматривать сериалы нон-стопом.

Сам сериал повествует нам о жизни Марко Поло в качестве гостя-заложника в Монгольском ханстве при правлении Кубилай Хана. Оставленный в качестве выкупа своим отцом Николо Поло, Марко становится участником завоевания Монгольской империей Южного Китая.

Несмотря на то, что сериал назван в честь великого путешественника Марко Поло, как таковым главным героем его назвать сложно. Он скорее выступает посредником, благодаря которому мы узнаем историю завоевания монголами Китая, а так же об интригах, которые всегда имеют место быть там, где дело касается власти.

В плане картинки сериал вышел очень достойным: локации, костюмы, декорации, а так же многие особенности культур Монголии и Китая XIII века придают сериалу свою изюминку. Смутил меня лишь только тот факт, что все герои сериала, независимо от их национальности, говорят на одном языке. Несомненно, этот ход был сделан для более удобного восприятия зрителями, но согласитесь, выглядит это довольно странно. Хотя, если опустить этот маленький факт, то в плане изображения этих двух культур, сериал вполне неплохо справился с поставленной задачей.

Особенно хотелось бы выделить

). Ему отлично удалось воплотить образ настоящего монгольского хана. Насколько я понимаю, актёру так же пришлось набрать немалое количество килограммов для воплощения этой роли.

Что же касается

, на мой взгляд, его персонаж получился здесь довольно блёклым. Проделав огромный путь длиною в 3 года, повидав немало экзотических мест и прочих диковинок, Поло отнюдь не отличился живописанием своих приключений или какими-то другими выдающимися талантами. Возможно, это упущение сценаристов, но как бы то ни было, для меня персонаж Рикельми получился не совсем убедительным.

Уже многие стали сравнивать этот сериал с «Игрой престолов». И я тоже могу отнести себя к их числу, потому что на протяжении всего просмотра, я ловила себя на мысли, что сопоставляла, кем бы был этот персонаж в «Престолах». Да, там нет никаких драконов, белых ходоков и прочей мистики, но кое-какие схожести найти можно, к примеру, немалое количество откровенных сцен. Так же стоит упомянуть, что свою режиссерскую руку к «Марко Поло» приложили и создатели «Игры престолов».

Ну и в заключении хочу сказать, что сериал получился довольно интересным и атмосферным. Он не претендует на историческую достоверность, а скорее показывает своеобразную интерпретацию тех событий, о которых нет однозначных исторических фактов.

Для любителей тематики Средневековья, Востока и, конечно же, «Игры престолов», этот сериал станет вполне приятным вечерним времяпрепровождением.
. Этот сериал — тень на воде от «Игр престолов». Если «Черные паруса» — «Игры престолов на воде», то «Марко Поло» — «Игры престолов в Азии 13 века». Взятие центральным персонажем венецианского путешественника, действие ряда исторических как бы лиц призвано облагородить синкретичную ориенталистскую фантазию, снятую очень по-западному. Создатели наподобие нашего Л. Н. Гумилева решительно предпочитают монгольскую объединительную имперскую идею идее же императорского Китая. При изяществе противостояния двух центральных фигур и симметрии покушений, соратников и прочих бинарных образов, симпатия Марко Поло и создателя все же на стороне Хубилая, который «хороший». Канцлер, не без оговорок, «плохой», в связи с чем противостояние между китами решается в манихейском бесхитростном духе.

Первые две серии идут очень так себе, но затем маховик раскручивает и к середине сезона сериал уже увлекателен и бодр избранным темпом. Тут тебе и кунг-фу и интриг море и несколько бодрых дам, среди которых выделяется хорошо выглядящая Джоанна Чен. Марко Поло бледноват и кроме поиска отца его идейную начинку не разукрасили. Оголтелая воинственность для венецианского купца вроде своенравна, но подлинный Марко Поло с романтическим героем сериала имеет общего только имя. В последней серии создатели обозначили вероятных противников Хубилая и игроков следующего сезона. Уверен, что будут и другие. Марко Поло предстоит стать кем-то вроде Фандорина на ниве защиты свежей возникшей империи ментального отца.

