Счастье как солнечный день смотреть бесплатно в hd

Счастье как солнечный день

Счастье как солнечный день

Happiness is like sunny day

Алжир, начало 1930 года. Йонас растет в среде местной молодежи, в которой все влюблены в Эмилию. Между парнем и девушкой зарождается любовь, которой предстоят многочисленные трудности на фоне будущих катаклизмов, которые скоро перевернут социальную и политическую жизнь страны.. Фильм о любви. О любви во всех её проявлениях: любовь между мужчиной и женщиной, любовь к жизни, любовь к родине, к детям, к работе, и к самому себе.

Я нашла этот фильм случайно. Не читая описания и посмотрев лишь первые 20 секунд трейлера, поняла — он замечательный. Мое предчувствие было абсолютно точным.

Нет ни малейшего смысла описывать сюжет. Скажу лишь то, что в середине фильма я поймала себя на мысли — что даже не представляю какой будет развязка.
Он обволакивает атмосферой того времени, и Вам не хочется возвращаться в настоящее. Сопереживая героям, ставя себя на их место — в течении нескольких часов вы проживаете не одну жизнь.

Сказать что я до сих пор нахожусь под впечатлением, значит не сказать ничего.

Фильм вызывает множество эмоций. Честно признаться я не раз «пускала слезу». Это были слезы отчаяния, слезы радости. Но в конце фильма, это был плачь навзрыд.

Фильм вызывает множество мыслей. И главная из них — 
!

10 из 10
. На смену таким ярким светилам как Венсан Кассель, Гаспар Ульель приходят новые, тоже яркие, звезды. Одна из таких звезд — Фуад Эт Аату. Он обладает привлекательной внешностью: это и очаровательные, но равнодушные зеленые глаза, пухлые губы в тоже время. Если и есть в нем что-то отталкивающее, то едва уловимое. Меня не поразило в этот раз его актерское мастерство. Скорей, наоборот, со своим безучастно-красивым лицом, он весь фильм ничего не делал. Но украшал кадр, время от времени, разбавляя роскошные пейзажи юга. По окончании данной картины, ты словно убеждаешь себя в том, что оказывается в жизни, можно бесконечно смотреть на три вещи: на морской прибой, на звездное небо и на Фуада Эт Аатуа разгуливающего без своей верхней одежды.

Для начала следует отметить, что на протяжении всего киноповествования проистекает военный конфликт между алжирскими повстанцами, которые борются, за независимость Алжира соответственно, и французскими колониалистами.

После небольшого вступления на экране, зрителю предоставляется возможность увидеть воспоминания из детства главного героя, Йонаса. Воспоминания трагичные, но в то же время, связанные с глубокими эмоциональными переживаниями, такими как потеря близких, предвоенная смута, первая любовь и т. д. Сначала десятилетний Йонас, из алжирской деревеньки наблюдает душевное саморазрушение своего отца. Мальчику приходится видеть и его бессилие, и гнев, и отчаяние. Вслед за этим, в его жизни происходит резкий переход в мир новый, и в новую жизнь, как он сам и замечает. Перебравшись в портовый город на побережье Алжира, где наблюдается своего рода колониальный гнет арабского населения, уже не Йонас, но скорее Джёнас, быстро приспосабливается к новой жизни.

(Рио Саладо). И вот, наконец, смена кадров и мы видим взрослое явление, в виде молодого человека, Джёнаса. Трагедии детства, казалось, давно забыты, но грустная арабская мелодия все еще звучит. Наш главный герой любит обособленность, кажется, он не может определиться — кто он есть на самом деле. Где-то, в диалоговом потоке персонажей, звучит нечто презрительно сказанное в адрес арабов, и Джёнас встает и уходит, в неясном молчании, прочь из кадра, хотя экран одержимо следует за ним. Этот важный эпизод с самого начала дает понять зрителю, что у главного героя в душе что-то происходит. Штормит внутренний мир.

Повстречав девочку из прошлого Джёнас вынужден дать обещание. Но в течении всей кинодрамы я с трудом могу понять: хочет он нарушить клятву или рад что на него наложили сей обет? Способен ли наш герой на высокие чувства? Называя «ее» любовью всей жизни, безразличное лицо ничего не выражает. Может, осознание того, что он способен любить, придет к нему слишком поздно? Здесь уж зрителю придется додумать сердечные порывы героя самостоятельно. Быстро сменяются события, стремительно движется жизнь людей на экране, сопровождаемая задорными мелодиями. Но только лишь «мальчик» решает отправиться на родину, вновь звучит восточный мотив, словно напоминая, что все непросто в потерянной арабской душе.
. Собственно сама тема войны в этом фильме немного отходит на второй план, а на первый выдвигается странная любовная история на французский манер. Французы очень любят напустить какой-то романтический туман на отношения между мужчиной и женщиной. Тут просто расцвет этого маневра. Йонас любит Эмилию, Эмилия любит Йонаса, но по какой-то тайной причине они не могут быть вместе.

Картинка красивая, актеры красивые, вроде четкое и гладкое развитие сюжета, в принципе смотреть интересно, но вот эта вот драма, которая в итоге ничем путным не заканчивается, поэтому кино оставляет непонятное впечатление. Какое-то разочарование под конец, и в общем фильм мне не понравился. К тому же он идет почти три часа, и военных или исторических вставок там мало, получается только вот эта любовная тягомотина тянется во время всего продолжения фильма.

Решайте сами — смотреть или не смотреть…
.