Неуязвимый смотреть бесплатно в hd

В 3:15 пополудни происходит страшная железнодорожная катастрофа. Из 132 пассажиров в живых остается только один. Дэйвид Данн не просто уцелел посреди ада из железа и огня — он не получил ни одной царапины. И лишь один человек на земле знает причину этого чуда — Элайджа Прайс по прозвищу «Мистер Стекло», чьи кости могут сломаться даже от незначительного внешнего усилия.. Не могу себя назвать поклонником творчества Шьямалана, но за просмотр «Неуязвимого» взялся с воодушевлением. Ведь именно связка Шьямалан-Брюс выстрелила буквально не в бровь, а в глаз, как говорится.

Тема переосмысления комиксов была затронута не раз, не два, и, пожалуй, даже не 10 раз, но все, что мне припоминается, было после 2000 года. Не могу огульно утверждать, что Шьямалан был первый в этом смысле, но то, что он раскрыл тему очень интересно — это точно.

Многим, я уверен, фильм покажется затянутым и занудным, особенно не поклонникам остальных фильмов режиссера. Здесь не будет перестрелок, погонь по ночному городу или безжалостных катаклизмов. Даже то, из чего можно было бы выжать «зрелище», по большей части остается за кадром. Ибо здесь это не важно. Важна атмосфера и, возможно, даже навязчивый символизм. Такой, знаете, слишком нарочитый. Тем не менее это и есть изюм фильма.

Фильм о неприятии и о не вере в свое предназначение — это уж точно не новинка в жанре, но Шьямалан это сделал достаточно оригинально. В чем-то даже сатирически по отношению к комиксам. Я надеюсь, что настолько фарсовая концовка объясняется в том числе и сатирой. Иначе как-то глупо)) Зато неожиданно. Ну как бы неожиданно.

Очень порадовал Ли Джексон и не очень Уиллис, последний как-то не до конца выложился и сыграл еще одного Уиллиса. Оператор, конечно, заигрался, но на него явно давил режиссер) Тема сисек, то есть семейных отношений не раскрыта, я так до конца и не понял ни особенностей взаимоотношений протагониста с семьей, ни его самого. Или так и было задумано?

В целом фильм произвел положительное впечатление, хотя у него явно одноразовое применение и пересматривать его как «6 чувство» снова и снова захочется вряд ли.

7 из 10.
. Начиналось всё довольно-таки неплохо, но ближе к концовке начался бред. Концовка сама по себе очень нелохая, но много лишнего. Брюс Уиллис никакой, а Джексон сыграл прилично очень.

В общем, фильм скучный, неторопливый… И комиксы всё-таки далеки от русской культуры.

Отдельно хочется выделить оператора. Его работа потрясающая. Посмотреть можно пару раз, не более. А если Шьямалан хочет дотянуться до уровня Финчера с его концовками, то этот фильм явный промах.

7 из 10
. Фильмы Шьямалана носят преимущественно мистический характер. Склонность к драматизации всего таинственного в картинах сравнительно молодого режиссера исходит из его фанатичной привязанности к творчеству Стивена Спилберга. Уж очень хочется Шьямалану приблизиться к масштабности своего кумира.

В «Неуязвимом» мистика тесно переплетена с обыденностью, что дает фильму ощущение реальности, несмотря на четкий образ комикса в сюжете.

Визуальная часть ленты доставляет немалое удовольствие. Опытнейший мастер операторского искусства, португалец Эдуарду Серра, не зря востребован в Голливуде на протяжении стольких лет.

Проникновенная мелодия всегда добавляет впечатлений любой истории. Один запоминающийся мотив, обыгрывающийся в «Неуязвимом», самым точным образом подчеркивает фактор значимости главного героя, как в неопределенном начале фильма, так и в осознанной кульминации. Известный композитор Джеймс Ньютон Говард, ни много, ни мало — один из факторов успеха сценариста и режиссера индийского происхождения.

У фильма есть два заметных минуса: технический и фабульный. Первый касается неудачного выбора актрисы на роль матери антигероя. Шарлейн Вудард явно переиграла некоторые сцены. Кроме того, ее весьма неубедительно загримировали для финальной части, где ей должно было быть не менее 65 лет. Сюда же можно отнести прическу Сэмуэля Джексона, кричащим образом выбивающуюся из общего дизайна. Понятно, что его персонаж живет комиксами прошлого, но в оформление картины эта шевелюра все равно не вписывается. Несмотря на технический характер перечисленных ошибок, они сильно портят впечатление на фоне добротной постановки.