Второй сезон анонсирован, смотреть буду, но уже сейчас отчаянно хочется, чтобы вторым сезоном все и завершилось и отпустили бедного Марко домой, где одноименный персонаж таки и помер.

6 из 10
. Удивительный сериал! Первый сезон смотрела еле сдерживая зевоту, зато второй наконец порадовал своей динамикой событий. Интриги, убийства, сражения, КУНГ-ФУ! И, разумеется, любовь. Вот эта составляющая мне особенно понравилась. Любовь императора и императрицы, их взаимное уважение и сотрудничество, их сплоченность против вся и всех — такое единодушие просто поразило. Здесь императрица такая же сила, что и император (с поправкой на эпоху, конечно). Треугольник отношений между принцем, принцессой и Марко, где ожидаемая напряженность внезапно не настолько и напряженна. Принцесса пусть и был влюблена в красивого и необычного латинянина, но также верна и мужу, со временем привязываясь и к нему. А принц проходит долгий путь от предвзятости и неприязни к фавориту императора до более или менее нормальных отношений и возможно даже до нечто похожего на дружбу (опять-таки с поправкой на паршивый характер и надменность наследника престола). Сам Марко находит в себе силы отпустить недоступную для него женщину, ума, чтобы это скрыть, и достаточную хитрость и изворотливость, чтобы суметь выжить при императорском дворе. Отдельной темой идут больные отношения бывшей наложницы почившего в бозе китайского правителя Мэй Линь и Ахмеда, приемыша Хубилая, мечтающего свергнуть всесильного хана и занять его место. Надо же, злодеи оказывается тоже могут любить. И радостно погибать от рук любимой женщины.

Также хочется отметить и историю любви Тысячи глаз. Ах, этот обоюдный танец на грани прикосновения! Наверное, самая красивая сцена второго сезона.

Второй сезон значительно лучше первого. Герои развиваются, Марко уже не так и раздражает, актер стал как будто лучше играть, и самого персонажа тут гораздо детальнее прописали. Это уже не бледный вьюнош со взором горящим, а молодой воин, иногда весьма даже сообразительный. Тысяча глаз и император по-прежнему вне конкуренции. Неожиданно заиграл яркими красками Кинчим, интересно было за ним наблюдать, выделился из серой массы Биямба (очень красивый актер к тому же). Остальные персонажи также не потерялись на их фоне. Порадовала своим появлением Мишель Йео, она все также восхитительна и прекрасна.

В общем достойная замена Игре престолов в межсезонье. Ждем третий сезон.
. Более ровный ритм всего сезона сравнительно с дебютным. Развлечения все те же: скандалы, интриги, расследования. В плане содержательности противников китайскому Бисмарку монгольский ревнитель устоев, вестимо, не чета, но все же персонажей вдосталь. Мне центральный интриган все время казался чрезмерно разукрашенным тушью, а уж экскурсы в его юность, призванные объяснить, откуда пороки, не впечатлили. Коли уж крутили любовь к наложнице, можно было бы эмоционально выжать что-то поболее. Опять же, такой прямо интриган N 1, а так легко с ним все справились.

Марко Поло стал совершенно бесцветной функцией. Ходит эдакий заросший Роджер Федерер и умиляется Хубилаем. Этот персонаж вполне тянет своей харизмой становую тягу сезона. Хорош. Тип сегуна Клайвела, на голову значительней всех иных персонажей. На третьестепенную роль папы рекрутировали Бирна, на второстепенную — Мишель Йео. Люди достойные, каши не испортили.

Видимо, уже на середине сезона по рейтингам поняли. что продолжения не миновать и завершили на полуслове. Срочно нужно оживлять сериал новыми яркими противниками Хубилая, причем не только с Запада. Ждем.

6 из 10
. Американский сериал «Марко Поло», как это уже видно из названия, посвящён легендарному путешественнику-венецианцу, посетившему Монгольскую империю в XIII веке.

Оставленный своим отцом при дворе монгольского хана в качестве заложника для прокладки торговых путей, юноша погружается в дворцовые интриги. Первый сезон сериала посвящён тому, как Марко пытается выжить в условиях дворцовых интриг, как он пытается найти поддержку великого хана, как он обучается боевым искусствам и овладевает премудростям политики.

Как и многие американские сериалы, посвящённые Востоку, «Марко Поло» не обошёлся без штампов. Взять хотя бы Стоглазого: слепой мужчина, в совершенстве владеющий боевыми искусствами и обучающий им весь двор хан. Кажется, уже невозможно смотреть на образ Великого Мастера на экране, парой движений рук способного убить противника, но режиссеры (коих у сериалы не один и не два) посчитали, что без образа Великого Мастера сериал не состоится. К таким же штампам относятся тайные монашеские общины, загадочные мастера-убийцы (что-то вроде ассасинов), наркотики в качестве медиаторов в Другой Мир и многое другое.

Основной двигатель сюжета — это дворцовые интриги и политика, в которые постепенно погружается главный герой. Конечно, не обошлось и без поединков, убийств, любви, измен, предательств и отравлений. Собственно, именно этот набор событий в разных комбинациях и составляет развитие сюжета обоих сезонов. Именно в силу того, что основной двигатель сюжета — дворцовые интриги, не стоит ожидать мощных батальных сцен и красивых панорамных съёмок — они практически отсутствуют.

Главные герои сериала не вызывают ни особой симпатии, ни особого отторжения. В них есть что-то искусственное и чопорное, что не позволяет проникнуться ими. Исключение составляет, пожалуй, великий хан. Есть что-то завораживающее в фигуре степенного, гордого и размеренного хана Кубилая, в зависимости от обстоятельств — гневливого, добродушного, веселого и жестокого. Пожалуй, только образ великого хана получился по-настоящему противоречивым и живым. Другие герои, включая главного, выглядят как хорошо сделанные модели: вроде и живые, но в каждой ситуации можно быть точно уверенным, как они себя поведут.

В сериале множество нестыковок и непродуманных поворотов. Так, например, в какой-то момент Марко Поло становится главным инженером великого хана. Главный герой пытается увеличить дальнобойность катапульт, хотя с этой задачей не могут справиться и лучшие китайские мастера. Зато это удаётся венецианцу, уехавшему из дома с отцом ещё мальчишкой, проведшему часть жизни в пути и во дворце хана. Что именно пробудило в молодом итальянце гены инженера — остаётся загадкой.

Неторопливость разговоров, приемов послов, обсуждений и других эпизодов способна в отдельные моменты усыплять. Впрочем, это можно считать скорее достоинством сериала: именно эта размеренность придаёт сериалу достоверности. Ведь Восток — дело не только тонкое, но ещё и медлительное.

Атмосфера сериала тягучая и насыщенная. Добавь создатели сериала больше периферийного звука на каждый момент сериала и больше интеллектуальных разговоров — получился бы почти арт-хаус. Считать это положительным или отрицательным моментом — зависит от ваших вкусовых предпочтений.

В целом, сериал подойдёт под то, чтобы убить время. Вряд ли вы испытаете дикий восторг, полюбите героев и станете фанатами сериала, но и особого разочарования или раздражения из-за потраченного времени вы, скорее всего, не испытаете.
. То ли отсутствие монголов в Монголии, а китайцев в Китае, то ли театральные палаши, которые выдают за монгольские сабли, то ли беспрерывно совокупляющаяся монгольская принцесса. И вроде все это присутствовало в первой части, но пара лишних штрихов и хороший макияж превращается в клоунскую маску. Атмосферность имевшая место в первом сезоне, напрочь выветрилась в стартовых сериях второго. Актёры видимо утомились воображать, что они в средневековом Китае и начали себя вести так, как ведут себя в сегодняшних пивнушках или на офисных-вечеринках.