Принципиальный минус — отсутствие логики в действиях мистера Стекло, что, по сути, ставит под сомнение весь смысл этой истории. На что он рассчитывал, устраивая катастрофы в разных уголках континента? На то, что в мизерной доли шести миллиардного населения, которую ему удалось «протестировать», окажется искомый субъект? Сумасшествие чистой воды. Но, ведь, антигерою вовсе не присуще безрассудство. Слова и поступки характеризуют его как весьма здравомыслящего человека. Он не мог не понимать, что вероятность совпадения в процессе его поисков ничтожно мала, чтобы быть допустимой.
. Фильм провалился в прокате из-за вполне очевидного отхода от стандартного варианта супер-героя. Зрелищность всегда была отличительной чертой голливудской версии борьбы добра и зла. Здесь же зритель ничего подобного не встретит — нет экшена, весь фильм нет ни героя, ни антигероя как таковых и занимают они свои места во всей этой истории лишь в конце фильма. Да и вообще, можно ли назвать главным злодеем человека, который передвигается в инвалидном кресле? На лицо разрыв шаблона, весьма неамериканский взгляд режиссера на 100%-американскиую тематику «геройского» кино. Как результат — публика разочарована.

Однако, я бы не торопился с выводами. Мне фильм очень понравился, хотя, честно признаться, он занял свое место в ТОП-35 моего личного рейтинга не с первого раза.

Фильм имеет заурядную сюжетную линию — работа, дом, проблемы в семье главного персонажа, непонимание самого себя, но все же интерес смотреть дальше не пропадает до самого конца. Немалую роль тут играет харизма Брюса Уиллиса. Очень хорошая игра актера, эмоции и переживания читаются на лице без лишних слов и пафосных телодвижений. Больше всего запомнился взгляд персонажа Уиллиса в конце фильма, после того, как он показывает газетную статью своему сыну — эта сцена стоит многого. Джексон же, как мне кажется, не совсем раскрыл своего персонажа. Все есть — стиль, образ, идея, но… хмм, слишком пассивен он, что-ли. Он даже не смог обезопасить себя от психушки.

Фильм не шедеврален, но, если не зацикливаться на простоватом сценарии, а подумать о сущности супер-героя, к которой нас подводит концовка фильма, то получается весьма оригинальная задумка создателей, которая однозначно заслуживает внимания. Здесь даже порядок вещей супергеройской саги нарушен — в классическом виде герой сначала находит зрелищное физическое применение своим неординарным способностям, а уж потом борется со своим внутренним «я» и начинает попытки выяснить, зачем ему все это нужно, почему он такой, и что ему это сулит. Здесь все наоборот и это интригует больше.
и виной тому неординарные возможности Девида… эта мысль будет всю жизнь заменять ему персонажа-антагониста. Это гораздо сложнее будет для него, чем борьба с каким-либо явным физическим воплощением злой силы. Неожиданный вариант, не так ли? Это ближе зрителю для понимания человеческой психологии супер-героя и, лично для меня, гораздо интереснее созерцания ярких спецэффектов на экране, что также выносит на первый план игру актеров, а не работу пиротехников за кадром.

Смотреть стоит, если пытаться понять задумку автора (хотя, признаться, явно не до конца удалось ее воплотить), а не ожидать появления на экране очередных комиксовых Супермено-спайдер-бэт-халков, ведь герои могут быть и среди более «незаметных» людей.

7 из 10
. Произведя огромный фурор на кинематографическом поприще мистических триллеров и задав многим последователям правильное направление в конструировании сюжетов, режиссёр Манодж Нелльятту Шьямалан своим
навсегда оставил имя в истории современного кинематографа, завоевав признание зрителей и критиков по всему миру и даже был удостоен двух номинаций на Оскар. Его последующие три картины снискали не меньший интерес, но напугали или удивили больше
, которые заставили судорожно искать вместе с героем Феникса биту, дабы набить инопланетному антагонисту жухлую морду и 
, оставивший с аналогичным обескураженным лицом охранника заповедника анализировать увиденное. Второй же известный фильм режиссёра
, с тем же Брюсом Уиллисом в главной роли, прошёл с наименьшей шумихой, очевидно в виду того, что зритель ожидал мистики, но так и не получил необходимой её консистенции. Возвращаясь сегодня к самой нетривиальной картине о супергерое в мейнстрим-кинематографе, в котором свою власть захватили создания Marvel Studios и собираются их свергнуть детища DC Comics, ежегодно сражаясь в самых красочных и масштабных битвах за кошелёк,
становится только круче, оставаясь одной из самых реалистичных картин о супергерое.