Вице-регент поворачивающийся спиной к Великому Хану, бастард молотящий князя, тайный орден монгольских рыцарей, брат Чингисхана получающий инструкции от Римского папы — увлекательная история в историческом антураже, превращается в кичевую смесь бессмыслицы и откровенной глупости. И если в «Игре престолов» выдуманная история смотрится, как настоящая, то в «Марко Поло» история, как бы настоящая, а смотрится как полная выдумка. Единственно, чья игра вызывает уважение это игра Бенедикт Вонга сыгравшего Кубилай Хана — мощно и очень убедительно. Ну а про главного актёра Лоренцо Рикельми только и можно повторить звучащие в его адрес «киношные» оскорбления — круглоглазый он и есть круглоглазый — это все что о нем можно сказать.
. Очень красочная, колоритная и вкусная картинка. Богатые убранства, красивые костюмы, стрижки и украшения. Пёстрый мир дворца (не удивляйтесь, Хан, действительно в этом фильме живёт во дворце) и крестьянский быт, дворовые интриги и воинская храбрость. Об актёрском составе можно сказать то же самое — подбирали тщательно и серьёзных диссонансов в восприятии у обывателя не появится. Особенно, хотелось бы отметить игру Чинь Хань (министр Сидао). Глядя на него, всё время вспоминался Кевин Спейси. Вот такая азиатская реинкарнация сенатора Френка Андервуда, милости просим! Невозможно оторвать глаз от азиаткских красавиц — Шу Ан Оон и Жу Жу.

В фильме нашли отражение некоторые традиции средневековой Азии. Смотреть на них, порой, не очень приятно, но это отлично оттеняет европейский привкус поведенческих аспектов героев картины.

Разумеется, сериал не претендует на историчность и является, прежде всего, художественным произведением. Очень качественным.

Азиаты, особенно, монгольская община, на мой взгляд, представлена слишком европеизировано. Их модель поведения никак не похожа на ту, которую может демонстрировать кочевой народ. Весь сезон мы наблюдаем за вполне оседлой жизнью каганата, который даже не в юртах живет, а во дворцах, вполне себе напоминающих китайские, сделанные из дорогой древесины, великолепно отделанные и никак не претендующие на модель временной постройки. Хорошо. Значит эти монголы — оседлые. Видимо, не зря Кублай упоминает своего деда — Великого Хана, говоря, теперь расхожую фразу о том, что «Монголы нынче не те».

Сравнения с «Песнью льда и пламени», на мой взгляд, не имеют места. Марко Поло напоминает реальную историю (даже принимая во внимание явную художественную доминанту), а «Песнь» — пир для любителей кровушки, цинизма и мистики. «Поло» добрее. Это делает его аппетитнее и доступнее для не самых взрослых зрителей. Несмотря на это, сцен, столь любимых подростками, много, детей от экрана стоит «попросить» во время просмотра.

7 из 10

и удовольствие от каждой серии.
. Лично я очень люблю исторические фильмы и сериалы. На мой взгляд, их значимость в современной культуре сравнима с историческими романами — они не просто рассказывают историю, а наполняют сухие цифры и факты красками и запахами. оживляют страницы учебников и исследовательских работ ученых, позволяют лучше понять те или иные события. Именно из-за этого я ставлю исторические фильмы выше всех остальных и готовы простить им даже некоторые недостатки.

«Марко Поло» — это, ко всему прочему, еще и проект от Netflix, которые делают лучшие сериалы на сегодняшний день. Именно поэтому оторваться от просмотра просто невозможно — «Марко Поло» не скатывается в скучное перечисление событий, а грамотно переходит от одной интриги к другой, сохраняя напряжение зрителя практически все время. Фактически, перед нами разворачивается «Игра престолов», только в декорациях Азии XIII века и на основе реальных событий.

К тому же сериал очень атмосферный. Монголия, правда, показана более цивилизованной, чем она была на самом деле в то время, однако, все декорации и костюмы выполнены на таком высоком уровне, что происходящему веришь на сто процентов.

Как ни странно, именно с такими качественными сериалами я связываю будущее современного кинематографа. Такие многосерийные фильмы — единственная альтернатива бесконечным ремейкам и уже немного поднадоевшим экранизациям комиксов.

9 из 10
. Ух, честно скажу когда я увидел ролик этого сериала ещё с месяц назад, то сразу этот сериал стал для меня одним из самых ожидаемых.

Мне честно говоря давно приелись сериалы про криминал, про бандитов даже если это «Сыны Анархии» или «Во Все Тяжкие» или сериалы с обилием жестокости и отчаяния как например «Ходячие Мертвецы» или «Игры Престолов».

Ведь по настоящему человек нуждается в историях не про бандитов или жестоких убийц, а про героев. Про их великие одиссеи, про те далёкие опасные места, в которых они были и про их суровые испытания, которые они претерпели и всё ради великой своей «благородной» цели. Ведь с первобытных времён и до самой нашей современности в кино, сериалах и книгах — всю историю и во всех цивилизациях, как бы изолированно друг от друга они не были, мифы о героях и их путешествиях существовали всегда и везде.

К такому выводу пришёл философ и писатель Джозеф Кемпбелл в середине прошлого века. В своих книгах (например книга «Мифы») он говорил о том, что мифы и легенды были необходимой частью любой культуры, при том их необходимость во взрослении поколений была столь же неотъемлемо важной как и умение охотится, сражаться или выживать в диких условиях.

Так и я в последнее время всё больше чувствую, что мне ближе сюжеты не просто про убийц или бандитов, или про каких — нибудь политиков или полицейских. Мне хочется историй про героев, историй про их опасные путешествия, про их суровые испытания, про их великие свершения, чарующие история про те места, в которых они были. Я хотел в каком то смысле снова окунуться в детские книги про приключения, но теперь уж со взрослым оттенком.

И судя по тем двум сериям, которые я увидел из сериала Марко Поло — этот сериал именно то, что я искал.

И первое из-за чего сериал так сильно подкупает — атмосфера. Я словно очутился в том самом 13 веке в местах Китая и Татаро-Монгольского Ига. Тут всё играет на это — внешность и самобытность персонажей, костюмы, монгольские города и китайские дворцы, а какие прекрасные там виды степей и пустынь… это всё потрясающе красиво и потрясающе стильно. Также очень интересно следить за личностями героев и за их поступками. Ты будто и есть тот чужестранец Марко Поло, который пытается понять чуждый ему мир и чуждые ему обычаи. Иногда они настораживают, иногда удивляют, иногда вызывают не понимание, а иногда глубокое уважение. Тот же монгольский хан явно может слегка порвать шаблон своим поведением со временем, моё первое впечатление о нём было крайне обманчиво как потом выяснилось)

А вот чего в сериале нету, так это глубокой драмы и личных переживаний, по крайней мере в первых в двух сериях, которые я видел. Лично для меня это к счастью. Во первых приелось уже до предела всё это — любой отличный сериал просто под завязку набивают лишней драмой. Я понимаю, что это современная тенденция, но лично мне на это смотреть не интересно. Я не люблю глубоких самокопаний, долгих речей, долгих слёз, выяснений отношений и сопутствующей ей театральной наигранности. Тут даже главный герой Марко Поло мне кажется не таким многословным и ярким, как это бывает в других сериалах. Я пока не увидел яркого проявления этого персонажа. И опять же это как я считаю хорошо — не отвлекает от путешествия по этому неизведанному миру чарующей Азии и познания его быта.