Шьямалан никогда не брал масштабом, за исключением несправедливо заклеймённого
и 
, поэтому, эта геройская драма создана ещё по тем самым ранним «шьямалановским» лекалам, когда зритель вместо красивой картинки и убойного звучания взрывающегося реквизита, зачастую нарисованного программистами, получает настоящий эмоциональный заряд и возможность самому пофантазировать на заданную тему. Как и остальные две упомянутых картины, лента Шьямалана о Дэвиде Данне, который работает простым охранником на футбольном стадионе, растит сына и находится на грани развода с женой, является весьма камерной и во многом скромной в демонстрации сцен. Без преувеличения, авторская картина режиссёра, созданная под его чутким руководством и свободой от студии для своего видения, делает акцент и создаёт эмоциональный подъём в таких определённых моментах и сюжетных ситуациях, которые современные блокбастеры просто-напросто либо игнорируют, либо снимают как данность или обыденность. Порой, режиссёрский минимализм несколько огорчает, но по окончании истории, все эти сдержанности делают картину особенной и запоминающейся. В 
, за исключением лишь одного нюанса, нет фантастики, но происходят удивительные вещи, природная редкость которых заставляет называть их чудом.

Главный герой Дэвид, после страшнейшей железнодорожной мясорубки, наконец-таки начинает задаваться вопросом, почему именно он один остался жив и даже не получил ни одного ушиба, да и вообще, когда он болел в последний раз? Болел-ли хоть раз? В этом ему помогает некий Элайджа Прайс, назначая судьбоносную встречу в своём салоне комиксов, некоторые из которых, Прайс чуть-ли не возводит в культ и не бездоказательно признаёт шедеврами изобразительного искусства. Персонаж, сыгранный Сэмюэлем Л. Джексоном, прямо пропорционально отличается от героя Уиллиса, так как с рождения подвержен очень редкому заболеванию костей, которые в отсутствие необходимого белка, становятся невероятно хрупкими. Прайс фанатично старается доказать и показать Данну, что они из одного спектра людей, только находятся по разные его стороны, что Дэвид избрал защиту людей в своей профессии не от безысходности и не просто так. Поднимая приземлённый, бытовой сюжет до уровня возможного супергеройства и понимания того, что Дэвид Данн способен реально помогать людям, делая это без вреда себе самому, Шьямалан искусно рассказывает о силе человека, его вере в себя и в возможное сверхъестественное, о котором рисуют в комиксах. Герой из Дэвида получается самодостаточным и с полной мотивированной историей, которая не без опасных трудностей, создаёт из него настоящего героя в дождевом плаще охранника с надписью «security» на спине.

Начиная фильм со статистики о комиксах и заканчивая кратким изложением судеб Прайса и Данна, этим самым создавая ощущение, будто лента снята о реально существовавших людях и событиях, не вдаваясь в разнообразный экшен, но предлагая несколько сильных по эмоциональному напряжению сцен, включая тренировки в подвале, первый «выход в люди», оказавшийся наверняка самым трудным, а так-же финал, удачно закольцовывающий сюжет, Шьямалан очень точно подбирает ракурсы съёмки сцен и простоту диалогов. Оператор Эдуарду Серра в этой картине проповедует статику и лишь в некоторых сценах снимает «с руки», удивляя как просто и интересно можно снять тот или иной эпизод, не потеряв в зрелищности. Ореол таинственности, присущий режиссёру в методе повествования заметно влияет на постановку, в которой, как и в других вышеупомянутых лентах, музыкальное оформление играет важную, а в
одну из важнейших ролей. Музыка Джеймса Ньютона Ховарда своими мотивами непосредственно передаёт настроение и силу даже в статичных сценах, взять к примеру момент, когда герой Уиллиса просто выбирается из бассейна. Ведь в тот момент Данн переживал худшие минуты жизни.

В истории о самопознании и самопризнании обоих героев, где личность Прайса тоже играет основную роль, вспоминая, что его называли «Мистер Стекло», остальные персонажи весьма инертны, но не безынтересны, как например жена Дэвида в исполнении Робин Райт, а порой и вызывают чувство злости просто от необдуманных проступков, как сын в исполнении Спенсера Трита Кларка.
не стесняется показать зрителю скупых слёз Джексона и Уиллиса, последний, кстати именно сейчас смотрится очень живо и естественно, что подтверждает хорошую работу режиссёра не только над историей, но и над игрой. Дэвид Данн, повесивший сушиться после проливного дождя свой плащ с надписью «security», имеет потенциал для продолжения, которого остаётся безнадёжно ждать.

8 из 10
. Не прочитавший анонса зритель, но знающий название «Неуязвимый» и то, что в главной роли играет Брюс Уиллис, вполне мог бы подумать, что пойдёт на сеанс «Крепкого орешка — 4» или чего-то в этом роде. Но в данной ленте герой Брюса Уиллиса крепче самого крепкого ореха в мире, правда он об этом до поры до времени не догадывается, а даже когда узнаёт о себе правду, не сразу понимает, что ему со всем этим делать.

Вот и режиссёр и сценарист Найт Шьямалан мне напомнил главного героя, в очередной раз берясь за отличную оригинальную идею, но так и не понявшего, как её наиболее интересно раскрыть.

«Неуязвимый» — это и не совсем триллер, и не совсем драма, и не совсем фантастика и не совсем детектив. Комикс, беспорядочно разукрашенный всеми цветами радуги, явивший миру сумбурные, но занятные картинки. Начиная собственное творение как мистическую драму о человеке, оказавшимся единственным выжившим после страшной катастрофы поезда, Шьямалан с одной стороны ожидаемо, а с другой весьма натужно и натянуто выводит его на тропу философского триллера.

Ну а наш философский центр — это второй герой, чернокожий устроитель выставок лучших оригинальных эскизов комиксов по имени Элайджа Прайс (сыграл Сэмюэл Л. Джексон). Он во многом противоположность Уиллису, причём не только ментально, но и физиологически. Если Брюса ни штык ни пуля не берут, то Прайса, почему-то больше напоминающего окультуренного слегка сдвинутого жреца Вуду, наоборот может сломать даже ребёнок. Его врождённый генетический дефект сделал кости чрезвычайно хрупкими. У него регулярно случаются переломы, а с детства он получает обидное погоняло «Мистер Стекляшка». Как и всякий отрешённый отщепенец, наш герой находит утешение в чём-то другом, а именно в комиксах. Детское увлечение постепенно перерастает во взрослое, дополненное возведением комиксов в ранг культа, вида искусства и носителя определённой философской концепции. Зачитался наш малыш, в общем. А вот Уиллис не в первый в своей карьере раз играет с виду простого как три копейки работягу, обычного охранника стадиона, которому чужды рассуждения о смысле жизни.

Герой Уиллиса прекрасно ложится в идейную систему координат героя Джексона, основанную на традициях комиксов. Один — прямая противоположность другому. Т. е. читай герой и злодей, или антагонист — протагонист. Непременно захотев познакомиться со своим перевёрнутым отражением, комиксофан даже в каком-то смысле помогает простому охраннику найти себя.

Всё бы ничего, но сценарий «Неуязвимого» всё-таки слегка затянут, в нём, пожалуй, мало действия, да и финал попахивает ерундой. Занятной и интересной такой ерундой. Однако за интересную задумку, держание в приятном зрительском напряжении поставлю

но ни в коем случае не больше.
. Не, ну Брюсик — самый крутой мужик в Голливуде! Я вам говорю! Да ему не только террористы и бандиты не по чем — ему даже крушение поезда ни по чем! И при этом он ни из какого-то там металла, как Арни. Он обычный мужик. Охранник на стадионе. Но крутой до невозможности…

Ладно, буду посерьезнее, хотя всё вышесказанное о Брюсе Уиллисе — чистой воды правда. Но фильм хорош не только Брюсом, а он здесь очень хорош.

Это очередное очень удачное (хоть и менее чем предыдущее) сотрудничество Уиллиса и Найта Шьямалана. Вот умел ведь индийский режиссер снимать фильмы, что в конце тебя переворачивало наизнанку ментально. Этот фильм не исключение. Рука таланта чувствуется, фильм просто пропитан его почерком. Тут вам и музыка подобающая — надо угнетаем обстановку, а надо так и зловещие нотки добавим. Здесь и фирменные диалоги. Точнее диалоги с фирменными фразами. И да, тут очень сомневающийся во всем, но все же правильно поступающий главный герой. и все это приправлено стремительно разрешающейся концовкой, которая как ушат воды на голову. Да, умел снимать индус раньше, умел…

Напоследок. Самюэль Джексон — тоже крутой, несмотря на то какой он хрупкий. Интересная и чем-то мощная роль. Если к дуэту Уиллис-Шьямалан добавить маленького мальчика — выйдет убойный коктейль.