Что ещё хочется отметить — парни, тут есть полностью обнажённые азиатские девушки, драки на мечах и в рукопашную, а также реалистичное отрубание голов и кровь) Только сцена драки девушки с трёмя солдатами чего стоит, ухх, это было очень горячо и такого я не припомню на своей памяти) Это тоже подкупает, так что несмотря на то, что сериал взывает скорее к юношеским мечтам о путешествиям и подвигам — натурализм здесь самый что не наесть взрослый, как в тех же «Игры Престолов».

Сюжет тут не сказать, что бы острый или не предсказуемый. Он проработанный, интересный и с интересными персонажами. Действо идёт в среднем темпе — не тягучий, но при этом и не шибко резвый. Так что за развитием сюжета определённо я буду следить с интересом.

Насчёт исторической точности ничего не могу утверждать — про Марко Поло, как и про те времена не знаю практически ничего (каюсь, зато во время просмотра сериала появилось желание поизучать легенды того времени и эту историю про Марко Поло в том числе).

В общем просмотрев пока две серии могу точно сказать, что людям, любящие такие вот исторические сериалы, где упор делается скорее на события и чуть в меньшей степени на личности героев, смотреть будет определённо интересно. Эта атмосфера, этот быт Азии 13 века подкупает и чарует своей красотой. Я думаю любителям таких фильмов как Гладиатор, Троя и Последний Самурай фильм придётся по душе, так как этот сериал похож больше как раз таки на них, чем на другие исторические сериалы.

В общем пилот порадовал.

От меня

8 из 10
. Именно таких эмоций я жаждал получить от в современного сериального жанра! И вот миру явился Марко Поло. Я не стану описывать сюжет, называть персонажей, выстраивать иерархию событий, все это вы способны увидеть при просмотре, да и к чему сыпать спойлерами, ведь там столько всего интересного. Лучший спутник хороших впечатлений — это интрига, так пусть она таковым и останется! Первая же минута задает тон всему остальному действию, повествуя об эпичности событий сериала, и следующая за ней, постепенно, размеренно и обстоятельно являет нам основных ключевых персонажей, места, времена, судьбы. Кадр окрашивает тот мир в свои цвета, которые не подвержены контрасту, каждый тон открывает зрителю законченную картину, описывающую всю глубину людских распрей, жестокости, тщеславия, жажды власти, похоти, боли, печали, скорби и любви. И в основе всего этого лежит история человека, которую авторы собираются нам рассказать, вплетая его судьбу в поистине эпохальные события того столетия, открывая горизонты и пространства предстоящих сюжетных коллизий, которые несомненно будут способны поглотить без остатка, любого зрителя.

Хотелось бы назвать 3 вещи, которые притягивают внимание к этому сериалу.

• Костюмы декорации и спец. эффекты, созданные самым качественным образом, не подвергая сомнению истинность времени происходящего.

• Великолепная работа режиссера и сценариста, которые выстраивают кадр по канонам лучших литературных произведений, оставляя впечатление глубины, реализма и лаконичности происходящего.

• Актерская игра и кастинг, все персонажи колоритны, проработаны, поданы зрителю соответствующим, продуманным и понятным образом, расставляя акценты на характеров, мировоззрение, взглядов, эмоциональности. Каждый из актеров передает законченный образ не человека, но исторической личности, которая будет создавать свое пространство и свою судьбу, как и судьбу иных.

50 минут 1-й серии пронеслись мгновением, оставив приятное послевкусие нового шедевра! Зрелище, происходившее на экране, не позволяло оторваться не на секунду, приковывая внимание к деталям каждого кадра. Таким было мое впечатления после просмотра, и первая же мысль, которая пришла, с началом титров.. .«Еще!»

Могу смело рекомендовать этот сериал всем, ценителям подобного жанра, тем, кто предпочитает проработанное качественное кино. Кино, в котором все, выстроено в идеальном порядке до мелочей! И надеюсь, что продолжение его будет не менее насыщенным всем тем, что я описал выше! И так же он войдет в рейтинг лучших, на наравне с лучшими представителями подобного жанра.

9 из 10
.