Итого: очень добротный триллер с элементами мистики и крутым Брюсом Уиллисом. Смотреть всем любителям всего вышеперечисленного и вообще творчества Шьямалана.
. Фильм этот я посмотрел совсем недавно, а посмотрел его потому что неоднократно слышал хорошие отзывы отовсюду. Да и к тому же такой актер, как Брюс Уиллис был еще одним поводом посмотреть фильм.

В фильме нет перестрелок, погонь и красивых спецэффектов, упор фильм делается на сюжет и актерскую игру. Честно говоря сюжет интересный, но недоработанный под конец фильма мы так и не получим всех ответов.

Этот фильм скорее всего не для широкой аудитории а для людей, которые любят сложные и умные фильмы.

Из актеров хотелось бы сказать, что Уиллис не порадовал, а Джексон был неплох. После просмотра большей части фильма интерес к нему пропадает и ты уже не сидишь, «в ожидании чуда», а просто ждешь конца.

Этот фильм стоит посмотреть, тем кто не любит перестрелки и погони а любит спокойные фильмы с интересным и понятным «не для всех» сюжетом.

Еще хотелось бы отметить что конец совершенно глупый и в итоге не раскрывает нам всех тайн.

5 из 10
. Философия, построенная на комиксах… Трудно представить, но «Неуязвимый» именно такое кино. Хочется сказать: вот что получается, когда чрезмерно увлекаешься дешёвым развлекательным чтивом. Все мы герои комикса «Жизнь против Смерти», кто-то злодей, а кто-то благодей. Только мне думается, что не стоит абсолютизировать свою роль. Иначе попадёшь в психушку.

7 из 10.
. Каждый из нас наверняка задумывался о своём предназначении в этой жизни. Каждый из нас порой теряется в лабиринтах бытия и не может найти разгадку своего существования на этой земле. Возможно, Вы боитесь. Возможно, жалеете о чём-то. А может быть, Вы просто плывёте по течению, не задумываясь о том, куда прибьёт Вашу лодку река Времени. Уверен, что фильм «Неуязвимый» даст весьма исчерпывающие ответы на все Ваши вопросы.

Этот фильм странный. Этот фильм философский. Этот фильм необходимо посмотреть каждому. Но… если Вы думаете, что данный проект относится к категории «комиксы» ("Люди Икс», «Железный человек», «Женщина-кошка» и т. п.), если рассчитываете на очередной эффектный блокбастер, то забудьте про него. Раз и навсегда. Этот фильм сложно понять. Сложно прочувствовать. Этот фильм о смысле жизни. О том, насколько мы важны для окружающих. О том, что можем сделать только мы и больше никто.

Режиссёр (М. Найт Шьямалан) — настоящий профессионал. Каждое слово, каждая сцена, каждый персонаж — всё продумано и прочувствовано им настолько глубоко, что не можешь понять, где фильм, а где реальность. Вот именно такие проекты я отношу к категории «шедевры современного кинематографа». Видно, что актёрский состав подобран человеком, который знает своё дело. Брюс Уиллис — актёр от Бога. Он способен сыграть любую роль. От непобедимого и отважного героя-полицейского ("Крепкий орешек») до психологически сложной и закрытой в своём мире личности ("Неуязвимый»). Он передал эмоции и переживания своего героя как свои собственные. Он справился с этой сложной и крайне чувственной ролью.

Сэмюэл Л. Джексон. Он идеально справился с ролью суперзлодея, действия которого основываются не на физической силе, а на силе мысли, разума. Его героя очень сложно понять. Что им движет? Что он пытается доказать? И, главное, кому? Зачем он так поступает? Каждый зритель ответит на все эти вопросы по-своему.

Достаточно естественно сыграла свою роль Робин Райт (супруга главного героя).

Не разочаровал и Спенсер Трит Кларк (сын главного героя).

В завершение скажу только одно — этот фильм стоит внимания каждого из нас. Но решать, как всегда, Вам.

10 из 10
.